Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#542 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, как точно так же полчаса расстреливал кролика с моста в Виндхельме в этом твоём гипер-реалистичном Скайриме. Когда подошёл поближе, на земле пустого места не оставалось от стрел. Кролик убежал. Что теперь?

А где я про Скайрим вобще писал? Не выдумывай.

 

Ага, да, ВСЕГДА ТАК БЫЛО, во всех играх.

Конечно, а ты не согласен?

 

О, я тоже могу составлять фразы с рандомными словами, похожие на связный текст:
Это восхитительный кальмар с вулканами. Это непревзойдённый мародёр с кирпичами. Это шёлковая аутопсия с мармеладом. Это весёлый самолёт с кулаками. Это упоительный тапочек с мухоморами.
 

Кто-то с утра мало мухоморов поел.

 

А как это вообще связано с тем, что я написал?

С тем, что вы привели в пример бешенную собаку ни к селу ни к городу.

 

Ну разумеется это циферки. Все расчёты во всех играх проводятся с помощью циферок. В 95% игр можно увидеть такую ситуацию, когда меч как будто визуально по врагу попал, а урона не нанеслось, потому что игра проверяет именно циферки, а не физическое соприкосновение хитбоксов. ДАЖЕ в Скайриме такое на каждом шагу - махнул в воздухе мечом, не держа в прицеле врага, а меч прошёл сквозь него, не нанеся урона, потому что физики ударов там нет как явления. Бывает и наоборот - урон наносится, а визуально контакта не произошло - оружие мимо пролетело.

Это уже близко.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#543 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено


Суть. Слив защитан, а это главное.

То есть, все же тебе важно было именно затроллить и слить, вот ты и спалилсяsmiles-sovremennie-77.png


Изображение

#544 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, все же тебе важно было именно затроллить и слить

Нет, но раз вышел слив, то его нужно констатировать, хотя если бы вышло вразумление, то было бы ещё лучше и полезнее в перспективе.


ИзображениеИзображение

#545 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

А вы всё ещё тут? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#546 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

С этим я абсолютно согласен! Наконец-то! А теперь вопрос на миллион долларов- как можно не попасть с лука в Умбру(надеюсь все помнят), который стоит без шлема и стрела ему прямо промеж глаз прилетела, но был засчитан промах?

 

элемент отыгрыша. ты выстрелил, он оказался удачливым/ловким или ты паленом. и, например, чихнул и стрела пролетела в миллиметре. собственно, та же самая ситуация в экшоне была бы подобным образом и обставлена.

просто так решил бросок кубика. ты промазал. хочешь объяснений? придумай сам. как час назад ты создавал себе рельсы предыстории, в результате которых твой персонаж действует так, а не эдак.

Вот если бы он увернулся и это было показано- я бы ещё понял

 

и это увеличило бы затраты на создание игры. да и в принципе было бы достаточно сложно - на любой вариант взаимодействия твоих параметров и параметров противника писать анимацию. в каких-нибудь старых игрушках для этого были всплывающие менюшки со стеной текста и описанием что сделал ты, чем ответил противник и к чему это привело. в морре (да собственно везде) проще оставить сие на фантазию игрока или геймплейное упущение.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#547 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, но раз вышел слив, то его нужно констатировать, хотя если бы вышло вразумление, то было бы ещё лучше и полезнее в перспективе.

Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится. ;)


Изображение

#548 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А вы всё ещё тут? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

Не только мы, но и срач, как видишь!

 

 

Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится. ;)

"Сучок" - это тоже плохо. Особенно если он большой.



#549 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится.

Продолжаешь спорить в духе "Если нечем крыть - кройте матом"? Ну-ну... Жду других личных претензий, раз до сих пор полыхание не прошло.

И где это у меня, кстати, бревно? Я, например, никогда не утверждал, что "Если игра в полном 3D, то оно автоматом плохая", что "все разработчики должны делать игры в "изометрии" потому, что мне так больше нравится", что "игры в полном 3D делают не исходя из объективных причин, а потому что так захотели или разработчики на столько яростные трудоголики, что не в состоянии сделать визуальную часть игры проще".


ИзображениеИзображение

#550 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Вы все еще тут пинаете друг друга в бока? Лис уже давно забил на эту тему. Но вы продолжайте. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#551 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжаешь спорить в духе "Если нечем крыть - кройте матом"? Ну-ну... Жду других личных претензий, раз до сих пор полыхание не прошло.

И где это у меня, кстати, бревно? Я, например, никогда не утверждал, что "Если игра в полном 3D, то оно автоматом плохая", что "все разработчики должны делать игры в "изометрии" потому, что мне так больше нравится", что "игры в полном 3D делают не исходя из объективных причин, а потому что так захотели или разработчики на столько яростные трудоголики, что не в состоянии сделать визуальную часть игры проще".

nu_davay.jpg


Изображение

#552 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

nu_davay.jpg



#553 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/wwL0GUZstxc

 


А вот отсылки к Вахе не могут не радовать. Владыка Кайрос(уже не Судьбоплёт ли, случаем?) и Вершитель Судеб классическим дуэтом, только роли поменяли. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#554 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

А что делать? В игре же есть куча "недостатков", таких как так называемая изометрия, многабукаф, не высокое содержание графония, отсутствие должного уровня казуальности и не присутствие волшебных GPS-маркеров.

Slowpoke in da tred. Так то из минусов, лично для меня - изометрия. Касаемо многабукаф: когда блуждал под отличную музыку, читая заметки в Old City, чуть не прыгал от радости, качественной словесной мастурбации нынче не видать.


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 20 октября 2016 - 14:22

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#555 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 4 980 сообщений
  •    

Отправлено

Было или нет, но вот: 100 минут геймплея.



#556 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Изометрия... Скайрим... ;D



#557 Ссылка на это сообщение サキュバス

サキュバス
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Надеюсь нехватка бюджета не отразилась на игре, столбы вечности очень понравились квесты, а вот когда изучаешь записи и книги как будто отдельный человек это делал и не проникся идеей, не чувствуется связь.



#558 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

нехватка бюджета

Вы здоровы?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#559 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Вы здоровы?

Просто пыхтит немножко, судя по аватарке))



#560 Ссылка на это сообщение 33ий

33ий
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

По первому впечатлению - надо гамать.



#561 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Изометрия, Скайрим, Ведьмак, РПГ, Симс, а про саму игру пара сообщений. :mosking:
Считать Ведьмака каким-то эталоном как-то глупо, если брать во внимание фиксированного персонажа, то Готика обходит его по всем фронтам, кроме графики и режиссуры разумеется. Правда оценить сейчас мало кто его сможет, т.к. скорее всего дальше первого моба никто не пройдет, а, ну и маркеров еще не изобрели.
К рпгшкам с переключением изометрии можно еще НВН 2 отнести, он-то в сравнении с ДАО просто небо и земля.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых