Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, когда деньги обсидианам на реализацию всего этого подгонишь?

Это банально невозможно из-за финансов, вы это понять можете? Вы хотите невозможного​.

Сейчас им финансы позволяют и издатель есть, но тут уже больше дело в оправданности насыщения игры графонием, плюс от Пилы остался отлично модифицированный Unity.

А если бы делали 3д, это был бы графоний без новых технологий с полтора полигона на квадратный метр, вы бы плевались и сказали что за дерьмо графон в 2015 году. Потому что на большее денег у разработчика бы не хватило.

Тогда - да, а вот теперь у них явно есть планы на графоний и Unreal Engine 4.


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Однако когда стартовала разработка Тирани я думаю все же небыло возможности. Да и разрабатывалась она бы дольше тогда раза в 2, сейчас то она использует полностью готовые ресурсы с пиларсов.



#64 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Однако когда стартовала разработка Тирани я думаю все же небыло возможности.

Прежде всего, скорее не было в концепции, исходя из чего уже шла разработка.

Да и разрабатывалась она бы дольше тогда раза в 2, сейчас то она использует полностью готовые ресурсы с пиларсов.

Тут ничего оригинального, т.к. те же Larian Studios c Divinity: Original Sin II поступили точно так же. А уж если вспоминать движки Infinity Engine и Aurora Engine...


Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Это естественно, абсолютно все в той или иной степени используют старые наработки, это экономит кучу времени и ресурсов.

 

Но в случае с пиларсами насколько помню все приходилось делать с нуля.

А тут я больше имел ввиду что посмотрите разницу между Тирани и Пиларсами, почти 1 в1 ( и я не говорю что это плохо, имею ввиду что благодаря этому затраты вышли минимальны как по деньгам так и по времени, в отличии если бы они начали переезжать на UE4 например ).

Конечно там полностью переделана боевая система, куча новых локаций, доспехов и оружия, немного улучшена визуальная составляющая и доработан движок, много того что так просто не увидишь.



#66 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Особенно в играх Биовар. Особенно в последней. Или поступай как идиот, или будь добреньким. 
Ну, или даже более каноничный пример:
- МВА-ХА-ХА-ХА!!! Я взорвал голактегу!
- Ты хороший, и тебя используют!
- Ты прав. *стреляет в висок*

Примерно это я и хотел сказать.

 

 

Опять старая песня о якобы главном и о том, что все игры должны быть одинаковыми. А дело именно в текстурках, т.к. подобное переключение фактически предполагает дополнительный объём работы с графикой в плане её проработки, при том, что подобная возможность в целом ничего существенного игре ( нацеленной на определённую аудиторию, которой это не особо нужно) не добавляет, кроме увеличения себестоимости и возможности передёрнуть на графончик людям, сексуально озабоченным прежде всего визуальной составляющей игры.

Ну ты как всегда - когда нет аргументов, съезжаешь на графон. При чем тут графон? Я старые игры с плохим графоном спокойно играл, ту же Готику или Морру, например. И еще другие.

Конечно чтоб сделать качественную игру, которая привлечет самую разную аудиторию, нужно потрудится и вложится лучше, чем просто десяток Васей склепали на коленке очередную изометрию для узкой аудитории "илитных" олдсульщиков.

И нехватка средств не оправдание - на том же кикстартере  спокойно собирают необходимые суммы на качественные проекты с 3д графикой способные конкурировать с ААА-тайтлами, или как их там...


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны я с тобой согласен, но посмотри на это с другой стороны. Если в игре есть хороший графон и при этом есть все что нужно для хорошей РПГ (представь Пиларсов с хорошим графоном, возможностью переключения между изометрией и видом от 3 лица и с теми квестами и уровнем отыгрыша который есть в игре). Игра одну часть аудитории привлечет тем что это именно РПГ а другую часть аудитории своим графончиком и игра вполне себе окупится и при этом наберет себе порядочное число фанов не только из числа ценителей жанра. Я вот сильно сомневаюсь что прям вид от 3 лица и графончик прям вот оттолкнет от игры "истинных ценителей жанра". Тут в перспективе можно и оставить волков сытыми, и овец оставить живыми) 

Вот именно, многие бы сейчас с удовольствием поиграли в подобные игры, почитали диалоги, но не все захотят мучится с изометрией, пошаговой боевкой для тормозов или портить зрение смотря на текстурки склеенные в фотошопе на скорую руку.


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

пошаговой боевкой для тормозов

И не говори. В шахматы, наверное, вообще одни аутисты играют.
 

текстурки склеенные в фотошопе на скорую руку.

Ну ты как всегда - когда нет аргументов, съезжаешь на графон. При чем тут графон?

496.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

А дело именно в текстурках, т.к. подобное переключение фактически предполагает дополнительный объём работы с графикой в плане её проработки, при том, что подобная возможность в целом ничего существенного игре ( нацеленной на определённую аудиторию, которой это не особо нужно) не добавляет, кроме увеличения себестоимости и возможности передёрнуть на графончик людям, сексуально озабоченным прежде всего визуальной составляющей игры.

Ничего, кроме атмосферы. Совершенно ненужная вещь, ага.

 

 

Это банально невозможно из-за финансов, вы это понять можете? Вы хотите невозможного​.

 

А если бы делали 3д, это был бы графоний без новых технологий с полтора полигона на квадратный метр, вы бы плевались и сказали что за дерьмо графон в 2015 году. Потому что на большее денег у разработчика бы не хватило.

Дык и так плюются. Я вот например до сих пор могу поиграть в графически отстойные рпг типа "Восхождения на трон"с пошаговой боевкой, но изометрию терплю только в стратегиях.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 09:11


#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты как всегда - когда нет аргументов, съезжаешь на графон. При чем тут графон?

Так у тебя претензия именно к графической составляющей игры, причём претензия абсолютно надуманная из разряда вкусовщины. Ну не можешь ты в "изометрию", а другие могут - для них и делают игру.

Конечно чтоб сделать качественную игру, которая привлечет самую разную аудиторию, нужно потрудится и вложится лучше, чем просто десяток Васей склепали на коленке очередную изометрию для узкой аудитории "илитных" олдсульщиков.

Эм... А разве Тиранию позиционируют как игру для всех? Нет.

И нехватка средств не оправдание - на том же кикстартере  спокойно собирают необходимые суммы на качественные проекты с 3д графикой способные конкурировать с ААА-тайтлами, или как их там...

Собирают, да, но сколько из них именно РПГ подобного уровня и добравшихся до релиза?

Ничего, кроме атмосферы. Совершенно ненужная вещь, ага.

Тут кому как. Кому-то видимо хватает того, что есть. 


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тут кому как. Кому-то видимо хватает того, что есть.

Дк кто ж спорит.  Но согласись, увидеть эпичный замок ЧВ в изометрии, и увидеть его в 3Д, пусть даже с текстурами как в Даггерфолле, это две большие разницы.



#72 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Но согласись, увидеть эпичный замок ЧВ в изометрии, и увидеть его в 3Д, пусть даже с текстурами как в Даггерфолле, это две большие разницы.

Согласился бы, если бы речь шла об экшен-РПГ.


Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Согласился бы, если бы речь шла об экшен-РПГ.

Ну понятно, что экшну без хорошей графики совсем никак, но и чистопородной РПГ она ничем бы не помешала. Печально конечно, что  графоний и хорошая ролевка нынче в основном ходят порознь...


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 09:33


#74 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего, кроме атмосферы. Совершенно ненужная вещь, ага.

Симметричный пример - кто-то может атмосферу в книгах уловить, а кто-то нет.
 

Дык и так плюются.

Дык а к чему тогда споры о том, что казуалы не любят, когда нет графония?
 

Дк кто ж спорит.  Но согласись, увидеть эпичный замок ЧВ в изометрии, и увидеть его в 3Д, пусть даже с текстурами как в Даггерфолле, это две большие разницы.

Разницы две, но что из этого лучше - ещё бабушка надвое сказала.
 

чистопородной РПГ она ничем бы не помешала.

Уже, наверное, раз двести повторялось, что помешала бы. Графоний требует дополнительных ресурсов при разработке (деньги и время), которые можно было бы потратить на более нужные цели (реиграбельность, масштаб, персонажей, квесты - всё то, что гораздо важнее для "чистопородной РПГ").
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Симметричный пример - кто-то может атмосферу в книгах уловить, а кто-то нет.

Не корректный пример. При чтении даже совсем другие участки мозга задействуются, чем при игре. Если ты читаешь про "эпичный замок", у тебя в голове создается образ эпичного замка. А в игре ты видишь только то, что видишь. Можно конечно под картинкой написать "Эпичный замок", но эпичнее от этого он выглядеть не станет.



#76 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Требования выше, чем в Пилле - бяда...


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#77 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Свою нишу игра найдёт. Хотя такие игры недооценивают и зря...
Вспоминаю тут знакомство с Инквизицией. И картинка там хуже этой. Но, игра цепляет. Несмотря на все маты в её адрес от игроков. Она интересна. Как и эта игра. Не буду расписывать что и как. Тема не о ней. Но такие игры востребованы своей аудиторией.
Учитывая разочарование от нынешних ААА - проектов, в которые угрохали десятки, а то и сотни лимонов зелёных енотов, а они всё равно дрянь. Уж лучше такие игры.

п.с. И да. Мафия - 3 тоже входит в дрянь - 2016 года.
п.с.с. Или может игроки совсем оказуалились? И не могут воспринимать игры, где надо думать? Кто знает...

имхо.undefined



#78 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Уже, наверное, раз двести повторялось, что помешала бы. Графоний требует дополнительных ресурсов при разработке (деньги и время), которые можно было бы потратить на более нужные цели (реиграбельность, масштаб, персонажей, квесты - всё то, что гораздо важнее для "чистопородной РПГ").

Если мне предложат выбор между штанами, которые жмут, и штанами, которые окрашены в цвета ЛГБТ, я не буду возводить очи горе и говорить что нормальных штанов  в природе не существует, а просто поищу другого портного.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 09:53


#79 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Не корректный пример. При чтении даже совсем другие участки мозга задействуются, чем при игре. Если ты читаешь про "эпичный замок", у тебя в голове создается образ эпичного замка. А в игре ты видишь только то, что видишь. Можно конечно под картинкой написать "Эпичный замок", но эпичнее от этого он выглядеть не станет.

Ну, вообще-то, в большинстве изометрических РПГ при приближении к замку высвечивается именно текстовое описание (если присутствующей отрендеренной картинки недостаточно). Ты бы знал, если бы играл, конечно.
И, потом, один замок - это всё, из чего у тебя складывается впечатление об атмосфере в игре? Не смеши, хех. Мы говорим о ролевой игре, с сюжетом, персонажами, диалогами и прочим, прочим.
 

Если мне предложат выбор между штанами, которые жмут, и штанами, которые окрашены в цвета ЛГБТ, я не буду возводить очи горе и говорить что нормальных штанов  в природе не существует, а просто поищу другого портного.

Выше несколько раз предлагали назвать этих портных и эти множественные проекты, которые якобы сочетают всё необходимое. Так никто и не назвал, хм.
Да и вообще, я не очень понял, как это относится к моему ответу про бюджет игр о_О
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#80 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Но примерно такую роль готовят ГГ этой игры.

А это совсем разные вещи - или мы лишь проводник чужой воли или самостоятельный игрок(не геймер!) с свободой воли.

Откуда вообще такие познания в аспектах сюжета и геймплея еще не вышедшей игры? Или одна только фраза "правая рука этого самого тирана" заставила "неистовый огонь свободы вскипеть в ваших горячих жилах" и начать орать про раба и марионетку?  

Если многочисленные обещания невероятной вариативности и влияния ваших деяний действительно окажутся правдой, то что запретит вам прекратить роль "марионетки" и восстать против вашего "кукольника", что бы стать независимым(или самим "кукольником")? Конечно это только предположения, но ваши предъявления ничуть не лучше. Так что надо подождать, приобрести, поиграть. А потом уже можно будет сколько угодно рассуждать о марионетках, саруманах, рабах и прочем. 



#81 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

И, потом, один замок - это всё, из чего у тебя складывается впечатление об атмосфере в игре? Не смеши, хех. Мы говорим о ролевой игре, с сюжетом, персонажами, диалогами и прочим, прочим.

Речь шла о нужности/ненужности графона для атмосферы игры. Атмосфера по большей части и складывается из визуального ряда и фоновой музыки. Про персонажи, сюжет и диалоги я ничего не говорил, они есть и в книжных рпг без единого пикселя.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)