Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#462 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Кому то нравится качественный харизматичный персонаж со своим характером, и в этом нет ничего плохого. Кому то чистая кукла, через которую ты отыгрываешь кого захочешь в зависимости от твоей фантазии, и в этом тоже нет ничего плохого. Вообще желательно обыграть оба этих подхода: первый для души, второй для развития фантазии. Вот только со вторым у тебя все будет в голове, и игре будет исключительно плевать на твои фантазии и на то, кем ты считаешь своего довакина.(что лично меня не парит).

С этого у нас и началось обсуждение. В Скае отыгрышь это исключительно твой личный поток фантазии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#463 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

"Это все чистая вкусовщина" (с) многоуважаемый Hangman

 

Кому то нравится качественный харизматичный персонаж со своим характером, и в этом нет ничего плохого. Кому то чистая кукла, через которую ты отыгрываешь кого захочешь в зависимости от твоей фантазии, и в этом тоже нет ничего плохого. Вообще желательно обыграть оба этих подхода: первый для души, второй для развития фантазии. Вот только со вторым у тебя все будет в голове, и игре будет исключительно плевать на твои фантазии и на то, кем ты считаешь своего довакина.(что лично меня не парит).

 

И да, что бы не забыл сказать потом: сравнивать скайрим и ведьмака - дело глупое, имхо.(да, я тоже так делал, я дурак, знаю) 

Если честно, я сам знаю что эти игры разные, и одна из них делалась как раз для фантазии игрока и песочницы, другая для сюжета.

Но некий Лисенок начал тыкать какими-то канонами и тем что в жанре РПГ должно быть, а раз этого нет, то все это не РПГ. И приплел как образец РПГ с  какого-то перепугу Ведьмака 3 и тут понеслось..

 

Мои аргументы в отличии от твоих сводятся к качеству квестов. В Ведьмаке большинство квестов нелинейны. В Скае все деревни как одна под копирку. Вот уж во истину где капипаст. В Ведьмаке хоть с модельками домиков дела обстоят разнообразней. Ведьмак берет только сценарием и квестами. но чем же берет Скай? тем что можно женится, наусыновлять детей и целыми днями работать в кузне? Ну окей.

 

Ну так тогда и ты не говори что в Ведьмаке мир не реагирует на твои действия. 

 

А в Скае что ты не делай, а ты все ровно Довакин и что не мало важно, еще и не прописанный) В Ведьмаке ты хоть Геральт, но прописанный который еще и выполняет нелинейные квесты, может принять участие в турнире по гвинту, выиграть скачки, охотится на монстров, играть в театре и еще дофига чего. 

А мои к нормальному исследованию мира и возможности быть кем хочешь. С чего это твои квесты всех важней. 

А вот и нет я могу даже не начать главный квест и никакой я не Довакин.

Вот именно ты Геральт и никто другой, эта роль тебе навяза и никуда не денешься от нее. 


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 23:22


#464 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А мои к нормальному исследованию мира и возможности быть кем хочешь. С чего это твои квесты всех важней. 

А вот и нет я могу даже не начать главный квест и никакой я не Довакин.

Вот именно ты Геральт и никто другой, эта роль тебе навяза и никуда не денешься от нее. 

Если ты не Довакин, то не пользуйся криками и не ходи в Высокий Хродгар к седобродым). А без этого ты упустишь ряд возможностей, не сможешь изучать новые слова и у тебя в мире не появятся драконы. Хочешь или нет, но в игре есть сюжетные костыли и делай ты с ними что хочешь. И знаешь, я уж лучше буду ходить с теми кого мне сценаристы подсунули, но с теми с кем есть о чем поговорить чем буду ходить с тупыми болванчиками которые только и умеют что лут таскать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#465 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

С этого у нас и началось обсуждение. В Скае отыгрышь это исключительно твой личный поток фантазии. 

Это еще Hangman говорил. Но для меня лично это нестрашно, иногда даже полезно, фантазию "поразминать" так сказать. Другое дело, что сравнивать это с Геральтом глупо, но если уж говорить, что из этого лучше... Хз, но лично для меня интересней было играть за Геральта, однако отыгрыш в скайриме неудобств не доставлял, все же наоборот.

 

 

Если честно, я сам знаю что эти игры разные, и одна из них делалась как раз для фантазии игрока и песочницы, другая для сюжета.

Но некий Лисенок начал тыкать какими-то канонами и тем что в жанре РПГ должно быть, а раз этого нет, то все это не РПГ. И приплел как образец РПГ с  какого-то перепугу Ведьмака 3 и тут понеслось..

 Ты прав. Для себя конечно. У Антошки своя точка зрения и понятие об РПГ, как и у меня(я его еще не выкладывал, да и мне лень), он имеет право её высказать, как и ты свою. Другое дело, когда спор переходит в срач... "Но это уже совсем другая история".



#466 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Если ты не Довакин, то не пользуйся криками и не ходи в Высокий Хродгар к седобродым). А без этого ты упустишь ряд возможностей, не сможешь изучать новые слова и у тебя в мире не появятся драконы. Хочешь или нет, но в игре есть сюжетные костыли и делай ты с ними что хочешь. И знаешь, я уж лучше буду ходить с теми кого мне сценаристы подсунули, но с теми с кем есть о чем поговорить чем буду ходить с тупыми болванчиками которые только и умеют что лут таскать. 

Раз тебе нужно повествование играй на здоровье, просто не надо утверждать то что если игра не про сценарий то она не РПГ.


Это еще Hangman говорил. Но для меня лично это нестрашно, иногда даже полезно, фантазию "поразминать" так сказать. Другое дело, что сравнивать это с Геральтом глупо, но если уж говорить, что из этого лучше... Хз, но лично для меня интересней было играть за Геральта, однако отыгрыш в скайриме неудобств не доставлял, все же наоборот.

 

 

 Ты прав. Для себя конечно. У Антошки своя точка зрения и понятие об РПГ, как и у меня(я его еще не выкладывал, да и мне лень), он имеет право её высказать, как и ты свою. Другое дело, когда спор переходит в срач... "Но это уже совсем другая история".

То что у разных людей своя точка зрения о этом жанре это вполне нормально. Беда в том что началось все с того что Скайрим не РПГ потому что там не так, а в Ведьмаке вот так, и так надо. 


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 23:32


#467 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, я сам знаю что эти игры разные, и одна из них делалась как раз для фантазии игрока и песочницы, другая для сюжета.

Но некий Лисенок начал тыкать какими-то канонами и тем что в жанре РПГ должно быть, а раз этого нет, то все это не РПГ. И приплел как образец РПГ с  какого-то перепугу Ведьмака 3 и тут понеслось..

Я привел Ведьмкака как образец хорошей современной РПГ и ты как Воин!. Про какие-та там каноны начал. В РПГ есть элементы взаимодействия с миром которые позволяют реализовывать свой отыгрыш и в которой игра откликается на этот самый отыгрышь. В Ведьмаке это происходит в сюжете и квестах как и в любой другой нормальной РПГ. В старых РПГ типа Невера еще круче. Там есть система кармы, определенные навыки когда тебе какие-та варианты в диалогах и квестах не доступны только потому что у тебя что-то не выкачено, какой-та перк не взят или ты выбрал не ту расу или класс или прошлый квест прошел не тем образом и что-то не получил. Вот это вот РПГ которая откликается на твой отыгрыш и на твои действия. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#468 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

И по этому все твои аргументы сводятся к числам (количеству) а не к качеству контента. 

 

Вруби уже мозги наконец. Твоя вариативность дилогов и отражение миром действий, именуемая качеством, осуществляется через количество.

 

2 Версия развития сюжета? Марш на 12 страницу, там высчитывалось сколько это в заданной системе.

5 Концовок? Туда же.

 

Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов, если они есть это >0, если их нет это 0. Поэтому не нужно тут вводить себя же в заблуждение. 

 

Качественный лвл-дизайн например это не только нечто абстрактное, выраженное через формы объектов и их положение. Это много количественных величин. И оперировать количественными величинами или фактами для оценки качества лучше чем навязывать откровенно своё мнение, ничем не подкрепленное, кроме как ящитаю, мне должны, нормально, а пачамунемогутсделатькакяхочу, уменясвоярпг. 

 

Ты настрочил тут дохрена постов. Докажи каждый. Факт за фактом, ссылаясь на игровую механику, числа. Сравнительный анализ с другими рпг. Факты оттуда. Все в числах и графиках. 

 

И это будет доказательство, а не флуд ради флуда. Всеравно умнее не кажешься ведь 



#469 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

То что у разных людей своя точка зрения о этом жанре это вполне нормально. Беда в том что началось все с того что Скайрим не РПГ потому что там не так, а в Ведьмаке вот так, и так надо. 

Срач начался с того что в Скае отыгрыш в голове у игрока так как для РПГ главным условием является это самое влияния отыгрыша на эту самую игру а в Скае этого шаром покати что делает Скай не РПГ а Экшном с открытым миром с элементами РПГ. Как вот тот-же Фол 4. Вот только в случае с Фолом Беседке хватило ума назвать его Экшн РПГ и тут уже как бы к игре никаких претензий. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#470 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Срач начался с того что в Скае отыгрыш в голове у игрока так как для РПГ главным условием является это самое влияния отыгрыша на эту самую игру а в Скае этого шаром покати что делает Скай не РПГ а Экшном с открытым миром с элементами РПГ. Как вот тот-же Фол 4. Вот только в случае с Фолом Беседке хватило ума назвать его Экшн РПГ и тут уже как бы к игре никаких претензий. 

Вот ты и слился. Читай что под пунктом жанр написано. https://ru.wikipedia...rolls_V:_Skyrim

https://ru.wikipedia...


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 23:44


#471 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вруби уже мозги наконец. Твоя вариативность дилогов и отражение миром действий, именуемая качеством, осуществляется через количество.

 

2 Версия развития сюжета? Марш на 12 страницу, там высчитывалось сколько это в заданной системе.

5 Концовок? Туда же.

 

Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов, если они есть это >0, если их нет это 0. Поэтому не нужно тут вводить себя же в заблуждение. 

 

Качественный лвл-дизайн например это не только нечто абстрактное, выраженное через формы объектов и их положение. Это много количественных величин. И оперировать количественными величинами или фактами для оценки качества лучше чем навязывать откровенно своё мнение, ничем не подкрепленное, кроме как ящитаю, мне должны, нормально, а пачамунемогутсделатькакяхочу, уменясвоярпг. 

 

Ты настрочил тут дохрена постов. Докажи каждый. Факт за фактом, ссылаясь на игровую механику, числа. Сравнительный анализ с другими рпг. Факты оттуда. Все в числах и графиках. 

Эх ты. *Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов* Забавно. За каждым диалогом еще должна быть основа потому что если к квесту написать 15 диалогов то ты не получишь 15 вариантов влияния действий игрока на мир. 


Вот ты и слился. Читай что под пунктом жанр написано. https://ru.wikipedia...rolls_V:_Skyrim

https://ru.wikipedia...

Обалдеть. Мы уже оперируем статьями с Вики) если к примеру взять и в статье по Колде написать "Ролевая игра", то что? Колда станет прям РПГ? Основная претензия к Скаю как раз и состоит в том что разработчик позиционирует игру как РПГ.  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#472 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Ой ой.  Для глупого Антошки нужно прямо в лоб слово Action написать, видите ли он еще и слепой что поджанр выделить не может, а википедия его бесит. А Ведьмак видите ли для него не Экшон/РПГ видите ли диалоги там в сценарии, и на них есть дело 1 человеку - вот это точно РПГ и никакого экшона.


Сообщение отредактировал Arximond: 18 октября 2016 - 00:01


#473 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?

 

погружатели, епт.

Что лично для меня в нее входит?

 

а кому интересно, что лично для тебя входит? ролевая система это достаточно конкретный термин с определенными количественными показателями, которые можно измерить, сравнить с аналогами и сделать выводы, к чему изобретать велосипед?

В Ведьмаке это происходит в сюжете и квестах как и в любой другой нормальной РПГ.

 

ведьмак - какшон-рпг даже по заявлениям разработчиков.

что делает Скай не РПГ а Экшном с открытым миром с элементами РПГ.

 

скай - какшон-рпг даже по завялениям разработчиков.

Обалдеть. Мы уже оперируем статьями с Вики) если к примеру взять и в статье по Колде написать "Ролевая игра", то что? Колда станет прям РПГ? Основная претензия к Скаю как раз и состоит в том что разработчик позиционирует игру как РПГ.

 

обычно статьи по играм пишут, юзая как минимум доступную официальную инфу. в том числе и жанр игры. можно вместо линка на вики дать линк на офф сайт с указанием того же жанра

Завуалированные оскорбления пошли и переход на личности.

 

я удивлен, как это страницы с 7 не пошло. накал маразма народ долго выдерживал.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#474 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Эх ты. *Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов* Забавно. За каждым диалогом еще должна быть основа потому что если к квесту написать 15 диалогов то ты не получишь 15 вариантов влияния действий игрока на мир. 


Обалдеть. Мы уже оперируем статьями с Вики) если к примеру взять и в статье по Колде написать "Ролевая игра", то что? Колда станет прям РПГ? Основная претензия к Скаю как раз и состоит в том что разработчик позиционирует игру как РПГ. 

 

Завуалированные оскорбления пошли и переход на личности. 

 

1. Не понимаю к чему ты отмахиваешь. Где факты, дрказательства. Ты сказал 15 - это количество да.

 

2. Никто ее так не позиционирует. РПГ в данном случае наджанр. Ну или тип, включающий подтипы. Игру зовут и звали ролевой, как фоллаут, как ведьмак. И все три продукта являются ролевыми играми. Тип Ролевая, Подтип Экшн-РПГ. Все три.

 

 

Ты фейлишь. Ты слился. Ты зря тратишь время нескольких людей, в том числе свое.



#475 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Кому то нравится качественный харизматичный персонаж со своим характером, и в этом нет ничего плохого. Кому то чистая кукла,

Мне куда больше нравится когда ты сам можешь заказывать музыку....а не брать ту которую вам впаривают или держать её в голове  54f2afd511ceadc9247da0a30b61d3f1.gif


 

но чем же берет Скай? тем что можно женится, наусыновлять детей и целыми днями работать в кузне?

А  ещё там можно всех раздеть...зачем?, а просто так....c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif

 

в мире не появятся драконы.

Вот поэтому я не хожу на высокий Хродгар f47dbbb65d32204ff14dcd92227e0ec0.gif
 

для РПГ главным условием является это самое влияния отыгрыша на эту самую игру

А с чего это вдруг все наши действия обязательно должны на что-то влиять в глобальном космическом масштабе?.....вот тот же флейм в этой теме, тоже не на что не повлияет.....но вы его делаете....просто потому что...вы отыгрываете флеймеров можете. d042017187d346ce69d938d97ada37a2.gif
 
 

ведьмак - какшон-рпг даже по заявлениям разработчиков.
скай - какшон-рпг даже по завялениям разработчиков.

Ну вот зачем ты это написал? Ты всё портишь 33f40d9119a70e0000b091c625c2e3ab.gif
 

Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?

https://www.youtube.com/watch?v=bEVEnhRxxGY

Сообщение отредактировал ZEYGEN: 18 октября 2016 - 00:23


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#476 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

И да, мир меняется. Если не проходить главный сюжет до появления первого дракона и драконов вообще, а пойти изучать Скайрим - мир совсем другой. Можно найти на драконьих пиках совсем иные вещи, даже некоторые дома до драконов целые, с живыми жителями, а после появления - сгоревшие развалины и трупы.

Хм... Выходит, что это Дровакин виноват в нападении драконов на Скайрим и чтоб это предотвратить достаточно не проходить основной квест дальше "встречи" с драконом Мирмулниром.

Какая реализация не доказана? Что друзья могут давать подарки - факт, все знают кто внимательно играл, а не недостатки выискивал.

Ох... Реализация реакции на спасение мира за которую ты выдаёшь реакцию друзей Дровакина на личные услуги им.

А вообще что-то ты толстеешь, не мог бы потоньше?

Указывать на очевидные и при этом публичные, как бы это сказать приличнее, ошибки - это уже троллинг? Ну так не давай поводов для этого и излагай свои соображения, ссылаясь на реальные факты, а не на то что тебе вместо них мерещится.

Тебя заставляют в него играть? Нет? Миллионы в него играют и им нравится, а если тебе не нравится - то не играй. Какая разница какой жанр? Что за дедушкины стереотипы? Главное чтоб нравилось играть.

Вот мне интересно, подобного рода подход работает в отношении тебя и "изометрических" игр? Потому как при чтении этой темы с начала, складывается впечатление что тебя каким-то образом принуждают в них играть и по этому ты так категорически выступаешь против "изометрии", а теперь выходит, что относительно любой игры можно включить "мимокрокодила"... Весьма занятный взаимоисключающий выверт в логике получается.

Фоллаут 4 - крутые экшены

В 4-м Фолле можно отыгрывать бомжа и маньяка-строителя - там для этого всё есть.

Ну вот если к Симс прикрутит прокачку,квесты и диалоги, то РПГ и получится.

Не получится, а получилась.

А вот стратегию в 3д да еще от первого лица я не встречал.

Есть такая партия игра!


но изометрия, точнее еще ряд технических недостатков не позволяют мне этого сделать.

Это не технические, а надуманные недостатки, доставляющие неудобство лично тебе. Вот меня, например, раздражает полуавтоматическая камера в играх. Что я в таких случаях делаю? Бросаю игру или прохожу мимо, а не начинаю обвинять камеру и разработчиков в лени и прочих грехах. 


Изображение

#477 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

я удивлен, как это страницы с 7 не пошло. накал маразма народ долго выдерживал.

Вот тут плюсану, 24 страницы и переход на личности по факт минимальный :D: 

 

Впрочем сегодня я наткнулся на человека ( не тут ) у которого рпг это когда ты гриндишь шмот и он имеет основное влияние на игру, верней колоссальное и что бы падал крутой. У него весь смысл рпг это покруче одеть и прокачать персонажа что бы всех выносить, а ведьмак3 дерьмо и не рпг ( внимание! ) потому что всякие реагенты и прочее получаешь по сюжету или без напряга потратив 0 времени на конкретный поиск и гринд этого, и потому что шмот хреновый падает и влияние минимальное кроме оружия. Ну вот после такого эпика я вообще плюнул на это все дело, хотя насчет влияние доспехов могу и согласится, по факту для прохождения игры ( на максимальной сложности ) вам хватит квена ( эта хрень вообще за гранья дизбаланса ), белых трусов и хорошие мечи. И небольшой опыт в симуляторе перекатов.



#478 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А  ещё там можно всех раздеть...зачем?, а просто так...

 

Лично знаю человека что отыгрывал кузнеца около месяца реального времени, без шуток. Почти целыми днями работал в кузнеце, читал кузнечные книги, общался с Адрианой и другими кузнецами ( путешествуя в разные города и поселение ) на тему ремесла ( начинал с подмастерья вообще ), выполнял заказы, из экшена было только когда выбирался в шахты за рудой, могли встретиться бандиты ( от которых если их 2+ он обычно убегал ) или звери там.

 

Попутно делился со мной радостью рассказывая какой для него это нью эксперинс. Я и сам таким занимался не раз, только менее рутинным если так можно сказать. Вот банально из-за таких возможностей для меня скайрим как рпг стоит намного выше витчера.

 

 

UPD: Сорян, только сейчас узнал что тут посты автоматом не склеиваются :\

А по поводу стратегии от первого\третьего лица такое было еще в SpellForce и Космических рейнджерах при захвате планеты


Сообщение отредактировал Mevi: 18 октября 2016 - 07:12


#479 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Лично знаю человека что отыгрывал кузнеца около месяца реального времени, без шуток. Почти целыми днями работал в кузнеце, читал кузнечные книги, общался с Адрианой и другими кузнецами ( путешествуя в разные города и поселение ) на тему ремесла ( начинал с подмастерья вообще ), выполнял заказы, из экшена было только когда выбирался в шахты за рудой, могли встретиться бандиты ( от которых если их 2+ он обычно убегал ) или звери там.

 

Не буду спрашивать куда пропал крафт и кузнецы из витчера и что вам мешает забыть, что вы Геральт и превратиться в уродливого белобрысого кузнеца. Разве что отсутствие прокачки навыка.

Но дело даже не в этом. Из данного сообщения я понял одно - Скайрим это игра не про довакина, это игра про Скайрим. А уж кем вы там будете - кузнец, уборщик, палач или довакин это ваше дело. Игра симулятор жизни в деревне. Как 4ый фол, только там эту деревню еще достроить надо, там симулятор строителя-фермера. С такими темпами 6ые свитки будут на необитаемом острове, где вам выдадут кирку и скажут - сотвори мир таким, какой ты хотел бы видеть, все в твоих руках. А мы похлопаем и скажем Вот это свобода. 



#480 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Но дело даже не в этом. Из данного сообщения я понял одно - Скайрим это игра не про довакина, это игра про Скайрим. А уж кем вы там будете - кузнец, уборщик, палач или довакин это ваше дело. Игра симулятор жизни в деревне.

Вампир - бомж! Днем спокойно спящий в теньке, а ночью пробирающийся к знатным господам, что бы пить их кровь в отместку за всех бомжей! Бугага :crazy:

И так днями напролет, одно и тоже, вот это отигрищ... Правда будет все равно поинтересней колки дров и ковки кучи никому ненужного оружия. Но тут кто как отыгрывает конечно. Городские люди в реальности платят деньги, что бы приехать на недельку в деревню и подоить коровок, что бы принести в свою рутинную жизнь капельку разнообразия, что уж тут удивляться? 

 

 

Как 4ый фол, только там эту деревню еще достроить надо, там симулятор строителя-фермера.

 Вот честно: чуть ли не единственная вещь, из-за которой я еще долго зависал в четвертом фоле после сюжетки и dlc.

 

 

С такими темпами 6ые свитки будут на необитаемом острове, где вам выдадут кирку и скажут - сотвори мир таким, какой ты хотел бы видеть, все в твоих руках. А мы похлопаем и скажем Вот это свобода. 

Не, было уже. Пусть лучше Майнкрафт или Террарию на движок ская перенесут тогда, разницы все равно не будет.



#481 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А вот стратегию в 3д да еще от первого лица я не встречал.

 

а спеллфорс? это ртс с элементами рпг, в том числе и с видом от 1 лица. и в 3д (что 1 что 2 части) 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых