Перейти к содержимому


Фотография

TES VI — Прощай, мечта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
-Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

pre_1477050239__gameover_w_600.png


У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#122 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, что такое для вас РПГ-составляющая, но для меня это:

 

 

Ролевой портал RPG Watch разделил признаки компьютерной ролевой игры на четыре категории:
1) Ролевая система

Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.
Необходимые элементы

    Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя.
    Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
    В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.
    Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.

Важные элементы

    Игрок может создавать своих персонажей.
    Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе.
    Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#123 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Он уже говорил, что начать про неё рассказывать они могли ещё в 2014 году, но не стали.

Раздражают все эти выдумки.

Вот и не выдумывайте.

К тому же лорописцы пишут для неё лор и говорят

Не выдумывайте (2).
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Я согласен на счёт сколько людей - столько и мнений. Но всё таки где же прогресс РПГ-составляющей? Не знаю, что такое для вас РПГ-составляющая

РПГ-составляющая - понятие действительно очень размытое. Сюда можно отнести и вариативность прокачки, и диалоги с НПС, и интерактивность мира, да много чего.

В Скайриме мне очень нравится, что довели до ума систему прокачки навыков. Больше нельзя сделать из своего героя мастера на все руки (что меня лично очень раздражало в прошлых играх). Чтобы создать эффективный билд, нужно заранее продумать, на какие ветки развития делать упор, куда вкладывать перки. Конечно, недостатков у системы развития Скайрима тоже хватает (например, бесполезность ветки взлома и купирование ради нее небоевых заклинаний Изменения), но общее направление мне кажется правильным.

 

Мне нравится, что у каждого НПС в городе есть свой бэкграунд. Это особенно ощущается по сравнению с Морровиндом, где все НПС - просто болванчики с одинаковыми репликами на всех, но и по сравнению с Обливионом тоже. Просто потыкав в непися, можно что-то о нем узнать. А если послушать диалоги между НПС в городе, можно узнать еще больше о его жителях и отношениях между ними. Там реально огромное количество диалогов, которые многие игроки, может быть, даже никогда не услышали. В том же Обливионе диалоги между НПС в основном были на какие-то общие темы, типа слухов и т.п.

 

И в Скайриме, и в Обливионе у НПС есть распорядок дня, и это очень классно. Справедливости ради, в Обливионе этот распорядок работает честнее: в скае есть НПС, которые день и ночь торчат на "рабочем месте", и это бросается в глаза. В Обливионе точно не было никогда не спящих трактирщиков.

 

На счет вариативности диалогов и социальных навыков, в Скайриме таки есть реплики, зависящие от Красноречия или Запугивания. Есть не-радиантные квесты, которые проходятся с помощью социальных навыков (например, квест Сангвина). В Обливионе красноречие было сделано в виде странной мини-игры, в Скайриме - просто в виде диалоговых реплик, которые удаются или не удаются в зависимости от навыка. Второй вариант мне нравится больше. Что мне НЕ нравится, так это то, что персонаж в Скайриме не может НЕ развивать Красноречие. Если что-то продаешь торговцу, оно по-любому апается, поэтому даже тупой варвар становится по ходу игры языкастым.

 

 

Вариативность выполнения поставленной задачи в зависимости от класса и прокачанных навыков. Её просто нет.

 

Таки есть. Ближайший пример - тот же квест Сангвина. Если хватает Красноречия, можно не искать козу, не платить Изольде. Если хватает скрытности или есть невидимость, можно прокрасться в план Сангвина мимо магов. В заданиях Гильдии Воров можно использовать Красноречие или Скрытность, чтобы избежать кровопролития и получить больше награды за задание.

 

 

И в этом заключается главный бред - маг может пройти ветку соратников не напрягаясь и тоже самое воин может сделать проходя ветку коллегии винтерхолда.  

 

Я не вижу никакого бреда в том, что маг может стать Предвестником Соратников. Соратники - воины в основном, но это не значит, что они обязаны презирать магию. Нигде по лоре не утверждалось, что драться с помощью магии считается у них зазорным. А уж о форме вервольфа вообще молчу ) В Коллегии действительно маловато чисто "магических" заданий, на мой взгляд. Тем не менее, чтоб продвигаться по квестам, придется выучить некоторое количество заклинаний. Ну и минимальные требования для вступления тоже имеются. Как-то я лучником пришла в Коллегию, Фаральда попросила призвать огненного атронаха. И тут внезапно выяснилось, что у меня тупо не хватает магии на это заклинание. Хорошо, что зелье повышения магии завалялось )

 

Хотелось бы, чтоб было больше заданий именно для мага в линейке магической гильдии - что-то, для чего требуется именно колдовать. Но в Обливионе я вот, хоть убей, не помню, чтоб продвижение в Гильдии Магов зависело от заклинаний. Я помню очень много квестов в ГМ, которые проходились чем угодно, только не магией: нырни в колодец, убей каких-то врагов, еще что-то в этом роде. В скае хотя бы нужен высокий уровень магии, чтобы получить пользу от Коллегии: при навыке 90+ можно получить квест на мастерские заклинания этой школы, а без прокачанного Колдовства невозможно крафтить в Кузнице Атронахов.

 

 

Отыгрыш выбранной роли.

Скажем так, в ТЕС своеобразный подход к отыгрышу в принципе. В плане отыгрыша через диалоги все свитки и рядом не стояли, скажем, с любой игрой серии Dragon Age. В ТЕСах отыгрыш происходит в основном через взаимодействие с миром, выполнение или невыполнение каких-то заданий, или через способ их выполнения. И я в этом плане разницы с Обливионом, хоть убей, не вижу. Можно, к примеру, присоединиться к Темному Братству, а можно его порубить на фарш (притом второй вариант не так уж очевиден, за что разрабам большое спасибо). Можно выполнить квест Мефалы, поубивав всех бродяг в городах. А можно найти специальный посох, после чего насытить клинок на вечеринке каннибалов, убивая и воскрешая их снова и снова. В шахте Сидна можно выполнить цепочку "поговори с тем - убеди этого", а можно просто набить морду здоровому орку. Можно сбежать с Маданахом, а можно просто перебить всех в шахте.

Короче, в этом плане я не вижу подвижек ни в минус, ни в плюс, по сравнению с прошлыми частями. В Фаллауте 4 тоже отыгрыш не фонтан, но его все же больше, чем в ТЕСах. И я надеюсь, что в какой-то степени опыт Фаллаута перенесут на следующие свитки, добавив вариативности в общение.

 

 

Ну и 2 самых огромных, на мой взгляд, преимущества ванильного Скайрима перед ванильным Обливионом: нормальная подстройка мира под уровень персонажа (здравствуйте, разбойники в даэдрической броне, а что бы вам не продать броню и не купить на эти деньги небольшой замок? :) ) и атмосфера. С атмосферой в Обле имхо все очень-очень плохо. Какое-то среднестатистическое фэнтези про людей, эльфов ящеров и кошечек, которые живут в мире и согласии среди изумрудно-зеленой травки и на которых нападают злые демоны. С чистой душой хочется вставлять в Обливион моды на броню из корейских игр и прочие бронелифчики. Нет там того духа и глубины мира Свитков, который есть в Морровинде и Скайриме.


Сообщение отредактировал Brinn: 23 октября 2016 - 12:50

  • Д.К. это нравится

#125 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

больше нельзя сделать из своего героя мастера на все руки (что меня лично очень раздражало в прошлых играх). Чтобы создать эффективный билд, нужно заранее продумать, на какие ветки развития делать упор, куда вкладывать перки.

Скажи это моему персонажу 85 уровня, который, о чудо смог выучить магию, не имея абсолютно никаких предпосылок к этому, качал воина.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#126 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Скажи это моему персонажу 85 уровня, который, о чудо смог выучить магию, не имея абсолютно никаких предпосылок к этому, качал воина.

Не качая навык перков ты не получишь, а без них толку от навыка немного.



#127 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Скажи это моему персонажу 85 уровня, который, о чудо смог выучить магию, не имея абсолютно никаких предпосылок к этому, качал воина.

И теперь он сможет кинуть во врага пару фаерболлов, которые снесут тому 0,05% ХП? :)



#128 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ролевой портал RPG Watch разделил признаки компьютерной ролевой игры

Этот портал что, истина последней инстанции и авторитет? Там тоже сидят люди, которые выдают свои субъективные желания за истину.

 

А по сути, чего достаточно для рпг? Чтоб там можно было более менее отыграть героя с определенной ролью, мировоззрением и философией, которые бы проявлялись в определенных поступках и выборе.

 

А отыгрыш класса - это не совсем та роль. А то так и сетевые шутеры можно назвать рпг - там же тоже есть классы и специализации.


Больше нельзя сделать из своего героя мастера на все руки (что меня лично очень раздражало в прошлых играх).

Можно. Добавляешь очки читом или плагином специальным и качаешь все. Да, в Обле было удобнее в этом плане и в Морре - там очков не было, достаточно было просто прокачать или по учителям побегать.


Изображение

#129 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

А отыгрыш класса - это не совсем та роль. А то так и сетевые шутеры можно назвать рпг - там же тоже есть классы и специализации.

 

Ну так это тоже субъективное мнение :) На самом деле, для многих людей возможность отыграть класс как раз очень важна. Например, если я развиваю своего персонажа как вора, то для меня очень важно, чтоб игра давала достаточно возможностей для скрытного прохождения квестов. Если такой возможности нет, то РПГ-составляющая игры сильно страдает, т.к. роль класса опускается до уровня боевой единицы с набором своих способностей. Именно это и отличает ролевую игру от просто экшена.



#130 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Можно. Добавляешь очки читом или плагином специальным и качаешь все. Да, в Обле было удобнее в этом плане и в Морре - там очков не было, достаточно было просто прокачать или по учителям побегать.

А еще можешь просто использовать чит kill для убийства всего и вся :) И жаловаться, что игра слишком легкая и забагована. С каких это пор читы или читерные моды стали аргументом? )


  • warlok это нравится

#131 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Не качая навык перков ты не получишь, а без них толку от навыка немного.

Я в курсе, перки раскидывал. Так что.

 

И теперь он сможет кинуть во врага пару фаерболлов, которые снесут тому 0,05% ХП? :)

И теперь он зачаровал себе две булавы из сталгрима на энное число урона холодом. Ну и да может призвать пару дремор, мелочи.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#132 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Я в курсе, перки раскидывал. Так что.

 

И теперь он зачаровал себе две булавы из сталгрима на энное число урона холодом. Ну и да может призвать пару дремор, мелочи.

И какой с тебя тогда воин раз ты магические навыки качал?



#133 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

И теперь он зачаровал себе две булавы из сталгрима на энное число урона холодом. Ну и да может призвать пару дремор, мелочи.

Значит, ты полноценно прокачал Зачарование и Колдовство. А в чем проблема? Да, ТЕСы никогда не ограничивали прокачку стереотипными "воином", "вором" или "магом". Можешь быть магом в тяжелой броне, можешь быть воином, окутывающим себя огненной аурой, чтоб жарить врагов огнем в дополнение к рукопашным атакам. Но быть всем сразу в Скайриме уже не получится, придется выбирать билд из нескольких основных навыков. А вот в прошлых играх прокачивать ненужные тебе навыки было не только можно, но и нужно, т.к. они не учитывались в уровневой прогрессии и с помощью неклассовых навыков можно было сделать перса гораздо эффективнее.



#134 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Но быть всем сразу в Скайриме уже не получится, придется выбирать билд из нескольких основных навыков.


Я правильно понимаю, легендарными навыки вы никогда не объявляли?)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#135 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

И какой с тебя тогда воин раз ты магические навыки качал?

Не ко мне вопрос, а к игре. Это к вопросу о невозможности сделать мастера на все руки.


Значит, ты полноценно прокачал Зачарование и Колдовство. А в чем проблема? Да, ТЕСы никогда не ограничивали прокачку стереотипными "воином", "вором" или "магом". Можешь быть магом в тяжелой броне, можешь быть воином, окутывающим себя огненной аурой, чтоб жарить врагов огнем в дополнение к рукопашным атакам. Но быть всем сразу в Скайриме уже не получится, придется выбирать билд из нескольких основных навыков. А вот в прошлых играх прокачивать ненужные тебе навыки было не только можно, но и нужно, т.к. они не учитывались в уровневой прогрессии и с помощью неклассовых навыков можно было сделать перса гораздо эффективнее.

Мы наверное в разные игры играли, потому что в Скайриме абсолютно тоже самое. Я могу за пару дней сварганить мастера на все руки. Путём нехитрых действий, пусть и монотонных. А мне было бы интереснее, если бы одни перки открывались, а другие закрывались-вот тогда это было бы невозможным.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#136 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А мне было бы интереснее, если бы одни перки открывались, а другие закрывались-вот тогда это было бы невозможным.


Мне кажется это не лучший вариант, игры этой серии всегда отличались как раз отсутствием классов как таковых (в морровинде и обливионе класс можно было выбрать, но он влиял только на бонусы, а заниматься по сути можно было чем угодно). Меня бы огорчила невозможность сделать такую специализацию, какая мне по душе. То, что в игре можно заниматься всем, это не значит что нужно, можно качать школу магии только для одного заклинания, которое персонаж используют в бою, например и не использовать остальные. В игре можно заточиться, зачароваться так что все будет умирать от одного чиха, а магия не будет тратиться. Но нужно ли? РПГ в первую очередь это про отыгрыш персонажа, а те механики которые этому способствуют могут сильно разниться от игры к игре. То как Скайрим, Обливион и Морровинд ощущаются во многом зависит и от того, как игрок предпочитает играть. Можно например играть без зелий, не подбирать много вещей и так далее) все в нашей голове, как и наш персонаж)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#137 Ссылка на это сообщение rt141

rt141
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Эх, выпустили бы Морровинд на движке Скайрима. Не Скайвинд, а именно сам Мор с его системами боёвки, магии, навыков и т.п . Вполне бы это помогло скоротать время до выхода тес6)



#138 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так это тоже субъективное мнение :) На самом деле, для многих людей возможность отыграть класс как раз очень важна. Например, если я развиваю своего персонажа как вора, то для меня очень важно, чтоб игра давала достаточно возможностей для скрытного прохождения квестов. Если такой возможности нет, то РПГ-составляющая игры сильно страдает, т.к. роль класса опускается до уровня боевой единицы с набором своих способностей. Именно это и отличает ролевую игру от просто экшена

Все должно быть уместно и правдоподобно. Не стоит всем квестам давать возможность скрытного прохождения, все же рпг - это не стелс-экшн. Чтоб не доходило до абсурда.

 

 

И какой с тебя тогда воин раз ты магические навыки качал?

Какой, какой? - Умный! Только дурак магию изучать не будет.

 

Но так-то, в Скайриме даже с ограниченными очками можно спокойно прокачать одноручное оружие и магию, чтоб создать хорошего спеллсворда. Мой любимый спек. Лечение и призыв дремор - обязательны, а также магическая броня с школой разрушения не лишние.

 

 

А еще можешь просто использовать чит kill для убийства всего и вся :) И жаловаться, что игра слишком легкая и забагована. С каких это пор читы или читерные моды стали аргументом? )

Ну это перебор. Просто мне нужны были очки чтоб прокачать все - я же отыгрывал мастера на все руки, ролеплей, что поделать)))

Но так-то я использовал далеко не все, а прокачанные были просто для галочки. А чтоб было не легко - я ставил моды на усиление врагов и добавление на просторы Скайрима больше мобов и очень сильных боссов. А также усиливал драконов.

 

В игре можно заточиться, зачароваться так что все будет умирать от одного чиха

 

В Обле можно было добыв 5 сигилей на сопротивление урону и прокачав изменение изучить Эгиду и стать абсолютно неуязвимым для любого урона, это без всяких читов, абсолютно легальным способом. В Скайриме, по крайней мере, такого уже нет, хотя реген маны и стамины, а то и хп можно было разогнать тоже сильно за счет зачарований.


Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, выпустили бы Морровинд на движке Скайрима. Не Скайвинд, а именно сам Мор с его системами боёвки, магии, навыков и т.п .

Это маловероятно и очень сильно не выгодно - работы много, а вот с продажами будут проблемы, да и Скайриморождённые будут на это сильно плеваться.


Изображение

#140 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу за пару дней сварганить мастера на все руки. Путём нехитрых действий, пусть и монотонных. А мне было бы интереснее, если бы одни перки открывались, а другие закрывались-вот тогда это было бы невозможным.

Ты просто можешь не делать мастера на все руки, если не хочешь, кто тебя заставляет?


Это маловероятно и очень сильно не выгодно - работы много, а вот с продажами будут проблемы, да и Скайриморождённые будут на это сильно плеваться.

Вот если бы научился думать, прежде чем писать чушь...


Изображение

#141 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы научился думать, прежде чем писать чушь...

Прости, в такую возможность уже никто не верит.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых