Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#322 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не меняется и что? В той же Обле или хваленой многими Морре тоже не меняется сюжет от расы и пола - это к фишкам серии не относится.

А где меняется? В твоей любимой ДАИ? Там тоже про расу и пол всего-то несколько притянутых за уши упоминаний, а сюжет тоже не меняется.

заметь. Ни я приплел сюда Инквизицию) Так сильно нравится в спор втягивать левые проекты чтобы увести диалог в другую сторону от предмета обсуждения?Я в своем сообщении лишь отметил что в Скае вся уникальность приключения разных игроков это банальное различие в последовательности выполнения различных квестов. А это какая-та псевдоуникальность. Если бы в квестах была бы вариативность, то тогда можно было бы говорить о том что у каждого игрока в этой игре свое приключение. Как раз за счет того что разные игроки по разному проходят квесты. А так уж извини. Все твои аргументы бьются об суровую реальность линейности игры и абсолютно таких-же сюжетных рельс как и везде. Вот только в некоторых играх в этих рельсах предусмотрены развилки а в Скае это просто банальная прямая от одной станции к другой. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 02 ноября 2016 - 16:49

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#323 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз в Скайриме ты в статичной ситуации не оказываешься. Не хочешь делать одно - можешь делать другое, играть так как нравится и делать почти все что захочется. А если что-то не можешь - ты можешь сделать мод который удовлетворит твою нужду. Свобода, что еще.

Я про статичность в раках одного квеста. Взять майн квест как отдельную систему. Тебе советуют идти по разнюхать там к Седобородым, но ты не можешь сказать нет. Твое бездействие не приведет к чему-то. Тут-то и получается, что это тебя куда-то вечно посылают. Собственным расследованием игрока был бы вариант прохождения ветки Алдуина без клинков, седобородых, влезания в дела замеса ББ\Легион. Вариативность главного квеста была бы приемлима. Вариативность всех квестов конечно не реализуема в тех условиях в которых была студия до 2011 года. 



#324 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз в Скайриме ты в статичной ситуации не оказываешься. Не хочешь делать одно - можешь делать другое, играть так как нравится и делать почти все что захочется. А если что-то не можешь - ты можешь сделать мод который удовлетворит твою нужду. Свобода, что еще.

Вот только в Скае как тут уже верно сказали, бросив одно и начав заниматься другим ты быстро обнаружишь что это самое одно стоит на месте и маячит в журнале а уж если бросишь основное, то быстро окажется что весь мир игры стоит и топчется на месте в ожидании пока ты это самое основное не сделаешь) Рельсы и банальные статичные ситуации. Набор статичных ситуаций. Практически каждый квест в игре это набор статичных ситуаций с одним единственным выходом их этого самого статичного состояния. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#325 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Вот только в Скае как тут уже верно сказали, бросив одно и начав заниматься другим ты быстро обнаружишь что это самое одно стоит на месте и маячит в журнале а уж если бросишь основное, то быстро окажется что весь мир игры стоит и топчется на месте в ожидании пока ты это самое основное не сделаешь) Рельсы и банальные статичные ситуации. Набор статичных ситуаций. Практически каждый квест в игре это набор статичных ситуаций с одним единственным выходом их этого самого статичного состояния. 

И в какой игре все совсем не так?



#326 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле (по сравнению с прошлыми играми, с Морровиндом, потому что как были дела в Обливионе я плохо помню) навязывает, только в несколько ином виде. Если строго проходить сюжет, то игра прям услуживо говорит, вот у нас есть гильдия воров, тут вот у нас есть маги, а здесь, здесь есть соратники, смотри! Игра действительно подсовывает гильдии (чего только Рифтен с ворами стоит и сценой с Бриньольфом) и как бы призывает игрока вступить. Другое дело, что это не обязательно и все такое, но сам факт навязывания есть.

 

В Морровинде немного не так. Когда мы приходим к Коссадесу, он в самом начале говорит, чтобы игрок немного освоился и приходил к нему чуть позднее. Вот в этот момент уже можно потеряться и банально забыть про его задания на длительное время. Потому что если проходить его задания, то они также, как и в Скае, отправят игрока в гильдию бойцов, потом магов, затем знакомит с ворам и Мораг Тонг. 

Абсолютно тоже самое же, что и в Скайриме, только с точки зрения квестов реализовано иначе. Нет маркеров и игра сама предлагает найти, тем самым предоставляя больше возможностей для исследования и поиска.

Верно, в каждой игре серии по разному, не делать ведь все по одному шаблону. В Обле, насколько я помню, пройти главный сюжет можно было вообще не пересекаясь с гильдиями.

 

 

маркеров можно просто уйти куда-то не туда, потому что описание такое размытое.

Не видел ничего размытого. Если строго следовать описанию, то не заблудишься.

 

А вообще, надо понимать что игры действительно разных поколений. Сейчас народ привык к навигаторам, где по маркеру можно любое место найти, а во времена Морры даже сотовые телефоны размером с кирпич были редкостью.

 

 

"Иди туда и делай там что-то, иначе квест так и будет висеть".

Будет. Но мало в какой игре он не будет висеть. А точнее даже, главный квест в любой игре будет висеть, даже если на побочки будет лимит времени. Так что все нормально.

 

 

Опрос людей/просмотр документов по цепочке от одного к другому с прямыми указаниями на следующего - это "Из пункта А в пункт Б".

Но так почти во всех играх, что ты хочешь?

 

 

ачинают навязываться отовсюду (книги, случайные встречи, разговоры стражников и т.д.)

 

Но так выглядит гораздо естественнее и правдоподобнее. Мне такая подача больше нравится, так больше спонтанности и интереса.

 

 

Про морру особо не стал говорить, так как она априори топчик.

Слова фанбоя, но кучу лайков тебе обеспечили :-D

 

 

Пример тому: Готика,

Готика да, это была одна их первых моих рпг.  Но увы, они скатили к Аркании и прочей ерунде...

 

 

Со слов Воина1 именно что две, поскольку он постоянно описывает то, чего в игре на самом деле нет или выдаёт иллюзию чего-то за не иллюзорное явление.

Это клевета. Я говорю именно как есть. А ты все пытаешься очернить и выдать свое крайне субъективное негативное мнение старошкольника за авторитетный взгляд, на который поведутся многие мягкотелые форумчане.

 

 

очему беседка никак не может в нормальную ролевую игру...

Она и не обещала традиционную рпг. Скайрим - это экшн-рпг с открытым миром. А кто хотел от игры совсем не того что было обещано, а он себе нафантазировал в влажных мечтах - пускай играет в другие игры.

 

 

Собсно вид от первого лица остался нужен только для подбора лута, стрельбы с ну просто диких дистанций, прицельном использовании магии в упор.

Верно, я в мили от третьего только бегал, а если что-то полутать, пострелять или рассмотреть - то от первого. А так даже бежать от третьего лучше, чтоб на перса посмотреть, бронькой полюбоваться.

 

 

поиграть в скуйрим и к лвлу так 40 не стать главой всех гильдий, убийцей императора, повелителем драконов, богом, владельцем всех великих артефактов Нирна и т.д.

Будто это недостаток. Лично мне это понравилось, что можно стать действительно кем угодно. Это достойно роли Великого Довакина, гения и мастера на все руки. Лично я такого отыгрывал и игры мне для этого почти все возможности дала. Конечно, не всем такое нравится, особенно тем кто любит отыгрывать бомжей, днищ и прочее отребье или узкоспециализированных специалистов. Но это их проблемы и они могут идти в другие игры.

 

 

А может пошаговую от первого лица, в духе Wizardry и Might and Magic например, чтоб жизнь вообще мёдом не казалась?

 

К счастью, в Беседке работают не упоротые маразматики и они такого делать не будут. :)

 

Для "мсье, знающих толк в извращениях" такие же мсье выпускают соответствующие игры, идите туда.


Изображение

#327 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну статичные ситуации это по-моему уже норма для современных игр. Вот где реально можно было сломать все рельсы, так это в Морре, убил персонажа- квеста нет!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#328 Ссылка на это сообщение zhenya_17

zhenya_17
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Лисёнок Антошка

ну квесты разные бывают, например Зов Боэтии (Boethiah's Calling), где нужно обманным путем убить своего же друга на выбор)))



#329 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

К счастью, в Беседке работают не упоротые маразматики

Вот кстате, очень важный момент. Таковыми отчасти являются сценаристы. и не важно какой из частей. И пара инвалидов, ответственных за редакторы и софт к ним. Вот там определенно они упороты.



#330 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вот кстате, очень важный момент. Таковыми отчасти являются сценаристы. и не важно какой из частей. И пара инвалидов, ответственных за редакторы и софт к ним. Вот там определенно они упороты.

Дизайнера интерфейса Скайрима в этот же список!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#331 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И в какой игре все совсем не так?

Ведьмак 3, Невер, DAO, Болда, Рыцари старой республики и т.д. Много где по другому. Считай, в любой годной РПГшки в которой кроме прокачки плавает еще и вариативность) 


Лисёнок Антошка

ну квесты разные бывают, например Зов Боэтии (Boethiah's Calling), где нужно обманным путем убить своего же друга на выбор)))

Этот квест на столько возмутительный что я на него забил и данная не решенная статичная ситуация напоминала мне о своем существовании в журнале. Хоть лидия и способна только лут таскать, но у меня на нее рука не поднялась. Друг же. как никак) А чего там такого хитрого и вариативность в этом квесте? Берешь Лидию с собой и приводишь на место. Говоришь Боэтии что привел жертву и тут и сказке конец) или вариативность заключается в том что ты можешь любого другого знакомого привести? Алвара к примеру. Ну да. Это прям ВАРИАТИВНОСТЬ. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 02 ноября 2016 - 17:11

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#332 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

заметь.

Заметил, не бомби.

 

 

Все твои аргументы бьются об суровую реальность

:haha:

 

Я и не отрицал что в Скайрим квесты линейные. Я тоже говорил что это недостаток. А еще боевка корявая. И что с того? Главное - эта игра дала мне то, что не могли другие и два года удовлетворяла мои нужды. А многие вон с релиза и до сих пор играют с небольшими перерывами. Людям нравится эта свобода и возможности, кто бы там что не вайнил.

 

 

Я про статичность в раках одного квеста. Взять майн квест как отдельную систему. Тебе советуют идти по разнюхать там к Седобородым, но ты не можешь сказать нет. Твое бездействие не приведет к чему-то.

А в Морре можно сказать нет и бездействие к чему-то приведет?

 

 

Вариативность всех квестов конечно не реализуема в тех условиях в которых была студия до 2011 года. 

Или в Обле много вариативности и можно помочь культистам пустить Дагона в Тамриэль? Или не убивать всех членов Убежища для продвижения по сюжетке ТБ?

 

 

Вот только в Скае как тут уже верно сказали, бросив одно и начав заниматься другим ты быстро обнаружишь что это самое одно стоит на месте и маячит в журнале а уж если бросишь основное, то быстро окажется что весь мир игры стоит и топчется на месте в ожидании пока ты это самое основное не сделаешь) Рельсы и банальные статичные ситуации. Набор статичных ситуаций. Практически каждый квест в игре это набор статичных ситуаций с одним единственным выходом их этого самого статичного состояния.

Не ной, лучше убеди Хенга Ведьмака поиграть.

 

 

Ну статичные ситуации это по-моему уже норма для современных игр. Вот где реально можно было сломать все рельсы, так это в Морре, убил персонажа- квеста нет!

Вот она, свобода выбора!!!111 :koza:


Ведьмак 3, Невер, DAO, Болда, Рыцари старой республики и т.д. Много где по другому. Считай, в любой годной РПГшки в которой кроме прокачки плавает еще и вариативность) 

Отличные игры, но почему-то они не увлекали на два года. Максимум разок-другой пройти и все.

Вывод - кроме хороших квестов нужно что-то еще.

 

 

А вообще, завязывайте портянки писать, долго на них отвечать, времени нет. Все равно же вы останетесь при своем мнении и меня не услышите.


Изображение

#333 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

И в какой игре все совсем не так?

В Космических Рейнджерах, например.

А точнее даже, главный квест в любой игре будет висеть, даже если на побочки будет лимит времени.

А вот и нет. На главный квест тоже бывает лимит времени и/или условия проигрыша ГГ.

Но так почти во всех играх, что ты хочешь?

Я хочу, чтобы не расследования (беготню по цепочке) не называли расследованиям (анализ имеющихся фактов с самостоятельными выводами).

Это клевета. Я говорю именно как есть.

Я доказал обратное. Хотя бы факт того, что ГГ сам не принимает ни каких решений в рамках основного квеста и сам же без посылания в известном направлении ничего не сделает.

А ты все пытаешься очернить и выдать свое крайне субъективное негативное мнение старошкольника за авторитетный взгляд, на который поведутся многие мягкотелые форумчане.

Доказать факт того, что кто-то описывает воображаемую игру, а не реальную - это очернение? Я так не думаю.

К счастью, в Беседке работают не упоротые маразматики и они такого делать не будут.

Сарказм? Нет, не слышал.

Для "мсье, знающих толк в извращениях" такие же мсье выпускают соответствующие игры, идите туда.

Знать такой "толк в извращениях" весьма полезно - так Игорь не тонет, а вместо этого Игорь ест плотно и разнообразно за место пережёвывания однообразной пищи.


Изображение

#334 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я и не отрицал что в Скайрим квесты линейные. Я тоже говорил что это недостаток. А еще боевка корявая. И что с того? Главное - эта игра дала мне то, что не могли другие и два года удовлетворяла мои нужды. А многие вон с релиза и до сих пор играют с небольшими перерывами. Людям нравится эта свобода и возможности, кто бы там что не вайнил.

И чего она тебе дала? Возможность забить на любой квест и пойти стальные кинжальчики в кузне ковать а потом втюхивать их болванчикам создав у себя в голове образ добропорядочного семьянина работающего целыми днями в кузни чтобы прокормить двоих детей и сварливую супругу "Лидию" и плевать что все это время у тебя в журнале маячат все эти гадкие квесты которые на которые ты забил и плевать что тебя вон там где-то люди ждут с отчетами о выполненных поручениях и у них даже пара монеток готовы для оплаты труда) 


Не ной, лучше убеди Хенга Ведьмака поиграть.

Ну пока только ты ноешь вместо того чтобы пойти чайку выпить с печеньками :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#335 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Ведьмак 3, Невер, DAO, Болда, Рыцари старой республики и т.д. Много где по другому. Считай, в любой годной РПГшки в которой кроме прокачки плавает еще и вариативность) 


Этот квест на столько возмутительный что я на него забил и данная не решенная статичная ситуация напоминала мне о своем существовании в журнале. Хоть лидия и способна только лут таскать, но у меня на нее рука не поднялась. Друг же. как никак) А чего там такого хитрого и вариативность в этом квесте? Берешь Лидию с собой и приводишь на место. Говоришь Боэтии что привел жертву и тут и сказке конец) или вариативность заключается в том что ты можешь любого другого знакомого привести? Алвара к примеру. Ну да. Это прям ВАРИАТИВНОСТЬ. 

Я вообще-то про статичность спрашивал. Покуда за квест не возьмешся сам он не выполнится и все будут ждать твоих решений даже в тех играх которые ты упомянул.



#336 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

 

Насчет того-что "все квестгиверы говорят...", вот буквально вчера начальную линейку гильдии воров делал, мне советует нпс собрать знаки дибеллы у троих нпс, я честно попытался без маркеров их найти, пришлось весь город обыскивать потому-как подробностей кто это вообще такие я от нее не узнал... И ладно бы только так, а то бывает скажут ищи "имя" и предполагается что ты по маркеру пойдешь его искать, а если маркеры отключены, весь Скайрим обыскивать?

И сколько раз не дают наводок за игру, 2, 3 (поиски масок и камней Барензии не считаются, это навязывание лезть в каждую щель)? И вроде знаки Дибеллы не относятся к ГВ, там долги надо выбивать, и если меня память не подводит, то там говорили точный адрес.



#337 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вот она, свобода выбора!!!

Как один из вариантов выбора-почему бы и нет.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#338 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

И чего она тебе дала? Возможность забить на любой квест и пойти стальные кинжальчики в кузне ковать а потом втюхивать их болванчикам создав у себя в голове образ добропорядочного семьянина работающего целыми днями в кузни чтобы прокормить двоих детей и сварливую супругу "Лидию" и плевать что все это время у тебя в журнале маячат все эти гадкие квесты которые на которые ты забил и плевать что тебя вон там где-то люди ждут с отчетами о выполненных поручениях и у них даже пара монеток готовы для оплаты труда) 


Ну пока только ты ноешь вместо того чтобы пойти чайку выпить с печеньками :)

В твоем любимом ведьмаке 3 все тоже самое, барон сам на болота не полезет, дикая охота Цири никогда не найдет и т.д.



#339 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

А в Морре можно сказать нет и бездействие к чему-то приведет?

В Морровинде как раз есть возможность собственного расследования, без Кая Косадеса и прочих этапов главквеста.



#340 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

А в Морре можно сказать нет и бездействие к чему-то приведет?

 

Или в Обле много вариативности и можно помочь культистам пустить Дагона в Тамриэль? Или не убивать всех членов Убежища для продвижения по сюжетке ТБ?

 

Я их даже не упоминал. :pardon:

Примеры выбора сторон в игре встречаются неоднократно. Хотя даже выбор стороны в заданных условиях уже не свобода, это развилка на рельсах. в общем действительно изящно построенный квест содержал бы совершенно не афишируемую нигде альтернативную ветвь с последствиями. В Скае есть такой квест. За ТБ, в хижине. Тут вот просто красиво. О возможности убить "как там её, ну вы поняли" я узнал из интернета. Игра слишком приучила игрока к тому, что большинство NPC бессмертные.

Красиво построенный квест написан пожалуй в первом уроке Бесезды по созданию этих самых квестов этого самого Скайрима. Там тебе  распишут про надцать способов выполнения. Надцать игровых ситуаций и тд. Какбэ намекая за бесплатно привносить в игру то, чего в ней почти нет. :pardon:



#341 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

В твоем любимом ведьмаке 3 все тоже самое, барон сам на болота не полезет, дикая охота Цири никогда не найдет и т.д.

А такие игры вобще есть, где игра сама себя играет? Я играю в игру чтобы игра играла игру. Как то так :laugh:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых