Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#282 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Важно то, что так смогли свести в одну все 6 концовок Даггера. Чем не мощный и, что главное, прописанный в лоре способ для любого финта ушами?

Ну тогда жду нордов верхом на динозаврах с лазерными топорами в постапокалиптическом мире.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#283 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Причём на столько, что фактически можно начать МЕ1 создав ГГ, а потом сразу перейти к концовке МЕ3, практически ничего при этом не пропустив, в плане влияния на концовку событий между стартом и финалом. Я знаю, что потом выпустили "исправление", которое не особо пофиксило финальную идиотию в 3-й части. Приводить в пример DX:HR не нужно - там совсем другая ситуация, несмотря на кажущееся сходство.

Расскажи лучше  мне какая концовка хотя бы в Оригинал Син, где выбора вообще нет и влияния героя на что-то. Мнения никто не спрашивает. А тут мы в конце можем выбрать один из 4х вариантов и решить наконец судьбу целой галактики самостоятельно, а не просто выполняя чужие поручения.

 

 

человеку который потратил 5 лет жизни на игру

Это проблемы упоротого человека, который 5 лет тратил на одну игру, или серию.

 

 

выпустили какое-то там ДЛЦ

Без этого длс да, концовка меня не удовлетворила. Даже огорчила. Но когда поиграл с длс, то вполне приемлемо.

 

Что смогли то и придумали. А какой вариант, именно свой, своего развития событий, хотел бы видеть ты?

 

ЗЫ. Действительно разные концовки, с влиянием решений в течении игры, я встречал только в Готика-3 и Ведьмаках.


Сообщение отредактировал Воин1: 01 ноября 2016 - 17:25

Изображение

#284 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Расскажи лучше  мне какая концовка хотя бы в Оригинал Син, где выбора вообще нет и влияния героя на что-то.

А это-то тут причём, больше сравнивать не с чем? Видимо да. Вообще, давай приплетём сюда ещё больше игр. Только изменит-ли это идиотский магазин финалов в МЕ3? Нет.

А тут мы в конце можем выбрать один из 4х вариантов и решить наконец судьбу целой галактики самостоятельно, а не просто выполняя чужие поручения.

Ох... Такое мог ляпнуть только тот, кто ни разу не видел других игр, в которых точно такой же объём выбора предоставлялся не в духе "Нам лень писать сценарий дальше, так что хватит уже подвигов с Шепа - бегом марш к Каталисту и ткни там любую кнопку наугад", а в куда более осмысленном/сознательном и не рвущем прохождение виде.

А ещё я бы хотел услышать, как с Скайриме ГГ на свой вкус выбирает финал, не выполняя чужие поручения.


Изображение

#285 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё я бы хотел услышать, как с Скайриме ГГ на свой вкус выбирает финал, не выполняя чужие поручения.

Кляты Тодыговарды!11!1 Они заставили меня убить дедушку! Который император. Мне его так жалко было. Но злобные сценаристы аще никаких вариантов не дали. :angry:



#286 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Кляты Тодыговарды!11!1 Они заставили меня убить дедушку! Который император. Мне его так жалко было. Но злобные сценаристы аще никаких вариантов не дали. :angry:

Только в Даггерфолле дали 6 концовок на выбор, дальше одна  концовка и все.


Сообщение отредактировал Arximond: 01 ноября 2016 - 18:16


#287 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А это-то тут причём, больше сравнивать не с чем? Видимо да. Вообще, давай приплетём сюда ещё больше игр. Только изменит-ли это идиотский магазин финалов в МЕ3? Нет.

Критиковать легко, многие их критикуют. Предложили бы альтернативу, хотя бы на форумах. А вообще, если такие умные, то почему не зарабатывают написанием сценариев для игр? Болтать и бесплатные советы раздавать много ума и умений не надо...

 

 

 

А ещё я бы хотел услышать, как с Скайриме ГГ на свой вкус выбирает финал, не выполняя чужие поручения.

Скайрим игра о другом. Но чужих поручений, именно как приказов  - мало. Довакин, по большей части, проводит независимое расследование сотрудничая с разными персонажами.

 

 

Они заставили меня убить дедушку! Который император. Мне его так жалко было. Но злобные сценаристы аще никаких вариантов не дали

 

Не надо клеветы. Выбор дали - можно уничтожить ТБ. Тебе мало? Тогда еще вариант - просто забить на дальнейшее прохождение их квестов и не убивать, а идти другие делать. Все в твоих руках.

 

Но лично я этого малодушного самозванца убивал с удовольствием, еще и с захватом души.


Изображение

#288 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Критиковать легко, многие их критикуют. Предложили бы альтернативу, хотя бы на форумах.

То есть предложили бы альтернативу финалу в уже вышедшей игре? BioWare на это кладёт болты (что-то хоть как-то похожее на отличающиеся не только цевтом финалы и те с трудом выбили), а ещё нужно помнить, что форума у BioWare больше нет.

Скайрим игра о другом.

И D:OS игра о другом, но её можно приплести сюда, а Скайрим почему-то нельзя.

Но чужих поручений, именно как приказов  - мало. Довакин, по большей части, проводит независимое расследование сотрудничая с разными персонажами.

Расследование? Его что, в SSE завезли? В обычном Скайриме Дровакина просто банально футболили из пункта А в пункт Б тем или иным образом по маркеру квеста. Случаев самостоятельного сбора фактов и их анализа замечено не было. Вот в квестах с когтями есть элемент расследования, да, но это по большей части побочный квест.


Изображение

#289 Ссылка на это сообщение Фатиния

Фатиния
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Конечно интересно,сейчас как раз в steam загружаю это обновление. Как появятся моды такие какие мне нужны ,буду играть, а то без них не интересно.



#290 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно интересных расследований, сбора фактов и прочего не хватает в Скайриме/Фолле.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#291 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Расследование? Его что, в SSE завезли? В обычном Скайриме Дровакина просто банально футболили из пункта А в пункт Б тем или иным образом по маркеру квеста. Случаев самостоятельного сбора фактов и их анализа замечено не было. Вот в квестах с когтями есть элемент расследования, да, но это по большей части побочный квест.

Довакина футболили, он сам ходил, искал инфу. У него есть выбор - куда идти. В отличии от других игр, для полноценного геймплея в серии ТЕС не обязательно вообще делать главный квест. Это исключительно инициатива игрока и, как следствие - главного героя.

Но самостоятельное расследование, я имею в виду, что конкретно никто им не командует, как например в Обле Мартин или Косадес в Морре. Он как бы сам ищет информацию о проблемах, до которых остальным особого дела нет. Например, нужно найти Древний свиток - никто не говорит что ты, мальчик на побегушках, пойдешь туда-то и добудешь его. ГГ сам приходит к выводу, что для дела ему нужен этот свиток, а нпс дают ему примерные  ориентиры где можно пойти поспрашивать, но и там никто ничего толком не знает и посылают к следующему информатору.

 

 

Вот именно интересных расследований, сбора фактов и прочего не хватает в Скайриме/Фолле.

Я немного другое имел в виду. А расследований по типу детективов, да, может не хватать, хотя есть в Виндхельме один, например или в линейке воров. Еще в Маркарте есть.

 

Но я под расследованием понимаю нечто большее. А именно вообще поиск информации по тому или иному вопросу и связанному с ним квесту. В гильдии магов, например, никто особо никуда не посылает, гг сам ищет ответы, на которые поначалу всем плевать, пока не разражается катастрофа. Лично мне это понравилось, подача квестов как будто личной инициативы, а не прямых приказов.


Изображение

#292 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Довакина футболили, он сам ходил, искал инфу. У него есть выбор - куда идти. В отличии от других игр, для полноценного геймплея в серии ТЕС не обязательно вообще делать главный квест. Это исключительно инициатива игрока и, как следствие - главного героя.

О_о фига-се нелинейность. Пойти делать квест сейчас или пойти потом - колоссальный выбор вариантов, да.

Но самостоятельное расследование, я имею в виду, что конкретно никто им не командует

Т.е. Седобородые, Клинки и кто-угодно-с-квестом Дровакина никогда никуда не посылали и не принуждали что-либо делать определённым образом?

Он как бы сам ищет информацию о проблемах, до которых остальным особого дела нет. Например, нужно найти Древний свиток - никто не говорит что ты, мальчик на побегушках, пойдешь туда-то и добудешь его.

Опа... Я-то оказывается в другой Скайрим играл:

По заданию есть выбор — обратиться к Седобородым или к Эсберну (Клинки). Выбирайте любой вариант — разницы особой нет. Идём к персонажу (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и говорим ему о Древнем свитке.
Он скажет, что нужно обратиться к магам, так как у них большая библиотека и многовековые знания. И направит в Коллегию Винтерхолда. Чтобы войти в неё, нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо можно просто сказать, что вы – Довакин). Там необходимо найти главного библиотекаря — Ураг гро-Шуба. Говорим с ним о свитке, читаем предложенную им книгу и снова говорим с ним, после чего он скажет, где сейчас Септимий Сегоний.

(я знаю, что эту стадию можно перескочить, но этот вариант для тех, кто подробно "пылесосит" карту).

ГГ сам приходит к выводу, что для дела ему нужен этот свиток

Я хочу поиграть в твой Скайрим, т.к. в моём было так:

Покончив с формальностями, герой может спросить у Партурнакса о «Драконобое». Дракон признается, что ожидал этого вопроса, так как «Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хотя Партурнакс не знает Крик, он предположит, что его можно изучить, вернувшись назад во времени к моменту, когда древние Языки использовали этот ту'ум, чтобы одолеть Алдуина. Это можно осуществить, если принести «Кел», Древний свиток, к «Тид-Аран», Временному разрыву, на Глотке Мира, через который древние норды отправили Алдуина в потоки времени. К сожалению, Партурнакс понятия не имеет, где искать Древний свиток. Он предложит обратиться с этим вопросом к Арнгейру либо к Эсберну.

Я реально только что понял причину всех споров вокруг и около Скайрима - Беседка видимо выпустила две разные игры, а от сюда и такие разные мнения об как бы вроде бы одной игре.

а нпс дают ему примерные ориентиры где можно пойти поспрашивать, но и там никто ничего толком не знает и посылают к следующему информатору.

Т.е. футболят, дальше по маркерам. Это больше похоже на искусственное растягивание квеста, а не расследование.

Но я под расследованием понимаю нечто большее. А именно вообще поиск информации по тому или иному вопросу и связанному с ним квесту. В гильдии магов, например, никто особо никуда не посылает, гг сам ищет ответы, на которые поначалу всем плевать, пока не разражается катастрофа. Лично мне это понравилось, подача квестов как будто личной инициативы, а не прямых приказов.

Эдак выходит, что в основном квесте расследований нету и Дровакина всё же посылают на, в и к?

Сообщение отредактировал Hangman: 02 ноября 2016 - 04:06

Изображение

#293 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 он сам ходил, искал инфу. У него есть выбор - куда идти.

 

Выбрались из Хелгена. Первый момент ну более менее свободы. Однако настойчиво советують идти в Ривервуд или даже в сам Вайтран. Ато невежливо. Надо всем рассказать что дракон напал.

 

Пришли в Вайтран. Отфутболили к Фаренгару. Тот, обозвав дибилом ссылает в Сибирь погрызть гранит науки.

 

Притащили гранит. Бросай все, иди спасай башню. Ну нее крокодил напал. И нам похрен что ты 260-летний эльф алхимик, которому повезло спастись от дракона. Себя спас - спаси башню. Именем Ярла итить!11!

 

Спасли башню. Седобородый поперхнувшись сценарием, вызывает илитное подразделение Дова 1 в Штаб.

 

Балгруф настоятельно советует бежать в штаб. Бо невежливо.

 

Пришли в Штаб. Партийное задание добыть незнамо что незнамо где. Но зато маркер есть. Дудка Юргена.

 

Дудку сперли, оставили абонимент на чердак Спящего Великана.

 

В Ривервуде ополоумевшая официантка, размахивая древним японским оружием, берет на понт, докажи что не Аллах и кто ты аще такой. Взяв на "Го ящерицу или зассал" заставляет идти с ней в крайне восточные рощи далекого севера.

 

 Зарубили Гену, официантке запахло жареным. "Талмор виноват атвечаю!" Заставляет бегать без одежды на морозе. И без Лидии. Некому согреть:с

 

Нашли писульки у Талмора. Потрачено, он не при делах с тирексами. Официантка вспомнила про повара и футболит нас спасать повара. Нам навязывают Гильдию Воров.

 

Спасли повара. Все тип ок. Го в Штаб. Потом го в храм Якудзы. Потом идика найди свиток. Идика убей дракона Партурнакса, иначе официантка обидется. (Хоть тут можно чота выбрать), однако абсурдность балерины в том, что какбэ она не видит в спасителе мира авторитет. Он для нее мячик. Его можно футболить. Иначе можно отвернуться, другой мячик поискать.

 

И так далее.

 

10 выборов из 10



#294 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Одной простой идеей: учёные таки раскрыли тайны двемерской технологии (пора уже, блин, давно пора), в результате чего начался конфликт технологии, магии и техномагии. За подробностями в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Это намек на то, что нужна ТЕС в "изометрии"?  :crazy:


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#295 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Взять и не делать квест такая себе нелинейность, он же никуда не денется. Вот например не вступив в какую нибудь гильдию, через продолжительное время она канула в лету, т.к. великий довакин не поднял ее с колен, выполняя всю грязную работу. Эту нелинейность уже будет игра давать, а не воображение. Та же тема с отыгрышем, пришел в город, далее к управителю и устроился кузнецом, чтобы ковать мечи по заказам империи, такой отыгрыш кузнеца даст сама игра, а то что часами сидеть и делать железные кинжалы и думать, что ты офигительный кузнец - это воображение. Вот и весь Скайрим с нелинейностью и отыгрышем. А ведь движок позволяет сделать хотя бы то, что я сказал выше, но маркетологи не позволят.
О каких расследованиях речь идет не пойму, все квестгиверы говорят что конкретно нужно и куда надо за этим идти, только дорогу не указывают, но маркеры на что.



#296 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Это намек на то, что нужна ТЕС в "изометрии"?

Нет, это намёк на то, что мирку игры пора бы уже выйти из необоснованно законсервированного состояния, ить та же фэнтезя может быть не только в сеттинге средневековья.


Изображение

#297 Ссылка на это сообщение Insolent

Insolent
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

О каких расследованиях речь идет не пойму, все квестгиверы говорят что конкретно нужно и куда надо за этим идти, только дорогу не указывают, но маркеры на что.

Вот тож вопрос, о каких?

В Скуриме встречал квесты: "найди пропавших" и всё. Ни маркера, ничего. И ты даже не сможешь сказать где ты етот квест взял, потому что случайно с кем-то поговорил и приплыли(или вообще мимо крокодил и подслушано).

Про такие поисковые квесты речь? Нафига они?

В той же Морре квесты были в разы лучше организованы, всегда было подробное описание, даже если неделю не играл ты всегда узнаешь где ты взял квест, у кого и что тебе делать.

В Скуриме с етим напряжёнка капитальная.

Абсолютное большинство квестов в Скуриме: пара слов в предложении, в стиле "найди, принеси" и маркер жпс в гребеня, на другой стороне карты.

 

Аналогичный квест из Морры выглядит так, описание в дневнике заданий:

"В гильдии магов Вера Сильвано попросила меня найти книгу загадок. Последний кто обладал информацией где её взять живёт в деревне Гребеня.

Чтобы найти деревню выходи из города и иди на север, у большого дуба свернёшь на восток, дойдёшь до реки и пойдёшь до истока. Там ты увидишь древние руины, от них нужно повернуть налево. Иди не сворачивая по тропинке и придёшь в Гребеня.

Причём по дороге ты встретишь ещё тьму всякого разного, несколько раз заблудишься, подцепишь какую-нить хворь от скального наездника, найдёшь пещеру с артефактами на дне реки и тд."

И весь текст сдобрен гиперссылками, по которым возможно узнать отдельные интересующие елементы.

Вот как должны выглядеть квесты, в Скуриме такого отродясь не было.



#298 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Вот как должны выглядеть квесты, в Скуриме такого отродясь не было.

Да ну не, это ж надо думать там, считать чот, анализировать.

sad-doge_89025287_orig_.jpg



#299 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

О_о фига-се нелинейность. Пойти делать квест сейчас или пойти потом - колоссальный выбор вариантов, да.

 

Нелинейность, в том виде как ты ее понимаешь, никто и не обещал. Но игра пинками по сюжету не гонит, некоторые, привыкшие чтоб их за ручку водили, не понимают, да...

 

 

Т.е. Седобородые, Клинки и кто-угодно-с-квестом Дровакина никогда никуда не посылали и не принуждали что-либо делать определённым образом?

Нет, не принуждают. Как выше пишет "настойчиво советуют" или просят. Но не командуют и не принуждают. А уж что делать для своего развлечения - следовать их советам или забить и пойти на охоту или воровать все что гвоздем не прибито одевая ведра на голову нпс - каждый решает сам. Это фишка игры - свобода. Да, не абсолютная, но все же.

 

 

Я хочу поиграть в твой Скайрим, т.к. в моём было так:

 

Так в твоих же цитатах именно все написано что я говорю. Почитай их еще раз внимательно. НПС предполагают, дают советы куда можно сходить и добыть новую информацию, а не приказывают. Сам же поиск - инициатива главного героя, который считает что это ему нужно для исполнения предназначения. Но может вполне забить и не считать, пойти ролеплеить вора, убийцу или наемника. Игра от этого хуже не станет.

 

 

Я реально только что понял причину всех споров вокруг и около Скайрима - Беседка видимо выпустила две разные игры

 

Две разные игры потому, что у каждого из двух человек свой взгляд на игру. И да, Скайрим такая игра, что у каждого игрока она получается своя, а если еще добавить возможности кастомизации игры модами, то вообще варианты могут различаться крайне разительно. Поэтому Скайрим так популярен. Там можно почти все сделать и настроить на свой вкус и играть так как захочется.

 

 

Т.е. футболят, дальше по маркерам.

Мало в какой игре сейчас не футболят по маркерам под тем или иным предлогом. И да, в Скайрим маркеры можно отключить, в других такой функции может не быть и висят огромные восклицательные знаки над нпс.

 

 

выходит, что в основном квесте расследований нету

Смотря что считать расследованием.

 

 

Дровакина всё же посылают на

Не посылают, а советуют.

 

 

Выбрались из Хелгена. Первый момент ну более менее свободы. Однако настойчиво советують идти в Ривервуд или даже в сам Вайтран. Ато невежливо. Надо всем рассказать что дракон напал.

И что, что не вежливо? Но ведь никто не заставляет, можешь идти куда хочешь.

 

 

И нам похрен что ты 260-летний эльф алхимик, которому повезло спастись от дракона. Себя спас - спаси башню

А в Обле или Морре всем не похрен что ты эльф-алхимик и не будут разве никуда посылать?

 

 

Балгруф настоятельно советует бежать в штаб. Бо невежливо.

Вот именно что советует. А невежливо или нет - это ерунда, решать тебе, седобородые могут подождать. Никто насильно по сюжету не тащит, как в других играх.

 

 

В Ривервуде ополоумевшая официантка, размахивая древним японским оружием, берет на понт, докажи что не Аллах и кто ты аще такой. Взяв на "Го ящерицу или зассал" заставляет идти с ней в крайне восточные рощи далекого севера.

Но ведь можно не идти. Никто силой туда не тащит.

 

 

Нам навязывают Гильдию Воров.

 

Вот проблема тех кто играет Скайрим не внимательно. Никто не навязывает. Вполне можно пройти этот квест не вступая в гильдию.

 

 

Аналогичный квест из Морры выглядит так, описание в дневнике заданий:

"В гильдии магов Вера Сильвано попросила меня найти книгу загадок. Последний кто обладал информацией где её взять живёт в деревне Гребеня.

Чтобы найти деревню выходи из города и иди на север, у большого дуба свернёшь на восток, дойдёшь до реки и пойдёшь до истока. Там ты увидишь древние руины, от них нужно повернуть налево. Иди не сворачивая по тропинке и придёшь в Гребеня.

Причём по дороге ты встретишь ещё тьму всякого разного, несколько раз заблудишься, подцепишь какую-нить хворь от скального наездника, найдёшь пещеру с артефактами на дне реки и тд."

По такому подробному описанию как в Морре заблудится может только топографический кретин. Играл ее после Скайрима, ни разу не заблудился.


Изображение

#300 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Нелинейность, в том виде как ты ее понимаешь, никто и не обещал. Но игра пинками по сюжету не гонит, некоторые, привыкшие чтоб их за ручку водили, не понимают, да...

Помнится мы это где-то уже обсуждали :ermm:


Две разные игры потому, что у каждого из двух человек свой взгляд на игру. И да, Скайрим такая игра, что у каждого игрока она получается своя, а если еще добавить возможности кастомизации игры модами, то вообще варианты могут различаться крайне разительно. Поэтому Скайрим так популярен. Там можно почти все сделать и настроить на свой вкус и играть так как захочется.

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!Там что, в зависимости от выбора пола персонажа и расы кардинально меняется пролог и последующее повествование а каждый выполненный или не выполненный квест и вступление в ту или иную гильдию кардинально меняет суть основного сюжета? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#301 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Но ведь можно не идти. Никто силой туда не тащит.

 

Пфф, лол. Ну а в любом сюжетном шутере, рпг, да в чем угодно можно просто стать на месте и никуда не идти. Или ходить по локациям тупо. Ты не продвигаешься по истории, а оказываешься в статичной ситуации. Тут уже все идет к вариативности прохождения, которой нет.

 

И что касается гильдии, то там мимо Бриньольфа не пройдешь. Путь в город адын. Тебе навязывают это все. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых