Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#382 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну спросит она и что? Людям то пофиг на этого барона и его семью. Что бы ты ни делал его не будет в любом случае и больше его вы не увидите. А увидите что все сводится к одному финалу: барона нет и к власти приходит сержант побирающий крестьян - вот ваши последствия.

Каким людям? О чем ты? Тем самым людям которые во Вронницах живут? ТА что они тебе рассказали? Что они делают? Да нечего. Это тупые болванчики запрограммированные ходить по определенным маршрутам и выдавать определенные статичные фразочки (которые кстати меняются в зависимости от получившегося результата в данной сюжетной линии) Ты сейчас пытаешься съезжать на абсолютно левой теме что мол всем болванчикам пофиг. Но им и в Скае пофиг. Но дело та в том что в Ведьмаке составляющая действия-последствия гораздо шире и богаче чем в Скае и у нее вариантов в разы больше. Даже самый мелкий квест имеет как минимум два варианта решения. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#383 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Прокачивал я квен он либо поглощает урон либо восстанавливает здоровье а не используется как оружие.

У меня он еще отбрасывал и урон наносил. Как у тебя, хз.

 

 

Ну да офигенный билд и что бы в него начать нормально играть надо пройти перед этим почти всю игру)

Как и с алхимиком! Зато потом на НГ+ и в длк веселья не оберешься. Ну дотерпишь или нет, дело твое. Самые сильные билды в ведьмаке так и формируются, под конец игры для НГ+. Исключение - маг.

 

 

Пещеры и руины сносятся в течении 1-2 минут. 

Ага, особенно на сложности "на смерть", и особенно на первых уровнях, когда я полез в грот драконоборца в самом начале игры...

 

Из сокровищ тлишь ведьмачьи сеты чего-то стоят, реликты ниочем

 

Некоторые говорят обратное. Вот мой брат только на реликтах и проходит, а на ведьмачье все наплевал. И представляешь, у него получается, и неплохо... Правда я так не смогу :D, руки видать кривые или прокачка своя нужна (жаль брат её не показывает).

 

 

харизматичные люди там только в сюжете, обычные НПС еще примитивнее.

А сюжет то там небось маленький... И это не говоря о самом ГГ.



#384 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Количество это тоже качество. Особенно когда создаешь в рамках игры целую страну.

Или ты сделал 10 пирожков, но тяп-ляп и не вкусных, или сделал 1, но шедевр кулинарного искусство. Вот оно качество. Качество и количество это разные вещи. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#385 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так я уже говорил про цифры приведенные тобой. Качество лучше чем количество. Глупо оперировать количеством в данном случае. 

Ты понимаешь что я вообще написал? Я повторю. В игре УЖЕ есть овер дохрена ответных реакций. Они не характерезуются качеством. Они УЖЕ есть. Они уже качественны. Теперь. Игра БОЛЬШЕ. Она сама больше. Сделай меньше квестов - мир будет не заполнен. Но формат и стандарт определенный про планировании игры не поменяется. Ведьмак планировали, просчитывали, переносили срок выхода (об этом не забываем да), жертвовали графикой (об этом призновались). Но формат был определен. И знаешь как-то Скайрим мелькал при описании того, чего хотели Поляки намутить в понимании открытого мира.
 

 

Мне нужны нормальные последствия моих действий. Чтобы игра и другие сюжетные персонажи и фракции как-то реагировали на то что я к примеру вступил в гильдию воров и т.д. Мне нужно чтобы игра нормальным образом реагировала на мои действия. Да чтоб хотя-бы разные мои действия принимаемые во время прохождения ветки гильдий влияли разным образом на эту самую гильдию а не так что вот он сюжет с рельсами и топай по нему. 

 

Такие механизмы есть. Я не буду больше ничего говорить, это как спорить с религиозными фанатиками 13 века о том что Земля не пуп мироздания, а ваще планета в безграничном космосе.



#386 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

У меня он еще отбрасывал и урон наносил. Как у тебя, хз.

Тут как прокачаешь) Даже тут вариативности больше чем в ветках прокачки в Скае) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#387 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда Даггер вообще мегакачественен, хотя там на страну не замахивались:

Безусловно. И его почти реалистические размеры это несомненный плюс. Несущий правда, за собой и множество недостатков, в виде багов и однообразия.



#388 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты понимаешь что я вообще написал? Я повторю. В игре УЖЕ есть овер дохрена ответных реакций. Они не характерезуются качеством. Они УЖЕ есть. Они уже качественны. Теперь. Игра БОЛЬШЕ. Она сама больше. Сделай меньше квестов - мир будет не заполнен. Но формат и стандарт определенный про планировании игры не поменяется. Ведьмак планировали, просчитывали, переносили срок выхода (об этом не забываем да), жертвовали графикой (об этом призновались). Но формат был определен. И знаешь как-то Скайрим мелькал при описании того, чего хотели Поляки намутить в понимании открытого мира.

Ага. Ответные реакции уровня " Вы разыскиваетесь за преступление" и варианты заплатить или вступить в драку, проиграть и сесть в тюрягу и есть еще последствия уровня "Если ты здесь какой замок хоть пальцем ковырнешь..." 

 

Я не буду больше ничего говорить, это как спорить с религиозными фанатиками 13 века о том что Земля не пуп мироздания, а ваще планета в безграничном космосе.

Ну так то-же самое и к тебе относится. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#389 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Или ты сделал 10 пирожков, но тяп-ляп и не вкусных, или сделал 1, но шедевр кулинарного искусство. Вот оно качество. Качество и количество это разные вещи. 

Одним пирожком не наешься, а вот десять и сам сьешь, и семью накормишь.



#390 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Ну раз уж здесь столько всего обсудили...

Общественность в моём лице интересуется - что не так с 3D в стратегиях ?



#391 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Одним пирожком не наешься, а вот десять и сам сьешь, и семью накормишь.

Но невкусными которые и сам есть не захочешь) Ими еще и семью кормить. увольте. Семья должна есть только все самое качественное и вкусное. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#392 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Несущий правда, за собой и множество недостатков, в виде багов и однообразия.

Ну так может количество и качество - это разные оценочные критерии, а не один равнозначный?


Изображение

#393 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раз уж здесь столько всего обсудили...

Общественность в моём лице интересуется - что не так с 3D в стратегиях ?

Нормально все. Но кое кто в стратегии не катает) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#394 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Ответные реакции уровня " Вы разыскиваетесь за преступление" и варианты заплатить или вступить в драку, проиграть и сесть в тюрягу и есть еще последствия уровня "Если ты здесь какой замок хоть пальцем ковырнешь..." 

Иди посмотри в редак.... а ты же его запустить не сможешь....

 

 

Ну так то-же самое и к тебе относится.

Ты пытаешься говорить о том как якобы "нормально нужно сделать" совершенно не понимая какие это издержки, сколько ресурсов это потребует, даже не зная технических моментов движка например. При этом ты говоришь что "Мне нужны". Может тебе еще и должны? Почему же тогда ты ноешь про свой комп где только можно?. Купи нормальный за пару косарей зеленых. Денег нет? Почему не позаботился о том чтоб их зарабатывать? Ненормальный штоле? Все в твоих руках иди делай. Государство мешает? Да. Всем мешает. А Бесезде помешала сделать открытые города к примеру недостаточная производительность консолей. А Ведьмак лишился графики из-за этого же. Какие-то квесты не доделали? Извиняй, но менеджерам насрать сколько там в игре красивых моделей. У них есть расчеты прибили, точка релиза проекта, контракты, реклама. Их не волнует что Тодд Говард там хочет еще полгодика на доработку. У них все подсчитано.

Вообще это все подводит к пункту о том что требовать от игр от разных разработчиков, вышедших в разное время как минимум глупо. И в конце концов это обычно вокруг вас дорогих товарищей вертятся подобные флудодромные срачи. Вам что-то доказывают, но горох об стену.



#395 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так может количество и качество - это разные оценочные критерии, а не один равнозначный?

В плане оценки игры - равнозначный. Представь себе Скайрим с одним городом и десятком жителей. И кстати, невразчность жителей Скайрима это скорее неправда. Даже у самого последнего бомжа есть своя небольшая история. Бомж в Солитьюде бывший легионер, может научить паре приемов. Не принимающий участия ни  в едином квесте капитан Одинокий Шквал расскажет историю своего прозвища и пожалуется на старую перечницу, строящую ему глазки. Жрец Аркея был магом Талмора и принимал участие в войне, у него имеется дневник, в котором он записывает свои сноведения. Итак почти каждый именной персонаж.



#396 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Каким людям? О чем ты? Тем самым людям которые во Вронницах живут? ТА что они тебе рассказали? Что они делают? Да нечего. Это тупые болванчики запрограммированные ходить по определенным маршрутам и выдавать определенные статичные фразочки (которые кстати меняются в зависимости от получившегося результата в данной сюжетной линии) Ты сейчас пытаешься съезжать на абсолютно левой теме что мол всем болванчикам пофиг. Но им и в Скае пофиг. Но дело та в том что в Ведьмаке составляющая действия-последствия гораздо шире и богаче чем в Скае и у нее вариантов в разы больше. Даже самый мелкий квест имеет как минимум два варианта решения. 

Не надо тут сочинять. Ты наболтал про то что мир реагирует на твои действия, те кого ты назвал болванчиками его основная часть и им пофиг. К власти приходит сержант и все, вот тебе последствия которое сводится к одному финалу никакое это не разнообразие. И какие же последствия разнообразные у ведьмачьих заказов? Убил моба и забрал деньги.  Тоже мне разнообразные концовки.

 

У меня он еще отбрасывал и урон наносил. Как у тебя, хз.

 

 

Как и с алхимиком! Зато потом на НГ+ и в длк веселья не оберешься. Ну дотерпишь или нет, дело твое. Самые сильные билды в ведьмаке так и формируются, под конец игры для НГ+. Исключение - маг.

 

 

Ага, особенно на сложности "на смерть", и особенно на первых уровнях, когда я полез в грот драконоборца в самом начале игры...

 

 

Некоторые говорят обратное. Вот мой брат только на реликтах и проходит, а на ведьмачье все наплевал. И представляешь, у него получается, и неплохо... Правда я так не смогу :D, руки видать кривые или прокачка своя нужна (жаль брат её не показывает).

 

 

А сюжет то там небось маленький... И это не говоря о самом ГГ.

И всеравно квен это магия и чистого воина со щитом не отыграть, и контратаковать им нельзя. И про билды не сочиняйте разнообразия меньше.

Вот только арбалет пока мутаген не откроешь вообще неиграбелен, а чтоб его открыть надо значительную часть игры пройти, а там более менее с начала играть можно.

Ведьмачьи сеты куда сильнее реликтов, если ты конечно не 100 уровне и то это далеко не факт, что на 100 уровне что-то поменяется.

А причем тут сюжет к исследованию локаций?

 

Ага. Ответные реакции уровня " Вы разыскиваетесь за преступление" и варианты заплатить или вступить в драку, проиграть и сесть в тюрягу и есть еще последствия уровня "Если ты здесь какой замок хоть пальцем ковырнешь..." 

 

Ну так то-же самое и к тебе относится. 

Ты ноешь что всем пофиг на твои действия, оказывается нет, НПС реагируют на то что ты творишь.

 

Или ты сделал 10 пирожков, но тяп-ляп и не вкусных, или сделал 1, но шедевр кулинарного искусство. Вот оно качество. Качество и количество это разные вещи. 

Вот только твой 1 пирожок далеко не факт что шедевр и кулинарное искусство, там тоже на тяп ляп многое сделано в угоду другому.


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 21:19


#397 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Семья должна есть только все самое качественное и вкусное.

Желани редко совпадают с возможностями. Об этом тут уже говорили.

 

Общественность в моём лице интересуется - что не так с 3D в стратегиях ?

Да все вроде так. Не считая того что это псевдо3Д.



#398 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Иди посмотри в редак.... а ты же его запустить не сможешь....

То что есть в редакторе это возможности механики игры и возможности движка. не боле. Это не то что есть в игре. 

 

Ты пытаешься говорить о том как якобы "нормально нужно сделать" совершенно не понимая какие это издержки, сколько ресурсов это потребует, даже не зная технических моментов движка например. При этом ты говоришь что "Мне нужны". Может тебе еще и должны? Почему же тогда ты ноешь про свой комп где только можно?. Купи нормальный за пару косарей зеленых. Денег нет? Почему не позаботился о том чтоб их зарабатывать? Ненормальный штоле? Все в твоих руках иди делай. Государство мешает? Да. Всем мешает. А Бесезде помешала сделать открытые города к примеру недостаточная производительность консолей. А Ведьмак лишился графики из-за этого же. Какие-то квесты не доделали? Извиняй, но менеджерам насрать сколько там в игре красивых моделей. У них есть расчеты прибили, точка релиза проекта, контракты, реклама. Их не волнует что Тодд Говард там хочет еще полгодика на доработку. У них все подсчитано.

Заметь. я нигде не сказал о том что минусом игры является то в игре есть загрузочные экраны при переходе между локациями а от большинства издержек которые ты назвал можно избавится просто уменьшив масштаб и сделав упор не на количестве контента, а на его качестве. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#399 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

от большинства издержек которые ты назвал можно избавится просто уменьшив масштаб и сделав упор не на количестве контента, а на его качестве.

Ты как ребенок, честное слово. Концепция игры - большой бесшовный мир с свободой передвижения. Как ты уменьшишь то, что является сутью игры? Скайрим и так безобразно маленький в сравнении с Облой и Морой.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 21:25


#400 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо тут сочинять. Ты наболтал про то что мир реагирует на твои действия, те кого ты назвал болванчиками его основная часть и им пофиг. К власти приходит сержант и все, вот тебе последствия которое сводится к одному финалу никакое это не разнообразие. И какие же последствия разнообразные у ведьмачьих заказов? Убил моба и забрал деньги.  Тоже мне разнообразные концовки.

Ты перечитай что я писал ранее и повнимательней. О Бароне вспомнит Цири и спросит и в зависимости от того что ты ей ответил и в зависимости от ряда других решений она может или выжить, или погибнуть. Понимаешь как сильно связанны друг с другом несколько сюжетных линий? Вот это и есть последствия. Целое поселение может погибнуть а от определенных решений зависит судьба Тимерии, Редании и Нильфгаарда и лично Эмгыра. В Скае и таких нет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#401 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Представь себе Скайрим с одним городом и десятком жителей.

Мне нет нужды представлять, т.к. в РПГ-играх такое бывает раз да через раз, но тогда как правило меньший масштаб компенсируют глубиной проработки.

В плане оценки игры - равнозначный.

Да ну? ОК. Возьмём большую кучу навоза. Что в ней увидит городской житель? Как правило кучу говна. А вот селянин в ней же углядит кучу удобрений. Итог: количественное оценочное значение само по себе представляет просто цифру, а вот его качественная оценка исключительно субъективна. Тогда как качество зачастую оценивается проще, а именно банальным сравнением чего-то одного с чем-то сопоставимым другим.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых