Перейти к содержимому


Фотография

TES VI — Прощай, мечта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
-Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

pre_1477050239__gameover_w_600.png


У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#262 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Да дело не в том что открытый мир там что-то портит. Просто его нужно делать не для галочки и не для того чтобы игрок по нему просто тупо побегал. По нему еще должно быть интересно бегать а для этого его нужно наполнить интересными вещами. В данном случае он бы выгорил и зашел на ура если бы разрабы наполнили его более качественным контентом чем однообразные квесты "пойди-принеси". В итоге игру тащат только напарники, квесты напарников, советники и т.д., но как только у напарников и советников заканчиваются квесты и диалоги (а лично у меня неисследованными остаются еще 3 региона), то играть становится скучно. Очень скучно. Боевка интересная. Но она была бы еще интересней если бы мобы не респались за спиной и если бы можно было бы зачистить всю локу от мобов типа разбойников и т.д. Их ковырять дико надоедает а встречаются они очень часто. один отряд не успел запинать а где-то в метрах пяти десяти уже второй отряд появился. 

Собственно, согласна по всем пунктам. Тем не менее, то, что в игре таки сделано хорошо, меня очень сильно зацепило и вызвало сильный эмоциональный отклик. И еще я сравниваю со второй частью, и вот по сравнению со второй, третья просто божественна. Вторая была провалом имхо.



#263 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да дело не в том что открытый мир там что-то портит. Просто его нужно делать не для галочки и не для того чтобы игрок по нему просто тупо побегал. По нему еще должно быть интересно бегать а для этого его нужно наполнить интересными вещами. В данном случае он бы выгорил и зашел на ура если бы разрабы наполнили его более качественным контентом чем однообразные квесты "пойди-принеси". В итоге игру тащат только напарники, квесты напарников, советники и т.д., но как только у напарников и советников заканчиваются квесты и диалоги (а лично у меня неисследованными остаются еще 3 региона), то играть становится скучно. Очень скучно. Боевка интересная. Но она была бы еще интересней если бы мобы не респались за спиной и если бы можно было бы зачистить всю локу от мобов типа разбойников и т.д. Их ковырять дико надоедает а встречаются они очень часто. один отряд не успел запинать а где-то в метрах пяти десяти уже второй отряд появился. 

А ещё, чтобы они делали сразу сингл игру, а не ММО, которое в процессе превратили в сингл. Привет разбойникам за спиной 10 из 10 ГОТИ.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#264 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как же, в Морровинде таки хуже ;) В Скайриме есть довольно интересная, эпичная завязка, есть дополнительная сюжетная линия про противостояние Империи и повстанцев, которая служит фоном основному сюжету. Чего не было в Обливионе, и что меня лично очень расстраивало - там был только один сюжет, про злых даэдра, которых добрый Мартин должен отмудохать с помощью какого-то никому не известного висельника. Так что в Скае сюжет пусть уступает многим более сюжетно-ориентированным РПГ, но он однозначно лучше подан, чем в прошлых частях.

Это вопрос не подачи сюжета а количества сюжетных линий и их переплетений. А подан он там так себе. Появляешься ты в повозке, везут тебя на казнь а потом нападает дракон и ты сбегаешь. Вот и вся подача сюжета) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#265 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно, они так то не Бетезда. Ей надо заворачивать.

Не реально. Совершенно не реально.


Изображение

#266 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).

 

 

Найду, еще как найду :) Я в ВОВ играла достаточно. Кстати, вы какой ВОВ имеете в виду? Последние переделки очень сильно изменили боевую систему, а в ванильном ВОВе она о-очень сильно отличалась даже от того, что было в Катаклизме. Вообще разделение на ммо- и не ммо-боевку выглядит очень смешным.

 

Открытый мир ничего не портит, просто его нужно наполнять

 

 

Ну так они же не наполнили )

 

Сюжет? Персонажи? Ну ещё бы! Вот почему у вас в Морре и подачи нет, и квесты примитивные.

 

 

Да, именно так. В первом и третьем ДА отлично проработанные сюжет и персонажи. Собственно, ничего удивительного, учитывая, что на каждого из спутнигов ГГ в Инквизиции был свой сценарист, который его прописывал с начала до конца.

 

Окей адаптируйте сюжет из Балдуосов к открытому миру, очень интересно посмотреть.

 

Вот вообще не вижу проблемы. Берешь балдурс гейт, и представляешь, что между "точками интереса" на карте нет моментального перемещения и закрытых границ. А получившееся пространство равномерно наполняется квестами и прочими интересностями. Заметьте, я не говорю о том, что прям вот такую игру надо делать, чтоб все прям было кругом идеально. Но открытый мир никоим образом не мешает делать интересный сюжет. См. все тот же клятый Ведьмак )



#267 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, согласна по всем пунктам. Тем не менее, то, что в игре таки сделано хорошо, меня очень сильно зацепило и вызвало сильный эмоциональный отклик. И еще я сравниваю со второй частью, и вот по сравнению со второй, третья просто божественна. Вторая была провалом имхо.

Да что там) После DAO в Инквизицию хоть как-то можно играть а вот после DAO в DA 2 вообще невозможно) 

 

Да там мега интересный открытый мир! А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).

Так я тебя прошу критерии сравнения определяющие боевку как сингловскую или как ММОшную) 

 

А ещё, чтобы они делали сразу сингл игру, а не ММО, которое в процессе превратили в сингл. Привет разбойникам за спиной 10 из 10 ГОТИ.

Вот только что-то мне подсказывает что они с самого начала делали Сингловую DAI а выкатили новость про то что она первоначально должна была быть ММО просто чтобы оправдать свои костыли в виде никчемных квестов. Ведь если бы они делали ММО то они бы еще на раннем этапе разработки сказали бы об этом. Как к примеру тот закрытый проект. Они с начала кормили сказками про новый IP а потом показали его таки и сказали что это ММО а потом сказали что закрыли проект а что с Инквизицией? С самого начала разработки они пели сказки о том что ГГ Инквизиции должен был быть Хоук а Инквизиция должна была быть на самом деле второй игрой серии а сама серия игр это не игра про одного героя (привет МЕ) а игра про Тедас (оправдывали почему Стражем поиграть не дают и почему с начала сунули Хоука а потом какого-та там Инквизитора). на фоне всего этого ранее заявленного ими новость про ММО выглядит или неправильным переводом, или попыткой оправдать свой косяк с Инквизицией. 


Да там мега интересный открытый мир! А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).

Ах да. Мне грамотные комрады говорят что у Боевки Инквизиции много общего с боевкой из Фейблл, только с управлением тимой, а не соло) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#268 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Не реально. Совершенно не реально.

Зависит от бюджета.

 

Найду, еще как найду :) Я в ВОВ играла достаточно. Кстати, вы какой ВОВ имеете в виду? Последние переделки очень сильно изменили боевую систему, а в ванильном ВОВе она о-очень сильно отличалась даже от того, что было в Катаклизме. Вообще разделение на ммо- и не ммо-боевку выглядит очень смешным.

На любой, и оно выглядит смешнее если прозреть, что ДАИ- ММО поделка, которую переделали в сингл.

 

Да, именно так. В первом

В первом вот именно, а в ДАИ ничего этого нет!

 

Вот вообще не вижу проблемы. Берешь балдурс гейт, и представляешь, что между "точками интереса" на карте нет моментального перемещения и закрытых границ. А получившееся пространство равномерно наполняется квестами и прочими интересностями. Заметьте, я не говорю о том, что прям вот такую игру надо делать, чтоб все прям было кругом идеально. Но открытый мир никоим образом не мешает делать интересный сюжет. См. все тот же клятый Ведьмак )

В Витчере, коий я люблю открытый мир- одна из слабых сторон. Так что не понимаю о чём вы.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#269 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

См. все тот же клятый Ведьмак )

Да почему клятый та? Ну нормальная же игра в которой разрабы смогли и в открытый мир, и в сюжет, и в квесты, и в постановку, и в персонажей, и в главного героя, и в Сукуубов) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 24 октября 2016 - 12:02

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#270 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

В Витчере, коий я люблю открытый мир- одна из слабых сторон. Так что не понимаю о чём вы.

Да, мне открытый мир в стиле Свитков тоже нравится гораздо больше. Но тем не менее, открытый мир в Ведьмаке сделан в целом удовлетворительно и хорошему сюжету ни разу не мешает.

 

Это вопрос не подачи сюжета а количества сюжетных линий и их переплетений. А подан он там так себе. Появляешься ты в повозке, везут тебя на казнь а потом нападает дракон и ты сбегаешь. Вот и вся подача сюжета)

 

Тут мне вспомнилось что-то. В далеком 2005 спросила чувака, почему он не играл в Морровинд. А он говорит, мол, пытался, но бросил в самом начале. "Приплываю я на каком-то корабле, я типа заключенный. Меня ведут к какому-то деду, и он говорит: вот тебе документы, напиши про себя любую фигню и иди, куда хочешь. И тут я закрыл игру." :)



#271 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от бюджета.

И от желания. Пока у Беседки подобно желания не наблюдалось, хотя бюджеты вполне позволяют.


Изображение

#272 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Да почему клятый та?

 

Не люблю Геральта и его дурных баб :)



#273 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так я тебя прошу критерии сравнения определяющие боевку как сингловскую или как ММОшную) 

Ну я тебе посоветовал поиграть в ВоВ, сам определишь.

 

Вот только что-то мне подсказывает что они с самого начала делали Сингловую DAI а выкатили новость про то что она первоначально должна была быть ММО просто чтобы оправдать свои костыли в виде никчемных квестов.

Ну да, а мультиплеер просто с бухты барахты всунули. Я в сказки не верю.

 

Ах да. Мне грамотные комрады говорят что у Боевки Инквизиции много общего с боевкой из Фейблл, только с управлением тимой, а не соло) 

Смотря с какой Фейбл, я играл в первую и третью и не помню ничего схожего с Инквизицией.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#274 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 



#275 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да, мне открытый мир в стиле Свитков тоже нравится гораздо больше. Но тем не менее, открытый мир в Ведьмаке сделан в целом удовлетворительно и хорошему сюжету ни разу не мешает.

Ну вот я и был огорчен, что они не подсмотрели в Свитки для открытого мира. Мне не хватало всяческих пещер, руин, капищ, кладбищ и прочего.


Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 

Не особо много, немного отсылочек и всё.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#276 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вот я и был огорчен, что они не подсмотрели в Свитки для открытого мира. Мне не хватало всяческих пещер, руин, капищ, кладбищ и прочего.


Не особо много, немного отсылочек и всё.

За всем не угонишься, тем более они и так релиз игры 2 раза откладывали.



#277 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 

Один из случаев, когда не играя в игру приобретаешь))) 



#278 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

За всем не угонишься, тем более они и так релиз игры 2 раза откладывали.

Ну лично я готов был потерпеть, дабы этот аспект игры был шикарен. А релиз откладывали из за моих любимых шайтан коробки и её подружки, потому что у них попки плавились от наличия графония.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#279 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

 

 
 

Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 

Ничего не потеряешь. Все, что было во второй части, прочтешь в разделе лоры. Единственное, Хоук (спойлер: ГГ второй части присутствует в качестве НПС) будет дефолтный. Вот и вся потеря. Еще потеряешь возможность порвать шаблоны и ощущение мира из первой части, когда будешь крошить ОРДЫ магов крови, нападающих на тебя из закоулков :)



#280 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

В Морровинде диалоги - полная лажа

В морровиндских диалогах надо разбираться, понимать, что и как работает. В отличие от.
 

В Морровинде подача сюжета - полная лажа

Детектив хуже боевика? Нет, у них просто задачи разные.
 



#281 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я тебе посоветовал поиграть в ВоВ, сам определишь.

Так я тебя прошу объяснить чем отличается ММО-шная боевка от сингловой. 

 

Смотря с какой Фейбл, я играл в первую и третью и не помню ничего схожего с Инквизицией.

А судя по геймплею то в Фэйбл 3 боевка практически один в один) Кроме отсутствия управления пати) те-же самые заклы и бомбочки по площади. Хотя стой. То-же самое было и в DAO ;)

 

Ну да, а мультиплеер просто с бухты барахты всунули. Я в сказки не верю.

В DAI есть мультиплеер? Серьезно? А разрабы сами об этом знают? А вообще, аргумент улыбнул. Теперь смело можно говорить что изначально все игры сери Колда начиная с 3 должны были быть ММО, Батла должна была быть ММО и все игры в которых есть мульт (тот-же Дум) с начала делались как ММО :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых