Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#402 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так и будет, вот только писать это будут уже другие люди, которые Даггер в глаза не видели, а о Морре только слышали.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#403 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Не все это понимают и продолжают нападать с этой претензией на Скайрим, при этом ничего альтернативного привести в пример не могут.
Для них эталон Морра - где можно всех убить, вот она свобода или старый Фаллаут где можно насиловать и продавать в рабство.

Примеров можно привести более чем... Вот только толку от этого не будет - ты же не побежишь играть в старые и не старые, причём зачастую твои "любимые" изометрические игры, чтоб проверить эти примеры, а будешь продолжать рассказывать сказки про свою святыньку.


Изображение

#404 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вы тоже рассказываете про хардкор Морры, который оказался мифом.



#405 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вы тоже рассказываете про хардкор Морры, который оказался мифом.

Обращаю внимание. Про хардкорность Морры относительно казуальности Скайрима и с учётом "качества" Скайриморождённых игроков.


Изображение

#406 Ссылка на это сообщение keynd

keynd
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

BSA архивы негрузит на PS4 а на PC грузит другие както загружают немогу понять как и гугл непомогает



#407 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Обращаю внимание. Про хардкорность Морры относительно казуальности Скайрима и с учётом "качества" Скайриморождённых игроков.

Это зависит еще от того что понимать под хардкорностью. А вот про качество игроков какое-то странное определение, чем его измерить, это вам не продукты.



#408 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, подкинули тут интересную ссылочку, раньше ведь Морру с даггером сравнивали, вот цитата одного поста 2002 года, очень интересное сравнение:

Вангую что в недалеком будущем кто-то будет подобное писать, что вот, Скайрим, был мега крутой и сложной игрой для ИГРОКОВ, а вот сейчас пошла одна казуальщина.

 

Однако как по мне, это все старческое ворчание на тему что "раньше было лучше".

Вот человек задал ряд вопросов. Справедливых? Вполне.

Есть претензия по количеству монстров, есть по объему данжей. У вас есть обоснование почему их сократили - взяли и привели. Это легко и просто. Я не вижу просто ворчания, я вижу конкретные претензионные вопросы. Атмосфера без обоснования что не так будет вкусовщиной. Но если 

 

до сих пор помню, как шёл из Даггерфоллского дворца ночью, нагруженный трофеями, полумёртвый и больной! Причём жить мне оставалось около 3-х часов, спать нельзя, скорость черепашья, а надо дойти до храма подлечиться. А вокруг - темно, призраки, найтблэйды, Лисандус орёт, как ненормальный... Я, когда дошёл до храма, полчаса сидел и курил от переизбытка адреналина!!!

Человек может вспомнить такие вещи, то я не думаю, что он тупо сидит и ворчит вам тут чтобы кого то позлить. 

 

Вангую что в недалеком будущем кто-то будет подобное писать, что вот, Скайрим, был мега крутой и сложной игрой для ИГРОКОВ, а вот сейчас пошла одна казуальщина.

Если тенденция продолжится так и будет. Но я не понимаю, почему это должно быть всегда 100% глупость старого игрока и никогда не вина самой игры?



#409 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Это зависит еще от того что понимать под хардкорностью.

Конкретику. Например, для кого-то отсутствие волшебного GPS-маркера квеста не является проблемой, а для кого-то другого подобная ситуация означает трудный и непроходимый квест. И т.д. и т.п.

А вот про качество игроков какое-то странное определение, чем его измерить, это вам не продукты.

Тоже конкретикой и в сравнении. Например, если игрок испытывает проблемы в прохождении квеста с волшебным GPS-маркером и не в состоянии отгадать "головоломки" уровня Даша-следопыт, то вывод очевиден.


Изображение

#410 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Конкретику. Например, для кого-то отсутствие волшебного GPS-маркера квеста не является проблемой, а для кого-то другого подобная ситуация означает трудный и непроходимый квест. И т.д. и т.п.

Тоже конкретикой и в сравнении. Например, если игрок испытывает проблемы в прохождении квеста с волшебным GPS-маркером и не в состоянии отгадать "головоломки" уровня Даша-следопыт, то вывод очевиден.

Это не совсем справедливо. Посудите сами , сейчас почти везде пихают маркер. Человек который вырос на этом, и не видя альтернативного поиска в квестах, увидит что маркера нет попадет в ступор.  Не потому что он тупой казуал, а просто непривычно.  Будет ли он продолжать или нет зависит лишь от желания потратить усилия на освоение чего-то нового. Захочет разберется.

Хардкорность же игры как по мне слишком личное понятие. Для кого-то это хардкорно, для другого нудно, для третьего сложно, для четвертого  ненужная фишка и т.д.


Сообщение отредактировал Arximond: 03 ноября 2016 - 18:33


#411 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Тоже конкретикой и в сравнении. Например, если игрок испытывает проблемы в прохождении квеста с волшебным GPS-маркером и не в состоянии отгадать "головоломки" уровня Даша-следопыт, то вывод очевиден

для начала маркер на карте (кстати, что за упоротая традиция называть их жпс? у них там в принципе группировки спутников на двадцатитыщекилометровой орбите быть не может, в силу очевидных причин - они разобьются об небесную твердь) должен иметь адекватную замену, хотя бы в виде описания приблизительного района поисков в журнале. делать квест с описанием "убей главаря бандитов в лагере тихих лун" без указания локации на карте? да идите вы нахер



#412 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Посудите сами сейчас почти везде пихают маркер. Человек который вырос на этом и не видя альтернативного поиска в квестах увидев что маркера нет попадет в ступор.  Не потому что он тупой казуал, а просто непривычно.

Это и есть относительный хардкор, о котором и шла речь.

Хардкорность же игры как по мне слишком личное понятие. Для кого-то это хардкорно, для другого нудно, для третьего сложно, для четвертого ненужно и т.д.

По этому речь идёт о хардкорности в сравнении, а не в абсолюте.

для начала маркер на карте должен иметь адекватную замену, хотя бы в виде описания приблизительного района поисков в журнале. делать квест с описанием "убей главаря бандитов в лагере тихих лун" без указания локации на карте?

Я в курсе, но наличие более-менее подробного описания в журнале/диалоге проблему человека, привыкшего к прощёлкиванию диалогов и не заглядыванию в журнал (волшебный GPS-маркер и так всё покажет), ни как не решает. 


Изображение

#413 Ссылка на это сообщение Insolent

Insolent
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Ну почему же, Ведьмак 3 лично меня убедил, что бывают еще новые, действительно интересные и качественные игры. Просто процент их по сравнению со временами "зеленой травы" ничтожно мал.  CD Project под своего TW3 написала полностью новый движок, беседка же до сих пор эксплуатирует многострадальный геймбрио, естественно допиленный. Хотя бы этот факт говорит о том, какие цели при выпуске игр ставят перед собой разработчики.  Есть финансы и возможности делать хорошие игры, а вот желания сильно тратиться и напрягаться нет.

А что плохого в движке Беседки?

Ето крайне функциональная вещь, собственно имеющая крайне мало конкурентов по возможностям.

Да, он не может в полноценную гравитацию до сих пор, возможно занесут, как когда-то занесли её демоверсию в Обливион.

Отсюда же нелепый регдол.

Да, у них проблемы с протыканием текстур. Я вот до сих пор от воротников Фаркрая не отошёл(при повороте головы воротники отгибались как положено, а не перерезали сонную артерию).

Но в целом у Беседки сейчас проблема только с дизайном - оконсоливание интерфеса, оказуаливание геймплея. Но пока они разрешают моды - ет поправимо.

Денег у них щас вагон, сомневаюсь что они не учтут недостатков, место в ААА рейтинге им тож не просто так досталось.

 

делать квест с описанием "убей главаря бандитов в лагере тихих лун" без указания локации на карте? да идите вы нахер

Так претензия то что жпс есть, а описания нет.

Что мешает дать задание "убей Н, как пройти можешь спросить в таверне..."? Тем более что уже такие квесты были в серии. И ето намного интереснее, лорнее, нежели большущий клин перед глазами.



#414 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Так претензия то что жпс есть, а описания нет.

Что мешает дать задание "убей Н, как пройти можешь спросить в таверне..."? Тем более что уже такие квесты были в серии. И ето намного интереснее, лорнее, нежели большущий клин перед глазами.

Не совсем, нужно и то, и другое. Как было отмечено если человек любит все скипать или не хочет тратить время на поиск локации то для этого должен быть маркер.  А тому кому это интересно наоборот. Вот тогда будет золотая середина. А вот система или или не есть хорошо, так как одним нравится другим нет


Сообщение отредактировал Arximond: 03 ноября 2016 - 19:01


#415 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Вангую что в недалеком будущем кто-то будет подобное писать,

Уже пишут 1bbd66592ca933d888164ca839ecc5ab.gif
 

Например, для кого-то отсутствие волшебного GPS-маркера квеста не является проблемой, а для кого-то другого подобная ситуация означает трудный и непроходимый квест.

Ну лично для меня это ни то, и ни другое, а просто "пёс барбос и скучный кросс" .....по которому я особо не скучаю 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif
 

Ну вы тоже рассказываете про хардкор Морры, который оказался мифом.

Да откуда вы вообще взяли этот хардхоркер в играх Бездны? 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#416 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так когда они сделают то самое и то и другое? В Витчере это можно отключить, а вот у Беседки-фиг вам называется.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#417 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Так претензия то что жпс есть, а описания нет.

так странная претензия, нужно что-либо одно. как вариант - с возможностью выбрать это одно. но все сразу - это фигня какая-то

 

"убей Н, как пройти можешь спросить в таверне..."? Тем более что уже такие квесты были в серии

подобные задания есть непосредственно в скуриме. например, некая данмерка посылает расспросить кого-нить в винтерхолде, чтобы продвинуться по квесту. а у вас получается, что все квесты в игре такие же, как радианты ярлов


Сообщение отредактировал SysoY: 03 ноября 2016 - 19:09


#418 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Так когда они сделают то самое и то и другое? В Витчере это можно отключить, а вот у Беседки-фиг вам называется.

А в Ведьмаке без маркера разве что-то можно найти?



#419 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

. А вот про качество игроков какое-то странное определение, чем его измерить, это вам не продукты.

 

Просто некоторые люди, которым больше нечем гордится и тешит свое чсв в реале, начинают это делать замеряя по игровым предпочтениям.

Поэтому они берут некоторые игры, которые для них кажутся эталоном и говорят "вот кто любит такую игру - илита, "мозг", хардкорщик и прочее в таком духе  а кто любит вот ту другую игру, которые отличается от нашей - быдло, школьник и дурак" Утрированно конечно, но суть такова. Разновидность виртуальной фаллометрии.

 

Хотя надо просто понять. Что игры, в первую очередь, делаются для развлечения и отдыха, а не виртуальных достижений всяких ноулайферов. Сколько бы они добились, если бы так превозмогали и старались в реале, как в своих "мегахардкорных" играх, где типа надо уметь "думать" - то есть, фактически, решать задачки на уровне 2го класса(а то и дошкольного уровня) чтоб понять какие статы качать или найти без маркера какую-то хрень. Попробовали бы решить в реале задачу типа "как выжить в Москве без денег зимой, не имея где переночевать", вот тогда бы знали что такое действительно хардкор и как надо учится думать и решать проблемы.


 

Да откуда вы вообще взяли этот хардхоркер в играх Бездны? 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif

Я вот спрашиваю моррофагов откуда там хардкор, но они ничего кроме отсутствия маркеров придумать не могут. Я ее сам играл, хардкора не нашел. Особенно если сравнивать хотя бы с Готикой.


Изображение

#420 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А в Ведьмаке без маркера разве что-то можно найти?

Конечно.


Особенно если сравнивать хотя бы с Готикой.

А в Готике есть хардкор? Не знаю проходил много раз и как то не заметил.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#421 Ссылка на это сообщение Insolent

Insolent
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

А в Готике есть хардкор? Не знаю проходил много раз и как то не заметил.

В первых 2х хватает, к примеру битвы против 3х орков одновременно требуют определённых навыков. Хотя ето опять же по желанию - никто не отменял кемперство с луком или свитками.

А вот в 3ю часть точно не завезли, тк там ГГ мог в одну каску брать орочьи города.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых