Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное Фэнтези: По Ком Жужжат Пчеломедведи. Игра.


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2901 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

001_art_big.jpg


Список приключенцев:
Альгисиль Эльди
Итаниэль Лориас
Астарот Лориас
Анафема
Анастейша Блэкхолл
Влад Дракула
Эредвар Штормвинд
О'Чар
Баро Гринмур
Фольстер Готмольд
Ребус
Моргулис Драконис
Мойше

 

Силы света 865/135 Силы Тьмы




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3283

#2902 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено


"Насколько я заметила, она пришла к нам после общения с тем юношей. Быть может, в этом дело? Это не её сын или брат, случаем?" - попыталась помочь дверь.

#2903 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

"Насколько я заметила, она пришла к нам после общения с тем юношей. Быть может, в этом дело? Это не её сын или брат, случаем?" - попыталась помочь дверь.

Хмпрф. А дверь ведь дело говорила.
"От Джошуа? Ага," – смекнул Магнус, поглаживая бороду. "Тогда надо, наверное, пойти и спросить у него самого, да? Да, так и сделаем," – решительно подумал дворф. "Я отойду, а ты её отвлечешь. Ты же дверь, я уверен, ты справишься," – мысленно приободрил Дори гном, после чего огляделся по сторонам.
— Черт побери, — буркнул Магнус. — А где он?
Похоже, момент, когда парень ушел с другими Аватарами, Магнус прощелкал.
"Так. Придумывай план «Б»", – подумал дворф, обращаясь к двери.

#2904 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

— Может, хочешь чего? Прогуляться там, али спать пойти? Надо ж как-то развеяться, если печаль накрыла.

Анафема тяжело вздохнула, утерла нос рукавом и посмотрела на дворфа.

— Ты прав, — кивнула она. — Прогуляться… Да! Прогуляться! — Вирайя решительно поднялась с места. — Составишь мне компанию? — с надеждой спросила она и тут же добавила: — А выпивку с собой возьмем. Я угощаю!

Бедный, бедный Магнус. Во что же он ввязался? Наверняка он в очередной раз убедился, что от женщин одни проблемы. Нет чтобы радостным чем поделиться и наклюкаться, выкрикивая всякие клевые тосты типа «За зд’рвье!»» и «Да буит твоя б’рода с’мой длинай!» Рыдает она тут, видите ли!



#2905 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

"Так. Придумывай план «Б»", – подумал дворф, обращаясь к двери.


"Я… не знаю. И похоже, она лучше нас знает, что ей нужно сейчас," - заметила дверь.

#2906 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

— Ты прав, — кивнула она. — Прогуляться… Да! Прогуляться! — Вирайя решительно поднялась с места. — Составишь мне компанию? — с надеждой спросила она и тут же добавила: — А выпивку с собой возьмем. Я угощаю!

Нет, ну дворф, разумеется, не был против прогулки. Кто ж будет против прогулки, когда она идет вместо какого-то там содержимого бессчетного количества бутылок, множества блюд и теплого помещения, верно? Совершенно никто. Это ведь так здорово – прогуляться по величественному эльфийскому городу, колыбели их цивилизации и культуры, где тебя ненавидит каждый второй, а попытка подарить цветок прекрасной даме или срезать путь через клумбу может окончиться летальным исходом. Прямо сказка, а не прогулка. То, что лекарь прописал.
— Ну конечно, — одобрительно улыбнулся дворф, вставая со стула. — Дори, ты же подождешь меня, верно? Сторожи выпивку и никуда не уходи, — он помахал двери и, повернувшись к Анафеме, похлопал её по пояснице: — Я подожду на улице, пока ты берешь выпивку.

#2907 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

— Я подожду на улице, пока ты берешь выпивку.

— Угу, — еще раз шмыгнув носом, кивнула Анафема. — Спасибо! — донеслось вслед выходящему гному.

Набрав столько выпивки, что хватило бы, пожалуй, целому полку солдат (а значит, должно хватить и дворфу), и прихватив с собой побольше еды (Ви явно не собиралась экономить), она сложила все в свою зачарованную сумку и поспешила на улицу. Заставлять кого-то ждать неприлично, да-да!

Хм… Магнус же не сбежал, да?.. Храбрые Дети Камня никогда и ни от чего не бегут, не правда ли? Даже от плачущих женщин, тащащих их на прогулку по ночному городу, в котором все их ненавидят?..



#2908 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И прямо у выхода они встретились… с Джошуа. Вместе с Алимом и Рутой они сидели на скамейке и о чем-то говорили, явно стараясь отвлечь Джошуа от того, что он заставил Вирайю рыдать.
И когда Вирайя вышла из таверны они все как-то замолкли.

#2909 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, первая мысль, которая посетила украшенную красной бородой и ирокезом голову дворфа, была спрятаться в каком-нибудь переулке, потом пробраться в таверну, взять Дори и отправиться спать, на утро сказав, что попал в передрягу с участием местной живности – орков-медвежатников, эльфов-армрестлеров или драконов-нелегалов, какая к черту разница? – и еле унёс ноги. Поначалу она показалась достаточно разумной, но потом Магнус представил, как вышедшая на улицу подшофе паладинша отправляется искать дворфа и в итоге либо учиняет пьяный дебош, либо попадает в пищеварительную систему растений-людоедов, и... В общем, эта идея уже совершенно его не прельщала.
— О, вот и ты, — произнес гном, закуривая трубку. — Посмотри на улицу, тут же гоблин ногу сломит! Им явно не хватает газового освещения, — со знанием дела сказал Магнус, пуская колечки. — Ты, надеюсь, хоть немного запомнила город? А то я не представляю, куда идти. Хотя... – дворф достал кристалл и потыкал в него пальцем. — Вот, неплохой мост с видом на что-то там эльфское, пойдем? — гном вроде спросил, но сам, взяв бутылку из рук Анафемы, уже пошел вперед, не прибавляя шагу, чтобы его спутница легко его нагнала.
Ну и, конечно, в тот момент, когда дворф смирился со своей судьбой, появился нарушитель спокойствия. Магнус потеребил волосы мальчонки и как-то умолк, глядя на Вирайю.

Сообщение отредактировал The_Last_Nomad: 19 ноября 2016 - 00:26


#2910 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

И когда Вирайя вышла из таверны они все как-то замолкли.

Увидев аватаров, Анафема на мгновенье замерла, но затем, глядя на того, кто стал для нее почти сыном, наполнилась решимостью и подошла к нему.

— Джошуа… — негромко начала девушка, стараясь смотреть на собеседника, а не в пол. — Я должна извиниться перед тобой за свое неподобающее поведение. Но мне… мне нужно немного времени, чтобы взять себя в руки. Я искренне надеюсь, что ты не обиделся на меня. И что простишь мне то, что я не осталась рядом с тобой.

С одной стороны, ей хотелось напиться и забыться, переложив проблемы сегодняшней Ви на Ви завтрашнюю, с другой — ей было очень неловко перед юношей, и какая-то ее часть считала, что сейчас следует находиться рядом с ним и оказать ему поддержку. Ах, эти противоречивые желания и выборы!

Пожалуй, на данный момент паладинша все же попросту не могла остаться: было слишком больно. Надо успокоиться и привести себя в порядок, прежде чем поддерживать кого-то, потому что от созерцаемого кислого лица «утешителя» лучше никому явно не станет. Вероятно, именно по этой причине, извинившись, Вирайя неторопливо побрела в сторону «неплохого моста с видом на что-то там эльфийское». Если Магнус все еще не передумал гулять с ней, то он вполне сумел бы ее нагнать. Как и любой другой человек, вдруг решивший ее сопровождать.



#2911 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Я… - Джошуа запнулся. - Все в порядке, Вирайя, я не в обиде, - юноша вздохнул и отвел взгляд в сторону. У него ещё будет время сказать Анафеме то, что ему нужно успеть сказать в ближайшее время. Все-таки, она была практически единственной, кого он мог назвать по-настоящему близким человеком. Единственным человеком в его жизни, кого он мог назвать… матерью?

#2912 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

Дворф, выдержав паузу, пока паладинша что-то мило мямлила перед парнишкой, неспешно докурил трубку, выдыхая смог в эту холодную эльфийскую ночь. Вокруг то и дело скользили блуждающие огоньки, подсвечивая кроны деревьев над головой путешественников и делая Латален поистине волшебным, будто тысяча свечей волей могущественного мага взметнулась вверх, создавая иллюзию такого близкого, теплого звездного света. Зачарованный этим зрелищем, Магнус даже не сразу заметил, как девушка, которую он вышел сопровождать в прогулке, пошла вперед, не особенно выбирая маршрут.
— Эй! — воскликнул нагнавший Вирайю гном, удерживая растрепавшуюся бороду. — Ты же не знаешь дороги! Куда ж ты идешь? — проговорил он и достал кристалл. — Не заставляй дворфа-няньку сердиться, ха! — усмехнулся Магнус.
Они проходили домики и живописные сады, разбитые в лучших эльфийских традициях древности. Тут и там виднелись статуи, картины, высаженные цветами, а дорогу тускло, но тепло освещал свет еще не потухших в темноте окон.
— Как ты? — осторожно осведомился гном, глядя на уменьшение запасов выпивки в руках паладинши.

#2913 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

— Эй! — воскликнул нагнавший Вирайю гном, удерживая растрепавшуюся бороду. — Ты же не знаешь дороги! Куда ж ты идешь? — проговорил он и достал кристалл. — Не заставляй дворфа-няньку сердиться, ха! — усмехнулся Магнус.

Притормозив, Вирайя растерянно пожала плечами. Она шла… куда-то, действительно толком не зная дороги. Просто хотела на время оказаться подальше, наверное.

— Как ты? — осторожно осведомился гном, глядя на уменьшение запасов выпивки в руках паладинши.

— Н’рмальна, — отозвалась Анафема, которая, как и многие другие, давным давно научилась отвечать на вопрос «как дела?» одним единственным словом «нормально», независимо от того, как паршиво они (дела) шли, и которая — какой ужас! — совсем не замечала всех этих красот и достопримечательностей, окружавших их. — Выпьем за дворфа-няньку? — Ее губ коснулась горьковатая усмешка, и девушка отхлебнула из стремительно пустеющей бутылки. — Хошь че-нить? — поинтересовалась она у Магнуса и протянула ему свою сумку: — Там есть еда и выпивка. Бери, че хошь.

Так сильно паладинша, пожалуй, напивалась впервые в жизни. Интересно, она вообще раньше пила? В любом случае алкоголь как-то не помогал избавиться от зияющей (фигурально, разумеется) в груди дыры. Эмоции заглушить так сложно…



#2914 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

— Хошь че-нить? — поинтересовалась она у Магнуса и протянула ему свою сумку: — Там есть еда и выпивка. Бери, че хошь.

Шибко голодным дворфа было назвать тяжело, однако, следуя неписаным правилам приличия для любой компанейской попойки – даже той, где пьют с горя да с горла, – Магнус расстегнул протянутую ему сумку и выудил оттуда бутылку эля да завернутые в лист салата эльфийские бутерброды. Затем, попробовав вытащить пробку из бутылки зубами и столкнувшись с непреодолимой преградой в её лице, дворф покряхтел, приложил горлышко к глазу и, покрепче сжав пальцами и складками кожи, резко потянул эль в сторону. Послышался звон стекла, и часть горлышка, зажатая глазом гнома, откололась от бутылки и полетела вниз, от удара рассыпаясь на тысячу бликов.
— Твоё здоровье, — отрапортовал Магнус и приложился ко взятой силой бутылке.
Закуска была истинно эльфийской – много зелени, хлеба, зелени и еще чуток зелени. Дворф поначалу подумал, что такое обилие травы в рационе вполне объясняет, почему остроухие были такими горделивыми и упрямыми козлами, однако это открытие, к сожалению, ни аппетит, ни желание шкворчащего, доброго шмата мяса никак не заглушало.
— Так это, — решил отвлечься от мыслей о голоде гном, — как тебе – снова быть живой? Не скучаешь, там, по отсутствию усталости, или голода? Не то, чтобы я сильно любил трупаков, но вдруг у них свои какие-нибудь особые виды отдыха?

#2915 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

— Так это, — решил отвлечься от мыслей о голоде гном, — как тебе — снова быть живой? Не скучаешь, там, по отсутствию усталости, или голода? Не то, чтобы я сильно любил трупаков, но вдруг у них свои какие-нибудь особые виды отдыха?

Анафема отрицательно помотала головой, что значило, что ни черта она не скучает по тому состоянию, и что заставило ее пошатнуться. Благо, не слишком сильно: облокотившись на перила моста, она не перелетела через них, по крайней мере. Как замечательно! И дворфу не пришлось ее вылавливать. Еще замечательнее.

— Я, канешн, устаю т’перь и есть хочу, — снимая плащ и расстилая его прямо на землю, начала отвечать Вирайя, — но зато все эти чувства… и возможн’сть напиться, например, — она плюхнулась на импровизированное покрывало и похлопала по месту рядом с собой, предлагая гному сесть.

Паладинша сейчас была очень, очень благодарна Магнусу за его жертвенность и за составление ей компании. Она прекрасно (ну ладно, на данный момент не совсем прекрасно, потому что в разуме все перемешалось в кашу) понимала, что он мог бы сидеть себе спокойно в таверне со своей новой знакомой, в тепле и уюте, и горя не знать, так что пойти с ней — довольно-таки благородный поступок.

— Хм… Расскажешь что-нибудь о себе?

О да, самое время для разговоров по душам.



#2916 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

— Хм… Расскажешь что-нибудь о себе?
О да, самое время для разговоров по душам.


Магнус, стремительным залпом выпив эль, без зазрения совести перекинул бутылку через перила и шлепнулся рядом с пьяной девушкой, которая, судя по всему, достигала апогея сегодняшней попойки. Поглядев на её состояние, дворф прикинул, что если содержимое её желудка вдруг захочет вырваться наружу, из оков бренной плоти, то нужно будет помочь Вирайе встать и повиснуть на перилах, освобождая внутренности от смеси горячительных напитков. При этом гном еще держал бы её за волосы, чтоб она их не испачкала – потому что вот такой он славный парень.
— Я? А шо я? — спросил Магнус осторожно, устраиваясь поудобнее. — Обычный дворф-приключенец, который любит попойки, драки и смертельную опасность, не любит эльфов, гоблинов, орков и прочую дрянь, а еще паленый алкоголь и недоступных баб, — усмехнулся он. — Такой, самый обычный дварф-герой.
Договорив, гном поспешно засунул в рот бутерброд и начал его стремительно пережевывать.
— А ты? Есть что-нибудь интересное?

#2917 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Следующее утро

Утренний оес - прекрасное место! Можно вдохнуть полноц грудью свежий лесной воздух, прибить выпрыгнувшую из кроны ближайшего дерева белку быстрее, чем она тебя и продолжить наслаждаться прекрасным утрои.
Герои, правда, выбросил не на простую прогулку - им предстояло выследить единорога, что обещало быть непростой задачей.

1д3, один и тот же персонаж может кидать несколько раз. Квест продаинется вперед когда будут получены три единицы.

#2918 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

- Ах, какой воздух, - Альгисиль вдохнула полную грудь и улыбнулась...чтобы тут же закашляться, так как одна фиолетового цвета грибница выбросила в воздух облако полупрозрачных спор, от которых во рту было такое ощущение, словно кто-то взял и провернул там парочку строительных болтов, стараясь врезаться прямо в кость.

Одним словом - ощущение не из приятных.

- Ну почему мы не могли прийти в нормальный лес? - сипло выдавила Альгисиль и заозиралась по сторонам, стараясь не выпустить из виду спутников, - Ничего, из единорога можно сделать много всего интересного...

 


Изображение

Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#2919 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В этот раз к ним присоединились лишь Итан с Филиппом, остальные же решили отдохнуть после вчерашнего.

1/3
  • Beaver это нравится

Пользователь бросил кубик. Результат: 1+2=3

#2920 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 933 сообщений
  •    

Отправлено

Лес - это хорошо, лес - это мило. Мойше даже пожалел, что единорог на него точно не прибежит. Хотя... неизвестно, ЗАЧЕМ единорогу девственники. И рог. Как-то все эти вещи опасно сочетались с виду. Так что... Шаман просто радовался цветочкам, птичкам... брысь, задница летучая. Знаем мы тебя... Кошка воспринимала прогулку, как затеянную исключительно ради ее удовольствия и шуршала по кустам.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1

#2921 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вообще-то, астарот тоже решила прошвырнуться по лесу.


  • Beaver это нравится
Регалии

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых