Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#122 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Блин пасибки ОГРОМНОЕ БЕСЕДКА!!! Пять лет старательно подбирала для нас графические моды!!! Крутяк  :smoke:  (НЕТ)

 

Игра так сильно изменилась!!! (НЕТ)


Сообщение отредактировал ПУСТОТЕЛЫЙ: 28 октября 2016 - 20:23


#123 Ссылка на это сообщение zhenya_17

zhenya_17
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Помните кто то говорил на форуме, что текстуры в трейлере плохие изза того, что якобы само виде было пожато, нужно судить по графике прям из игры.Ну собственно вот свежее сравнение, взятое уже непосредственно с игры, а не из трейлера. 

Посмотрите момент 0:35 на одежду и дом. это не ремастер это плевок в лицо ПК игрокам...

https://www.youtube.com/watch?v=mczA3LlUyWo



#124 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Подтянули графические настройки, короче... Водичка и закаты стали симпатичнее, но в целом разница почти незаметная.


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#125 Ссылка на это сообщение Kogti_Drakona

Kogti_Drakona
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Нет слов господа, я поздравляю нас с недоумением и новыми проблемами. Откуда взялись новые проблемы спросите вы? От того что будут компилировать моды и туда и суда и будет суета. А без этого уже, увы, никак. Впрочем мне уже хватит и моей 32битной, 150-300модового, протекстуреного, с расширенной возможностью потребления оперативной карты памяти, тормозящей и вылетающей (Иногда, изредка) на рабочий стол, The Elder Scrolls V Skyrim Legend Edition full total complete perfect absolute overall top high maximal better imperial extreme ambrosian ベスト GAME! P.S. Извиняюсь за флуд (:



#126 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Картинка для меня стала приятней, чем в ванили, глубже что ли, объема появилось больше. Багов и фризов замечено не было. ОЗУ 16 ГБ; GeForce GTX 770, 4ГБ, DDR5. Конечно, оригинальный скайрим с модами выглядит лучше, но он достиг своего "потолка" в технических возможностях, беседка немного подняла нам этот потолок, спасибо им, на самом деле, дали возможности дальше делать игру краше, если найдутся желающие. Ремастеру надо просто дать время обрасти модификациями, мне лично будет интересно глянуть, что из него можно будет вытянуть)


Сообщение отредактировал Shandir: 28 октября 2016 - 21:59

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#127 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

просто я думал если плохая оптимизация, то должно тормозить на любом пк, Пример tom clancy's the division на старте, тормозило местами, проседало до 30-25 фпс,

Полное отсутствие оптимизации это ARK Survival evolved. Но сейчас не об этом. Твой компьютер, дорогой анон, впрочем как и мой(мой чуть слабее твоего но в общем конфигурация схожа) сейчас вполне осилит SSE да и ENB накатить ещё сверху хватит. Если проще и вкратце, то оптимизация это своего рода адаптация текстур и моделей под определённое железо. Чтобы не замечать проблем с оптимизацией достаточно иметь ПК превышающий рекомендуемые требования, ну или Hi-end PC чтоб наверняка.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#128 Ссылка на это сообщение サキュバス

サキュバス
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Помните в Fallout был заговор по проведению всяческих экспериментов в различных убежищах? У меня такое ощущение, что Bethesda тоже чем-то подобным занимается над нами.

Выпускают одну и туже игру с мыльными текстурами и смотрят у кого бомбанет сильней?  :pardon:



#129 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

 как можно неграмотно поставить 1 текстурный пак? Ванильная сборка вылетала только из за памяти и то раз в полдня максимум. Когда я накатил Cheap то 32х битность почувствовал во всей красе как игра давится обьемом в 8 гб текстур. А еще я ненавижу беспорядок в модах, и никогда ничего лишнего не ставлю в том числе никаких левых программ. Я уже пробовал Skyrim Memory и другие якобы исправляющие вылеты по памяти программы но лучше не стало. То зависнет то просто вылетит. 

У меня была сборка на 250 модов, которая шла ровно в 25 кадрах, почти без вылетов. Правда нервов ее стоило собрать... ппц. Тестирование, лечение, оптимизация, неудачная попытка накатить еще больше модов. Для оригинального Ская и СКСЕ есть куча утилит оптимизирующих его работу с памятью. После детальной настройки и модификации игры я получил +15 ФПС с красивым графоном.

 

Как можно устоять и не установить мод на покачивание лодок и кораблей или капель росы на помидорах спрятанных в потемках мрачного складаХД? Каждая мелочь добавляет чуточку "реализма", увеличивая погружение в игру до абсолютного максимума. После того, как поиграешь с 200+ модами - уже не сможешь без мата играть в оригинал))) 



#130 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Все текстуры одежды и прочего так и остались не очень, но это опять поправят мододелы, надеюсь без затрат в Фпс.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#131 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Помните кто то говорил на форуме, что текстуры в трейлере плохие изза того, что якобы само виде было пожато, нужно судить по графике прям из игры.Ну собственно вот свежее сравнение, взятое уже непосредственно с игры, а не из трейлера. 

Посмотрите момент 0:35 на одежду и дом. это не ремастер это плевок в лицо ПК игрокам...

https://www.youtube.com/watch?v=mczA3LlUyWo

Внимательно просмотрел видео и увиденное меня поразило,как удар серпом по яйцам... Да, такой чёткости мне и не хватало. Верно говорили раньше люди : Лучший - враг хорошего! У меня такова жуткова ощущения от увиденного,даже голый Скайрим без модов не вызывал! Да что там Скайрим,кажется даже в Морровинде картинка так меня не разочаровывала...

Это именно плевок,господа! Плевок во всё сокровенное и ожидаемое...

 

P.S. Смотрел трансляцию на youtube и думал мерещится, видео плохое, ан нет, жуткая реальность :facepalm :shok:   Реально расстроился :cray:



#132 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

P.S. Смотрел трансляцию на youtube и думал мерещится, видео плохое, ан нет, жуткая реальность :facepalm :shok:   Реально расстроился :cray:

тяжело было что ли разрешение текстур увеличить...так они ещё и звуковое сопровождение сжали, будто бы mp3 64kbps, гениально ....


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#133 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Да, пожалуй:

i7-3630Qm.

Nvidia GT650m 2GB.

16 GB RAM. 

 

Модов действительно стоит великое множество, среди них ЕНБ, Skyrim 2K, Dynavision, HD Terrain и прочее. Выглядит все прекрасно и выдает 30-60 фпс на настройках 1600х900 средне-высоких (кроме теней). 

А вот ремастер на том же разрешении и на низких выдает от силы 30 (в закрытых помещениях, на улице вообще задница). Причем на низких все выглядит хреновее чем на ванилле почему-то. 

Насколько я понял проблема в очень малом количестве видеопамяти, собственно даже SLE с графическими модами видеопамять любит кушать, а SSE у меня БЕЗ модов на ультрах 3 гига съедает. Отсюда и 780-я видеокарта в рекомендованных.



#134 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно устоять и не установить мод на покачивание лодок и кораблей

Кстати, после того как этот мод стал настоятельно требовать неоф. патч мне пришлось от него отказаться... Ибо свое второе прохождение я решил играть без неоф. патча.


Правила рисования Вуда

#135 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

А что значит 64-разрядная однобуферная отрисовка в настройках лаунчера? Включается только на ультра пресете, так что жрёт наверно немало.



#136 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, покажите мне хоть одну ссылку на заявления от Bethesda, где бы они хоть раз упоминули слово "remaster". Я вот не помню такого. Это всего лишь версия для текущего поколения консолей с возможностью установки модов, PC версия получилась попутно так как железо одно и то же с консолями, поэтому и раздали бесплатно.

 

Настоящие ремастеры как правило просто так не раздают, ибо они требуют действительно труда и времени, а значит и денег, которые разработчикам потом надо как-то вернуть за счет продаж.



#137 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Очень приличное переиздание, понравились тени которых не смог добиться ни с одним ENB, новый огонь тоже сделан отлично, впрочем как и остальные новые эффекты. Заметно улучшилось небо, облака и туман, что сразу же бросается в глаза. Текстурки местами не дотягивают, но это дело исправится в ближайшие пару месяцев. Ещё порадовала новая система сейвов прямиком из фола и реорганизация файлов в папке Data. Изменений в качестве звука не заметил, поэтому ничего не скажу.
Производительность следующая: 40-60 фпс на GTX 770 2gb c полными ультра-настройками, но картинка выглядит плавнее чем на стоковом скайриме при 60 фпс, если же поставить тени и дальность прорисовки теней на высокие настройки - то фпс становится еще больше. Мыло при движений отключается изменением сглаживания с TAA на FXAA, но картинка так будет выглядеть определенно хуже. Теперь осталось дождаться пары модов на анимации, изменение интерфейса, иммерсивных звуков, несколько текстур и скриптов, и тогда игра еще больше расцветёт, лишь бы мододелы не забили на это правое дело.
Сам я остался доволен за такой подарок, а консольщики наверное вообще должны быть на седьмом небе от счастья.

UPD: Забыл упомянуть, там же еще драйвер от Nvidia новый вышел (с оптимизацией TES V SSE включительно), не забудьте обновить.


Сообщение отредактировал Gunolf: 29 октября 2016 - 09:20

  • Sn@ke это нравится
хмм

#138 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Текстурки местами не дотягивают

Я б даже сказал дотягивают, до того что прям растягивают, а иногда даже перетягивают, но в итоге натягивают. А так да, красота-то какая стала!


  • Hejo это нравится

#139 Ссылка на это сообщение morkovka47

morkovka47
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ну и что, что текстуры плохие? Для обычного скайрима уже мильон всяких текстурных паков, их адаптация под sse просто вопрос времени.



#140 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Тут наткнулся на интересное видео-сравнение:

https://www.youtube.com/watch?v=T6EjcESYIXk


  • Beha это нравится

#141 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Вообщем поиграл 5 часов , пока что двойственные впечатления 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых