Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#502 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Не верьте никому, это происки завистников или хейтеров. Если бы вам предложили спать на шелковых простынях вместо саломы разве вы отказались бы?

http://tesall.ru/top...y-33/?p=1131435

 



#503 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Не верьте никому, это происки завистников или хейтеров. Если бы вам предложили спать на шелковых простынях вместо саломы разве вы отказались бы?

 

Ну вообще-то в этой теме уже приводили скрин ответа автора SkyUI, что сам он не будет делать, только если часть работы сделает ещё кто-то


Сообщение отредактировал Beha: 05 ноября 2016 - 10:25


#504 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Сомневаюсь, что все моды переформатируют в SSE. Многие авторы давно забросили поддержку своих модов даже для прежней версии игры.


Правила рисования Вуда

#505 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Немного о SkyUI.

 

SkyUI-Not-In-The-Works-for-Skyrim-Specia

h_1478342773_5497035_a500eae1dc.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=wIOWy86_sws


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#506 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Этого мало, во многом нужно меню настройки модов для огромного числа модификаций. Здорово, конечно, что вот так адаптировали, но тем не менее, нужно больше.



#507 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Этого мало, во многом нужно меню настройки модов для огромного числа модификаций. Здорово, конечно, что вот так адаптировали, но тем не менее, нужно больше.

https://www.youtube.com/watch?v=DB_GVg0PxCY

 

Да, ты прав, но народ, как видишь, полон энтузиазма!) ;)


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 05 ноября 2016 - 12:00

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#508 Ссылка на это сообщение Mantrid402

Mantrid402
  • Аватар пользователя Mantrid402
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Пока моды не подгонят к этому " ////.....???? " ? ,

это будет лишнее баловство только для любителей графония .

Где ТЕС ^6^ ?!

Тоод Говард видимо думает что мы ещё в ТЕС5 не наигрались.



#509 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Тоод Говард видимо думает что мы ещё в ТЕС5 не наигрались.

Если всё же выйдут в ближайшее время "Creation Kit SE", "SKSE SE" и "SkyUI SE" (+напомню что новый анофицал патч уже вышел!), дело останется за малым. Лично я, параллельно с ожиданием "перелопачивания" творцами модов под новый Скай, займусь сам же перелопачиванием самых древних модов из своего NMM-лаунчера, так как думается мне, что авторы сих творений уже канули в лету.( А у меня тем паче имеется с полтора десятка таких древних плагинов, которых, как грится, ни на что не променяю - буду ковырять сам, насколько хватит сил и познаний в моддинге. С Creation Kit я знаком слава Богу достаточно хорошо, благодаря тоннам прочтённых туториалов (в том числе и на инглише "держа подмышкой корявый переводчик)))" ну и благодаря нашему незаменимому gkalian и его замечательному циклу туториалов по моддингу в криейшине, "на которых я вырос", простому и понятному, за что ему большое человеческое спасибо!

 

P.S.: По понятным причинам на Special Edition ещё не перехожу, хотя у меня она в стиме уже доступна, поскольку вовремя приобрёл игру (Legendary E). Поэтому сижу пока на 32-х битном Skyrim LE с 244 активными плагинами из 305, который занимает 34,3 ГБ на моём компе, любуюсь красотами и геймплеем, а также... переодическими (но не частыми) вылетами, и фризами!))) Короче сижу тут, захлёбываясь слюной, смотрю обзоры и стримы, мониторю нексус и наш сайт и плачу, ждя у моря погоды добрых вестей от добрых и умных дядей!))))

 

P.S.S.: Ссори заМНОГАбукаФФ)) накипело просто))


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 05 ноября 2016 - 15:19

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#510 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

h_1478342773_5497035_a500eae1dc.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=wIOWy86_sws

 

Всё таки нужно 4.1 или 5.1. чтоб перенесли, там и меню настройки модов, и избранное весь экран не занимает и комплекты назначать можно(в видео такого не видела SkyUi начала с 4.1 пользоваться).

Но, в общем, радует энтузиазм. Думаю с выходом SKSEх64(или как его там назовут) перенесут и последнюю версию SkyUi =)


Сообщение отредактировал Beha: 05 ноября 2016 - 16:14


#511 Ссылка на это сообщение Mar4ello333

Mar4ello333
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

 

 

P.S.S.: Ссори заМНОГАбукаФФ)) накипело просто))

 

Да такое читать хорошо. Речь плавная, адекватная, не за что извиняться. Побольше бы таких комментариев ;) 



#512 Ссылка на это сообщение pastor1950

pastor1950
  • Аватар пользователя pastor1950
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Помните в Fallout был заговор по проведению всяческих экспериментов в различных убежищах? У меня такое ощущение, что Bethesda тоже чем-то подобным занимается наднами    Точно эта контора ничего не меняя просто решила срубить бабла!


#513 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Не верьте никому, это происки завистников или хейтеров. Если бы вам предложили спать на шелковых простынях вместо саломы разве вы отказались бы?

А Хто тут спит на сАломе? Мы вообще гордые мазохисты, которые спят на гвоздях  :olen:



#514 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Твои проблемы, чувак. Всем на тебя плевать сиди хоть с 500-ми модами и играй в 10FPS поверь всем наплевать на тебя. Ты никто.

Отправлено

Сегодня, 21:54
 

 

Вброс, ибо feadior человек, и если тебе на него плевать, это не значит, что всем, и не значит, что этот человек никто. Все могут высказываться. Я не хочу разводить, ужос ужос, упаси ..., но ведь можно же жить жить дружно :3

Ну вот, блин, ещё тут тока срача не хватало, чтоб темку с концами прикрыли)) Итак уже последних пару страниц идёт полный оффтоп профоллаут, котоый здесь никаким боком не упёкся, так ещё и народ между тем умудряется обсуждать скорострельность оружия, прицельную дальность и т.д..))) Ау, народ! Окститесь! Тут вообще то типа средневековье и суровые Норды борятся с наглыми имперцами, остроухими эльфами, великанами , драконами и разным "орочьим дерьмом"  в жестоком шестидесятичетырёхбитным заснеженном пространстве за свободу скайрима за...ммм..  за выход сксе, скуи и всех остальных модови избежания новых багов!)))) :)


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 05 ноября 2016 - 20:22

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#515 Ссылка на это сообщение Mar4ello333

Mar4ello333
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вот, блин, ещё тут тока срача не хватало, чтоб темку с концами прикрыли)) Итак уже последних пару страниц идёт полный оффтоп профоллаут, котоый здесь никаким боком не упёкся, так ещё и народ между тем умудряется обсуждать скорострельность оружия, прицельную дальность и т.д..))) Ау, народ! Окститесь! Тут вообще то типа средневековье и суровые Норды борятся с наглыми имперцами, остроухими эльфами, великанами , драконами и разным "орочьим дерьмом"  в жестоком шестидесятичетырёхбитным заснеженном пространстве за свободу скайрима за...ммм..  за выход сксе, скуи и всех остальных модови избежания новых багов!)))) :)

 

Молчу-молчу

 

А в Скурим я не играл уже поболе года. А сейчас снег начал идти, всё белое. И потихоньку я сдаю, всё тянет и тянет, ахахах. Но вот без модов не хочется с одной стороны, а с другой - ставить тучу тоже, потому как времени не мало отнимает (поставить, да настроить), а времени нет Ы_ы Думаю подождать всё же, вдруг к новому году всё подтянется. Или основное хотя бы



#516 Ссылка на это сообщение Tzееntch

Tzееntch
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Requiem уже готов для новой поделки?



#517 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Какое спец издание Скурима, такие и моды  :laugh:

http://nexusmods.com/skyrim/mods/79901



#518 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Молчу-молчу

 

А в Скурим я не играл уже поболе года. А сейчас снег начал идти, всё белое. И потихоньку я сдаю, всё тянет и тянет, ахахах. Но вот без модов не хочется с одной стороны, а с другой - ставить тучу тоже, потому как времени не мало отнимает (поставить, да настроить), а времени нет Ы_ы Думаю подождать всё же, вдруг к новому году всё подтянется. Или основное хотя бы

Да, у меня такая же фигня. Летом играть даже не тянет как-то, а вто с первыми заморозками, да рыхлым снежком сразу хотся надеть рогатый шлем, взять двуручный меч Балгруфа и....

https://www.youtube.com/watch?v=hb8hhy18V-o


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 05 ноября 2016 - 23:52

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#519 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Requiem уже готов для новой поделки?

Пока не выпустят расширитель скриптов и скайпрок под него, - нет.

#520 Ссылка на это сообщение Mantrid402

Mantrid402
  • Аватар пользователя Mantrid402
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вообще не вижу причин сидеть на 32-битном Скае, моя сборка под 64-бит уже готова.. интересно сколько она весит.. щас гляну... 22Gb около 50 модов, мне норм.. даже много, никогда не любил этот интерфэйс SKY UI и для меня не составило особых проблем собрать новую сборку на 64-битном Скайриме, я этого ждал и я не вернусь обратно в тот ад.

 


P.S.: По понятным причинам на Special Edition ещё не перехожу, хотя у меня она в стиме уже доступна, поскольку вовремя приобрёл игру (Legendary E). Поэтому сижу пока на 32-х битном Skyrim LE с 244 активными плагинами из 305, который занимает 34,3 ГБ на моём компе, любуюсь красотами и геймплеем, а также... переодическими (но не частыми) вылетами, и фризами!))) Короче сижу тут, захлёбываясь слюной, смотрю обзоры и стримы, мониторю нексус и наш сайт и плачу, ждя у моря погоды добрых вестей от добрых и умных дядей!))))

 

P.S.S.: Ссори заМНОГАбукаФФ)) накипело просто))

 

 



#521 Ссылка на это сообщение Tzееntch

Tzееntch
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

<

 

Пока не выпустят расширитель скриптов и скайпрок под него, - нет.

Благодарю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых