Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#102 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Уровень компрессии был другой? У бса же алгоритмы поменяли.

В оригинальном скайриме звуки вообще были в несжатых wav, только музыка и голоса в xwm. Теперь пожали все, и весьма агрессивно.



#103 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Да звук очень сильно пожали - качество упало (особено хорошо слышно на ушах с усилителем)


Сообщение отредактировал Slippin: 28 октября 2016 - 15:31


#104 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно чем было вызвано такое решение.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#105 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Единственное объяснение - место на консолях, иначе я хз.

Да и то, в 2016 игры на консолях весят гораздо больше чем не пожатый скайрим.



#106 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 69 сообщений
  •  

Отправлено

>на консолях весят гораздо больше чем не пожатый скайрим
>место на консолях
Больше модов можно будет установить. У них там квота для скайрима выделена.

#107 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это прям пипец какой-то, а на Пека нафига оно?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#108 Ссылка на это сообщение zhenya_17

zhenya_17
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Сжали звуки в десятки раз https://www.reddit.c..._a_significant/

мда... насколько я понял сжатие было с потерей качество. Норм ремастер, что тут еще сказать...



#109 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

>на консолях весят гораздо больше чем не пожатый скайрим
>место на консолях
Больше модов можно будет установить. У них там квота для скайрима выделена.

Там выделено 5 гб на коробке и 1 гб на плойке.

Ну вот допустим весил бы скайрим 15 гб, 20гб в 2016 это разве много?



#110 Ссылка на это сообщение zhenya_17

zhenya_17
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Ну это прям пипец какой-то, а на Пека нафига оно?

ну вот кстати тоже не понятно. Ну да консоли ограничены в мощностях, могли бы и "пожатую" игру туда впарить. А для ПК можно было оставить в лучшем качестве. Такое ощущение, что это было сделано специально, в ущерб ПК геймингу, мол переходите на консольки



#111 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Такое ощущение, что у господина Годда Товарда горилла в голове.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#112 Ссылка на это сообщение nico_angel

nico_angel
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Немного некорректный перевод. Не будут работать NiTriStrips. NiTriShape вполне работают. Только что проверила.



#113 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 69 сообщений
  •  

Отправлено

Там выделено 5 гб на коробке и 1 гб на плойке.
Ну вот допустим весил бы скайрим 15 гб, 20гб в 2016 это разве много?

Политика у консолей такова, безопасность превыше всего, они с подозрением ко всему что не от разрабов относятся. Короче, меньше места, меньше проверять контента придётся.

#114 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

 

А вот это уже хорошая новость.  Не нужно теперь прыгать с бубном, устанавливая что-то вроде Skyrim Version Controler. Осталось годок-другой подождать, пока часть модов перенесут на SSE.
Интересно, как на родном тесалл будут с этой версией работать? Просто в разделе "files/download/" добавите красным по белому "Для SSE Версии" или что-то другое?


Я тут подумал и решил, что не буду делать отдельную категорию модов для Skyrim Special Edition, а также не буду создавать отдельные страницы модов с версиями для SSE. Неофициальный патч является единственным исключением на данный момент.
Моя задумка заключается в том, чтобы добавить префикс страницам модов с версией для SSE. Например у данной страницы вы можете наблюдать префикс SSE в категории. У других модов, имеющих версию для Skyrim Legedary Edition и Skyrim Special Edition, префикс будет выглядеть как SLE/SSE. Таким образом, пользователи сразу увидят, имеет ли мод версию для одной из версий или нет.

 

Я таки угадал.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#115 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Вообщем всем что затрагивает .nif файлы работает не корректно ...сейчас общаюсь с создателями cbbe и skse 


Сообщение отредактировал Slippin: 28 октября 2016 - 17:16


#116 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Политика у консолей такова, безопасность превыше всего, они с подозрением ко всему что не от разрабов относятся. Короче, меньше места, меньше проверять контента придётся.

Тамошние шайтан коробки задымятся  если туда лишнего напихать.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 28 октября 2016 - 17:16

  • Rimo25 это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#117 Ссылка на это сообщение KG_Jedi

KG_Jedi
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное стоит писать на каком железе играем, что бы людям проще было ориентироваться по поводу лагает/не лагает...

Собственно intel 3820, 32гб озу, 1060gtx ну и игра естественно на ssd. Никаких лагов даже близко не видел.

Да, пожалуй:

i7-3630Qm.

Nvidia GT650m 2GB.

16 GB RAM. 

 

Модов действительно стоит великое множество, среди них ЕНБ, Skyrim 2K, Dynavision, HD Terrain и прочее. Выглядит все прекрасно и выдает 30-60 фпс на настройках 1600х900 средне-высоких (кроме теней). 

А вот ремастер на том же разрешении и на низких выдает от силы 30 (в закрытых помещениях, на улице вообще задница). Причем на низких все выглядит хреновее чем на ванилле почему-то. 



#118 Ссылка на это сообщение ArhaD

ArhaD
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

однозначно, очень годный ремастер. Стоит на ультрах, ничего толком новоо не вижу, а вот такую херню впервые вижу в скайриме

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ArhaD: 28 октября 2016 - 18:05


#119 Ссылка на это сообщение GENSANJAO

GENSANJAO
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Господа если у кого игра по дефолту ставит низкие настройки значит она не добавилась в список программ вашей видеокарты. Чтобы это исправить просто добавьте Skyrim.exe в настройках параметров видеокарты и все исправится. 



#120 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Господа если у кого игра по дефолту ставит низкие настройки значит она не добавилась в список программ вашей видеокарты. Чтобы это исправить просто добавьте Skyrim.exe в настройках параметров видеокарты и все исправится. 

И где же на АМД это вписывать?

"Радость" от беседки http://images.vfl.ru...e0/14714409.png



#121 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Не ну так, красивенько, травка цвяточки. У перса нос без квадратиков) Идет 40-50 "на улице" 60 в помещениях. Но вылетает раз в полчаса, где-то что-то цепляется.
А, дрова нвидиевские вышли для SSE в том числе
9fa5327c0cb295b6c7d12a08db3fba16.md.jpg02c66030ec14248eea24ce14f6043bf9.md.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых