Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#462 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

А чой-чо за защита такая?

Такая. Как в SLMP-сборке, только уже совместимая и с редактором.


ИзображениеИзображение

#463 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, Беседка просто запихнула все в архивы? Инновации, хех)



#464 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Чот я всеравно ничо не понимаю :JC_coffee:  Какая защита? Чего защита. Раньше тоже весь контент был в bsa архивах. Вне лично у меня были только русифицированные текстуры, некоторое количество. Но при желании можно их пришить на место старых. И с озвучкой тоже самое. 



#465 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Чот я всеравно ничо не понимаю :JC_coffee:  Какая защита? Чего защита. 

Защита ориджинал контента для консолек, чтобы охочие до модов юзеры не запарывали себе игру и, как следствие, не заваливали потом Беседку гневными писульками.



#466 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Улучшения Skyrim: Special Edition, которые вы могли пропустить

 

Автор статьи:    Cohen
   

Когда игра получает ремастер или апгрейд, далеко не все особенности этого улучшения заметны на первый взгляд. Некоторые потребуют внимательности и знания слабых сторон оригинала.

Проще всего показать различия в графике — достаточно показать пару скриншотов. Однако в случае со Skyrim: Special Edition, обновлению подверглись и другие системы. Ремастер RPG от Bethesda перешел на новый движок, использующий не только GPU на PS4 и Xbox One, но и процессорную мощность, там где это требуется.

Пользователь YouTube Brodual собрал пять из не самых заметных особенностей ремастера Skyrim. Среди них:

 -  Дождь не проходит через крыши
 -  Объекты вдали больше не рябят
 -  Улучшена работа с десятками персонажей — частота не падает, ИИ работает у всех
 -  Реалистичное течение воды
 -  В самом начале игры можно снять капюшон с палача

 

Автор видео Brodual

https://www.youtube.com/watch?v=T6EjcESYIXk

 

===================================================================================

 

Сотня драконов и тысяча лучников сошлись в битве в Skyrim: Special Edition

 

Автор статьи: kartosh

 

Автор видео: Cosmic Contrarian

https://www.youtube.com/watch?v=jbIDArZOjNE

 

Источник материалов: https://shazoo.ru


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 04 ноября 2016 - 15:07

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#467 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Защита ориджинал контента для консолек, чтобы охочие до модов юзеры не запарывали себе игру и, как следствие, не заваливали потом Беседку гневными писульками.

Так они же и так не имеют доступа в файлы разве нет? Да и ставь не ставь моды - оригинальный контент никогда не страдает. Ну только если моды не совсем уж хитрозачесанные. А хитрозачесанные моды без пека не поставить



#468 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 69 сообщений
  •  

Отправлено

А хитрозачесанные моды без пека не поставить

Поговаривают, что на консольках (в данном случае сони) окромя модов, которые представляют из себя esp/esm нельзя будет ничего поставить со сторонними ресурсами, только использование ванили. Как бы, а вдруг smim какой, дизону бади с анбелив травушкой кто на консольку накатит, да и мод скриптовый-тяжёлый какой, ведь она треснет тогда и в суд подадут и деньги у сони отбирут да по миру пустят.

Сообщение отредактировал SICreef: 04 ноября 2016 - 15:13


#469 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Так они же и так не имеют доступа в файлы разве нет? Да и ставь не ставь моды - оригинальный контент никогда не страдает.

Нунинаю, нинаю. В Обле за пределами архивов есть текстурки иконок в меню (ерунда, тщмт), папка с шейдерами, музыка да видяшки (уже серьезнее).
Если сунуть в "дату" реплейсер музыки или фонового меню (maploop.bik или как-его-там), то вернуть ваниль простым удалением мода уже не выйдет.

 

Впрочем, насчет защиты для консолей, это было чистой воды предположение - не знаю, куда у них там ставятся пользовательские файлы - может, в отдельную какую директорию?



#470 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так у консолей то и выделено под моды совсем мало места, их только всякие квесты из ванилина и ждут.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#471 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

 

Нет. В этом плане даже дефолтный Скайрим защищен. Зареплейсить можно разве что совсем уж нереплейсируемые места типа лога бесезды в bik формате или стринги. Моды этого не касаются обычно. Так-то весь контент по архивам лежит как положено. Исключение вот только в русской версии. Там "хвост" остается в папке текстур.

Но отдельная папка mods вроде имеет место быть. На консолях значит в нее и ставятся моды.



#472 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ремастер RPG от Bethesda

Ну вот, кругом враньё. Это не ремастер, и это не RPG.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#473 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

и это не RPG.

Ну по вторичным половым признакам всё таки RPG. С воображаемым отыгрышем даже.


ИзображениеИзображение

#474 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну по вторичным половым признакам всё таки RPG. С воображаемым отыгрышем даже.

По вторичным признакам там и симулятор строительства можно приплести. С реальным отыгрышем даже. Но что-то я подозреваю, что фраза "Ремастер симулятора строительства от Bethesda" была бы так же далека от истины. Как-то странно идентифицировать игру по её вторичному жанру.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#475 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

"Ремастер симулятора строительства от Bethesda" была бы так же далека от истины.

ИЧСХ, в симулятор бомжа Беседка смогла.


ИзображениеИзображение

#476 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

в симулятор бомжа Беседка смогла.

Симулятор мэра тогда уж. А кроме шуток если мысленно убрать слово Рпг, то Фоллаут вполне себе отличный шутер-песочница в открытом мире с элементами Рпг.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#477 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

А кроме шуток если мысленно убрать слово Рпг, то Фоллаут вполне себе отличный шутер-песочница в открытом мире с элементами Рпг.

Ну так. А если считать 4-й Фолл второй перезагрузкой серии, то и масса вопросов отпадает.


ИзображениеИзображение

#478 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А он является перезагрузкой? Кто бы что ни говорил, но шутерная составляющая стала в разы бодрее, чем в трёшке.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 04 ноября 2016 - 16:28

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#479 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 340 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так. А если считать 4-й Фолл второй перезагрузкой серии, то и масса вопросов отпадает.

А если назвать его "Размороженный в Бостоне" то их вообще не будет. Достаточно переименовать БС в Железных мстителей. 



#480 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

А он является перезагрузкой?

Там даже лор чутка другой.


ИзображениеИзображение

#481 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Там даже лор чутка другой.

Это ты про самое начало? И по сравнению с чем другой кстати?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых