Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Katkat74 Oblivion overhaul.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Да да! Как бы пафосно это не звучало  :)
Смысл этого проекта в том чтобы:
во-первых приблизить графику обливиона к современному уровню, сделать мир более разнообразным и интересным и при этом обойтись одними реплейсами без всяких есп, енб, релоэдами и прочими плагинами;
во-вторых повысить производительность обливиона несмотря на HD текстуры;
в третьих максимальная совместимость со всем что только можно (хотите играйте в чистый обливион, хотите с енб, модами, сборками, глобальными аддонами и т.д.)
Это не "сборка"! Никаких чужих плагинов и в обще плагинов! Только мои реплейсы.
Этот проект делается уже довольно давно, началось все со сборки плагинов, но постепенно я от этого отошла потому что «хочешь сделать для себя хорошо – делай сам»
Так как времени на это катострофически не хватает и уверенности что смогу довести проект до 100% готовности нет, я начала выкладывать его по кусочкам.
Со временем если будет время соберу его в один файл (скорее всего будут полностью перепакованы архивы игры) или большими плагинами по категориям (вся архитектура, все вещи и т.д.)
 
Список вещей подвергшихся изменениям, готовность, и ссылки на скачивание:
 

Архитектура:


Окружение:

 
Существа:

 
Предметы:

 
Всякая всячина:

 
Планы обливиона:

 
Адаптация плагинов для совместного использования
Better Cities

Unique Landscapes

MTC Stable Interiors

Maskar s Oblivion Overhaul

 
Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы.
 
Скриншоты можно посмотреть здесь https://vk.com/albums-133731498
 
З.Ы. Пост в процессе редактирования




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#202 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Вот мои скриншоты:

https://www.dropbox....p?dl=0

 

На первом видно, как текстура вылезает за положенные ей по логике границы

На втором ничего не видно, но на нем тот же ящик, он по идее должен светиться

На третьем показано, как светятся декорации

 

Установка:  metal base + blue glowing decor 4096


Сообщение отредактировал Nealus: 10 января 2018 - 02:43

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#203 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Вот мои скриншоты:

https://www.dropbox....p?dl=0

 

На первом видно, как текстура вылезает за положенные ей по логике границы

На втором ничего не видно, но на нем тот же ящик, он по идее должен светиться

На третьем показано, как светятся декорации

 

Установка:  metal base + blue glowing decor 4096

Ага. Вот теперь и видно и понятно. У тебя не заменены меши контейнеров. Или их другой плагин переписывает. Или я забыла контейнеры запаковать.



#204 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Вот теперь и видно и понятно. У тебя не заменены меши контейнеров. Или их другой плагин переписывает. Или я забыла контейнеры запаковать.

Можешь запаковать их, пожалуйста?

 

PS

Это одна из твоих самых крутых работ, сейчас подгоняю облу под реалистично-средневековый стиль, и с твоим модом руины действительно выглядят как вполне реалистичное археологическое наследие, а не сказочное метро из пастилы и карамелек.


Сообщение отредактировал Nealus: 10 января 2018 - 17:01

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#205 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

Видяхе у тебя копец приходит если текстуры путаются. Грееться сильно. Ты бы хоть отписался что у тебя стоит, после каких ретекстуров стало так. И поставь патчь как советовали на 4гб.

У меня есть этот патч на 4гб  https://www.nexusmod...on/mods/45576/?а как пользоваться этим патчем я ничего не понял в описании. Можешь обьяснить подробнее? Или другой патч посоветовать?  :santa:

Будут реплейсы конфликтовать с http://tesall.ru/fil...on-hd-overhaul/ ???

И еще такой вопрос, а твои шикарные реплейсы через NMM установятся? :give_rose:


Сообщение отредактировал KIRGO: 11 января 2018 - 08:31


#206 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть этот патч на 4гб  https://www.nexusmod...on/mods/45576/?а как пользоваться этим патчем я ничего не понял в описании. Можешь обьяснить подробнее? Или другой патч посоветовать?  :santa:

Будут реплейсы конфликтовать с http://tesall.ru/fil...on-hd-overhaul/ ???

И еще такой вопрос, а твои шикарные реплейсы через NMM установятся? :give_rose:

Посмотри на каком нибудь русскоязычном сайте. Где этот файл можно скачать. В любом случае на чудо не надейся. Больше 2.6 гб обливион использовать не будет. Но 2.6 лучше чем 2.

Нет. И они частично включены в эту сборку.

Не знаю. Я его никогда не использовала для обливиона.


  • KIRGO это нравится

#207 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

Вопрос возник, а с Обливион Релоадед совместимы реплейсы?

Такая просьба  :give_rose:  а можешь порекомендовать хороший реплейсер воды? :computer:



#208 Ссылка на это сообщение bevi

bevi
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Hi Katkat, There is (I think) a slight conflict between your Ayleid Ruins Mod and the Unofficial Patch. Please see the exterior of Veyond (East of Leyawiin).



#209 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос возник, а с Обливион Релоадед совместимы реплейсы?

Такая просьба  :give_rose:  а можешь порекомендовать хороший реплейсер воды? :computer:

На воду они не влияют никак. Сама использую релоадер.



#210 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Hi Katkat, There is (I think) a slight conflict between your Ayleid Ruins Mod and the Unofficial Patch. Please see the exterior of Veyond (East of Leyawiin).

Hi Bavi! I do not use Unofficial Patch because of its doubtfulness. It conflicts with everything and can be replaced by a large number of models. Put the replays after it.



#211 Ссылка на это сообщение bevi

bevi
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Sorry I haven't detailed, but yes it happens when the repley is placed after UOP. A wall becomes invisible. Just wanted to let you know.



#212 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

На воду они не влияют никак. Сама использую релоадер.

Да не, мне нужен реплейсер для воды, чтобы вода была шикарная. Можешь посоветовать такой? :santa:



#213 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Да не, мне нужен реплейсер для воды, чтобы вода была шикарная. Можешь посоветовать такой? :santa:

релоадер. шикарней не найдешь


  • KIRGO это нравится

#214 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

katkat74, смотри, может я не в тему, но может ты знаешь в чем проблема. У меня вдруг неожиданно приключилась проблема, я не могу войти и телепортироваться в Бруму - игра сразу вылетает. Раньше все нормально было, а вдруг неожиданно случилось. Ничего нового за последнее время я не ставил кроме реплейсеров, монстер мода и еще реал лихтинга. но я их удалял, а все равно не могу войти в Бруму. Я бы установил заново игру, но многих таких модов я просто уже в интернете найти не могу.Что делать я понятия не имею. :sad:


Сообщение отредактировал KIRGO: 12 января 2018 - 16:11


#215 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

katkat74, смотри, может я не в тему

:pardon:



#216 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

:pardon:

Нормально, я справился с проблемой. Мне помогли на форуме  :computer:  и дали гирю-фикс и теперь я могу входить и телепортироваться в Бруму  :santa:



#217 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

   katkat74, у тебя установлен Oblivion Reloaded, значит ты мне сможешь помочь кое с чем? :)

Такая проблема, я установил Oblivion Reloaded сборка 6.2.0 и теперь во время движения все смазывается, а при виде от третьего лица у меня пропадает резкость, а от первого лица все резкое но я не люблю от первого лица играть. В каких настройках ini и как вернуть резкость от третьего лица?

И еще, в Бруме пропал свет в окнах и дым из труб, только в храме горит, твой реплейсер на Бруму стоит у меня, он мог убрать свет и дым или это Релоадед убрал? Может мне надо заново переустановить Animated Window Lighting System?

katkat74, помоги пожалуйста, ты ведь разбираешься в этом  :give_rose:


Сообщение отредактировал KIRGO: 13 января 2018 - 14:18


#218 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

katkat74, помоги пожалуйста, ты ведь разбираешься в этом  :give_rose:

я в этом не разбираюсь



#219 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

я в этом не разбираюсь

Не верю. По крайней мере ты можешь знать, влияет ли твой реплейсер Брумы на отсутствие света из окон в Бруме и затрагивается ли как-то Animated Window Lighting System.



#220 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Можно ли ссылочку на надгробья? В шапке сломалась по ходу :)



#221 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Можно ли ссылочку на надгробья? 

Давно пора)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых