Перейти к содержимому


Фотография

TES VI — Прощай, мечта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
-Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

pre_1477050239__gameover_w_600.png


У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#182 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

ну изначально вопрос стоял в том, чтобы закрывать одни перки, когда берешь другие. Т.е. если персонаж взял топор - то ему нельзя в красноречие, об это речь шла вроде и о том, насколько это реалистично или не реалистично)

Не столько нельзя, сколько не очень обоснованно))). В определенный условиях конечно. А если любая ситуация имеет возможность обыграть ее с топором, то он иногда бывает красноречивее многих слов.  



#183 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо кэп. Но в классическом фентези варвар не отличается умом. Это обычно грубый, невежественный мужлан

 

Так он правильно и говорит - это стереотипы диванных теоретиков. Варвар совсем не должен быть тупым. Да, грубым - вполне, но не тупым. Вспомнить того же Конана, он тупым не был.

 

Также и еще один из стереотипов диванных ролеплееров - что волшебник должен быть умным, но хлипким. Что тоже совсем не верно.

 

Надо учится мыслить широко, а не кем-то принятыми шаблонами и стереотипами.

 

Нашел тут кстати забавную картинку в тему, насчет неправильной прокачки:

1476986378165650419.jpg


Сообщение отредактировал Воин1: 24 октября 2016 - 05:54

Изображение

#184 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Не столько нельзя, сколько не очень обоснованно)))


ну почему не обосновано, может персонаж - обаятельный лидер, объединивший и ведущий за собой неистовое войско с топорами, или аристократ, которому страсть как нравится рубить топорами противников (у богатых свои причуды). Или молодой парень, сочиняющий стихи пастушкам, который решил стать героем и взял "папашин топор". Так что обоснованных вариаций может быть бесконечно много (наш герой избранный в итоге, как ни крути, мир спасает, ему можно быть уникальным) и закрывать доступ к одним перкам из-за взятия других все же слишком однобоко)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#185 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

ну почему не обосновано, может персонаж - обаятельный лидер, объединивший и ведущий за собой неистовое войско с топорами, или аристократ, которому страсть как нравится рубить топорами противников (у богатых свои причуды). Или молодой парень, сочиняющий стихи пастушкам, который решил стать героем и взял "папашин топор". Так что обоснованных вариаций может быть бесконечно много (наш герой избранный в итоге, как ни крути, мир спасает, ему можно быть уникальным) и закрывать доступ к одним перкам из-за взятия других все же слишком однобоко)

Аристократы не рубят топорами противников. За них это делают наемные армии. Разве что ради забавы, против бессильных противников, что явно не способствует его владению. Обаятельный лидер будет стоять с топором и кричать - "Вперед на смерть." А сам будет поглядывать. Иначе такие лидеры первыми бы умирали и никому не были известны. Опять же лидер может быть обаятельный и служить примером другим. А может быть просто словоблудом - тогда это скорее игра. Парень взявший отцовский топор наверняка заметит, что его стихи с топором нравятся большему числу людей, не только пастушкам. Что скажется на падении их качества и скатыванию к простым рифмам. Чем лучше ты владеешь топором - тем меньше тебе надо владеть языком. 

Причем заметьте - они все не варвары)).

Кстати в "Игре престолов" есть Визерис и кхал Дрого. Их последняя встреча очень ярко показывает билды варвара, аристократов и применение красноречия))


Сообщение отредактировал klasda: 24 октября 2016 - 06:40


#186 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Аристократы не рубят топорами противников. За них это делают наемные армии.


помнится в книжке "2920 Последний год первой эры" описывался поединок между сыном императора и сыном акавирского советника, где оба демонстрировали отличное владение своими видами оружия\доспехов, а ведь оба не рядовые рубаки и никогда ими не должны были бы становиться. В лидеры можно пробиться и словом и делом одновременно и многие персонажи вселенной TES вроде как делают это и не раз... Вивек носит титул Воина-Поэта, если я ничего не путаю и дерется он неплохо и зубы заговаривает на ура)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#187 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

"начинать с умом" - это ключевое. От сюда вопрос: Можно-ли в Скайриме запороть билд, если просто наугад вкачивать куда попало? А в Морре? Вот. На данный момент это лютый хардкор.

По мне, так это не "лютый хардкор", а лютый бред. Смысл этого "хардкора" очень быстро доходит и до среднестатистического школьника. Но что толку? Задрачивание акробатики ради +5 к силе - это интересный геймплей? Спасибо, обойдемся. Когда у тебя второстепенные навыки прокачаны круче классовых ради халявных очков статов, не апающих уровень - это круто? Нет, ни разу. Это очень убогая и манчкинская система, и здорово, что от нее ушли. В Скае необходимость задрачивать "правильные" скиллы сведена к минимуму, потому что то, что ты используешь в бою, то в основном и апает тебе уровень, и нет необходимости специально качать себе ненужные скиллы.

 

Я правильно понимаю, легендарными навыки вы никогда не объявляли?)

 

Еще как объявляла :) Но, во-первых, в плане прокачки несколько ролеплеила: легендарными делала именно те навыки, которые для этого персонажа должны быть легендарными. Во-вторых, никогда не видела смысла прокачивать навык, вкладывать перки, чтоб потом сбросить на ноль и про него забыть. Если взяла "легенду", значит просто снова прокачаю навык, вложив те же самые перки, а освободившиеся на еще что-то полезное потрачу. Не вижу, каким это образом позволяет сделать всемогущий билд. Нет, уровню к 120 всемогущий билд по-любому получится, но по-другому просто быть не может, так ведь? ;)

А в том же Морровинде уже уровне на 30 можно было раскачать такую вундервафлю, что просто жесть.

 

Эх, выпустили бы Морровинд на движке Скайрима. Не Скайвинд, а именно сам Мор с его системами боёвки, магии, навыков и т.п . Вполне бы это помогло скоротать время до выхода тес6)

 

 

А зачем? Что мешает на Морровинд накрутить графений (сейчас есть отличные сборки графических модов на морву) и играть себе? Выглядит довольно красиво. Конечно, убогие анимации и инвалидный комбат никуда не денутся, но с боевой системой морвы, основанной на рандоме, скайримский комбат дружить и не будет.



#188 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

помнится в книжке "2920 Последний год первой эры" описывался поединок между сыном императора и сыном акавирского советника, где оба демонстрировали отличное владение своими видами оружия\доспехов, а ведь оба не рядовые рубаки и никогда ими не должны были бы становиться. В лидеры можно пробиться и словом и делом одновременно и многие персонажи вселенной TES вроде как делают это и не раз... Вивек носит титул Воина-Поэта, если я ничего не путаю и дерется он неплохо и зубы заговаривает на ура)

И ни слова о том, насколько они были красноречивы?)) Ведь им не удалось договориться и пришлось применить столько кардинальный способ решения вопроса, который был им ближе. При этом вы же сами признаете, что они не должны были становиться рубаками? Значит либо это стечение обстоятельств (что и вылилось в не очень хорошую дипломатию) и приведшее к дуэли. Либо надуманный факт. Человек без прямой необходимости осваивать владение оружием станет этим заниматься разве что из личного желания, в ущерб остальному.

Это как развивать магию, если вы воин. Это полезно, но оно вам надо?    

Вивека я трогать не буду ибо боюсь праведного гнева. 

 



#189 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда это уже будет совсем не тот самый Морр

Само собой, но атмосферу сохранить удастся.


Варвар = рейнджер

Нет уж, рейнджер это рейнджер. Классически варвар глуп(стереотип).


Так он правильно и говорит - это стереотипы диванных теоретиков.

Ну я написал это пару постов назад.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#190 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь им не удалось договориться и пришлось применить столько кардинальный способ решения вопроса, который был им ближе.


они оба аристократы, искусно владеть оружием для правителя и знати, ровно как и держаться в седле хорошо, не менее важно, чем уметь говорить. Да, не всегда и то и другое получается хорошо, но не все люди одинаково талантливы. И дуэль была не для решения вопроса, дуэль по-серьезному, но как спорт, как дипломатический ход)

 

"Битва один на один между двумя умелыми воинами, - сказал потентат, его чешуйчатая кожа поблескивала на солнце, когда он вставал. - Вооруженными в соответствии со своими традициями."

"Звучит хорошо, - сказал император и захлопал в ладоши. - Путь соревнование начнется!"

Как только он увидел двух воинов, выходящих на арену под рев толпы, император Реман III вспомнил, что дал согласие на этот поединок несколько месяцев назад, но совершенно забыл об этом. Одним из состязающихся был сын потентата, Савириен-Чорак, блестящий и скользкий, как угорь, сжимающий катану и вакизаши в обманчиво слабых руках. Другим бойцом был сын императора Джуйлек в эбонитовой броне, с варварским орочьим шлемом на голове, щитом и длинным мечом на боку.

"Это будет захватывающее зрелище, - прошипел потентат, у него на лице была широкая ухмылка. - Я не знаю, видел ли я такие битвы между Сиродилом и Акавиром. Обычно армия против армии. В конечном итоге, мы сможем выяснить, что лучше - создавать броню, чтобы побеждать оружие, как делаете вы, люди, или создавать мечи, чтобы побеждать броню, как делаем мы."

При этом принц, которого готовили на место императора в будущем, сомневаюсь, что был косноязычным (он вроде даже мир заключить смог с Морровиндом, если б не погиб в болотах, кто знает, что бы было...)
 

Это как развивать магию, если вы воин. Это полезно, но оно вам надо?

а кто такой воин? тот, кто воюет? Или воин это обязательно тот, кто дерется только оружием) Ну так боевые маги неплохо размахивают секирами в тяжелых доспехах, это их специализация, они не воины?) Если они маги, то зачем им развивать навык владение оружием и доспехами?
 

Человек без прямой необходимости осваивать владение оружием станет этим заниматься разве что из личного желания, в ущерб остальному.

там сама жизнь - та еще прямая необходимость, попробуй выйди за ворота и останься с целой головой, плюс опять же - те самые дуэли. Проиграть, значит серьезно уронить авторитет. Да, может это искусство редко выводится на передовую в бою, потому что они - не рядовые солдаты, но это не значит, что они - посредственные бойцы)

Сообщение отредактировал Shandir: 24 октября 2016 - 07:24

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#191 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

то есть бесшумное передвижение и умение размахивать мечом взаимоисключающие понятия? Или воровать нельзя, если научился хорошо драться? Я просто не понимаю, где в реальной жизни например ограничение на выбор деятельности и навыки) Ассасины плохо дерутся? Или они не незаметные? Не носят доспехи? Или не колдуют (ну, в реальной жизни точно нет, но в свитках очень даже), а еще и в алхимии могут разбираться

Ну вполне очевидно если ты носишь латы, у тебя не получится красться, а в ТЕС получится. Вот в том и загогулина.


Это очень убогая и манчкинская система, и здорово, что от нее ушли.

И ввели новую, браво! Теперь я качал 4 часа школу изменения, чтобы апнуть 81 уровень.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#192 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

а в ТЕС получится. Вот в том и загогулина.


у них по-моему даже книжка была о том, как кто-то в тяжелых латах двигался бесшумно... чуть ли не на руках что ли, уже и не помню XD Да и кто говорит, что надо красться в тяжелых доспехах. Красться тихо и носить тяжелые доспехи одинаково хорошо можно раздельно, в зависимости от ситуации) Я ж писал про умение, а не сам процесс)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#193 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

о мне, так это не "лютый хардкор", а лютый бред. Смысл этого "хардкора" очень быстро доходит и до среднестатистического школьника. Но что толку? Задрачивание акробатики ради +5 к силе - это интересный геймплей? Спасибо, обойдемся. Когда у тебя второстепенные навыки прокачаны круче классовых ради халявных очков статов, не апающих уровень - это круто? Нет, ни разу.

Дойди то дойдет. А вот желание ее применять вряд ли. И дело в школьниках, а не в системе. А чем вам не нравится тот факт, что регулярные прыжки делают вас сильнее? И почему это вдруг стало для кого то второстепенным. Возьмем классического воина - атлетика/акробатика сделает тебя сильнее - будешь больнее бить. Почему для твоего класса она стала второстепенной?
 

В Скае необходимость задрачивать "правильные" скиллы сведена к минимуму, потому что то, что ты используешь в бою, то в основном и апает тебе уровень, и нет необходимости специально качать себе ненужные скиллы.

То есть скай это - режь/колдуй и оно само как раз будет апаться. Это как добывать масло, чтобы смазать аппарат для его добычи и получить еще больше масла.
 

 

Нет, уровню к 120 всемогущий билд по-любому получится, но по-другому просто быть не может, так ведь? ;)

А в том же Морровинде уже уровне на 30 можно было раскачать такую вундервафлю, что просто жесть.

Правильно, о чем это говорит? О том что в скае вундервафля получается в любом случае к 120 уровню. И о том, что если правильно использовать игровую механику можно достичь этого уже к 30му? Да и потом кажется истории пишут про особенных людей, которые должны же выдаваться чем то.



#194 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

у них по-моему даже книжка была о том, как кто-то в тяжелых латах двигался бесшумно... чуть ли не на руках что ли, уже и не помню XD Да и кто говорит, что надо красться в тяжелых доспехах. Красться тихо и носить тяжелые доспехи одинаково хорошо можно раздельно, в зависимости от ситуации) Я ж писал про умение, а не сам процесс)

Ну это для меня выглядит, как невозможное. На практике в Скайриме я могу вкачать практически все скиллы, быть мастером всего.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#195 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

И о том, что если правильно использовать игровую механику можно достичь этого уже к 30му?

с алхимией можно идти мочить всех уже на первом, наварил зелий, сел на иглу и вперед навстречу к приключениям... мой перс как-то большую партию скумы выпил, о том, где он, догадывался только тогда, когда внезапно тормозил головой в дерево) не агитирую употреблять, но тогда уж это - правильно и самое эффективное использование игровой механики) А выкачивание ненужных скилов ради бонуса к статам если честно просто потеря времени, учитывая, что за этой прокачкой стоит либо обычная монотонная долбежка, ныряние в пруд с рыбами, бег в стенку или плата тренерам, что логически приемлемо (а золото зарабатываем на алхимии, да XD)

На практике в Скайриме я могу вкачать практически все скиллы, быть мастером всего.

в морровинде тоже, там перков нет) все скилы качаются спокойно)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#196 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

в морровинде тоже, там перков нет) все скилы качаются спокойно)

Ну да, только там скиллов нет.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#197 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

они оба аристократы, искусно владеть оружием для правителя и знати, ровно как и держаться в седле хорошо, не менее важно, чем уметь говорить. Да, не всегда и то и другое получается хорошо, но не все люди одинаково талантливы. И дуэль была не для решения вопроса, дуэль по-серьезному, но как спорт, как дипломатический ход)

Тогда эта дуэль автоматом переводится в список развлечения дворян, в коих владение оружием и доспехами вещь относительная. Вот если бы он сражался против воина, прошедшего несколько битв, выучившего как держать меч, втыкая его в, обезумевшего от пыла, врага, знающего, что не отбитый удар приведет к смерти, тогда можно было оценить.
 

 

а кто такой воин? тот, кто воюет? Или воин это обязательно тот, кто дерется только оружием) Ну так боевые маги неплохо размахивают секирами в тяжелых доспехах, это их специализация, они не воины?) Если они маги, то зачем им развивать навык владение оружием и доспехами?

Это человек, тратящий время на отработку ударов, на физические упражнения и имеющий больший интерес или необходимость к  этому. Боевой маг не будет владеть магией уровня человека, посвятившего себя изучению магии, и не будет также искусно владеть оружием, как спящий с ней по долгу. Это будет гибрид, который унаследует не только преимущества, но и слабости. Доспех это твое выживание, его стоит носить в любому случае. А вот одинаково интересоваться древними знаниями и магией и в то же время успевать махать мечом это уже притянуто. 
 

там сама жизнь - та еще прямая необходимость, попробуй выйди за ворота и останься с целой головой, плюс опять же - те самые дуэли. Проиграть, значит серьезно уронить авторитет. Да, может это искусство редко выводится на передовую в бою, потому что они - не рядовые солдаты, но это не значит, что они - посредственные бойцы)

Если дуэль является обычным способом выяснения отношений, то наличие пары аристократов дуэлистов вполне обосновано. О каком тогда красноречии может идти речь, если все решает у кого меч быстрее?))
 



#198 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Дойди то дойдет. А вот желание ее применять вряд ли. И дело в школьниках, а не в системе. А чем вам не нравится тот факт, что регулярные прыжки делают вас сильнее? И почему это вдруг стало для кого то второстепенным. Возьмем классического воина - атлетика/акробатика сделает тебя сильнее - будешь больнее бить. Почему для твоего класса она стала второстепенной?

 

Ну так в этом и недостаток. Если у среднестатистического пользователя нет желания правильно применять систему прокачки из-за ее кривости - значит, она убогая.

Акробатика для меня второстепенная, во-первых, потому что лежит во второстепенных навыках. Во-вторых, потому что мне не нужно высоко прыгать, я умею левитировать. Вопрос, если мне не нужно пользоваться навыком, но мне нужно его качать во славу сотоны - как называется такая система? :)

 

 

То есть скай это - режь/колдуй и оно само как раз будет апаться.

Да, и это и есть система прокачки, которая изначально задумывалась в ТЕСах. Навык качается, если его применять по назначению. Это же прекрасно. В Морровинде это не работало, в Скае эта идея заработала так, как должна была работать.

 

 

Правильно, о чем это говорит? О том что в скае вундервафля получается в любом случае к 120 уровню. И о том, что если правильно использовать игровую механику можно достичь этого уже к 30му?

Это говорит о том, что вундервафля на 120 уровне - это нормально. До такого уровня еще доживи (у меня ни за одно прохождение перс не раскачивался выше 90, я не знаю, как так упарываться надо и зачем это делать). А вундервафля на 30 уровне - это явно ненормально. Уничтожать любую фауну с одного чиха, передвигаться по воздуху на огромной скорости и быть практически неуязвимым - где здесь хардкор.

 

Ребят, ХАРДКОР - это когда играть сложно, когда игра постоянно держит в напряжении (как режим выживания в Фаллауте, например). А когда путем нехитрых манипуляций можно превратить перса в бога - это не хардкор, это называется "швейцарский сыр" :)

 

 

И ввели новую, браво! Теперь я качал 4 часа школу изменения, чтобы апнуть 81 уровень.

 

Вопрос - а зачем? :) Зачем было специально качать 81 уровень 4 часа, если вместо этого можно было просто играть в свое удовольствие, и уровень бы апнулся сам рано или поздно? Тебе не хватало ровно одного перка для билда твоей мечты? )

Плюс скайримской прокачки - именно в том, что она не требует специально в нее упарываться. Просто играешь, повышаешь уровни, распределяешь перки. Да, так можно играть.



#199 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - а зачем? :)

Такой же вопрос возникает у меня про Морру. К слову я поставил себе цель победить эбонитового воина который как мы знаем появляется только на 81 уровне, причём победить на легендарном уровне сложности, я это сделал.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#200 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так в этом и недостаток. Если у среднестатистического пользователя нет желания правильно применять систему прокачки из-за ее кривости - значит, она убогая.

Акробатика для меня второстепенная, во-первых, потому что лежит во второстепенных навыках. Во-вторых, потому что мне не нужно высоко прыгать, я умею левитировать. Вопрос, если мне не нужно пользоваться навыком, но мне нужно его качать во славу сотоны - как называется такая система? :)

 

Я вам больше скажу) у современных среднестатистических пользователей вообще нет желания применять какую бы то ни было систему)). И чтобы "буков" поменьше. Дело то не всегда в системе. 
Но разве левитирование даст вам прибавку к чему либо? Нет. По моему все честно. Вы качаете акробатику чтобы стать сильнее и выше прыгать или левитируете и не становитесь. Но разве у вас отобрали другие способы поднять нужный стат? Нет. Качайте то, что вам необходимо или бегайте упиваясь алхимией. В этом по моему и суть системы - что качаешь - то и получаешь. Понятное дело проще прокачивать владение оружием и получать прибавку к урону в чистом виде. Но считать упрощение исключительным шагом вперед это вкусовщина. Что подтверждается
 

Да, и это и есть система прокачки, которая изначально задумывалась в ТЕСах. Навык качается, если его применять по назначению. Это же прекрасно. В Морровинде это не работало, в Скае эта идея заработала так, как должна была работать.

 

Это говорит о том, что вундервафля на 120 уровне - это нормально. До такого уровня еще доживи (у меня ни за одно прохождение перс не раскачивался выше 90, я не знаю, как так упарываться надо и зачем это делать). А вундервафля на 30 уровне - это явно ненормально. Уничтожать любую фауну с одного чиха, передвигаться по воздуху на огромной скорости и быть практически неуязвимым - где здесь хардкор.

Потому что найти дыры в сложной системе легче. Но вы выиграете ради чего? Ради создания вундерфалей или ради того, чтобы система прокачки и ваших действий приводила к созданию желаемого результата? По мне система дающая более тонкую настройку персонажа должна быть более интересной. 

 

Плюс скайримской прокачки - именно в том, что она не требует специально в нее упарываться. Просто играешь, повышаешь уровни, распределяешь перки. Да, так можно играть.

Вся суть. 



#201 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Такой же вопрос возникает у меня про Морру.

Про морву как раз вопросов не должно возникать. Я делаю персонажа всемогущим, потому что могу, притом не затрачивая на это особых усилий. Мне достаточно потратить минут 20, чтобы стать миллионером, сварить зелья на +10000 к интеллекту (и соответственно плюс столько же к любым другим характеристикам), практически бесконечную левитацию и, в конце концов, потратить заработанные миллионы на очень быструю прокачку навыков у тренеров. Притом что это не абьюз (даже не манчкинство такого уровня, как бесконечный цикл энчант-алхимии в скае), это лежит на поверхности.

 

Я к тому, что ну нет в морровиндовской системе прокачки никакой хардкорности. Ну вот вообще ни на грамм. В ней есть приятные для манчкинов дыры, это да. Ну и все.

 

 

Потому что найти дыры в сложной системе легче.

 

 

Я вас умоляю. В каком месте она сложная? Она проста, как кусок сыра, и именно от этого дырявая.

 

По мне система дающая более тонкую настройку персонажа должна быть более интересной.

 

 

Она не интересна и не дает "более тонкую настройку". Более тонкую настройку дает система перков. И уж тем более не дает никакого усложнения игры.

 

у современных среднестатистических пользователей вообще нет желания применять какую бы то ни было систему)). И чтобы "буков" поменьше.

 

Да-да, раньше ведь и трава была зеленее, и пользователи умнее. Дарк Соулз? Не, не слышал. Ведьмак с его диалогами? А это что? Ну что вы, современный игрок в РПГ - это же даун, которому бы только пробел жать, и чтоб диалогов поменьше...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых