Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:
-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта. -Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.
У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.
Хех, я бы не сказала, что Биовари "скатываются". Инквизиция по сравнению со вторым ДА - просто небо и земля. Несмотря на неудачную попытку слепить "открытый мир" из говна и палок, игра просто опупенная. Провалы бывают у всех, это совершенно не значит, что они должны превратиться в тенденцию.
Лучше бы вы этого не писали. Во-первых Биовары изначально делали ММО, что и осталось в игре с вашими любимыми квестами сходи принеси. Во-вторых они умудрились сделать абсолютно не интересный открытый мир, вот абсолютно, он мертвее мертвого. В-третьих они создали ММО боёвку для сингл игры, это непростительно. Я прошёл половину Инквизиции со скрипом, на большее меня не хватило, сюжет тоже весьма скучный.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Это в том смысле, что при текущем уровне сценаристов и тенденции к упрощению, серии TES проще перестать корчить из себя РПГ, а без драм перерасти в песочный фэнтезийно-адвенчурный слешер.
Мне пожалуйста заверните прокачку и инвентарь из Морры, многоклеточные квесты с 10 вариантами прохождение и неплохой экшон, спасибо!(2)
Это смотря что понимать под подачей.
Да взять самый первый квест с кольцом Фагота и его тайником, там реально нужно спрятаться и смотреть за ним, на тот момент такого я не видел в других играх.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Ну если бы они каждую игру делали не с перерывам 4-6 лет, а все увеличивали и увеличивали тогда проблема очевидна. Но вместить все старое да еще и новое впихнуть, это займет куда больше времени. Поэтому придется в угоду чему-то другому жертвовать тем что было. И так поступали не только со Скайримом. И Обливион и Морровинд тоже что-то терял в угоду новому.
Понятное дело, стоимость игры растет. Они выдерживают свой стабильный период, что успели то успели за такой то прайс. Ключевой момент - не когда игра будет готова, а когда подойдет сроки и достигнем определенных расходов. Остальное они сами там докинут. Анимацию руками сделаем, они все равно ее заменят, диалоги придумают, квесты поролеплеят или накачают себе. В итоге получаем - Площадка для модинга Тип средневековье № 5.
Мне пожалуйста заверните прокачку и инвентарь из Морры, многоклеточные квесты с 10 вариантами прохождение и неплохой экшон, спасибо!(2)
Да взять самый первый квест с кольцом Фагота и его тайником, там реально нужно спрятаться и смотреть за ним, на тот момент такого я не видел в других играх.
А мне нравятся когда в квестах участвуют несколько человек ( пусть и не везде но все же), а не одни монологи.
Лучше бы вы этого не писали. Во-первых Биовары изначально делали ММО, что и осталось в игре с вашими любимыми квестами сходи принеси. Во-вторых они умудрились сделать абсолютно не интересный открытый мир, вот абсолютно, он мертвее мертвого. В-третьих они создали ММО боёвку для сингл игры, это непростительно. Я прошёл половину Инквизиции со скрипом, на большее меня не хватило, сюжет тоже весьма скучный.
По поводу открытого мира в DAI я бы поспорил, но тут же срачь начнется на страниц 10) А по поводу ММО боевки вообще смешно. Что характеризует боевку как ММО? Какие критерии сравнения и чем боевка ММО отличается от сингловой боевки? Просто мне ну очень интересно.
Мои наградки
И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят
Проблема в том, что беседка раз за разом на чем то экономит, всовывая разные модные штуки и что то упрощая. И дело не в них, а в том, что мы готовы закрыть на это глаза, добавляя модами все то, что она не доложила.
А это неизбежно. Когда делаешь игру, приходится определять приоритеты и решать, на чем можно сэкономить, а каких фишек добавить. По-другому просто невозможно и к этому нужно быть готовыми. И я, опять же, хоть убей, не вижу никакого движения назад, кроме указанной мной проблемы с небоевой магией.
Тогда других квестов и не было+ ограниченные технические возможности. Но по факту там их подача была на голову выше Скайримовской.
Все тогда было. Был Плейнскейп, были Балдурс Гейты. То есть были игры крутые в плане сюжета и диалогов, на которые можно было равняться. Но не стали, потому что Свитки в целом немного про другое.
И НЕ БЫЛО там никакой подачи "на голову выше Скайримовской". Ну не было - и все. Вот беру две игры, играю и сравниваю. В Морровинде диалоги и подача сюжета - полная лажа, и по сравнению со Скайримом в том числе.
А где в ведьмаке 3 вы увидели прокачку из Морры? Квесты да завернули, но прокачка ничем не похожа.
А что, они должны были скопировать прокачку из Моры? Она в игре и так годная. Дает возможность слепить своего перса и влияет на геймплей. Чего еще та надо?
Мои наградки
И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят
А что, они должны были скопировать прокачку из Моры? Она в игре и так годная. Дает возможность слепить своего перса и влияет на геймплей. Чего еще та надо?
Я не про это. Человек просил прокачку из Морры здесь она другая.
И НЕ БЫЛО там никакой подачи "на голову выше Скайримовской". Ну не было - и все. Вот беру две игры, играю и сравниваю. В Морровинде диалоги и подача сюжета - полная лажа, и по сравнению со Скайримом в том числе.
По моему это крайне субъективно в силу того что по моему мнению подача хоже чем в Скае в принципе быть не может потому что хуже уже некуда
Я не про это. Человек просил прокачку из Морры здесь она другая.
Лучше бы вы этого не писали. Во-первых Биовары изначально делали ММО, что и осталось в игре с вашими любимыми квестами сходи принеси. Во-вторых они умудрились сделать абсолютно не интересный открытый мир, вот абсолютно, он мертвее мертвого. В-третьих они создали ММО боёвку для сингл игры, это непростительно. Я прошёл половину Инквизиции со скрипом, на большее меня не хватило, сюжет тоже весьма скучный.
А я о чем и говорю, "открытый мир" - это то, что игру сильно портит и у многих отбивает желание играть. Мертвый, скучный, в стиле Юбисофта. Но вот сюжет отличный, персонажи отличне, диалоги - на высоте. Боевка довольно приятная, а чем отличается "ММО-боевка" от "Сингл-боевки" сомневаюсь, что даже вы сумеете объяснить
По моему это крайне субъективно в силу того что по моему мнению подача хоже чем в Скае в принципе быть не может потому что хуже уже некуда
Ну как же, в Морровинде таки хуже В Скайриме есть довольно интересная, эпичная завязка, есть дополнительная сюжетная линия про противостояние Империи и повстанцев, которая служит фоном основному сюжету. Чего не было в Обливионе, и что меня лично очень расстраивало - там был только один сюжет, про злых даэдра, которых добрый Мартин должен отмудохать с помощью какого-то никому не известного висельника. Так что в Скае сюжет пусть уступает многим более сюжетно-ориентированным РПГ, но он однозначно лучше подан, чем в прошлых частях.
А я о чем и говорю, "открытый мир" - это то, что игру сильно портит и у многих отбивает желание играть. Мертвый, скучный, в стиле Юбисофта. Но вот сюжет отличный, персонажи отличне, диалоги - на высоте. Боевка довольно приятная, а чем отличается "ММО-боевка" от "Сингл-боевки" сомневаюсь, что даже вы сумеете объяснить
Да дело не в том что открытый мир там что-то портит. Просто его нужно делать не для галочки и не для того чтобы игрок по нему просто тупо побегал. По нему еще должно быть интересно бегать а для этого его нужно наполнить интересными вещами. В данном случае он бы выгорил и зашел на ура если бы разрабы наполнили его более качественным контентом чем однообразные квесты "пойди-принеси". В итоге игру тащат только напарники, квесты напарников, советники и т.д., но как только у напарников и советников заканчиваются квесты и диалоги (а лично у меня неисследованными остаются еще 3 региона), то играть становится скучно. Очень скучно. Боевка интересная. Но она была бы еще интересней если бы мобы не респались за спиной и если бы можно было бы зачистить всю локу от мобов типа разбойников и т.д. Их ковырять дико надоедает а встречаются они очень часто. один отряд не успел запинать а где-то в метрах пяти десяти уже второй отряд появился.
Естественно, они так то не Бетезда. Ей надо заворачивать.
По поводу открытого мира в DAI я бы поспорил, но тут же срачь начнется на страниц 10) А по поводу ММО боевки вообще смешно. Что характеризует боевку как ММО? Какие критерии сравнения и чем боевка ММО отличается от сингловой боевки? Просто мне ну очень интересно.
Да там мега интересный открытый мир! А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).
Все тогда было. Был Плейнскейп, были Балдурс Гейты. То есть были игры крутые в плане сюжета и диалогов, на которые можно было равняться. Но не стали, потому что Свитки в целом немного про другое.
И НЕ БЫЛО там никакой подачи "на голову выше Скайримовской". Ну не было - и все. Вот беру две игры, играю и сравниваю. В Морровинде диалоги и подача сюжета - полная лажа, и по сравнению со Скайримом в том числе.
Окей адаптируйте сюжет из Балдуосов к открытому миру, очень интересно посмотреть.
А я о чем и говорю, "открытый мир" - это то, что игру сильно портит и у многих отбивает желание играть. Мертвый, скучный, в стиле Юбисофта. Но вот сюжет отличный, персонажи отличне, диалоги - на высоте. Боевка довольно приятная, а чем отличается "ММО-боевка" от "Сингл-боевки" сомневаюсь, что даже вы сумеете объяснить
Открытый мир ничего не портит, просто его нужно наполнять, а не оставлять пустым куском непонятно чего. Сюжет? Персонажи? Ну ещё бы! Вот почему у вас в Морре и подачи нет, и квесты примитивные. Боёвка для тех кто играл в ММО знакома на все 100%, а уж тем более что они сами признали, что игра задумывалась как ММО, но в итоге там никчемный мультиплеер.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!