Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#302 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Для особо закостеневших в предрассудках рядышком лежит интервью Боярских, в котором он черным по белому говорит, что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил. Но нет, олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".

 

А еще Боярски говорил:

Мы попробовали поиграть от первого лица с полминуты и бросили эту затею: такая позиция игрока не могла передать всю прелесть окружающего мира.

 

 

Его любовь к первому лицу и недостаточная развитость технологий в те времена понятны, но никакой особой ненависти к изометрии он не испытывает. (Да и зачем тогда ему было уходить к обсидикам? Не удивлюсь, если "неизвестный проект", над которым он работает, будет изометрическим, или уже... Или нет... Хз, не интересовался)

 

 

В плане уровня погружения? Ну ОК, например вот ЭТА игра по погружению может уделать Скайрим, но только при условии, что погружающийся не любитель передёргивать на графончик.

А как же "Мяйнкряфт"? :koza: (А если без шуток, атмосферней Скайрима мне показалась даже Terraria. Что не делает её лучше ская конечно). 



#303 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

На это косвенно указывает малое количество таких проектов. И сейчас уже не имея ограничителя в виде плохой графики Обсидиан делает изометрию без 3го лица. 

Ну у них не так много денег, как например у Бетезды. Если у них будет инвестор-всё возможно.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#304 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты неясно излагаешь мысли. Тебе следует понять, что рпг есть разные разновидности, а не один шаблон.

О каких шаблонах и разновидностях РПГ ты говоришь? О чем ты? РПГ это жанр в котором во главу угла ставится ролевая система. 

 

но не хватает сюжета и диалогов и тп.

А в Скае прям дофига сюжета и диалогов) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#305 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А как можно добавить в изометрию вид от первого и третьего лица? Фантастика какая-то.

А никак. Изометрия это способ обойти технические ограничения и сунуть в игру эффект трех мерности, но на деле это 2.5Д. В 3Д изометрия уже не возможна, но зато возможна поднятая вверх над героем камера. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#306 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

О чем ты? РПГ это жанр в котором во главу угла ставится ролевая система.

Воин 111 так и не ответил на мой вопрос, (видать слишком сильно ушёл в режим берсерка) ладно тогда задам этот же вопрос его оппоненту....что по вашему входит в эту систему? 88544a00008542d3e5a701869aec6a78.gif

А в Скае прям дофига сюжета и диалогов)

Ну если в плане тупо количества квестов и флуда, то этого там завались 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif


 

но на деле это 2.5Д. В 3Д изометрия уже не возможна, но зато возможна поднятая вверх над героем камера.

Вот чем мне изометрия больше нравится, так это тем, что в отличии от 3д с камерой в небе, там камера всегда в самом лучшем расположении и не нужно её постоянно крутить вертеть когда какое-нить едрёное дерево или здание загородило нам обзор 10264ccb654c8b5195652669e93a78be.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#307 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

В ПЗ в этом плане была самая удобная камера.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#308 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

На это косвенно указывает малое количество таких проектов. И сейчас уже не имея ограничителя в виде плохой графики Обсидиан делает изометрию без 3го лица.

Замечу, делает "изометрию" в игре, рассчитанной на определённую целевую аудиторию для которой элемент зрелищности вторичен или даже третичен.

Ну у них не так много денег, как например у Бетезды. Если у них будет инвестор-всё возможно.

У них уже есть инвестор, не шибко крутой, но Paradox Interactive уверенно идёт к успеху.


Изображение

#309 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/4izf55L8Tsw


Изображение

#310 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Роль слуги, как бы унизительная и не очень приятна.

Ну в том же tes - мы постоянно в роли слуги. Даже когда мастера гильдии, мы бегаем за мелкими поручениями.



#311 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Объективное мнение о её положительных и отрицательных сторонах, что очевидно.

 

Нет, у тебя не объективное мнение. Так как ты вместо наслаждения игрой такой, какая она есть и ее фишками выискивал недостатки и остальное к чему бы придраться. Поэтому много хорошего упустил, зато почему-то генерируемые квесты запомнил.

 

 

Это не я обозвал Скайрим самой "погружающей" игрой всех времён и народов.

Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?

 

 

В плане уровня погружения? Ну ОК, например вот ЭТА игра по погружению может уделать Скайрим, но только при условии, что погружающийся не любитель передёргивать на графончик.

 

Лол. Там не только в графончике дело. Я играл в старые игры типа Готики, Маскарада и тп и старая графика не мешала погружению.

 

 

если я допустим вижу, что в игре подавляющая часть квестов сделана через "Ctrl+C Ctrl+V",

 

Откровенная ложь. Если ты специально кроме таких квестов других не делал, то это твои проблемы.

 

В общем, все с тобой ясно. Хватит уже спорить и доказывать неправоту.

 

 

Ну в Grim Dawn сюжет и диалоги есть, вроде неплохие.

На уровне Титан квеста?


Изображение

#312 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Так как ты вместо наслаждения игрой такой, какая она есть и ее фишками выискивал недостатки и остальное к чему бы придраться.

Я не способен отключать мозг и тупо что-то хавать, увы.

Поэтому много хорошего упустил, зато почему-то генерируемые квесты запомнил.

Так там и НЕ генерируемые квесты зачастую такие же "одноклеточные" (взял - пришёл - нашёл/убил/собрал - сдал - всё), разве что к ним диалогов дописали.

Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?

Одной такой для меня нет, но в пример могу привести Planescape: Torment например.

Лол. Там не только в графончике дело.

"Изометрия" или полное/частичное 3D - это визуальная составляющая или нет?

Откровенная ложь. Если ты специально кроме таких квестов других не делал, то это твои проблемы.

Откровенное заблуждение и желание видеть то, чего нет. Если вместо фразы "подавляющая часть" ты читаешь "вообще все", то вывод из этого для понимающих в таких вещах людей очевиден.

В общем, все с тобой ясно. Хватит уже спорить и доказывать неправоту.

С тобой тоже всё ясно - ты просто не в состоянии логически аргументировать своё мнение, зато собственное ИМХО признаёшь как объективный и не опровержимый факт. Это знающие люди тоже оценят соответственно.


Изображение

#313 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, у тебя не объективное мнение. Так как ты вместо наслаждения игрой такой, какая она есть и ее фишками выискивал недостатки и остальное к чему бы придраться. Поэтому много хорошего упустил, зато почему-то генерируемые квесты запомнил.

Я щас кэпну, но... А ты придираешься к изометрии и положению камеры в играх во имя всея удобства. Это тоже можно назвать "не объективным мнением"? Нет, потому что эта твоя имха. По мне, так это чистая, как любит говорить Хенг, вкусовщина. Мне вот в скае система классов не устраивает, но тебе норм, нет смысла со мной соглашаться. И нет уже смысла разводить срач из-за игры, которая вышла 5 лет назад (знаю, все это уже говорилось, но мне норм, имхо)


Сообщение отредактировал Гидрон: 17 октября 2016 - 17:41


#314 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется некоторые восприняли заголовок статьи как приказ к действию)) или пророчество. 



#315 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется некоторые восприняли заголовок статьи как приказ к действию)) или пророчество. 

Остается только решить, что будет "злом" и победит: изометрия или 3D, "скайрим хорошо" или "скайрим фуфло". (можно ставки делать  :computer: )



#316 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

изометрия или 3D, "скайрим хорошо" или "скайрим фуфло".

Нет, или/или тут не вариант. У "изометрии" и у 3D есть свои плюсы и минусы, а так же своя "сфера применения", когда одно лучше/удобнее/практичнее, чем другое. Со Скайримом та же история, поскольку в нём очень многое исправляют моды, да и в чистом виде он вполне употребим, если охота во что-то худо-бедно РПГ-шное поиграть и при этом не особо над чем-то заморачиваться.


Изображение

#317 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, или/или тут не вариант. У "изометрии" и у 3D есть свои плюсы и минусы, а так же своя "сфера применения", когда одно лучше/удобнее/практичнее, чем другое. 

Как с языка снял! Впрочем, это одна из причин моего "частичного" нейтралитета в этом споре. :hi:

 

 

Со Скайримом та же история, поскольку в нём очень многое исправляют моды, да и в чистом виде он вполне употребим, если охота во что-то худо-бедно РПГ-шное поиграть и при этом не особо над чем-то заморачиваться.

Ну так то да. Хотя лично меня за исключением некоторых аспектов(боевки, системы классов к примеру) скай и в ванильном виде вполне порадовал без всякой "худо-бедности", хотя назвать его "игрой всех времен и народов" точно язык не повернется... Но это ведь не повод бросать хорошие моды, верно? :D:



#318 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Я что-то потерялась в обсуждениях, и не поняла какой «такой фигни» в Морровинде не было? 

У нас в стране министр спорта - матрос-моторист по образованию. Бюрократия же.

А до Скурима, особенно в Морре такой фигни не было.

Бюрократии что ли? А как же «Дальше Вы не пройдете пока не получите бумаги» .

Стать грандмастером всех гильдий? — Тоже можно, при соблюдении некоторых условий. Разве что героя нельзя будет назвать недоучкой, после всех тех операций. А в остальном почти такая же фигня.

 

И еще про помидорки  :mosking: . Где бы взять такую игру, в которой НПС раздавали героям молоко за вредность помидорки за героизм? Тут либо частная собственность либо героический лут   :laugh: .

А абсурдность ситуации с кражей томата, вызвана не отсутствием хитроумных механик, а самим наличием этих томатов, и еще ста тысяч мелких и не влияющих на погружение предметов.

Зато они у наc есть 1


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#319 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Бюрократии что ли?

Не, именно недоучек-глав гильдий - их бы могли вообще в них не принять.

Где бы взять такую игру, в которой НПС раздавали героям молоко за вредность помидорки за героизм?

После финала 2-го Фолла происходит нечто подобное.


Сообщение отредактировал Hangman: 17 октября 2016 - 18:28

Изображение

#320 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Воин 111 так и не ответил на мой вопрос, (видать слишком сильно ушёл в режим берсерка) ладно тогда задам этот же вопрос его оппоненту....что по вашему входит в эту систему? 88544a00008542d3e5a701869aec6a78.gif

Что лично для меня в нее входит? Это прокачка персонажа которая которая позволяет создать персонажа под мой стиль игры и дает определенные возможности (боевка) и где в зависимости от совокупности прокачки и моего выбора зависят доступные решения прохождения определенных квестов где эти квесты в перспективе влияют на мир игры и на последующее повествования. Подобная игра которую я ,на мой личный взгляд, без зазрения совести могу назвать шедеврам и которая дает мне все что нужно лично мне от РПГ, это Ведьмкак 3. Многие со мной не согласятся. но я считаю что то что есть в Ведьмаке это сейчас должно быть в любой РПГ ААА класса позиционирующей себя как РПГ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#321 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

одобная игра которую я ,на мой личный взгляд, без зазрения совести могу назвать шедеврам и которая дает мне все что нужно лично мне от РПГ, это Ведьмкак 3. Многие со мной не согласятся. но я считаю что то что есть в Ведьмаке это сейчас должно быть в любой РПГ ААА класса позиционирующей себя как РПГ.

Это довольно удивительный взгляд на вещи, учитывая что в Ведьмаке кроме ведьмака Геральта и отыграть никого нельзя. Собственно Ведьмак еще более далек от классики РПГ, чем Скайрим.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 18:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых