Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Конструктор готов к работе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

В своем Twitter Bethesda Softworks объявила о выходе Creation Kit для SSE. Надеемся, это ускорит процесс адаптации любимых всеми модов под новую версию.

Однако, тут есть определенные сложности. Скажем, создатели SKSE столкнулись с массивом новой для себя информации, так что слишком быстро ждать его не придется. А следовательно, и зависящих от него модов. Создатели SkyUI отвечают, что не имели планов переделывать свой мод для SSE, и будут не против, если это сделает кто-то другой. Обидно, но надеемся, без этих самых нужных модов мы не останемся.
На Bethesda.net существует отдельный раздел для модов SSE, оттуда их можно скачать, запустив игру. На Nexus так же создан специальный подсайт. На TESALL не будет отдельного раздела под моды SSE, вместо этого вводится маркировка модов в заголовке в лентах категорий. Если в заголовке вы видите SSE - значит, мод для версии SSE, если для обычного Скайрима - SLE, а если есть обе версии, то соответственно это будет тэг SLE/SSE:

Изображение

Пользователи, недовольные качеством звука в игре, тем временем получили хорошую новость. Проблемы с аудио решаются, и игра получит фикс со звуком более высокого качества для PC и Xbox One. Идущий в комплекте с игрой звук изначально слишком сжат, и это делало его местами довольно неприятным. Будем надеяться, это действительно вскорости исправят.

Ждем обновлений. Следите за базой модов!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#22 Ссылка на это сообщение zhenya_17

zhenya_17
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Ребят, вопрос может не совсем по теме))

Раньше Скайриму нужен был microsoft visual c++ 2010 x86. Какой сейчас он использует? тоже 2010 года или новей для игры требуется? и я так понимаю теперь нужна только x64 версия?


Сообщение отредактировал zhenya_17: 03 ноября 2016 - 21:24


#23 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Не знаю как для скайрима у меня стим все докачал, а вот для редактора нужен visual c++ 2015 x64



#24 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, вопрос может не совсем по теме))

Раньше Скайриму нужен был microsoft visual c++ 2010 x86. Какой сейчас он использует? тоже 2010 года или новей для игры требуется? и я так понимаю теперь нужна только x64 версия?

Анализ зависимостей файла SkyrimSE.exe показывает что он требует VC++ Redist 2015 x64.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#25 Ссылка на это сообщение LokiLegioner

LokiLegioner
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

 

Bethesda.net ->bethesda launcher

Скачал, установил, у меня в окне лаунчера чёрный квадрат. У кого-то такое было? Кто знает в чём проблема?



#26 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал, установил, у меня в окне лаунчера чёрный квадрат. У кого-то такое было? Кто знает в чём проблема?

Да, это лого Zenimax)



#27 Ссылка на это сообщение LokiLegioner

LokiLegioner
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

 

Да, это лого Zenimax

А если серьёзно? Вообще ничего нет, хотя курсор меняется в разных частях экрана.... но ничего сделать не могу.

 

UP - решил проблему совместимостью.


Сообщение отредактировал LokiLegioner: 04 ноября 2016 - 15:09


#28 Ссылка на это сообщение Mantrid402

Mantrid402
  • Аватар пользователя Mantrid402
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Судя по комментам, насчёт года ожидания стабильной версии SSE с модами Я таки прав был. 

Время не имеет значения только жизнь.



#29 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, с модами не получится, как с поместьем Элизиум - там везде обновили версии, и теперь не сыскать старой, где в доме два этажа. Вообще, конечно, предчувствую адову путаницу и невозможность заюзать некоторые новые моды на старом Скайриме.

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых