Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#482 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Это ты про самое начало?

Нет. Про многое другое.

И по сравнению с чем другой кстати?

Хотя бы с 3-й частью, в плане материальной культуры и дизайна. А ещё в 4-ке появилась магия.


  • klasda это нравится
Изображение

#483 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Про многое другое.

Хотя бы с 3-й частью, в плане материальной культуры и дизайна. А ещё в 4-ке появилась магия.

Про дизайн согласен, а вот про остальное хотелось бы примеров. ПСы: что ещё за магия?) Я что-то пропустил за 2 прохождения?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#484 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

а вот про остальное хотелось бы примеров.

Джет теперь изобрели ДО войны (Майрон из Нью-Рено в пролёте), самоходные броники перестали быть дефицитом, обросли кучей фич и стали не автономными. Про броню, оружие и химию молчу.

ПСы: что ещё за магия?) Я что-то пропустил за 2 прохождения?

Техно-магия. Раньше тип дополнительного повреждения зависел от типа патрона, а теперь легендарное оружие непонятным образом накладывает на патрон чары при выстреле (ни чего не напоминает?), на легендарной броне тож появились самые натуральные зачарования. Система апгрейдов тоже грешит магией - ну просто не реально в полевых условиях до такой степени перебирать стволы, чтоб например не автоматический пистолет превращался в полноценный автомат.

P.S. Я отлично понимаю разницу между игровой условностью и игровой нелогичностью.

Сообщение отредактировал Hangman: 04 ноября 2016 - 17:12

Изображение

#485 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Джет теперь изобрели ДО войны (Майрон из Нью-Рено в пролёте)

Ну много чего выкинули из первых частей.

 

Раньше тип дополнительного повреждения зависел от типа патрона, а теперь легендарное оружие непонятным образом накладывает на патрон чары при выстреле (ни чего не напоминает?), на легендарной броне тож появились самые натуральные зачарования.

Напоминает, сам второй раз решил пройти автоматчиком, как же я смеялся, когда купил автомат(не помню название) у Крикет вроде, так там натуральный взрыв как разрывными патронами! При вкачивании взрывчатки становится просто машиной для истребления всего живого, но один минус- легко задеваешь союзников.

 

Система апгрейдов тоже грешит магией - ну просто не реально в полевых условиях до такой степени перебирать стволы, чтоб например не автоматический пистолет превращался в полноценный автомат.

Ну это всё таки фантастика, иначе банально апгрейды сводились бы к замене стволов и косметике.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#486 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

иначе банально апгрейды сводились бы к замене стволов и косметике.

IRL это отлично работает, причём глубже просто косметики.


Изображение

#487 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

IRL это отлично работает, причём глубже просто косметики.

Пример, просто я не представляю, что можно реалистично грейдить кроме косметики во времена, когда кругом хаос и разруха.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#488 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Пример, просто я не представляю, что можно реалистично грейдить кроме косметики во времена, когда кругом хаос и разруха.

Как в F:NW например. Обвесы.


Изображение

#489 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Как в F:NW например. Обвесы.

И это Бетезда могла бы назвать "продвинутым" крафтом?) Серьёзно?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#490 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И это Бетезда могла бы назвать "продвинутым" крафтом?) Серьёзно?

Углубив и расширив - да. Как-то так:

Изображение

#491 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было не называть.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#492 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было не называть.

Странно почему вы ещё не в Бетезде в отделе маркетологов?

 

глубив и расширив - да. Как-то так:

На скриншоте военное оружие и военный обвес, В Фолле же всё оружие выглядит как самопал. Так как объясните мне изобрести на самопал обвес если его в природе не существует? Глушитель из тряпок смастерить?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#493 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Так как объясните мне изобрести на самопал обвес если его в природе не существует? Глушитель из тряпок смастерить?

Вот и продвинутый крафт. mosking.gif


Изображение

#494 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и продвинутый крафт. mosking.gif

Ну я просто не представляю, как это можно придумать :)  По-моему они изобрели нечто подобное, но с кучей условностей и как ты выразился "магией". Простой и понятный.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#495 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я просто не представляю, как это можно придумать

Решаемо, причём в рамках игровых условностей. Рецепты, навыки, обучение у спецов и т.д.


Изображение

#496 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Решаемо, причём в рамках игровых условностей. Рецепты, навыки, обучение у спецов и т.д.

 Я согласен, могли тем самым добавить игре интереса. Вот это я и хотел услышать! Но маркетологи сказали СЛОЖНА и мы имеем то что имеем :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#497 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

IRL это отлично работает, причём глубже просто косметики

ирл это работает только с так сказать модульными системами, которые по сути продукт лоббирования оружейников и стоят овер дохера по сравнению с серийными образцами для вооружения сотен тысяч юнитов



#498 Ссылка на это сообщение Mantrid402

Mantrid402
  • Аватар пользователя Mantrid402
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Буду сидеть на старом издании да ну на фиг я без модов решително отказываюсь играть!

Твои проблемы, чувак. Всем на тебя плевать сиди хоть с 500-ми модами и играй в 10FPS поверь всем наплевать на тебя. Ты никто.



#499 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Пока моды не подгонят к этому " ////.....???? " ? ,

это будет лишнее баловство только для любителей графония .

Где ТЕС ^6^ ?!



#500 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Где ТЕС ^6^ ?!

TES VI не будет. Если верить заявлениям Беседки, долго не будет и это очень хорошо.


Изображение

#501 Ссылка на это сообщение Mantrid402

Mantrid402
  • Аватар пользователя Mantrid402
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Слышала, что маловероятно что создатели SkyUI будут делать свой мод для SE издания....и как теперь быть, он же основополагающий...и да, старый Скайрим никто не отменял, но всё же... х64 должен быть постабильнее....

Не верьте никому, это происки завистников или хейтеров. Если бы вам предложили спать на шелковых простынях вместо саломы разве вы отказались бы? Беседка хоть и не изменяла оригинальной игры он она сделала то о чём все её просили, то есть... вы хотели 64-битный Скайрим? Получите распишитесь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых