Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#202 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да, но так значительная часть контента пропадает. Тут тогда придется несколько персонажей создавать, что я собственно и сделал)
 

Ну и я так же. И основной сюжет прохожу только если играю нордом. А весь контент разом проходить более одного раза бессмысленно, потому что игра надоест раньше, чем ты закончишь все квесты.

Правда, это довольно странно, т.к. ГГ не мог знать, где он находится.

 

Повезло, или сверхчутье ГГ)) Да и в Винтерхолд можно пройти не становясь магом, просто назвавшись Довакином. Правда, технически игра все равно зачисляет тебя в гильдию.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 октября 2016 - 11:48


#203 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, я к Септимию сразу шел. Правда, это довольно странно, т.к. ГГ не мог знать, где он находится.

Куда менее странно, чем тот факт, что ГГ вообще не мог знать, кто такой Септимий и зачем он ему нужен...



#204 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

потому что в рпг чем больше хочешь тем больше должно быть каких-то ограничений... Некоторые маги всю жизнь обучаются, а кто-то всю жизнь практикуется в воровстве но пришел ГГ и выучил все сразу и по максимуму))

Персонаж талантливый :dirol: Хотя при желании можно сделат и деревенского дурака, который зарабатывает на жизнь сбором картошки и капусты.

Кроме того, игровая условность же. Ты же не хочешь, вступив в Легион, пару лет игрового времени провести, патрулируя город, прежде чем тебе дадут интересный квест?


потому что в рпг чем больше хочешь тем больше должно быть каких-то ограничений...

Да, пожалуй. Но свобода выбора пропадает. Да и странно было бы, если б вор пришел поступать в Винтерхолд, а ему игра высветила табличку "Ты член Гильдии воров и не можешь поступить в Гильдию магов". Может, и не могу, но магам то откуда знать что я ворюга?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 октября 2016 - 11:49


#205 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Персонаж талантливый :dirol: Хотя при желании можно сделат и деревенского дурака, который зарабатывает на жизнь сбором картошки и капусты.

Кроме того, игровая условность же. Ты же не хочешь, вступив в Легион, пару лет игрового времени провести, патрулируя город?

Я имел ввиду, что в скайриме гг может выучить просто все и вступить во все фракции без каких либо напрягов что сводит отыгрыш роли к минимуму. Ты говоришь, что никто не заставляет и в начале игры можно пойти и отыгрывать себе кого угодно но зачем тогда вообще играть?) С таким же успехом можно сделать по громче музыку в главном меню, лечь на кровать и отыгрывать себе в голове что угодно.

Легион тут не уместен, это фракция где могут быть как и маги так и воины + там особые обстоятельства. А вот магия, воровство и искуство боя это уже личные качества игрока. И мне кажется если ты половину игры отыгрывал мага то будь любезен получи штрафы к остальным способностям



#206 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

С таким же успехом можно сделать по громче музыку в главном меню, лечь на кровать и отыгрывать себе в голове что угодно.

Ну и ограничения можно создать в голове, неожидая пока добрый дядя Говард их введет))

И мне кажется если ты половину игры отыгрывал мага то будь любезен получи штрафы к остальным способностям

Если я быстро бегаю, то должен страдать слепотой? Ой сомнительно...


Я имел ввиду, что в скайриме гг может выучить просто все и вступить во все фракции без каких либо напрягов что сводит отыгрыш роли к минимуму.

Было бы странно если бы не смог. Ты же можешь одновременно поступить учиться в университет, вступить в масонскую ложу и записаться в борцовский клуб? Фракции ведь невраждебны друг другу, а если враждебны, то не знают о принадлежности ГГ. Проблема Скайрима не в этом, а втом, что принадлежность к одной фракции не имеет никаких последствий, издержек и преимуществ для принадлежности к другой. Это да. Но это не делает Скайрим не-рпг.



#207 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и ограничения можно создать в голове, неожидая пока добрый дядя Говард их введет))

Так о том и я. К чему тогда эта РПГ если она тебе для отыгрыша почти ничего не дает?)

Значит это и не рпг вовсе если ты сам все себе придумываешь) С таким успехом лучше книгу почитать

Если я быстро бегаю, то должен страдать слепотой? Ой сомнительно...

Если ты маг то должен больше внимания уделать магии. Да он может в перерывчиках к турнику ходить и быть сильным магом но сила не сделает с его воина)

А в скайриме играешь ты долгое время магом а потом такой да ну нафиг, достал двуручник и давай всех кромсать как морскую капусту будь-то только этим и занимался. И где тут хоть немного ролевкой пахнет? 


Сообщение отредактировал Stark Munro: 16 октября 2016 - 12:19


#208 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

К чему тогда эта РПГ если она тебе для отыгрыша почти ничего не дает?)

Ты не прав. Она не "не дает", а просто не отбирает "лишнее". Все необходимое для отыгрыша роли ты можешь получить: оружие, одежду, фракцию, квесты, заклинания и тд

 

Если ты маг то должен больше внимания уделать магии. Да он может в перерывчиках к турнику ходить и быть сильным магом но сила не сделает с его воина)

А в скайриме играешь ты долгое время магом а потом такой да ну нафиг, достал двуручник и давай всех кромсать как морскую капусту будь-то только этим и занимался. И где тут хоть немного ролевкой пахнет?

Если ты маг, зачем тебе махать двуручником? Ты маг, ну и занимайся магией. А если будешь махать двуручником, то станешь воином. Смена роли по ходу игры.



#209 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Все дело в реакции и диалогах, в скайриме реакция минимальна, как и диалоги. А большинство что тут описывают это просто геймплей, который благодаря настоящему опенворлду беседки+модам достаточно неплох.

Так вот, мотивацию, характер, исскусность своего персонажа в чем-то, неумелость в другом. Возможно даже какие-то диалоги и отношения. Все это в играх беседки нужно отыгрывать в голове и через самоограничения.

 

Что бы практически не было такого что пошел чистить пещеры куда глаза глядят без смысла ( если ты не искатель приключений какой-то и тд, так же будет странно выглядеть если какой-то могущественный маг пойдет перещерки от бандитов чистить по заказу ярла или Амрена, это тоже нужно обыграть ). История должна быть полна и наполнена смыслом, а наполнить и придать ей смысл можешь только ты сам. Миру на тебя грубо говоря насрать и варианты диалогов совсем слабенькие, спасибо что не как в обле.



#210 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я вам там такую простыню для РПГ-срача подогнал, а вы тут в старье сидите. :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#211 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ого. А нечего я однако дровишек подкинул. Нормально так) Вон как горит продуктивно) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#212 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так о том и я. К чему тогда эта РПГ если она тебе для отыгрыша почти ничего не дает?)

Значит это и не рпг вовсе если ты сам все себе придумываешь) С таким успехом лучше книгу почитать

Если ты маг то должен больше внимания уделать магии. Да он может в перерывчиках к турнику ходить и быть сильным магом но сила не сделает с его воина)

А в скайриме играешь ты долгое время магом а потом такой да ну нафиг, достал двуручник и давай всех кромсать как морскую капусту будь-то только этим и занимался. И где тут хоть немного ролевкой пахнет? 

вот в этом та и прикол. Игра не ограничивает тебя и в чем-то это даже хорошо, но когда действия ГГ вообще не на что не влияют, то это уже не РПГ. Вот ты бегаешь с двуручником типа ты такой весь из себя Рэмбо а в следующую секунду уже кастуешь заклинание словно ты маг. так что ты такое? неведома зверушка? По средствам диалогов тоже должен осуществляться отыгрышь. Должны закладываться в ГГ какие-та черты характера и на это все должны реагировать НПС. А где реакция? А нет ее. Ни на действия не реагируют, ни на что другое. 

Все дело в реакции и диалогах, в скайриме реакция минимальна, как и диалоги. А большинство что тут описывают это просто геймплей, который благодаря настоящему опенворлду беседки+модам достаточно неплох.

Так вот, мотивацию, характер, исскусность своего персонажа в чем-то, неумелость в другом. Возможно даже какие-то диалоги и отношения. Все это в играх беседки нужно отыгрывать в голове и через самоограничения.

 

Что бы практически не было такого что пошел чистить пещеры куда глаза глядят без смысла ( если ты не искатель приключений какой-то и тд, так же будет странно выглядеть если какой-то могущественный маг пойдет перещерки от бандитов чистить по заказу ярла или Амрена, это тоже нужно обыграть ). История должна быть полна и наполнена смыслом, а наполнить и придать ей смысл можешь только ты сам. Миру на тебя грубо говоря насрать и варианты диалогов совсем слабенькие, спасибо что не как в обле.

Хорошая же это РПГ получается. делаешь сам у себя в голове выбор и сам-же потом и отыгрываешь его последствие опять же, у себя в голове) Да с таким-же успехом можно в Каловдутии Морпеха отыгрывать, придумать ему историй целую кучу и затем у себя в голове основываясь на этих историях уже придумать себе мотивацию почему ГГ именно сейчас кинул грену, а не раньше и почему он вот этих вот аккурат из-за угла расстреливал а вон тут ламанулся в лобовую а в качестве последствий отыгрывать количество полученных ГГ пуль в колено) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 16 октября 2016 - 14:11

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#213 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ты бегаешь с двуручником типа ты такой весь из себя Рэмбо а в следующую секунду уже кастуешь заклинание словно ты маг. так что ты такое?

Воин-маг же! Обычное дело в фэнтезийных мирах, почитай книги. Вспомни Гендальфа. И забудь эти глупые условности баланса идущие от карточных рпг - там просто слишком узкоспециализированные юниты. А так по идее ничего не должно мешать овладеть и тем и другим - примерно 3 часа физических тренировок в сутки, что нормально, потом изучение теории магии, потом - магическая практика. Разве не  так боевых магов обучают? Их так годами гоняют, выбивая дурь и лень :D:

 

 

Должны закладываться в ГГ какие-та черты характера и на это все должны реагировать НПС. А где реакция? А нет ее. Ни на действия не реагируют, ни на что другое. 

 

В Скайриме как раз активно реагируют на действия. От простых замечаний и советов, до штрафов и ареста. Можно поболтать практически с каждым нпс и он может рассказать что-то интересное, а то и квест всучить.


Изображение

#214 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая же это РПГ получается. делаешь сам у себя в голове выбор и сам-же потом и отыгрываешь его последствие опять же, у себя в голове) Да с таким-же успехом можно в Каловдутии Морпеха отыгрывать, придумать ему историй целую кучу и затем у себя в голове основываясь на этих историях уже придумать себе мотивацию почему ГГ именно сейчас кинул грену, а не раньше и почему он вот этих вот аккурат из-за угла расстреливал а вон тут ламанулся в лобовую а в качестве последствий отыгрывать количество полученных ГГ пуль в колено) 

Действительно, зачем задействовать воображение. Это же РПГ lol

В Каловдутии есть квесты, диалоги, ролевая система и фракции? Ну как появтся, сообщи, я брошусь в нее играть :geek:


Вот ты бегаешь с двуручником типа ты такой весь из себя Рэмбо а в следующую секунду уже кастуешь заклинание словно ты маг. так что ты такое?

Боевой маг, я так думаю. А, взломщик, запудривающий магией мозги хозяевам дома: Коровьев-Фагот вор-иллюзионист.

Откуда такая приверженность чистым классам?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 октября 2016 - 14:36


#215 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Хорошая же это РПГ получается. делаешь сам у себя в голове выбор и сам-же потом и отыгрываешь его последствие опять же, у себя в голове) Да с таким-же успехом можно в Каловдутии Морпеха отыгрывать, придумать ему историй целую кучу и затем у себя в голове основываясь на этих историях уже придумать себе мотивацию почему ГГ именно сейчас кинул грену, а не раньше и почему он вот этих вот аккурат из-за угла расстреливал а вон тут ламанулся в лобовую а в качестве последствий отыгрывать количество полученных ГГ пуль в колено) 

Антош, может вы сначало прочитаете все обсуждение прежде чем что-то написать?



#216 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не везде так...

Хвала Урату, не везде.

В первых фолычах тоже было что то подобное (запамятовал, если честно).

Не совсем, там общая репутация (плохая/хорошая) влияла на отношения NPC к ГГ.

Я отыгрываю вора, вступил в Гильдию воров, выполню ее квесты, обворовываю дома и нпс, ношу воровскую одежду, живу в убежище гильдии, даже некоторые решения в игре принимаю исходя из этой роли. Прокачиваю взлом и скрытность. Если это не отыгрыш роли, то не знаю...

Это отыгрыш класса, причём не столько основанный на инструментах игры (квесты для ворюги там фактически доступны в рамках гильдейских квестов), сколько на самоограничении, т.к. тоже самое в игре можно делать и не придерживаясь условностей какого-либо класса.

Если в игре нет других признаков РПГ, кроме "неглубокой" прокачки, ты прав. Если есть - ты не прав.

А дальше прочитать то же самое сообщение не судьба? Там же мало буков.

Игра не заставляет никуда вступать вообще. И даже мир спасать не просит.

Можно-ли пройти игру не спасая мир и не вступая куда-либо? Нет. Без этого игра превращается в бесконечный онанизм на подобии некоторых ММО.

Некоторые маги всю жизнь обучаются, а кто-то всю жизнь практикуется в воровстве но пришел ГГ и выучил все сразу и по максимуму))

Ну да, маг-двоечник ставший главой гильдии магов - это как-то не правильно.

Игра не ограничивает тебя и в чем-то это даже хорошо

Это всегда плохо, поскольку провоцирует бездумную прокачку и создание имбового ГГ, способного в итоге валить всех вражин своим неодобрительным взглядом и/или лёгким тычком пальца.

В Скайриме как раз активно реагируют на действия. От простых замечаний и советов, до штрафов и ареста.

Да-да, особенно эпично выглядит посадка ГГ, только что спасшего этот мирок, в тюрьму за кражу какого-нибудь помидора. Активность реакции зашкаливает.

Можно поболтать практически с каждым нпс и он может рассказать что-то интересное, а то и квест всучить.

А выбор брать или не брать квест при этом есть? NPC даёт квест в любом случае или если у него есть для этого мотивация, основанная на определённой репутации ГГ? Вот то-то же.


Изображение

#217 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Воин-маг же! Обычное дело в фэнтезийных мирах, почитай книги. Вспомни Гендальфа. И забудь эти глупые условности баланса идущие от карточных рпг - там просто слишком узкоспециализированные юниты. А так по идее ничего не должно мешать овладеть и тем и другим - примерно 3 часа физических тренировок в сутки, что нормально, потом изучение теории магии, потом - магическая практика. Разве не  так боевых магов обучают? Их так годами гоняют, выбивая дурь и лень :D:

В Скайриме как раз активно реагируют на действия. От простых замечаний и советов, до штрафов и ареста. Можно поболтать практически с каждым нпс и он может рассказать что-то интересное, а то и квест всучить.

 

Воин, каждый класс персонажа должен быть уникальным. В Скае есть классовая система при которой предполагается свободный выбор класса (которой типа нет когда при создании персонажа ты выбираешь ему класс :blink: ), но при этом в силу отсутствия ограничений классовая система игры исчезает и персонаж превращается просто тупо в мультиклассового. Маг, воин и воин-маг это три абсолютно разных класса у каждого из которых должны быть свои особенности и свои ограничения. И когда этих ограничений нет, то тогда ты не воин-маг, а маг, воин и лучник в одном лице. РПГ это не отсутствие ограничений а именно совокупность особенностей, возможностей и ограничений которые предоставляет игра в случае того или иного выбора. Во время прокачке беря тот или иной перк или выбирая тот или иной класс ты должен нести за него ряд последствий. А по поводу того что с каждым НПС можно поговорить, так большинство этих НПС выдают однообразные статичные наборы фраз типа "Если ты здесь какой замок хоть пальцем ковырнешь..." или " У тебя две руки и ты обе используешь чтобы держать меч? Это достойно уважения". Это так интересно слушать) 

 

Господа спорщики, Скай шикарен только для модов в качестве симулятора открытого мира, но в качестве РПГ эта игра увы, интереса большого не представляет. 


Действительно, зачем задействовать воображение. Это же РПГ lol

Воображение хорошо тогда когда оно дополняет отыгрышь, а не заменяет его. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#218 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Можно-ли пройти игру не спасая мир и не вступая куда-либо? Нет. Без этого игра превращается в бесконечный онанизм на подобии некоторых ММО.

У игры нет концовки, поэтому пройти ее вообще затруднительно. Это большая песочница, в которой играешь пока не надоест.

 

Ну да, маг-двоечник ставший главой гильдии магов - это как-то не правильно.

У нас в стране министр спорта - матрос-моторист по образованию. Бюрократия же.

 

Это всегда плохо, поскольку провоцирует бездумную прокачку и создание имбового ГГ, способного в итоге валить всех вражин своим неодобрительным взглядом и/или лёгким тычком пальца.

Создание имбового персонажа - итог каждой игры, в которой есть прокачка. При этом в Скайриме до введения легендарных навыков вообще невозможно было создать специалиста широкого профиля из-за ограниченности количества очков перков, которые можно вложить.

 

Да-да, особенно эпично выглядит посадка ГГ, только что спасшего этот мирок, в тюрьму за кражу какого-нибудь помидора.

Зачем неправду говоришь, дарагой? От мелких нарушений можно отговориться статусом тана, например. Да и то, если ты спаситель мира, это не индульгенция на воровство.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 октября 2016 - 15:14


#219 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Боевой маг, я так думаю. А, взломщик, запудривающий магией мозги хозяевам дома: Коровьев-Фагот вор-иллюзионист.

Откуда такая приверженность чистым классам?

От того что в данной игре все эти "воин-маг" и "вор-иллюзионист" это ситуитивный выбор класса а по факту перс является мультиклассовым полубогом могущим и из лука в колено, и мертвеца оживить, и ножичками порезать и т.д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#220 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, особенно эпично выглядит посадка ГГ, только что спасшего этот мирок, в тюрьму за кражу какого-нибудь помидора. Активность реакции зашкаливает.

 

Но реакция же есть. И да, не садят за помидор сразу, максимум - штраф потребуют. Или можно сказать что тан или член гильлии воров и тогда на твое преступление закроют глаза. В других играх и такого нет, там нпс как манекены.

 

 

А выбор брать или не брать квест при этом есть? NPC даёт квест в любом случае или если у него есть для этого мотивация, основанная на определённой репутации ГГ? Вот то-то же.

 

Конечно есть, все знают кто такой Довакин или просто репутации наемника и искателя приключений должно хватить.

 

 

каждый класс персонажа должен быть уникальным. В Скае есть классовая система при которой предполагается свободный выбор класса

 

Нет. никто никому ничего не должен. И в Скайриме от архаичной классовой системы отказались, дав возможность свободной прокачки, чтоб подчеркнуть эпичные возможности Драконорожденного.

 

 

От того что в данной игре все эти "воин-маг" и "вор-иллюзионист" это ситуитивный выбор класса а по факту перс является мультиклассовым полубогом могущим и из лука в колено, и мертвеца оживить, и ножичками порезать и т.д. 

Верно, Довакин по факту и есть такой полубог. Но у тебя есть выбор - качать его в всемогущего полубога или в бомжа с парой навыков. Свобода прокачки, как и обещалось.


Изображение

#221 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем неправду говоришь, дарагой? От мелких нарушений можно отговориться статусом тана, например. Да и то, если ты спаситель мира, это не индульгенция на воровство.

И ты считаешь это последствиями действий игрока достойными РПГ? Говоря о том что игре плевать на действия ГГ в первую очередь речь идет не о том что в игре нет системы правопорядка. В первую очередь имеется в виду то что такие вещи как вступление в ту или иную гильдию никак и не на что не влияют, никак и не на что не влияет выполнение того или иного квеста и способ его выполнения. В 3 Фоле была хотя-бы шкала морали. В том-же Невере есть шкала кармы которая меняется в зависимости от действий игрока и НПС (и квестовые а порой и развитие событий в некоторых сюжетных линиях зависит от положения этой самой кармы) реагируют на это все. Могут даже отказаться разговаривать с тобой и давать квест а другие могут сразу напасть едва завидев тебя а другие напротив, будут воспринимать тебя как своего парня. Понимаешь в чем дело? У каждого НПС есть свой характер и свое мировоззрение и у него соответствующее поведение и отношение к ГГ в зависимости от того каких моральных принципов придерживается ГГ. Вот это вот последствия действий игрока достойное РПГ. Когда некоторые развилки в квестах тебе недоступны только потому что ты отыгрываешь парня не того мировоззрения, класса и расы) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых