Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#422 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

А имеет ли смысл вообще говорить о том какая же крутая РПГ этот Скайрим? 

В моем понимании РПГ, это игра, которая дает возможность отыгрывать роль. С этой точки зрения Скайрим безусловно крутая РПГ, а вот Ведьмак 3 и, скажем, Фоллаут 4 - крутые экшены. 



#423 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тебя заставляют в него играть? Нет? Миллионы в него играют и им нравится, а если тебе не нравится - то не играй. Какая разница какой жанр? Что за дедушкины стереотипы? Главное чтоб нравилось играть.

Хватит одну и ту-же песню петь. Не нравится изометрия-не играй. Что-же ты в каждую тему заходишь и плачешь о том как жаль что в игре изометрия и как круто было бы если бы она была бы в 3Д) Миллионы в него играют и я бы сыграл часов 10 за Демонику. Вот только без модов он нафиг мне не сдался. Но сейчас в контексте обсуждения идет рассмотрение Ская именно как РПГ


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#424 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Оууу уже 21-22 я страница пошла (да ёёё я уже за вами не поспеваю)....нужно больше!!! ЕЩЁ Больше оффтотов!!!!!

 
2d5.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 октября 2016 - 21:53


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#425 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В моем понимании РПГ, это игра, которая дает возможность отыгрывать роль. С этой точки зрения Скайрим безусловно крутая РПГ, а вот Ведьмак 3 и, скажем, Фоллаут 4 - крутые экшены. 

В моем понимании РПГ это отыгрыш роли и что? В Скае я вижу только возможность выполнения линейных квестов, вкачки навыков, строительстве собственного дома и создание семьи. Но это просто возможности которые игра предоставляет а это мы уже обсудили уже страницы так три как. Если в таком контексте подходить к вопросу, то тот-же Симс вообще наикрутейшая РПГ. Прокачки только не хватает) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#426 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Задам один вопрос. Что мешает Беседке сделать более низкие масштабы, но при этом очень вариативные квесты и открытый мир с модингом? Ты сразу начинаешь перекладывать ответственность на аудиторию что мол игрокам нужно чтобы  в каждой новой игре мир был больше а квесты линейней. Ну ерунда же. Беседка по сути выпускает платформу для модинга без принадлежности к какому либо жанру. Не более. Так теперь вопрос. А имеет ли смысл вообще говорить о том какая же крутая РПГ этот Скайрим? 

А то что Свитки это не Ведьмак. То что каждый диалог ты должен писать избегая личности игрока. То, что в бюджете разработки находится и графика, и работа дизайнеров, и новые системы. Покажи мне плиз усовершествованный клон Radian AI Бесезды. Нет его. Ты понимешь что ты зациклился на диалогах, которые по умолчанию могут скипать положим 10% аудитории любой игры. Ты отбросил вообще все прочие детали, которых в том же Ведьмаке ну нет просто. А в них тоже бабло и время вложено

Что до крутости Скайрима как ролевой игры - я уже отсылал тебя почитать чо такое рпг и что там в ней обычно есть... Да ролевая, до годная, да есть лучше в отдельных механиках, но НЕТ ЛУЧШЕ чем сама эта игра в своем полном образе. Вообще эти понятия лучше хуже не измерить.

 



#427 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Задам один вопрос. Что мешает Беседке сделать более низкие масштабы, но при этом очень вариативные квесты и открытый мир с модингом? Ты сразу начинаешь перекладывать ответственность на аудиторию что мол игрокам нужно чтобы  в каждой новой игре мир был больше а квесты линейней. Ну ерунда же. Беседка по сути выпускает платформу для модинга без принадлежности к какому либо жанру. Не более. Так теперь вопрос. А имеет ли смысл вообще говорить о том какая же крутая РПГ этот Скайрим? 

Потому что TES это не сюжетноориентированная игра, и игра далеко не про одни квесты. В TES упор делается на исследование мира. В угоду квестам придется обрезать масштабы мира. Видите ли Лисенку не нравится, ему квесты про 10 концовок несите. На остальное пофиг . А вот мне на сценарий пофиг, я не хочу что бы меня за ручку вели всю игру, так что может и Ведьмак тогда не такая крутая RPG.

 

Скай не такой уж и маленький на фоне чего? Других игр? На фоне других игр студии? Может на фоне других игр серии? Если имеется в виду именно третье. то Скай меньше чем к примеру Дагерфол или та-же Мора, хоть в ней и куча окон загрузки. 

 

Эта реакция делает их не более живыми, а более предсказуемыми потому что ты знаешь что если украсть помидорку, то на тебя кинутся. знаешь что если напасть на кого-та посреди города, то на тебя все кинутся и т.д. Описанную сценаристом реакцию на определенные твои действия предсказать уже не так просто. 

 

То есть ты сейчас все сводишь к локациям (дизайну) и плевать что квесты более качественные? Ну ок. Вопросов нет. 

Если бы ты читал предыдущее сообщение не задавал бы такой вопрос.

А эпичный квест каждого бомжа наполняет мир излишним пафосом и переэпичностью и неправдоподобностью. 

На квесты мне не плевать, но я не свожу к тому что игра плохая или нет только по квестам одним, как делаешь ты.


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 21:57


#428 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Скай не такой уж и маленький на фоне чего? Других игр? На фоне других игр студии? Может на фоне других игр серии? Если имеется в виду именно третье. то Скай меньше чем к примеру Дагерфол или та-же Мора, хоть в ней и куча окон загрузки. 

Ну с точки зрения сравнительно недавно вышедших игр скай сделан очень неплохо, если говорить о масштабе и открытом мире.

 

То есть ты сейчас все сводишь к локациям (дизайну) и плевать что квесты более качественные? Ну ок. Вопросов нет. 

Вот каюсь, но мне локи в обле тоже показались однообразными и скучными, даже больше, чем в скае. Против квестов ничего не имею и только из-за них не считаю облу унылой, но дизайн мне не пришелся по вкусу, во.



#429 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 В Скае я вижу только 

Твое я здесь никого не колышит.
 

В Скае я вижу только

А это уже к окулисту.

:-D



#430 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если в таком контексте подходить к вопросу, то тот-же Симс вообще наикрутейшая РПГ. Прокачки только не хватает) 

Ну вот если к Симс прикрутит прокачку,квесты и диалоги, то РПГ и получится. Пусть и не классическая, без трех основных классов.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 21:59


#431 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Да все вроде так. Не считая того что это псевдо3Д.

https://ru.wikipedia...ki/Warzone_2100

Привет, я военная стратегия в реальном времени warzone 2100 из 1999 года и я в 3D

Это так, навскидку, есть ещё Populous: The Beginning - вполне себе 3D; серия C&C - генералы, третий ред алерт, третья и четвёртая тибериумная;

В тылу врага первая и вторая со многими дополнениями, да много их.

Не шаришь кароч



#432 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Оууу уже 21-22 я страница пошла (да ёёё я уже за вами не поспеваю)....нужно больше!!! ЕЩЁ Больше оффтотов!!!!!

 
2d5.gif

Вот тебе еще один:

 

- Вы готовы к срачу?!

- Да, капитан!

- Я за ним не поспеваю!

- Так точно, капитан!

 

 

Ну вот если к Симс прикрутит прокачку,квесты и диалоги, то РПГ и получится. Пусть и не классическая, без трех основных классов.

Был такой мод кстати, правда давно. Впрочем, видел его только на видео, ибо упаси Бог меня от всяких симсов.



#433 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Привет, я военная стратегия в реальном времени warzone 2100 из 1999 года и я в 3D

Это так, навскидку, есть ещё Populous: The Beginning - вполне себе 3D; серия C&C - генералы, третий ред алерт, третья и четвёртая тибериумная;

В тылу врага первая и вторая со многими дополнениями, да много их.

Не шаришь кароч

Вполне возможно, учитывая что ни одну из них я не играл.



#434 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

К чему тогда такие громкие заявления?



#435 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

То, что в бюджете разработки находится и графика, и работа дизайнеров, и новые системы. Покажи мне плиз усовершествованный клон Radian AI Бесезды. Нет его. Ты понимешь что ты зациклился на диалогах, которые по умолчанию могут скипать положим 10% аудитории любой игры. Ты отбросил вообще все прочие детали, которых в том же Ведьмаке ну нет просто. А в них тоже бабло и время вложено

А в бюджете других игр нет графика где находится графика, работа дизайнеров и новые системы? Я не зациклился на диалогах. Я зациклился на на влиянии действий игрока и выражение их в диалогах это лишь один из способов показать что действия игрока влияют на окружающий мир, что они влияют на повествование и т.д. И по скольку большинство решений мы выполняем именно в диалогах, то они для РПГ (и их взаимодействие с прокачкой в которой некоторые навыки должны влиять на возможные варианты ответов) тоже меют далеко не последнее значение а когда тебе в диалоге просто в двух словах рассказывается что ты должен сделать, куда сходить и кого убить, то... это как-то жалко. 

 

Потому что TES это не сюжетноориентированная игра, и игра далеко не про одни квесты. В TES упор делается на исследование мира. В угоду квестам придется обрезать масштабы мира. Видите ли Лисенку не нравится, ему квесты про 10 концовок несите. На остальное пофиг . А вот мне на сценарий пофиг, я не хочу что бы меня за ручку вели всю игру, так что может и Ведьмак тогда не такая крутая RPG.

Так исследования мира никак не мешает сюжету игры а парой еще и дополняет. 

 

На квесты мне не плевать, но я не свожу к тому что игра плохая или нет только по квестам одним, как делаешь ты.

Да что же это такое... Вот где я сказал что игра плохая? Вот где именно? В каком именно из своих сообщений? Я сказал что игра плоха как РПГ. Нормальные РПГ тут уже описывали не раз. Да даже Тирания будет годной РПГ до которых Скаю далеко так-же как мне ползком до Китая. 

 

Ну с точки зрения сравнительно недавно вышедших игр скай сделан очень неплохо, если говорить о масштабе и открытом мире.

Смотря в каком контексте подразумевать масштаб и открытый мир. если масштаб подразумевать в контексте сюжета и истории в целом, то Ский увы, проиграет. Если открытый мир это в первую очередь размер этого самого открытого мира, то Скай тоже увы, проиграет. Скай это просто конструктор. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#436 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

К чему тогда такие громкие заявления?

ОК. Большинство стратегий делаются в псевдо3Д. Так сойдет?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 22:20


#437 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я это уже второй раз напишу. но... 


Ну вот если к Симс прикрутит прокачку,квесты и диалоги, то РПГ и получится. Пусть и не классическая, без трех основных классов.

Вот только РПГ это не прокачка и квесты. Прокачка и квесты должны еще как-то взаимодействовать через ролевую систему. 


Ладно. Пошел я от сюда а то меня сейчас Димонойдер забанит :ermm:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#438 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Смотря в каком контексте подразумевать масштаб и открытый мир. если масштаб подразумевать в контексте сюжета и истории в целом, то Ский увы, проиграет.  

эммм...кому?

Если открытый мир это в первую очередь размер этого самого открытого мира, то Скай тоже увы, проиграет.

 

опять же...кому?

Скай это просто конструктор. 

 

А Ведьмак это просто интерактивный фильм с альтернативными концовками. Будем дальше упрощать и сыпать клише?

 

Прокачка и квесты должны еще как-то взаимодействовать через ролевую систему

 

Нет...они могут взаимодействовать через ролевую систему. Но не обязаны. Диалоги, квесты, фейсген,лут и прокачка это все инструменты отыгрыша. А как они обеспечивают отыгрыш, совместно или раздельно, это уже вторично.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 22:32


#439 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

А в бюджете других игр нет графика где находится графика, работа дизайнеров и новые системы? Я не зациклился на диалогах. Я зациклился на на влиянии действий игрока и выражение их в диалогах это лишь один из способов показать что действия игрока влияют на окружающий мир, что они влияют на повествование и т.д. И по скольку большинство решений мы выполняем именно в диалогах, то они для РПГ (и их взаимодействие с прокачкой в которой некоторые навыки должны влиять на возможные варианты ответов) тоже меют далеко не последнее значение а когда тебе в диалоге просто в двух словах рассказывается что ты должен сделать, куда сходить и кого убить, то... это как-то жалко. 

 

Так исследования мира никак не мешает сюжету игры а парой еще и дополняет. 

 

Да что же это такое... Вот где я сказал что игра плохая? Вот где именно? В каком именно из своих сообщений? Я сказал что игра плоха как РПГ. Нормальные РПГ тут уже описывали не раз. Да даже Тирания будет годной РПГ до которых Скаю далеко так-же как мне ползком до Китая. 

 

Смотря в каком контексте подразумевать масштаб и открытый мир. если масштаб подразумевать в контексте сюжета и истории в целом, то Ский увы, проиграет. Если открытый мир это в первую очередь размер этого самого открытого мира, то Скай тоже увы, проиграет. Скай это просто конструктор. 

То что в истории бомжа из Вайтрана нет 10 концовок не делает ее плохой RPG. Ну да описывали тру РПГ и вот среди них ведьмаку твоему любимому делать нечего.

Ведьмаку с его локациями минутками точно не проиграет.

Тебе раз 10 нужно написать чтоб дошло что Скайрим игра не про сюжет. Героя придумываешь ты сам и делай что хочешь. Если для тебе RPG это только сценарий твои проблемы.

Нет ты зациклился на сюжетных диалогах, тебе привели пример что за пределами сценария на твои решения всем пофигу, значит за пределами сценария игра труп который не воскреснет до тех пор пока не вернешься в сценарий.


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 22:31


#440 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я это уже второй раз напишу. но

А вот и нет. Ехехех :girl_crazy: 

Ты же не можешь поставить хотябы статистическую информацию, факты. Ну хотябы это, кроме сугубо твоего видения РПГ, окружающего мира, сугубо твоей степени изучения игры как некоторый пласт контента. Я не позволяю себе говоить "я вижу это, я вижу то". Я могу просто дать цЫфериЪ. Как есть. Ты говоришь что "видишь только", а я тебе говорю - да ты нихрена не видешь и не видел. Ты не крутил игру изнутри, не разбирался в ее механике, в затратах на реализацию да даже банальной вещи. У тебя есть только твое мнение, узкое. Оно узкое по данному вопросу это факт. Диалоги, ветвистость...Одно и тоже, напоминает политику. Там примерно тож так. Одни и теже камни летают между лагерями, а сути то нет. Решений нет. Ничего нет.

Ну хош хорошую циферЪ? В ведьмаке 44 основных и 250 сторонних квестов :crazy:  #хештегЯЩИТАЛ, #хештегХЕШТЕГ #хештегNOTBAD(OBAMA-FACE.JPG)

Хорошие хорошие поляки все, плохая бесезда, Скайрим гауно, Даггер лучше. А капитан Шепард ваще красава, диаложестый. Геральт мужык, могёт. 

Вот. вроде всем угодил. Можно пойти спать.

P.S. Даешь 50 страниц.



#441 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

эммм...кому?

опять же...кому?

А Ведьмак это просто интерактивный фильм с альтернативными концовками. Будем дальше упрощать и сыпать клише?

Так и есть ведьмак это кинцо где тебя ведут за ручку сценаристы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых