Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#402 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

Ты как ребенок, честное слово. Концепция игры - большой бесшовный мир с свободой передвижения. Как ты уменьшишь то, что является сутью игры? Скайрим и так безобразно маленький в сравнении с Облой и Морой.

Ну я б не сказал что он такой уж и маленький по сравнению с двумя предыдущими, ну да ладно нехватало тут еще части свитков сравнивать в теме про Tyranny.



#403 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ты как ребенок, честное слово. Концепция игры - большой бесшовный мир с свободой передвижения. Как ты уменьшишь то, что является сутью игры? Скайрим и так безобразно маленький в сравнении с Облой и Морой.

Ну ты как маленький. Про Облу вспомнил. Мне тут пара Кэпов на ушко нашептали о том что в Обле и с вариативностью квестов получше, и с прокачкой и ее влиянием на геймплей. Масштаб больше, а качества больше чем у Ская у которого масштаб меньше и качества меньше. Загадка века или чудо? 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 17 октября 2016 - 21:28

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#404 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати насчет помидорок спасителю мира. Иной раз, проходя мимо друзей, которым Довакин оказал услугу, можно получить от них просто так теплые слова благодарности и какую-либо мелочь или немного золота. Так что и "помидорка спасителю" в игре реализована, надо просто играть тщательнее.

 

Насчет последствий в диалогах, тоже - по многим поводам после прохождения определенных квестов можно обсудить их потом с связанными нпс и узнать их мнение. В общем, в Скайриме мир достаточно живой, не статичный, без нпс-манекенов, которые могут говорить только в строго заскриптованные момента.

 

И да, мир меняется. Если не проходить главный сюжет до появления первого дракона и драконов вообще, а пойти изучать Скайрим - мир совсем другой. Можно найти на драконьих пиках совсем иные вещи, даже некоторые дома до драконов целые, с живыми жителями, а после появления - сгоревшие развалины и трупы. Или до начала квестов Стражи рассвета база Дозорных целая, населенная, с нпс с которыми можно пообщаться, а после  - тоже руины. Так что, не хуже чем в Ведьмаке с этим.

 

Также и после гражданской войны в городах могут остаться следы сражений, например в Вайтране самое очевидное и заметное.

 

Но хейтеры на это внимание не обращают, им лишь бы похейтить.


Изображение

#405 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

Ты перечитай что я писал ранее и повнимательней. О Бароне вспомнит Цири и спросит и в зависимости от того что ты ей ответил и в зависимости от ряда других решений она может или выжить, или погибнуть. Понимаешь как сильно связанны друг с другом несколько сюжетных линий? Вот это и есть последствия. Целое поселение может погибнуть а от определенных решений зависит судьба Тимерии, Редании и Нильфгаарда и лично Эмгыра. В Скае и таких нет. 

Если для тебя мир это один сюжетный персонаж, то для меня нет. Мир это не только персонажи но и все что его населяет и этим людям всеравно.

И что значит нет? От вас зависит участь темного братства, кто победит вампиры или стража рассвета, зависит судьба гражданской войны и целой провинции, от вас зависит кто станет ярлом. Так что не надо тут.



#406 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ноешь что всем пофиг на твои действия, оказывается нет, НПС реагируют на то что ты творишь.

НПС в Скае реагируют потому что это просто прописано механикой.Реагируют на правонарушение и т.д. Но это все не прописано сюжетом. Это не является опосредованной реакцией на то как ты завершил тот или иной квест. Тем временем как в Ведьмаке есть только такие реакции. Прописанные сценаристами. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#407 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

Ну ты как маленький. Про Облу вспомнил. Мне тут пара Кэпов на ушко нашептали о том что в Обле и с вариативностью квестов получше, и с прокачкой и ее влиянием на геймплей. Масштаб больше, а качества больше чем у Ская у которого масштаб меньше и качества меньше. Загадка века или чудо? 

О тебе пару кэпов нашептали и ты побежал Облу нахваливать. Это уже не смешно честное слово.



#408 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нет нужды представлять, т.к. в РПГ-играх такое бывает раз да через раз, но тогда как правило меньший масштаб компенсируют глубиной проработки.

Чаще всего это компенсируется табличками с надписью "Вы видите перед собой огромный мегаполис, расцвеченный тысячами огней". И пофиг что де-факто в городе десять жителей. Необходимая заплатка для ограничений механики.

 

Возьмём большую кучу навоза. Что в ней увидит городской житель? Как правило кучу говна. А вот селянин в ней же углядит кучу удобрений. Итог: количественное оценочное значение само по себе представляет просто цифру, а вот его качественная оценка исключительно субъективна

В данном случае сельский и городской житель символизируют разные жанры. Что хорошо в одном, ни к чему в другом. А если сравнивать игры одного жанра...



#409 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

То что есть в редакторе это возможности механики игры и возможности движка. не боле. Это не то что есть в игре. 

А сейчас вот глупость сказал. Да ты просто не представляешь что есть в редакторе. Просто не знаешь. Ну факт же. Не видел ты ни как что работает, ни как это связывается, ни как этого действительно много сделано и сколько это требует времени.
 

Заметь. я нигде не сказал о том что минусом игры является то в игре есть загрузочные экраны при переходе между локациями а от большинства издержек которые ты назвал можно избавится просто уменьшив масштаб и сделав упор не на количестве контента, а на его качестве. 

Да не про экраны речь. Не более чем пример как твое несчастное железо)

А ты не избавишься от этих издержек. Аудитория друг мой. Даже не условные школьники, действительно ядро фан-сообщества кто со времен облы, а кто с арены. А еще модмейкеры. Если мне скажут, что следующая ТЕС будет D:OS без моддинга, открытого мира, линейная (но дико ветвистая по диалогам)... Ну я уйду в другое моддинг-сообщество. Пройду как-нибудь ее там. 50 часов всего потребуется. Она мне понравится без сомнений. Будет как Биошок, а Биошок это уникальный шедевр однако. Но он жив? В нем есть это самое ядро, которое каждый день заходит на свой теслол и пишет аналитегу?  Сколько там людей играющих конкретно в данный момент?

Это я к тому, что бизнес понесет потери. Скайрим, Фолл 4, мать его это самые успешные синглплеерные игры на данный час за все время. Рядом только мультиплеер и онлайн. Все. Готов ли ты, бизнесмен, пожертвовать этой позицией ради... чего там тебе нужно-то. НОРМАЛЬНОСТИ? 

Ну и переходя к качеству... а менеджера не волнует твое качество. Его волнует статус, о котором строкой выше. И прибыль. Бизнес, издержки. аудитория. Колебание мнений аудитории о продухте. Да... так-то.

 

 

НПС в Скае реагируют потому что это просто прописано механикой.Реагируют на правонарушение и т.д. Но это все не прописано сюжетом. Это не является опосредованной реакцией на то как ты завершил тот или иной квест. Тем временем как в Ведьмаке есть только такие реакции. Прописанные сценаристами. 

Есть. Ты опять просто не в курсах что к чему.


  • Andral это нравится

#410 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

 И про билды не сочиняйте разнообразия меньше.

 

Ой как ты не прааав... Ладно, твое имхо, как знаешь. Я уже перечислил достаточно интересных билдов.

 

 

Вот только арбалет пока мутаген не откроешь вообще неиграбелен, а чтоб его открыть надо значительную часть игры пройти, а там более менее с начала играть можно.

 А что ты хотел? Самый сильный билд хоп и на тебе? Бегом на НГ+? Я уже объяснил тебе, когда формируются сильнейшие билды. "А там более менее сначала играть можно" кем? Лучник? Маг?, Воин? Ассасин? Какое "офигенное" разнообразие. Спасает только возможность состряпать мага-война и возможность брать два меча в руки(вот это жирный плюс), вот единственный норм билд для меня, ну тут кому как.

 

 

Ведьмачьи сеты куда сильнее реликтов, если ты конечно не 100 уровне и то это далеко не факт, что на 100 уровне что-то поменяется.

Месяцев так 6 назад согласился бы с тобой. Мой брат вспомнил о существовании ведьмачьих доспехов на 38 уровне, начал их собирать(ибо кроме чертежей ничего не было, всю игру реликты), я думал, наконец то примерит... Повесил на манекены в Корво Бьянко. Вообще надо попробовать пройти с реликтами, хотя вряд ли получится, я тоже предан ведьмачьему снаряжению. В некоторых комментах тоже встречал любителей реликтов, до игры брата думал так же, как и ты, что реликты хрень.

 

 

А причем тут сюжет к исследованию локаций?

Я вот тоже не знаю. Вроде как все подробно написал, разложил про сюжет и локации отдельно, что не так? 


Сообщение отредактировал Гидрон: 17 октября 2016 - 21:37


#411 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Если для тебя мир это один сюжетный персонаж, то для меня нет. Мир это не только персонажи но и все что его населяет и этим людям всеравно.

И что значит нет? От вас зависит участь темного братства, кто победит вампиры или стража рассвета, зависит судьба гражданской войны и целой провинции, от вас зависит кто станет ярлом. Так что не надо тут.

Теперь смотри. На что влияет ветка квестов Стражи рассвета? Правильно. Только на то будут ли по городам ночью вампиры бегать или нет. это не прописанное сценаристами действие а реакция механики на твои действия. На что влияет ветка квестов Гильдии воров? Правильно. Не на что. Никак на других фракциях и линях сюжета не сказывается. перед тобой не появляются и не закрываются какие-та новые варианты прохождения разных квестов. Количество вариантов прохождения различных квестов вообще не зависит друг от друга потому что их там практически нет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#412 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 194 сообщений
  •    

Отправлено

Иной раз, проходя мимо друзей, которым Довакин оказал услугу, можно получить от них просто так теплые слова благодарности и какую-либо мелочь или немного золота.

Друзей. Друзей, которым он оказал личные услуги и вне зависимости от спасения мира. У не друзей он всё равно получит фигу без масла.

Так что и "помидорка спасителю" в игре реализована, надо просто играть тщательнее.

Реализация не доказана, зато доказано искажение фактов в угоду подтверждения собственных слов.

Но хейтеры на это внимание не обращают, им лишь бы похейтить.

А Скайримофилы делают ещё хуже - заменяют объективною фактологию субъективной ИМХО-й ради защиты своей святыньки.


ИзображениеИзображение

#413 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

НПС в Скае реагируют потому что это просто прописано механикой.Реагируют на правонарушение и т.д. Но это все не прописано сюжетом. Это не является опосредованной реакцией на то как ты завершил тот или иной квест. Тем временем как в Ведьмаке есть только такие реакции. Прописанные сценаристами. 

А что мир должен жить до тех пор пока актуален сценарий? История каждого бомжа должна давать тебе эпичный квест с десятком концовок? Вы обокрали жителей и это должно привести к эпическому сценарию на уровне эпоса о Гильгамеше?

Вот именно что только сценаристами. Стоит выйти за пределы сценария игра тут же загибается  потому что в ней больше нечего делать. 



#414 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Про Облу вспомнил. Мне тут пара Кэпов на ушко нашептали о том что в Обле и с вариативностью квестов получше, и с прокачкой и ее влиянием на геймплей

Я очень люблю Облу, побольше даже чем Скайрим, но с вариантностью квестов в ней не получше. Вариантности там вообще нет в принципе.



#415 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

О тебе пару кэпов нашептали и ты побежал Облу нахваливать. Это уже не смешно честное слово.

Не смешно? Серьезно? Ты по сути сказал что Скай круче чем Обла. А ты знаешь сколько тут людей которые не согласятся с этим утверждениям и которым Скай после Облы не зашел?


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#416 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 194 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае сельский и городской житель символизируют разные жанры. Что хорошо в одном, ни к чему в другом. А если сравнивать игры одного жанра...

Вот по этому количество и качество должны быть раздельными оценочными критериям, иначе чьим-либо оценкам и суждениям вообще будет нельзя верить.


ИзображениеИзображение

#417 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

Не смешно? Серьезно? Ты по сути сказал что Скай круче чем Обла. А ты знаешь сколько тут людей которые не согласятся с этим утверждениям и которым Скай после Облы не зашел?

Все что я написал что Скай не такой уж и маленький на фоне остальных и все. Где ты тут нашел слова  " круче чем Обла мне не понятно ". 

А вот ты пошел постить пост про Скай хуже, потому что видите ли тебе кто-то нашептал.


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 21:42


#418 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

ПС в Скае реагируют потому что это просто прописано механикой.Реагируют на правонарушение и т.д. Но это все не прописано сюжетом. Это не является опосредованной реакцией на то как ты завершил тот или иной квест. Тем временем как в Ведьмаке есть только такие реакции. Прописанные сценаристами. 

 

Вот именно реакция вне сюжета и делает нпс более живыми, весь мир живым. Это более правдоподобно и реалистично.

 

Кстати, в первом Ведьмаке как раз тоже поживее было - там нпс в Вызиме постоянно шлялись днем, их можно было встречать и болтать, а в третьей части они уже примороженные к определенному месту манекены.

 

 

Мне тут пара Кэпов на ушко нашептали о том что в Обле и с вариативностью квестов получше, и с прокачкой и ее влиянием на геймплей. Масшт

А значит сам ты Облу не играл? Лол. Вот сначала поиграй и скажи. Да, там были интересные квесты, более длинные линейки. Это все хорошо. Но локации жутко однообразные и скучные.


Изображение

#419 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А ты не избавишься от этих издержек. Аудитория друг мой. Даже не условные школьники, действительно ядро фан-сообщества кто со времен облы, а кто с арены. А еще модмейкеры. Если мне скажут, что следующая ТЕС будет D:OS без моддинга, открытого мира, линейная (но дико ветвистая по диалогам)... Ну я уйду в другое моддинг-сообщество. Пройду как-нибудь ее там. 50 часов всего потребуется. Она мне понравится без сомнений. Будет как Биошок, а Биошок это уникальный шедевр однако. Но он жив? В нем есть это самое ядро, которое каждый день заходит на свой теслол и пишет аналитегу?  Сколько там людей играющих конкретно в данный момент?

Это я к тому, что бизнес понесет потери. Скайрим, Фолл 4, мать его это самые успешные синглплеерные игры на данный час за все время. Рядом только мультиплеер и онлайн. Все. Готов ли ты, бизнесмен, пожертвовать этой позицией ради... чего там тебе нужно-то. НОРМАЛЬНОСТИ? 

Ну и переходя к качеству... а менеджера не волнует твое качество. Его волнует статус, о котором строкой выше. И прибыль. Бизнес, издержки. аудитория. Колебание мнений аудитории о продухте. Да... так-то.

Задам один вопрос. Что мешает Беседке сделать более низкие масштабы, но при этом очень вариативные квесты и открытый мир с модингом? Ты сразу начинаешь перекладывать ответственность на аудиторию что мол игрокам нужно чтобы  в каждой новой игре мир был больше а квесты линейней. Ну ерунда же. Беседка по сути выпускает платформу для модинга без принадлежности к какому либо жанру. Не более. Так теперь вопрос. А имеет ли смысл вообще говорить о том какая же крутая РПГ этот Скайрим? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#420 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Друзей. Друзей, которым он оказал личные услуги и вне зависимости от спасения мира. У не друзей он всё равно получит фигу без масла.

Реализация не доказана, зато доказано искажение фактов в угоду подтверждения собственных слов.

А Скайримофилы делают ещё хуже - заменяют объективною фактологию субъективной ИМХО-й ради защиты своей святыньки.

 

От других тоже получает благодарность. Те же стражники могут поблагодарить за спасение всех.

 

Какая реализация не доказана? Что друзья могут давать подарки - факт, все знают кто внимательно играл, а не недостатки выискивал.

 

А вообще что-то ты толстеешь, не мог бы потоньше?


Задам один вопрос. Что мешает Беседке сделать более низкие масштабы, но при этом очень вариативные квесты и открытый мир с модингом? Ты сразу начинаешь перекладывать ответственность на аудиторию что мол игрокам нужно чтобы  в каждой новой игре мир был больше а квесты линейней. Ну ерунда же. Беседка по сути выпускает платформу для модинга без принадлежности к какому либо жанру. Не более. Так теперь вопрос. А имеет ли смысл вообще говорить о том какая же крутая РПГ этот Скайрим? 

Тебя заставляют в него играть? Нет? Миллионы в него играют и им нравится, а если тебе не нравится - то не играй. Какая разница какой жанр? Что за дедушкины стереотипы? Главное чтоб нравилось играть.


Изображение

#421 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Все что я написал что Скай не такой уж и маленький на фоне остальных и все. Где ты тут нашел слова  " круче чем Обла мне не понятно ". 

А вот ты пошел постить пост про Скай хуже, потому что видите ли тебе кто-то нашептал.

Скай не такой уж и маленький на фоне чего? Других игр? На фоне других игр студии? Может на фоне других игр серии? Если имеется в виду именно третье. то Скай меньше чем к примеру Дагерфол или та-же Мора, хоть в ней и куча окон загрузки. 

 

Вот именно реакция вне сюжета и делает нпс более живыми, весь мир живым. Это более правдоподобно и реалистично.

Эта реакция делает их не более живыми, а более предсказуемыми потому что ты знаешь что если украсть помидорку, то на тебя кинутся. знаешь что если напасть на кого-та посреди города, то на тебя все кинутся и т.д. Описанную сценаристом реакцию на определенные твои действия предсказать уже не так просто. 

 

А значит сам ты Облу не играл? Лол. Вот сначала поиграй и скажи. Да, там были интересные квесты, более длинные линейки. Это все хорошо. Но локации жутко однообразные и скучные.

То есть ты сейчас все сводишь к локациям (дизайну) и плевать что квесты более качественные? Ну ок. Вопросов нет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых