Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#162 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще забавляет что тут так много легковоспламенимых старошкольников smiles-sovremennie-77.png

 

А началось все с коммента:

А кроме изометрии они так ничего больше не могут?


#163 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

совершенно верно

Абсолютно неверно. лол. 

Гугл в помощь. Ну или сама игра. Но это не отменяет факта трехмерности вообще всех статегий со времен варкрафта или раньше.

Может еще доказывать будете псевдотрехмерность героев?)



#164 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено


А началось все с коммента:

И понеслись портянки текста и сарказма на 9 страниц.smiles-sovremennie-77.png

 

Вот что значит - Гуру вброса smiles-sovremennie-47.png


Изображение

#165 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Всё бы ничего, но это какой-то срач сурка был. В каждом посте почти одно и тоже.



#166 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Да, нехватка фантазии у них видать...


Изображение

#167 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • русалка
  • 13 447 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу поиграть за злую-презлую повелительницу. Всех Казнить! Отрубить им головы!  :girl_devil:


почему? не знаю...


#168 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Игру не жду, попробую через пару лет, мб, но основной концепт сюжета интригует.

Хочу поиграть за злую-презлую повелительницу. Всех Казнить! Отрубить им головы!

Можешь в Stellaris создать империю лисят и брать инопланетян в рабство, устраивать геноцид и прочее  :D:



#169 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вот когда выйдет киберпанк тогда и посмотрим что они привнесут. Пока что рпг и не пахло, даже не побоюсь сказать что скайрим и то имеет больше прав назваться рпг.

Хотя не зря у обоих приписки экшенРПГ.

Да что вы говорите, а вы простите кто? Международный эксперт по Рпг? Ок тогда Симс это шутер, а Пиларсы-диаблоклон. Всё логично!


Зато текст может это очень подробно описать, причём передав не только аудиовизуальные ощущения.

Смотря кто напишет текст.

 

то уже кому как. Кому-то важно увидеть это "собственными глазами", а кому и самого факта хватит. В чём разница между написанным на заборе словом из трёх букв и нарисованным там же соотв. органом?

Разница в том, что у слова из трёх букв несколько значений, а у рисунка-одно. А насчёт кому что важно- это извечный спор, похожий на спор староверов и нынешней церкви.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#170 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Разочаровался в людях конечно.

 

Человек черным по белому пишет что прорыв это натянуть графен на пиларсы.

Была бошка в 199 полигонов, стала 1999 - знайте, то прорыв и революционное решение.

 

Какая-то реальная физика, возможно анимации, взаимодействие с миром. Это еще можно принять за революцию, и то это уже все было в той или иной степени, кроме анимации наверное.

Революция в визуальной составляющей придет с VR, все остальное гонка за полигонами и разрешением текстур, не более.

 

Честно говоря первый раз за много форумов наткнулся на таких людей, раньше считал что все это сказки и выдумки. Надеюсь человек просто тролит.

 

И кстати я все жду этот список ААА рпг с кикстартера, которые уже вышли или в предрелизном состоянии.



#171 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • русалка
  • 13 447 сообщений
  •    

Отправлено

Игру не жду, попробую через пару лет, мб, но основной концепт сюжета интригует.

Можешь в Stellaris создать империю лисят и брать инопланетян в рабство, устраивать геноцид и прочее  :D:

А там есть визуальный ряд как я всех буду казнить? Я прочитала что это глобальная стратегия, там нет наверно такого.


почему? не знаю...


#172 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Да что вы говорите, а вы простите кто? Международный эксперт по Рпг? Ок тогда Симс это шутер, а Пиларсы-диаблоклон. Всё логично!

Хорошо, давайте отыграем доброго герку. А еще мы можем отыграть злого герку.

Ой, а еще можно отыграть герку ловеласа. Ух, вотэта отыгрыш. Напомню что там не зря стоит экшен рпг.

Магом быть нельзя ( знаки это обрезок по факту ) стелса нет и в помине, воровства ( настоящего ) так же нет.

 

Хороший сюжет - есть. Хорошие квесты пусть и нацеленные прежде всего на ведьмачье ремесло - есть.

 

Отыгрыш ограничен рамками заданного персонажа, по настоящему развернутых диалогов нет. Я люблю ведьмака и Сапковского, 2 раза перечитывал цикл и раза 2 перепроходил все игры. Но быть слепым я не собираюсь, извините.



#173 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, давайте отыграем доброго герку. А еще мы можем отыграть злого герку.

Ой, а еще можно отыграть герку ловеласа. Ух, вотэта отыгрыш. Напомню что там не зря стоит экшен рпг.

Магом быть нельзя ( знаки это обрезок по факту ) стелса нет и в помине, воровства ( настоящего ) так же нет.

 

Хороший сюжет - есть. Хорошие квесты пусть и нацеленные прежде всего на ведьмачье ремесло - есть.

 

Отыгрыш ограничен рамками заданного персонажа, по настоящему развернутых диалогов нет. Я люблю ведьмака и Сапковского, 2 раза перечитывал цикл и раза 2 перепроходил все игры. Но быть слепым я не собираюсь, извините.

Рпг это отыгрыш и неважно, заданного персонажа или нет. И да я поздравляю вас, вы слепы,


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#174 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Какая-то реальная физика, возможно анимации, взаимодействие с миром. Это еще можно принять за революцию, и то это уже все было в той или иной степени, кроме анимации наверное.

 

И это тоже важно, пожалуй важнее графона, к которому что-то все привязались.


Изображение

#175 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если не даи, то хотя бы как в дивинити ориджинал син сделать, там и боевка тоже пошаговая, а изометрический обзор хоть и есть, но терпимый. А то же получается совсем на уровне конца 90х...

Это не сильно увеличит продажи. 800.000 проданных копий в STEAM у Пилы против 1.200.000 D:OS и 1.500.000 у DA:O, тогда как тот же Скурим осилил 11.200.000, а 3-й Ведьмак 2.200.000 и Тёмный Соус 2.500.000 соответственно. Выводы из цифр можно сделать самостоятельно.

Просто тут дело уже не в "стандарте", а коммерции: какая игра срубила больше бабла и популярности у большинства, та и хорошая!

Да-да. Миллионы мух не могут ошибаться. mosking.gif

С переключением на тактический обзор как в ДАО, если игра партийная.

Ну так это и есть та же самая "изометрия", только у чисто "изометрических" игр нет нужды переключать обзор.

Хотите сказать в Скайриме диалоги и ролевая система хуже что-ли?

У Скурима от РПГ фактически только ролевая система в значительной мере влияющая на геймплей и всё. Отыгрыш роли и/или класса в основном там происходит только в голове игрока, а самой игре в большинстве случаев откровенно насрать на его действия.


ИзображениеИзображение

#176 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

И да я поздравляю вас, вы слепы,

Cмелое заявление.

Рпг это отыгрыш и неважно, заданного персонажа или нет.

Так и есть. Вопрос в том, насколько предварительно задан его характер. Только вот сиюминутный выбор между двумя-тремя репликами или действиями, не считая расспросов НПС, на отыгрыш слабо тянет. Что ж, в Walking Dead тоже отыгрыш. И куда более разнообразный.


Сообщение отредактировал Чума: 16 октября 2016 - 02:17


#177 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Так и есть. Вопрос в том, насколько предварительно задан его характер.

Ага, так ить можно дойти до того, что например наличие выбора кого и как убить в шутане или что и где строить, кого чем атаковать в стратежке тоже будет считаться отыгрышем роли.


ИзображениеИзображение

#178 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Cмелое заявление.

Так и есть. Вопрос в том, насколько предварительно задан его характер. Только вот сиюминутный выбор между двумя-тремя репликами или действиями, не считая расспросов НПС, на отыгрыш слабо тянет. Что ж, в Walking Dead тоже отыгрыш. И куда более разнообразный.

И конечно же он предварительно не задан! И книг нет и первых игр! Что же тогда тянет на отыгрыш? Расскажите мне о мастера РПГ.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#179 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, так ить можно дойти до того, что например наличие выбора кого и как убить в шутане или что и где строить, кого чем атаковать в стратежке тоже будет считаться отыгрышем роли.

Я играл в такую игру как Арма 3, там есть РП сервера, там есть отыгрыш роли, но Арма 3 не РПГ. Я тогда смело могу вычеркнуть из списка Рпг такие замечательные игры как Готика, серия TES, Райзен, Аллоды и ещё кучу игр. Пора бы уже вам понять, что отыгрыш есть не только в РПГ, а РПГ делятся на поджанры. Ведьмак- экшен/рпг, Пилларсы-просто РПГ.


Да-да. Миллионы мух не могут ошибаться.

Замечательное отношение к людям.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 16 октября 2016 - 07:45

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#180 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

У Скурима от РПГ фактически только ролевая система в значительной мере влияющая на геймплей и всё. Отыгрыш роли и/или класса в основном там происходит только в голове игрока, а самой игре в большинстве случаев откровенно насрать на его действия.

тем не менее отыгрыш роли там вполне реален, пусть даже игра не предоставляет для этого всех инструментов

впрочем это старый приевшийся спор о том что считать РПГ



#181 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

впрочем это старый приевшийся спор о том что считать РПГ

В котором вполне четко вырисовывается, что РПГ=Ролеплей, а вот нужен ли он игроку или нет- дело игрока. Игра просто даёт инструменты для этого. Но не всё, где есть РП является РПГ.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 16 октября 2016 - 08:17

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых