Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#242 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

Мне так кажется или в этой теме стало слишком много Скайрима и Довакинов?

 

Притормозите....

 

1428678895_756250555.jpg


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#243 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Притормозите....

Не, низзя. Срач должен продолжаться. Кого там уже эти Тирании интересуют. :girl_crazy:



#244 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще очень сомнительна мне концепция той радуги, которую все себе тут разрисовали.

А ещё более сомнительно называть это радугой, ибо радугу опошлили. mosking.gif

Реализовать это невозможно в тех стандартах, которые поставила себе Бесезда.

От Беседки этого вроде ни кто тут и не требует. Чаще защитники Скайрима утверждают, что всё то что плохо в сравнении с нишевыми РПГ - хорошо для ширпотребного Скарима.

В Скайриме тоже можно пройти только за одну сторону конфликта, в случае чего некоторые задания могут исчезнуть. Можно уничтожить Темное братство, тоже потеряв доступ к целой сюжетной линии.

И всё? А в Пиле почти вся игра завязана на таких вот выборах и их последствиях.

Да ладно?..

Смотрим начало игры. Что мы видим? Все арестанты одеты в то, в чём их повязали при задержании. Во что одет наш ГГ? Правильно - в рванину, в которой его и задержали. Т.е. какая бы не была предыстория у ГГ, заканчиваться она должна тем, что он обнищал и подался в Скарим (скорее всего на заработки). Есть ещё вариант: ГГ - это извращенец-эксгибиционист, которого хоть как-то одели при задержании, чтоб он "не отсвечивал".

Почему же, уважение нпс проявляют, говоря слова благодарности и даже песню сочиняют.

За словами дел не следует, а песни ни задним-ли числом сложены?

Просто ты видно так играл, что мало в чем разобрался, сразу начал тупо хейтить, потому что игра видите ли на твои допотопные игры не похожа.

Я нормально играл и даже специально два раза прошёл, чтобы проверить отсутствие последствий выбора и иметь возможность критиковать в игре всё то, что заслуживает критики в сравнении с более приличными играми.

Интересная математика. Вот это нужно прочесть всем, кто имеет претензии к квестам и диалогам Скайрима - объем работ и без того огромный проделан.

И только по этому вдруг квесты и диалоги должны стать глубокими и проработанными? Я не думаю, что кто-то отрицает масштабы приложенных усилий, но вот эту бы энергию да в правильное русло... но увы.


ИзображениеИзображение

#245 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

От Беседки этого вроде ни кто тут и не требует. 

Ну Антошка часто мечтает о диалогах. Всяких разных. И раньше мечтал помню. Так или иначе диалогами часто тыкают в Бесезду. И тут с одной стороны - да, не айс, а с другой - объем работы есть, стандарт разработки есть. Куда деваться, чтобы выпустить в разумные сроки.



#246 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

Куда деваться, чтобы выпустить в разумные сроки.

Выход прост. Или сокращать масштабы в пользу проработки или перестать [вырезано цензурой] и начать делать песочные фэнтезийные (в не фэнтезийных логика Беседки адово фэйлит) экшоны.


ИзображениеИзображение

#247 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё более сомнительно называть это радугой, ибо радугу опошлили. mosking.gif

От Беседки этого вроде ни кто тут и не требует. Чаще защитники Скайрима утверждают, что всё то что плохо в сравнении с нишевыми РПГ - хорошо для ширпотребного Скарима.

И всё? А в Пиле почти вся игра завязана на таких вот выборах и их последствиях.

Смотрим начало игры. Что мы видим? Все арестанты одеты в то, в чём их повязали при задержании. Во что одет наш ГГ? Правильно - в рванину, в которой его и задержали. Т.е. какая бы не была предыстория у ГГ, заканчиваться она должна тем, что он обнищал и подался в Скарим (скорее всего на заработки). Есть ещё вариант: ГГ - это извращенец-эксгибиционист, которого хоть как-то одели при задержании, чтоб он "не отсвечивал".

За словами дел не следует, а песни ни задним-ли числом сложены?

Я нормально играл и даже специально два раза прошёл, чтобы проверить отсутствие последствий выбора и иметь возможность критиковать в игре всё то, что заслуживает критики в сравнении с более приличными играми.

И только по этому вдруг квесты и диалоги должны стать глубокими и проработанными? Я не думаю, что кто-то отрицает масштабы приложенных усилий, но вот эту бы энергию да в правильное русло... но увы.

Это все хейт, придирки к мелочам и твое субъективное видение. Любая игра не идеальна. Не нравится - не играй. А на критику твою всем... как бы помягче сказать... ну ты понял. ;)


Выход прост. Или сокращать масштабы в пользу проработки или перестать [вырезано цензурой] и начать делать песочные фэнтезийные (в не фэнтезийных логика Беседки адово фэйлит) экшоны.

В угоду тебе что ли? Игру купили десятки миллионов, много вполне довольных игрой, разрабам этого достаточно. Но тебя же прям прет и тянет высказаться. И вообще - хватит переводить стрелки на Скайрим и начинать обсуждать его, когда тема совсем о другой игре и обсуждать мыначали подобные ей,а не  Скайриму - эталону, на который равняются многие другие студии. А твое мнение, как ты уже мог догадаться, мало кому интересно. :)


Изображение

#248 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

А на критику твою всем... как бы помягче сказать... ну ты понял. ;)

Я понял, ибо пока что вижу как от неё припекает у некоторых, если бы не припекало, то я бы этого тут не видел.

Это все хейт, придирки к мелочам и твое субъективное видение.

Хейт обычно не разменивается на мелочи, а ещё, при хейте обычно используют эмоциональную аргументацию, а не сравнительную и/или фактологическую. Субъективизм тут возможен только относительно того, что нельзя объективно сопоставить с чем-то ещё.


ИзображениеИзображение

#249 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

В угоду тебе что ли?

В угоду качеству и верному позиционированию игры.

Игру купили десятки миллионов, много вполне довольных игрой, разрабам этого достаточно.

Да, миллионы мух не могут ошибаться.

И вообще - хватит переводить стрелки на Скайрим и начинать обсуждать его, когда тема совсем о другой игре и обсуждать мыначали подобные ей

А кто этот Скурим сюда в тему приплёл? Вот-то то же.

Скайриму - эталону, на который равняются многие другие студии

Это какие? И чего именно Скайрим является эталоном? Казуальной РПГ для школьников и без ролевого отыгрыша?

А твое мнение, как ты уже мог догадаться, мало кому интересно.

Вижу, его же так активно и изо всех сил не игнорируют.


ИзображениеИзображение

#250 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Выход прост. Или сокращать масштабы в пользу проработки или перестать [вырезано цензурой] и начать делать песочные фэнтезийные (в не фэнтезийных логика Беседки адово фэйлит) экшоны.

 

Аудитория не примет сокращений. Либо рынок. Короткая игра с очень мудрой системой ролеплея собирет меньше пиплов у экрана, меньше продержится в топе продаж и играющих. Да и вообще реакция не ясна. Просто нету РПГ проектов с бюджетом хотябы Скайрима. Нет точки опоры для прогноза хоть какого-то. Есть просто Бесезда со своим весельчаком Тоддом Давайте Все Поменяем Говардом и штатом не самых хороших сценаристов. Которые пусть и в строго отведенных объемах пишут не самую интересную стори.

Бесезде нужны кадровые решения. Ну а в целом выбранный ими стандарт разработки гарантирует, что еще много лет будет повод собраться на форуме, поговорить о том что раньше было лучше. И тд.



#251 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ты какой-то бред несешь. С чего бы она это должна? Если тебе просто хочется более сложного прохождения, ради баланса - поставь сложность выше, мало - поставь моды на усиление врагов и тд.

И что значит "в голове"? Что за претензия? Сами же выше писали что хотите чтоб игра заставляла вас думать, работать головой - вот и получите свой отыгрышь в голове.

Так зачем ты бред рожаешь? Игра должна по самому факту существования. Я вообще не о сложности говорю а о прокачке, ее вариативности и последствиях выбора того или иного пути прокачки и о том что РПГ должна реагировать на отыгрышь. Игровой мир должен откликаться на действия игрока а не забивать на них, в квестах должен быть какой-та выбор и вариативность. Прокачка и способ прохождения должны как-то откликаться в квестах. Да даже доступные варианты выполнения квестов зависящие от прокачки харизмы с ловкостью и выбора класса. Это уже показатель боле-менее нормальной РПГ составляющей. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#252 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

Бесезде нужны кадровые решения. Ну а в целом выбранный ими стандарт разработки гарантирует, что еще много лет будет повод собраться на форуме, поговорить о том что раньше было лучше. И тд.

Это-ли не повод вырезать РПГ из концепции и в целом делать как делали? Объёмы работы не сильно изменятся, зато поводы для претензий и критики во многом отпадут.


ИзображениеИзображение

#253 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

в квестах должен быть какой-та выбор и вариативность.

А сколько квестов должно быть? Как у Скайрима или больше?



#254 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Это-ли не повод вырезать РПГ из концепции и в целом делать как делали? Объёмы работы не сильно изменятся, зато поводы для претензий и критики во многом отпадут.

Так ведь Тодд же. Он любит эксперименты над аудиторией. Сегодня у него 4 САРКАЗМА в колесике, а завтра 16 разных способов купить булочку в буфете. Большая беда игр Бесезды - они все разные. Это не ГТА, где аудитория плавно перетекает из одной части в другую. Были какие-то терки вроде только с 4 частью,  тем не менее играли. Конкуренции то нема. Выбрать такой формат Бесезда почему-то не хочет. Хотя можно было тот же базис интерфейса утвердить в Морровинде и просто добавлять новые фичи, да дизайн рамок окон менять в соответствии с тематикой игры.



#255 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько квестов должно быть? Как у Скайрима или больше?

Как Хэнг правильно сказал, лучше качество, чем количество. 


Так ведь Тодд же. Он любит эксперименты над аудиторией. Сегодня у него 4 САРКАЗМА в колесике, а завтра 16 разных способов купить булочку в буфете. Большая беда игр Бесезды - они все разные. Это не ГТА, где аудитория плавно перетекает из одной части в другую. Были какие-то терки вроде только с 4 частью,  тем не менее играли. Конкуренции то нема. Выбрать такой формат Бесезда почему-то не хочет. Хотя можно было тот же базис интерфейса утвердить в Морровинде и просто добавлять новые фичи, да дизайн рамок окон менять в соответствии с тематикой игры.

Страно вот что. Я поиграл в 3 Фол а потом зашел в Скайрим и увидел все практически то-же самое что и в Фоле, только упрощенное и с другими декорациями а в 4 Фоле так и вовсе... 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#256 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

 Не нравится - не играй. А на критику твою всем... как бы помягче сказать... ну ты понял. ;)

А теперь найди свое сообщение о изометрии и добавь туда эту часть))



#257 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Как Хэнг правильно сказал, лучше качество, чем количество. 

Но это противоречит стандарту разработки) Я имею ввиду количественные упрощения. Вот допустила бесезда сделать Фолл 4 меньше чем Скайрим. Что по игровому миру, что по количеству квестов, что по другим направлениям... И вот уже в списки величайших игр со времен появления жизни на земле мы не попадаем. И игру года не получаем. И пользовательский рейтинг на метакритике что-то шалит. Стандарт качества Бесезды весьма высок. И как бы не плевалось фан-сообщество, против реальности не попрешь. Люди каким-то образом в это играют, покупают, делают моды. Игра составляет конкуренцию проектам с мультиплеером, или вообще цельно онлайновым. И дело тут не только в количестве.



#258 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Я понял, ибо пока что вижу как от неё припекает у некоторых, если бы не припекало, то я бы этого тут не видел.

Просто ты уже достал своим непониманием и придирками.

 

 

В угоду качеству и верному позиционированию игры.

Скайрим получился именно такой, какой нужно для своего, так сказать вида и жанра. Там качественно проработан мир и атмосфера, отличное погружение - это фишка игры и она хорошо привлекает.

 

Насчет остальных аспектов, не нравится тебе эта игра - поиграй в другие, которые подходят под твои вкусы.

 

 

Да, миллионы мух не могут ошибаться.

 

Ты еще скажи что это миллионы быдла, а ты типа весь такой из "ылиты", в в попсу не играешь...

 

 

А кто этот Скурим сюда в тему приплёл? Вот-то то же.

 

Ты. Я Тираню обсуждал и сравнивал ее только с подобными ей играми.

 

 

Это какие? И чего именно Скайрим является эталоном? Казуальной РПГ для школьников и без ролевого отыгрыша?

Эталоном игры с открытым миром. Остальное - это уже твой субъективизм и попытка потешить свое ЧСВ унижая других.

 

 

ак зачем ты бред рожаешь? Игра должна по самому факту существования. Я вообще не о сложности говорю а о прокачке, ее вариативности и последствиях выбора того или иного пути прокачки и о том что РПГ должна реагировать на отыгрышь. Игровой мир должен откликаться на действия игрока а не забивать на них, в квестах должен быть какой-та выбор и вариативность. Прокачка и способ прохождения должны как-то откликаться в квестах. Да даже доступные варианты выполнения квестов зависящие от прокачки харизмы с ловкостью и выбора класса. Это уже показатель боле-менее нормальной РПГ составляющей. 

Еще ты тут со своими глупостями. Никто тебе ничего не должен. Не нравится - не играй.

 

Я же говорю, Скайрим имеет своими фишки, как то атмосфера и хорошо проработанный открытый мир, рпг про болтовню, отношения и прочее, типа ДА - свои фишки и особенности. Можно поиграть одно, потом другое, удовлетворив разные потребности и остаться довольным.


А теперь найди свое сообщение о изометрии и добавь туда эту часть))

Я свое мнение никому не навязывал и не унижал аудиторию других игра называя их школьниками и намекая на их тупость, как делает хенг.


Изображение

#259 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я свое мнение никому не навязывал и не унижал аудиторию других игра называя их школьниками и намекая на их тупость, как делает хенг.

А какже сообщение, что изометрия для старошкольников или как ты там их называл, и такие игры делают ленивые задници которые не могут сделать для воина нормальную 3д игру?)



#260 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Но это противоречит стандарту разработки) Я имею ввиду количественные упрощения. Вот допустила бесезда сделать Фолл 4 меньше чем Скайрим. Что по игровому миру, что по количеству квестов, что по другим направлениям... И вот уже в списки величайших игр со времен появления жизни на земле мы не попадаем. И игру года не получаем. И пользовательский рейтинг на метакритике что-то шалит. Стандарт качества Бесезды весьма высок. И как бы не плевалось фан-сообщество, против реальности не попрешь. Люди каким-то образом в это играют, покупают, делают моды. Игра составляет конкуренцию проектам с мультиплеером, или вообще цельно онлайновым. И дело тут не только в количестве.

Да. дело тут в модинге. Если бы не мододелы, то я бы к примеру не провел бы в Скайриме и 10 часов а Фол 4 пролетел мимо по причине того что квесты проработкой не отличаются от скайримских. Масштабы меньше а качественно одно и то-же впихнули. Только героя озвучили. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#261 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Шёл пятый год от рождества Скайрима, срач на тему "торт или не торт" продолжается, те же аргументы и контраргументы, только лица меняются, не надоело?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых