Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#142 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем мне вид от первого лица? А вы знаете, что качественно нарисовать даже 2д объект - нужно уметь. Зачем мне трехмерные "герои меча и магии", если их двухмерные версии были шедевральными картинками, у них был неповторимый стиль.

я тоже люблю "ХоММяков", но трехмерные стратегии вроде еще не научились делать...


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 19:59


#143 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, я же ведь могу спокойно играть и в такое:

 

Спокойно играли в тетрис и тому подобное почти все, тогда и выбора много не было. Но, это все надоедает и всегда хочется чего-то нового, большего, лучшего.

 

Поэтому именно должно быть развитие, в соответствии с ростом технологий, а не застой на одном пещерном уровне.

 

 

Могли, но коммерческие риски слишком высоки и по этому жанр как могут продвигают инди-разработчики и независимые студии с не шибко крутыми бюджетами.

Ну не надо про риски, хватит уже. Правильно Антошка тебе говорил - поиграй Ведьмак-3, хотя бы...

 

Никак не двигают эти инди, мало кто двигает. Вот эта игра или пиларс тому пример. Двигать - это взять квестовую, ролевую систему пиларсов, например и натянуть, к примеру на движок и геймплей ДАИ или того же Ведьмак-3.

 

То есть, чтоб почти во всех отношениях игра была отличной. Это можно сделать, при желании


Изображение

#144 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено



Приведу свой пример: Фоллаут 3 и ФНВ одни из любимейших моих игр. А вот Фол4 меня в основном разочаровал. НО:

Когда я после четвертки сел играть за тройку, чуть не расплевался от резиновой анимации, отстойной графики и убогой боевки. С трудом, накинув пару модов, пообвыкся.

Это частный случай. Могу тоже привести пример. Прошел 3-й Фоллаут, сел играть в первый. И даже прошел, и даже не плевался. У изометрии есть свой шарм. Вот лично мне иногда хочется больше экшона и побегать по миру в игре, сейчас для этих целей использую как раз тот же Нью-Вегас, а иногда хочется "поизометрить", для этого прошел тоже тут же (в этой теме не раз) упомянутый Пилларс. Разный геймплей, разный вид, но удовольствие доставляют и изометрические и трехмерные от первого лица, каждые по своему. Если человеку важно и нравится именно графическая составляющая и вид от первого/третьего лица, то на рынке (торрентах) для него достаточно широкий выбор, сейчас подобных игр в избытке. В чем проблема? Изометрия отлично подходит для партийных РПГ. Как в них играть от первого лица я не представляю. Встречаются и вообще РПГ в виде 2Д платформера - и от этого игра не становится менее интересной.


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#145 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому именно должно быть развитие, в соответствии с ростом технологий, а не застой на одном пещерном уровне.

Есть люди, которые говорят тоже самое, приводя в пример Скайрим (и отчасти они правы).

 

 

То есть, чтоб почти во всех отношениях игра была отличной. Это можно сделать, при желании

Это невозможно: как ты правильно подметил, ЛЕНЬ, ну а еще отсутствие в нашем неидеальном мире чего то идеального. И игр это тоже касается, даже без учета лени. По крайней мере настолько идеальной игры не существует (или я не встречал такие).  



#146 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Есть люди, которые говорят тоже самое, приводя в пример Скайрим (и отчасти они правы).

Да.

 

 

Это невозможно: как ты правильно подметил, ЛЕНЬ, ну а еще отсутствие в нашем неидеальном мире чего то идеального. И игр это тоже касается, даже без учета лени. По крайней мере настолько идеальной игры не существует (или я не встречал такие).

Проблема в отсутствии должно мотивации. Вот если разработчиков взять за самые нежные места и должным образом стимулировать - то они шедевр таки создадут. Конечно, возможно снабдив их ресурсами, само собой...

Нет ничего невозможного. Надо просто взять и делать.


Изображение

#147 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому именно должно быть развитие, в соответствии с ростом технологий, а не застой на одном пещерном уровне.

Отмени капитализм волевым усилием и процесс пойдёт.

Правильно Антошка тебе говорил - поиграй Ведьмак-3, хотя бы...

Я в курсе 3-го Ведьмака и отлично знаю историю (очень не короткую) его коммерческого успеха. Если бы подобное сочетания качества и графона в РПГ автоматически гарантировало её успех, то в пример Антошка смог бы привести более одной игры, как доказательство закономерности в плане возможности коммерчески успешного объединения элементов нишевой и ширпотребной игры.

Никак не двигают эти инди, мало кто двигает. Вот эта игра или пиларс тому пример. Двигать - это взять квестовую, ролевую систему пиларсов, например и натянуть, к примеру на движок и геймплей ДАИ или того же Ведьмак-3.

В итоге выйдет 100% провальная в коммерческом плане игра (из-за высоких затрат на графоний и как следствие не стыковки между доходами и расходами). Формально Пилу можно натянуть на DA:I (но не на Ведьмака, ибо экшон), только это ничего не даст. Да, игра будет красивой, графонистой, но высокий порог вхождения и отсутствие концентрации на экшене (без фатального обрезания ролевой системы Пилы экшеновую боёвку не получить) для массового потребителя будет как серпом по яйцам, плюс к минусу доходов от продажи даст не хайповость нового IP. И в итоге мы получим "мёртвую" студию-разработчика.


Изображение

#148 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в отсутствии должно мотивации. Вот если разработчиков взять за самые нежные места и должным образом стимулировать - то они шедевр таки создадут. 

Сталина на них нет! С трубкой и пистолетиком у виска!

 

 

Конечно, возможно снабдив их ресурсами, само собой...

Беседке это не помогает.

 

 

Нет ничего невозможного. Надо просто взять и делать.

Если бы это было так, никакого спора по поводу "плохой" изометрии и "хорошей" 3D не было бы.


Сообщение отредактировал Гидрон: 15 октября 2016 - 20:30


#149 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

трехмерные стратегии вроде еще не научились делать...

Они очень давно уже трехмерные.



#150 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Изометрия отлично подходит для партийных РПГ. Как в них играть от первого лица я не представляю.

как ни странно, есть мод на кооперативную игру в том же Ф3

правда я его не ставил, так что как это работает тоже не представляю


Они очень давно уже трехмерные.

псевдотрехмерные



#151 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

как ни странно, есть мод на кооперативную игру в том же Ф3

А ни кто случаем партийную (единоличное управление всей командой) и кооперативную (совместное прохождение несколькими игроками) игру между собой не путает?


Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Беседке это не помогает.

 

Спорно. К тому же Беседка хороший издатель. Жаль что Обсидианы с ней расплевались.



#153 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

К тому же Беседка хороший издатель. 

Тоже спорно! Хотя я не спорю...



#154 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

В итоге выйдет 100% провальная в коммерческом плане игра (из-за высоких затрат на графоний и как следствие не стыковки между доходами и расходами). Формально Пилу можно натянуть на DA:I (но не на Ведьмака, ибо экшон), только это ничего не даст. Да, игра будет красивой, графонистой, но высокий порог вхождения и отсутствие концентрации на экшене (без фатального обрезания ролевой системы Пилы экшеновую боёвку не получить) для массового потребителя будет как серпом по яйцам, плюс к минусу доходов от продажи даст не хайповость нового IP. И в итоге мы получим "мёртвую" студию-разработчика.

 

Ну если не даи, то хотя бы как в дивинити ориджинал син сделать, там и боевка тоже пошаговая, а изометрический обзор хоть и есть, но терпимый. А то же получается совсем на уровне конца 90х...

 

 

Сталина на них нет!

Примерно так и есть. По большей своей части люди - ленивые животные, которых надо гнать к развитию палкой.

 

 

Беседке это не помогает

 

Смотря как посмотреть. Ей удается делать то, что привлекает многих и доходы текут рекой. Хотя ее игры привлекают именно хорошо проработанной атмосферой и глубиной погружения, свободой исследования. Но если бы они к этому всему не ленились добавлять сложный и интересный сюжет, более вариативный отыгрыш... но тут опять же нужна палка.

 

 

Изометрия отлично подходит для партийных РПГ. Как в них играть от первого лица я не представляю.

От первого и сам играть не любитель, разве что в шутерах это удобно. От третьего - в самый раз. С переключением на тактический обзор как в ДАО, если игра партийная.

 

 

Спорно. К тому же Беседка хороший издатель. Жаль что Обсидианы с ней расплевались.

Вот отсюда и результат нехватки у них средств.


Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы подобное сочетания качества и графона в РПГ автоматически гарантировало её успех, то в пример Антошка смог бы привести более одной игры,

Если брать за стандарт ведьмака, то могу назвать еще Скайрим, Вегас и DAO. 


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 20:43


#156 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

то могу назвать еще Скайрим, Вегас и DAO. 

Очень смешно, особенно умиляет наличие Скайрима в списке.


Изображение

#157 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Очень смешно, особенно умиляет наличие Скайрима в списке.

Просто тут дело уже не в "стандарте", а коммерции: какая игра срубила больше бабла и популярности у большинства, та и хорошая!  



#158 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

псевдотрехмерные

Эммм. Шта?

Что значит псевдотрехмерная? Это Герои 5 псевдотрехмерные? Или может Stronghold 2 псевдотрехмерен? Или может Galactic Civilization псевдотрехмерен? Или может быть Варкрафт 3 псевдотрехмерен? Я говорю о проектах вышедших лет 10-15 назад. С тех пор ну все стратегии в общем-то трехмерны. 

Очень мне странно в 2к16 году открывать вам Америку в лице трехмерной графики в играх начала нулевых



#159 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Двигать - это взять квестовую, ролевую систему пиларсов, например и натянуть, к примеру на движок и геймплей ДАИ или того же Ведьмак-3

Вцитатнег.

Никак не двигают эти инди, мало кто двигает.

Сказал как отрезал. Уж он-то разбирается в инди-проектах.

К тому же Беседка хороший издатель. Жаль что Обсидианы с ней расплевались.
Беседка хороший издатель
Жаль что Обсидианы с ней расплевались
Обсидианы с ней расплевались

А вот сейчас без мата было сложно.



#160 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Очень смешно, особенно умиляет наличие Скайрима в списке.

Почему нет? Я же сказал, если брать за стандарт Ведьмак 3...Хотите сказать в Скайриме диалоги и ролевая система хуже что-ли?


А вот сейчас без мата было сложно.

Разрешаю, только шепотом.


Это Герои 5 псевдотрехмерные?

совершенно верно


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 21:16


#161 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще забавляет что тут так много легковоспламенимых старошкольников smiles-sovremennie-77.png


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых