Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Конструктор готов к работе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

В своем Twitter Bethesda Softworks объявила о выходе Creation Kit для SSE. Надеемся, это ускорит процесс адаптации любимых всеми модов под новую версию.

Однако, тут есть определенные сложности. Скажем, создатели SKSE столкнулись с массивом новой для себя информации, так что слишком быстро ждать его не придется. А следовательно, и зависящих от него модов. Создатели SkyUI отвечают, что не имели планов переделывать свой мод для SSE, и будут не против, если это сделает кто-то другой. Обидно, но надеемся, без этих самых нужных модов мы не останемся.
На Bethesda.net существует отдельный раздел для модов SSE, оттуда их можно скачать, запустив игру. На Nexus так же создан специальный подсайт. На TESALL не будет отдельного раздела под моды SSE, вместо этого вводится маркировка модов в заголовке в лентах категорий. Если в заголовке вы видите SSE - значит, мод для версии SSE, если для обычного Скайрима - SLE, а если есть обе версии, то соответственно это будет тэг SLE/SSE:

Изображение

Пользователи, недовольные качеством звука в игре, тем временем получили хорошую новость. Проблемы с аудио решаются, и игра получит фикс со звуком более высокого качества для PC и Xbox One. Идущий в комплекте с игрой звук изначально слишком сжат, и это делало его местами довольно неприятным. Будем надеяться, это действительно вскорости исправят.

Ждем обновлений. Следите за базой модов!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

LOL Только я вот чот не могу найти конвертер NIF-файлов. Мож он куда запрятан? :girl_crazy:

И можт уже тестил кто стабильность работы старых нифов на новом Скае? Там вроде слегка потрачено случилось. :laugh:

Конвертера неть. Стабилити старых нифов на новой игре не доказана. Гудбай дохрена модов :-D



#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Все по очереди, видимо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Радует, что SKSE будет. Интересно,как утилита будет называться, SKSESE, SSESE, SESE?

А вот отсутствие SkyUI расстраивает, даже не сколько из-за отсутствия интерфейса, сколько из-за отсутствия меню настройки модов. Уже сейчас адаптированные моды идут без меню и выглядит это не очень удобно, как по мне.  



#5 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Радует, что SKSE будет. Интересно,как утилита будет называться, SKSESE, SSESE, SESE?

SKSE64

https://www.reddit.c..._skse64_thread/



#6 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

народ, как на пиратке моды активировать?



#7 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

народ, как на пиратке моды активировать?

В самой игре или через мод-менеджер с поддержкой SSE. Она есть в последних версиях Nexus Mod Manager (NMM) и в моём KMM, может и в других есть, не знаю.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#8 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

LOL Только я вот чот не могу найти конвертер NIF-файлов. Мож он куда запрятан? :girl_crazy:

И можт уже тестил кто стабильность работы старых нифов на новом Скае? Там вроде слегка потрачено случилось. :laugh:

Конвертера неть. Стабилити старых нифов на новой игре не доказана. Гудбай дохрена модов :-D

Нормально работают iNiTriShape, абсолютно стабильно. Вот файлы, содержащие iNiTriStrips нуждаются в адаптации - пока неизвестно, какой  :pardon:

Тот же Dizona Body можно нормально ставить без хай-поли головы и он будет работать. А вот хай-поли голова создает вылеты (там есть iNiTriStrips)

С LB, думаю, то же самое.

Только перелезать на SE смысла нет, по-крайней мере пока - освещение персонажей там..  :facepalm в этом плане даже оригинальный Скай лучше, не говоря уж о модах.



#9 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Только перелезать на SE смысла нет, по-крайней мере пока - освещение персонажей там..  :facepalm в этом плане даже оригинальный Скай лучше, не говоря уж о модах.

Угу. А еще сам редактор нихрена не подлатали. Хотяб уже layers вернули обратно (он выпелен тупо, хотя интерфейс остался).

И множественность источников освещения кажись не завезли. Или завезли?



#10 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Установил новый редактор и обнаружил что мастер файлы расположены в корявом порядке, раньше я это правил утилитой лут а теперь я в замешательстве


И второй вопрос можно? Как играть на полном экране если у тебя монитор 4:3?

И второй вопрос можно? Как играть на полном экране если у тебя монитор 4:3?

Вопрос снимается решил проблему отредактировав ини файл, остается открытым вопрос с мастер-файлами

#11 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по комментам, насчёт года ожидания стабильной версии SSE с модами Я таки прав был. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#12 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

И второй вопрос можно? Как играть на полном экране если у тебя монитор 4:3?

Ну просто подождать когда его разрабы подвезут....да ждать придётся где-то примерно вееееечность ....ибо им насрать c161bd4a43fec05c708fbdd1bde9043a.gif....короче хочешь не хочешь, а придётся тебе прописывать всякую фигню в ини 674361d0bd51cff7affb7a714ccca9e9.gif.

 

Так и не понял с какова фига у Бесзвезды пошло такое хамское отношение к обладателям 4:3 37cebbd54eaf64fd5ab24dfe3fe0ddcf.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 ноября 2016 - 19:19

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#13 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Установил новый редактор и обнаружил что мастер файлы расположены в корявом порядке, раньше я это правил утилитой лут а теперь я в замешательстве

Все редакторы, начиная с Обливиона (или даже Морровинда), грузят моды по их файловым датам.



#14 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Все редакторы, начиная с Обливиона (или даже Морровинда), грузят моды по их файловым датам.

пробовал прогу timestamp не помогает, скачал Loot с поддержкой специального издания, тоже не помогает ( или это баг или я уже не знаю



#15 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

пробовал прогу timestamp не помогает, скачал Loot с поддержкой специального издания, тоже не помогает ( или это баг или я уже не знаю

Сама винда умеет менять, зачем вам левые проги. Loot (насколько я знаю) сортирует моды для игры. т.е. он меняет их порядок в plugin.txt и не более.



#16 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Сама винда умеет менять, зачем вам левые проги. Loot (насколько я знаю) сортирует моды для игры. т.е. он меняет их порядок в plugin.txt и не более.

Просвети меня добрый человек



#17 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Просвети меня добрый человек

Ой сорри, просто у меня расширение Attribute Changer стоит уже много лет - как родное стало, что уже от самой винды не отличаю :-D

http://www.online-te...es-and-folders/



#18 Ссылка на это сообщение LokiLegioner

LokiLegioner
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Ребят, сорян за тупой вопрос. А где вы Creation Kit для SSE качаете, или он так же называется в стиме в инструментах?



#19 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, сорян за тупой вопрос. А где вы Creation Kit для SSE качаете, или он так же называется в стиме в инструментах?

Bethesda.net ->bethesda launcher



#20 Ссылка на это сообщение wizmet1_2

wizmet1_2
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Обновите пожалуйста мод Feminine Females.esp для SSE.   Почему-то конструктор вываливается с ошибкой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых