Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#82 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Ну вот что ты врешь. У меня стоит 10 тестурных модов и игра летит к чертям а ты мне тут про 200 непонятно чего и сказки рассказываешь. Я не первый год читаю форумы, проблемы вылетов черной травы и теней есть у всех, это есть в самой игре, или ты с помощью модов себе свой ремастер сделал? Сомневаюсь. Ты просто не хочешь видеть проблему.

 

Пока врешь тут только ты, я с релиза в Скайриме никакой черной травы не видел, а с тех пор уже лет 5 прошло...

 

Теперь о впечатлениях от SE:

Новое освещение сразу бросается в глаза, лучи в прямом смысле так и лезут отовсюду, выглядит неплохо.

Текстуры походу как в обычном Скайриме с HD паком.

Тени выглядят лучше чем в обычной версии.

Игра идет сильно стабильнее чем на старте в 11 году...

Багов пока никаких не видел.

Итого: в общем на халяву более чем сойдет, но покупать бы я это при наличии обычного Скайрима пока не стал бы, когда оценим SE загруженный модами и его стабильность с производительностью, тогда можно будет что-то решать...



#83 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Пока врешь тут только ты, я с релиза в Скайриме никакой черной травы не видел, а с тех пор уже лет 5 прошло...

 

Теперь о впечатлениях от SE:

Новое освещение сразу бросается в глаза, лучи в прямом смысле так и лезут отовсюду, выглядит неплохо.

Текстуры походу как в обычном Скайриме с HD паком.

Тени выглядят лучше чем в обычной версии.

Игра идет сильно стабильнее чем на старте в 11 году...

Багов пока никаких не видел.

Итого: в общем на халяву более чем сойдет, но покупать бы я это при наличии обычного Скайрима пока не стал бы, когда оценим SE загруженный модами и его стабильность с производительностью, тогда можно будет что-то решать...

я скриншот прислал на предыдущей странице ау. там ясно видно что при источнике освещения отличном от солнца трава черная. Зайди в игру и с факелом походи в степи в пасмурную ночь либо свет свечи активируй, поймешь о чем я.


Сообщение отредактировал irbis9: 28 октября 2016 - 13:49


#84 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Кто уже поиграл, ответьте, осталось мерцание текстур на склонах гор на заднем плане? И можно ли в настройках отключить мыло?

 


Правила рисования Вуда

#85 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено



я скриншот прислал на предыдущей странице ау. там ясно видно что при источнике освещения отличном от солнца трава черная. Зайди в игру и с факелом походи в степи в пасмурную ночь либо свет свечи активируй, поймешь о чем я.

Я о том-что ты утверждаешь мол эта проблема у всех, а я такого и близко не видел за все годы игры. Попытаюсь поймать пасмурную погоду, пока и днем и ночью при свете факелов трава нормальная.

 

Мерцания лично я никакого не вижу, мыльцо разве что на горах...

Мыльцо


Сообщение отредактировал Sn@ke: 28 октября 2016 - 14:06

  • Rimo25 это нравится

#86 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Кто уже поиграл, ответьте, осталось мерцание текстур на склонах гор на заднем плане?

нет, не мерцают... Но у меня все эффекты включены.

Кстати... динамические тени тож исправили.

 

 

И можно ли в настройках отключить мыло?

да... динамический DOF можно отключить в настройках.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#87 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

До сих пор все новые игры скакали как миленькие на ультра-настройках, а ЭТО! FPS просело более чем заметно, аж рука разболелась мышку аккуратно двигать. Сражения вообще невозможные стали... При том, что существенных улучшений в графике я не заметил. Всё, что улучшено, пришлось отключить для увеличения производительности, и всё равно не дошло до приемлемого уровня. Вернусь на старый Скай - там и моды есть, и интерфейс от SkyUI, и квестов много уже пройдено... Ради чего я бы перепрошёл всё на SSE? Ради того, чтобы получить все те же достижения ещё раз? Ну, не знаю... А ещё более новое железо я собираюсь приобретать годика через два. А то и к выходу TES VI. На тот момент ЭТО мне будет уже не нужно.


  • Rimo25 это нравится
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#88 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Лол, уже мод на активацию ачивок при использовании модов добавили...



#89 Ссылка на это сообщение zhenya_17

zhenya_17
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

я скриншот прислал на предыдущей странице ау. там ясно видно что при источнике освещения отличном от солнца трава черная. Зайди в игру и с факелом походи в степи в пасмурную ночь либо свет свечи активируй, поймешь о чем я.

ну это проблема не игры, это проблемма хотения поставить на игру моды. К тому же, моды должны быть разработаны именно для новой версии, а Вы скорей взяли допотопные...



#90 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Новые рассветы и закаты неподалеку от Вайтрана смотрятся хоть и странно, но очень красивы...



#91 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

на 7950 35-45 фпс на макс. настройках после выхода на свободу...на GTX 1070 все так же на макс. - стабильно 60 фпс


Сообщение отредактировал Slippin: 28 октября 2016 - 14:27


#92 Ссылка на это сообщение KG_Jedi

KG_Jedi
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

А еще Ремастер жутко лагает. Ванильный Скай с кучей модов (прорисовка дальних земель, улучшенные тела, высокие текстуры, глубина резкости и проч) и 1 ЕНБ дает 30-60 ФПС, в то время как Ремастер лагает сам по себе на том же разрешении и минимальных настройках. 

 

Хотя бы бесплатно...



#93 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А еще Ремастер жутко лагает. Ванильный Скай с кучей модов (прорисовка дальних земель, улучшенные тела, высокие текстуры, глубина резкости и проч) и 1 ЕНБ дает 30-60 ФПС, в то время как Ремастер лагает сам по себе на том же разрешении и минимальных настройках. 

 

Хотя бы бесплатно...

Время апгрейда) 



#94 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

А еще Ремастер жутко лагает. Ванильный Скай с кучей модов (прорисовка дальних земель, улучшенные тела, высокие текстуры, глубина резкости и проч) и 1 ЕНБ дает 30-60 ФПС, в то время как Ремастер лагает сам по себе на том же разрешении и минимальных настройках. 

 

Хотя бы бесплатно...

Наверное стоит писать на каком железе играем, что бы людям проще было ориентироваться по поводу лагает/не лагает...

Собственно intel 3820, 32гб озу, 1060gtx ну и игра естественно на ssd. Никаких лагов даже близко не видел.



#95 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

просто смущяет, что весит стим версия 12Гб, а прошлая весила 14Гб. Такое ощущение, что не добавили, а урезали чтото)))

Сжали звуки в десятки раз https://www.reddit.c..._a_significant/



#96 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Баги которые могут встретиться можно считать за традиции серии, с переносом оных и на ремастеры.

Единственное что можно реально предъявить Bethesda, что они не потрудились создать пару резервных слотов под анимации и одежду, что бы хотя бы модами можно было добавить копья без замены анимаций другого оружия. А так же, что интегрировав дополнения и ретекстуры забили на готовый, за них сделанный продукт типа неофициальных патчей, улучшенных предметов и восстановление вырезанного. Это тот контент который в принципе должен быть в игре и за который даже не нужны отчисления мододелам. 

 

А те притензии которые есть сейчас, - по большей части не серьезны: "ой, почему в подаренной мне на халяву специальной для консолей версии игры графоний на уровне консолей и не дотягивает до боярского ПеКа"...



#97 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вобщем поиграл я в сиё чудо. Мой конфиг: Intel i5 4460- 3,2 Ghz, Amd r9 280 3 gb, 24 gb озу(игра на жестяке). На ультра настройках имею от 35 до 60 фпс в зависимости от места, времени суток.(в Фолле та же песня).

Понравилось: освещение, огонь(местами), ночное небо, облака и туман, растительность(пусть и разрешение текстур убоговатенькое), тени.

Не понравилось: нет локализованных текстур знаков, табличек на лавках, мыльцо на горах вдалеке, не переделали модельки персонажей(пальчики уже скидывали выше), водичка практически не изменилась( в том же Фолле она выглядит получше).

Бесплатно вполне неплохо, но за 1300 рублей я бы это не купил.


  • Rimo25 это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#98 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Сжали звуки в десятки раз https://www.reddit.c..._a_significant/


Ох жеж. А вы точно ничего не путаете? В фоллаут 4 был xwm формат звуков, песен. И fuz формат (xwm + lip) диалогов. Непожатых звуков не было вовсе. Точно такие же xwm и fuz были и в Скайриме. Это какая-то деза на реддите, как по мне.

#99 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ох жеж. А вы точно ничего не путаете? В фоллаут 4 был xwm формат звуков, песен. И fuz формат (xwm + lip) диалогов. Непожатых звуков не было вовсе. Точно такие же xwm и fuz были в Скайриме.

Уровень компрессии был другой? У бса же алгоритмы поменяли.



#100 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Ох жеж. А вы точно ничего не путаете? В фоллаут 4 был xwm формат звуков, песен. И fuz формат (xwm + lip) диалогов. Непожатых звуков не было вовсе. Точно такие же xwm и fuz были и в Скайриме. Это какая-то деза на реддите, как по мне.

Запустите ремастер, и попробуйте подобрать кошелек какой-то. Этот звук просто ужасен, в ванили и близко не такой.

 

Еще ряд ужасных по качеству звуков ловил, но не все, только некоторые.



#101 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А я уже даже не помню звук поднятия кошелька из ванили, поэтому не заметил.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых