Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#342 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

А такие игры вобще есть, где игра сама себя играет?

Есть. Я про одну такую выше упоминал.


Изображение

#343 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Есть. Я про одну такую выше упоминал.

Рейнджеры? Не играл, это вроде стратегия? И что там реально квесты сами неписи делают?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#344 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще-то про статичность спрашивал. Покуда за квест не возьмешся сам он не выполнится и все будут ждать твоих решений даже в тех играх которые ты упомянул.

Статичная ситуация это когда есть "А" и "Б" где А это квестодатель у которого ты берешь квест и который отправляет тебя кого-та убить/зачистить пещеру/что-то найти/украсть а "Б"-способ достижения задачи. А а вот когда к примеру в зависимости от пола ГГ, расы, вкаченной хитрости с ловкостью кроме "Б" есть еще скажем "В","Г","Д" и т.д., то это уже не статичная задача. А уж если в квесте еще и сами условия этого самого квеста зависят от каких-та других квестов и того как ты их выполнил... Есть статика а есть динамика. Если условия квеста ни при каких обстоятельствах не меняются, то значит эта статичная ситуация а если меняются, то значит динамичная. Любой линейный квест-это статика. В Скае таких большинство. 


В твоем любимом ведьмаке 3 все тоже самое, барон сам на болота не полезет, дикая охота Цири никогда не найдет и т.д.

Ты хоть тему прочитай и вникни в предмет обсуждения чтобы не выдавать в следующий раз такую чушь :facepalm  :facepalm  :facepalm


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#345 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Рейнджеры? Не играл, это вроде стратегия? И что там реально квесты сами неписи делают?

Это много что, но и РПГ с реальным отыгрышем в том числе. Собственно говоря, ситуация с тем, когда мир игры живёт сам по себе - это не уникальное явление, но вот для РПГ сильно редкое по очевидным причинам.


Изображение

#346 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Рейнджеры? Не играл, это вроде стратегия? И что там реально квесты сами неписи делают?

Там забив на определенные событие можешь потом увидеть весьма неожиданные последствия. При чем не в свою пользу) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#347 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Рейнджеры? Не играл, это вроде стратегия? И что там реально квесты сами неписи делают?

Это уникальный мультижанровый феномен игростроя причем отечественного. Это 10 из 10 и ваще. Жаль, конечно, что развитие серии идет очччень медленно. Неустойчиво яб сказал. 



#348 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А такие игры вобще есть, где игра сама себя играет? Я играю в игру чтобы игра играла игру. Как то так :laugh:

Стелларис к примеру) там после того как вышел за пределы родной системы то вселенная начинает жить, начинаются какие-та событие и т.д. Ты можешь нечего не делать и жить своей жизнью а вселенная тем времени живет своей жизнью. Ты продолжаешь жить своей, строишь колонию, начинаешь обустраивать ее и наблюдать за тем как ее население ростет. А потом в определенный момент с тобой просто выходят на связь рептилоиды и говорят что ты их вассал и даже никакая армия Клонов и ксеноморфов тебя не спасет :)


Это уникальный мультижанровый феномен игростроя причем отечественного. Это 10 из 10 и ваще. Жаль, конечно, что развитие серии идет очччень медленно. Неустойчиво яб сказал. 

Компания которая делала этих самых Рейнджеров вроде как развалилась( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#349 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще, надо понимать что игры действительно разных поколений. Сейчас народ привык к навигаторам, где по маркеру можно любое место найти, а во времена Морры даже сотовые телефоны размером с кирпич были редкостью.

Неа, это не народ привык к навигаторам. Не нужно полагать, что все те, кто раньше с удовольствием проходил игры без маркеров, внезапно отупели. Разработчики сами принимают такие решения, заведомо упрощая игру, делая ее более казуальной чем прошлые части серии. Хотя успехи геймплейных модификаций для разных частей, а также многочисленные обсуждения на форумах говорят об обратном.

 

P.S. Ох, как же далеко в сторону ушло обсуждение от реальной темы.

 

 



#350 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ты можешь нечего не делать и жить своей жизнью а вселенная тем времени живет своей жизнью.

А потом к тебе прилетает флот улиток-ксенофобов и устраивает священную резню во имя демократии.

i?id=118d774c832ac3afdadb1550de92c936&n=


P.S. Ох, как же далеко в сторону ушло обсуждение от реальной темы.

Мыж на теслоле. теслол не теслол без оффтопа.

128.png



#351 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Это много что, но и РПГ с реальным отыгрышем в том числе. Собственно говоря, ситуация с тем, когда мир игры живёт сам по себе - это уникальное явление, но вот для РПГ сильно редкое по очевидным причинам.

Ну не удивительно, что я её не заметил- у меня тогда плойка была, а комп появился годом позднее. Но она не совсем Рпг, смешение жанров всё таки, да и вот цитата из вики "Это иллюзия живого мира". Я имел ввиду немного другое. Игра где в реальном времени непись сам пойдет делать свой квест и ты сможешь со стороны посмотреть на это.

 

Там забив на определенные событие можешь потом увидеть весьма неожиданные последствия.

Жаль что пропустил её, один фиг задумка крутая и реализация достойная.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#352 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А потом к тебе прилетает флот улиток-ксенофобов и устраивает священную резню во имя демократии.

Есть такое) Самое обидное когда к тебе приходит флот в 30к от какой угасшей империи с требованием освободить две приграничные колонии. Вот за что? Зачем? Почему? Так же дела не делаются( Зачем маленьких обижать у которых флот всего 1.5к? Не по масти это. 


Жаль что пропустил её, один фиг задумка крутая и реализация достойная.

Я тоже ее пропустил. Хотя во 2 Рейнджеров поиграть еще не поздно. Там графон не такой страшный) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#353 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел ввиду немного другое. Игра где в реальном времени непись сам пойдет делать свой квест и ты сможешь со стороны посмотреть на это.

Там именно так, вплоть до того, что игровой ИИ может победить глав.гада без участия ГГ.


Изображение

#354 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже ее пропустил. Хотя во 2 Рейнджеров поиграть еще не поздно. Там графон не такой страшный) 

Там же какое-то переиздание выходило ? Оно годное?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#355 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Там же какое-то переиздание выходило ? Оно годное?

Я без понятия. За серией особо не следил. Меня больше XCOM интересовал. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#356 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Там же какое-то переиздание выходило ? Оно годное?

Более чем. Зовется Революция с припиской HD. Добавляет уйму всего. А еще альтернативную сюжетку и нового игрока на глобальной карте. Игра получается в формате 3 противоборствующих сил. Пожалуй это действительно максимум из того, что можно было выжать из саги о Доминаторах. Просто нужно двигаться дальше.



#357 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

игровой ИИ может победить глав.гада без участия ГГ

Обалдеть. То есть ГГ там может быть абсолютно кем угодно и вобще не вмешиваться в сюжет игры?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#358 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

То есть ГГ там может быть абсолютно кем угодно и вобще не вмешиваться в сюжет игры?

Не совсем. Воин, торговец или пират. Или всё сразу. Или в любой последовательности. И да, на лёгком уровне можно на основную цель класть с прибором.


Изображение

#359 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Обалдеть. То есть ГГ там может быть абсолютно кем угодно и вобще не вмешиваться в сюжет игры?

Зависит от предустановок сложности. На выскоих к примеру без твоих активных действий (с умом, что самое главное) "наши" быстро навернут от врагов. При этом само участие не будет легкой прогулочкой в парке. На средних все более менее как-то может крутиться. 50 на 50. более легкие условия действительно могут вывести игру в победу "наших" без игрока.



#360 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Более чем. Зовется Революция с припиской HD. Добавляет уйму всего. А еще альтернативную сюжетку и нового игрока на глобальной карте. Игра получается в формате 3 противоборствующих сил. Пожалуй это действительно максимум из того, что можно было выжать из саги о Доминаторах. Просто нужно двигаться дальше.

Добавил в вишлист, на распродаже куплю и поиграю. Хочу увидеть как ИИ убьет главгада :D


Зависит от предустановок сложности. На выскоих к примеру без твоих активных действий (с умом, что самое главное) "наши" быстро навернут от врагов. При этом само участие не будет легкой прогулочкой в парке. На средних все более менее как-то может крутиться. 50 на 50. более легкие условия действительно могут вывести игру в победу "наших" без игрока.

А бои там на что похожи вобще?

 

Не совсем. Воин, торговец или пират. Или всё сразу. Или в любой последовательности. И да, на лёгком уровне можно на основную цель класть с прибором.

Надо Бетезде копию послать в офис, чтобы свитки запилили с такой свободой :laugh:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#361 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил в вишлист, на распродаже куплю и поиграю. Хочу увидеть как ИИ убьет главгада :D

Поиграть следует во все "три" части. Т.е. самые первые Рейнджеры (там свой шарм), потом Доминаторы как исключительно прогресс серии без регресса. Потом HD, там появляется первый в серии длинный сюжет. Реализован цепочкой квестов в т.ч. текстовых.

Начинай с первой короче. Пособирай протоплазму, повоюй с Махпеллой. Приобщись к бомбаям и лякушам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых