Перейти к содержимому


Фотография

Инициатива «Андромеда» — Все, что вы хотели и не хотели узнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, вчера по традиции мы отмечали N7 — день, когда мы узнаем много нового и интересного. Или не очень. К сегодняшнему дню мы подготовили для вас своеобразную выжимку из официальных и неофициальных знаний. Для начала вам стоит взглянуть на официальный ролик, дабы зарядиться соответствующим настроением.

И продолжить занимательным чтением.

Герой или отступник? Интервью с креативным директором Маком Уолтерсом.

Изображение

Посмотрим, что мистер Уолтерс отложил для N7. Отличную выжимку всего интересного об игре сделал инсайдер shinobi602 с сайта Neogaf, спасибо ему, я так люблю, когда часть моей работы кто-то делает за меня! И мы не преминули приготовить перевод.

История:

2185 год.

Начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем — организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.

— Подтверждается, что в игре будут турианцы
— Кластер Гелиос отмечен, как содержащий достаточное количество «золотых миров»: планет, на которых могла бы зародиться жизнь.
— Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем
— Первопроходец и прочие обитатели корабля находятся в анабиозе и понятия не имеют, что творится в галактике Млечный путь
— На выбор вам предлагается сыграть за Сару или Скотта Райдера (имя можно изменить), и вы — ребенок Алека Райдера, Первопроходца, возглавляющего Ковчег людей.
— Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун
— В начале игры происходят события, в результате которых вы оказываетесь на месте Первопроходца, только в отличие от Шепарда из предыдущей трилогии, вы — непрокачанный новичок.
— Это все совсем не означает, что вся игра будет только о Райдерах. Речь идет о полноценной, многосторонней и завершенной истории.
— По сравнению с предыдущими играми кастомизация будет расширена.
— Кстати, можно будет подрихтовать отца и сестру/брата, но не слишком сильно.
— «Нексус» — передовой оплот и штаб представителей всех рас, прибывших на Андромеду ранее, чтобы, так сказать, подготовить «почву» для Ковчегов.
— «Гиперион», Ковчег людей, сбивается с курса и прибывает в точку с неверными координатами, теряя связь с остальными Ковчегами и Нексусом.

Изображение

Для вдохновения:
Вы получите все сразу: Мако из 1 МЕ, миссии на лояльность из МЕ2, мультиплеер из МЕ3

Бой:
— Глобальный кулдаун (время перезарядки) изменен на индивидуальный
— Умения вешаются на горячие клавиши для быстрого использования, активная пауза сохраняется, но она не обязательна.
— Динамическая система укрытий
— Перестрелки рассчитаны на использование укрытий с тем, чтобы игрок активнее перемещался по полю битвы.
— Джетпаки разнообразят ваши движения. Теперь вы сможете не только перекатываться.
— Джетпак имеет режим разведки, который позволит вам обнаружить врагов за укрытиями и оценить обстановку на поле боя.
— Среда становится не такой упрощенной, в лоб дающей понять, что сейчас будет драка. Но и такое в игре, впрочем, попадается.
— Вы снова можете командовать членами отряда, выбирать им цели, делать комбо
— В игре присутствуют все ключевые элементы, но разработчики желают подбить игроков смелее экспериментировать с вариантами умений.
— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.
— Цель, как уже было сказано выше, дать игроку свободу экспериментировать, в том числе с боевыми навыками, без неуместных ограничений.
— Но вы можете соблюдать специализацию, если таков ваш выбор, открывая умения своего профиля. Специализированные профили: Штурмовик (биотика и бой), Адепт (биотика), Исследователь (все сразу)
— Кстати, в игре будет некий, видимо, сюжетный, повод перераспределить точки опыта по-другому, избегая создания кучи персонажей пробы ради. (Ребилд — наше все, ага)
— Больший, чем в предыдущих играх, простор в кастомизации вашей брони (шлем, нагрудник, плечи, руки-ноги)
— Вернется множество уже знакомого оружия, а из нового — мечи и молоты для ближнего боя.

Враги, окружение, крафт:
— Главными врагами станут «Кетты»
— В отличие от знакомства с представителями привычных всем рас в первых играх, игроку дадут почувствовать вкус «первого контакта» с неизученными инопланетянами.
— BioWare не хотят живописать ваших смертельных врагов совершенно и бесповоротно «злыми уродами», скорее — угрожающими, чтобы при желании вы могли бы даже посочувствовать им, понимать их мотивы.
— Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.
— Необязательные планеты, хабы, миссии на лояльность — все это вернется.
— При разработке транспорта BioWare консультировались с создателями Need for Speed, а называется ваш новый транспорт — Номад.
— Номад быстрый и не так неуклюж, как Мако, он маневренный, быстро ускоряется и не стрянет где попало.
— На Номаде нет оружия. Правда, его можно прокачивать, улучшая его скорость и меняя внешний вид. (Тачка на прокачку!)
— Больше не будет повторяющихся форпостов и минеральных жил, одинаковых до боли по всем планетам.
— В интересных местах вам достанутся загадки, истории, драки, дабы не скучать на планетах.
— Скажем, планета Elaaden считается местом, пригодным для колонизации. Прибыв туда, вы обнаружите, что вас накололи: там нет воды и критически жарко. А попасть туда вы можете разными способами: либо Кроган попросит Первопроходца поискать пропавший корабль колонистов, либо вы сами окажетесь там из любопытства и найдете все, что нужно.
— Одна из важных задач при исследовании планеты — найти удобное место для высадки, чтобы ваша команда могла создать для вас форпост, иными словами, базу для дальнейших действий.
— Эти станции служат точками быстрого перемещения, местом, куда вы можете вернуться из экспедиции.
— На планетах вас подстерегают самые разные опасности: кислотные озера, горящие осколки, даже погода может попросту убить вас.
— На многих планетах есть как минимум по одной вражеской базе
— На некоторых планетах вы столкнетесь с супербоссами, которые вам не по зубам — хороший повод вернуться туда еще раз, прокачавшись.
— Так как Андромеда является неизученной галактикой, Райдер активно собирает различные сведения о ней и изучает их. Это открывает новые возможности и технологии для игрока.
— Исследование и изучение помогает вам получать чертежи, по которым вы сможете сделать себе броню и оружие.
— Вы можете создать широкий спектр разных вещей, доселе невиданных в Млечном пути, а не только патроны и модификации для оружия. Все благодаря инопланетным технологиям.
— Некоторые квестовые линии проведут вас по целому ряду планет.

Изображение

Компаньоны:
- Пиби (прозвище) — азари, показанная ранее в трейлере. Покидает Нексус сразу после прибытия. Довольно энергичная личность. Умная, различные социальные нормы поведения и прочие «тонкости» её особо не волнуют.
- Лиам — прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции. Легкомысленен, в некоторых ситуациях проявляет несерьезность.

The Tempest - Буря (ваш корабль):
- Своего рода отсылка к «Нормандии» — любимому многими игроками кораблю.
- При перемещении по кораблю загрузочные экраны отсутствуют.
- Карта галактики снова в деле, но вместо привычного управления мини-кораблём вы выбираете планету, а игра создаёт ощущение перемещения к данной планете.
- Вы не управляете кораблём вручную, однако вы можете наблюдать с мостика, как ваш корабль приближается к планете, что создаёт впечатление бесшовного мира.
- Студия хочет, чтобы действия игрока никак не ограничивались. Вы выбираете планету, спускаетесь в грузовой отсек, пересаживаетесь в «Номад», а затем приземляетесь на планету. Есть определённая последовательность действий при посадке и сброса с корабля. Больше никаких загрузочных экранов и этих внезапных появлений на поверхности планеты.

Изображение

Отношения/Персонажи:
- В игре будет больше отношений, чем в любой другой предыдущей игре от Bioware (студия отметила, что в их играх игроки уделяют отношениям довольно много внимания)
- Компаньон с наименьшим количеством строк диалогов из Andromeda имеет больше строк, чем персонаж с наибольшим количеством строк из МЕ3.
- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.
- Некоторые варианты развития этих отношений опциональны. Поиск информации о семье Райдер обусловлен линией повествования.
- BioWare уверена, что проработанность этой истории — то, что отличает её от более традиционного «геройского путешествия».
- Миссии на лояльность тоже будут присутствовать, но они не столь критичны для концовки. Например, вы сможете завершить их после окончания основной сюжетной линии.
- Студия также отметила, что кульминацией отношений вовсе не обязана быть постельная сцена. Некоторых персонажей интересуют длительные отношения, хотя есть такие, которые вовсе не заинтересованы в них. Bioware хочет показать немного другие моменты по типу «стрельбы по бутылкам с Гаррусом».

Мультиплеер:
- Расширенный и улучшенный мультиплеер из МЕ3
- Карточная экономика, которая позволит получать опыт и кредиты
- Присутствуют микротранзакции, не требующие реальных денег.
- Как и прежде, вы можете выбрать карту и врагов, но вы также можете установить модификаторы, которые, например, уменьшают здоровье (награда больше) или увеличивают урон (награда меньше).
- Студия также планирует выпустить особые миссии с уникальными модификаторами, которые не могут быть изменены игроками.
- За выполнение этих миссий вы будете получать «mission funds (средства на миссию?)», позволяющие сразу купить предмет или оружие. Но такие предметы доступны ограниченное количество времени и часто меняются.
- В мультиплеере вы будете играть за «Apex Force» — вооружённый отряд самообороны Нексуса.
- Определённые враги требуют особой тактики (некоторые используют крепкие щиты, некоторые — биотику).
- Мультиплеер даёт определённые преимущества при прохождении одиночной компании, но на концовку никак не влияет.
- Добавлена новая механика «Престиж». Имея в команде несколько персонажей, вы получаете обычный опыт и опыт престижа. Опыт престижа распределяется между персонажами одного типа, например, между «танками». Набрав необходимое количество опыта, вы сможете увеличить ОЗ всех «танков».

Изображение

Выбор:
- Система Герой/Отступник отсутствует.
- Студия хочет дать игрокам больше свободы для самовыражения.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без каких-либо последствий со стороны компаньонов.
- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?), профессионально и небрежно.
- Эти ответы не оказывают влияния на вас. Наоборот, это, скорее, даёт больше свободы, что исключает возможность появления каких-либо непреднамеренных последствий.
- В игре снова будут действия в повествовании, но вместо привычного «красный» - плохо, «синий» - хорошо, может появиться надпись «пристрелить», что придаст больше двусмысленности вашим действиям.
- Ваши решения — это не просто «плохо» или «хорошо». Каждый выбор будет иметь свои преимущества и недостатки.

Будущее:
- Mass Effect: Andromeda открывает путь новым играм серии.
- Режим «Новая игра+» позволит вам изменить пол персонажа.
- BioWare уклоняется от ответа о различных концовках. «Это будет сюрприз», «Он отличается от концовки трилогии».

На закуску уже от нас:
- Специальная версия новой части ролевой игры Mass Effect: Andromeda выйдет... без самой игры! Зато там будут коллекционные игрушки - модельки «Номада» (вашей машины). А игру придется приобрести отдельно. Пауза. Снимаем шапки, господа!

Изображение

Изображение

- В игре разумеется будут однополые отношения. Ну конечно. Это такая уж новость... Но они будут и это уже подтверждено. (Рекламная акция: Купите игрушку за 200 долларов без самой игры, и даже не играя за гея, вы почувствуете себя отыметым по полной!).

И совсем на сладкое:
Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#22 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Солдат невидимка  с дроном,  в технической броне разбрасывающий сингулярности направо и налево? Нихачу так.

Штурмовики рулят!

Так и не билди, если "нихачу")))



#23 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Солдат невидимка  с дроном,  в технической броне разбрасывающий сингулярности направо и налево? Нихачу так.

Штурмовики рулят!

— Но вы можете соблюдать специализацию, если таков ваш выбор, открывая умения своего профиля. Специализированные профили: Штурмовик (биотика и бой), Адепт (биотика), Исследователь (все сразу)



#24 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А вот невидимку-биотика я бы с удовольствием сыграл. 



#25 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 705 сообщений
  •    

Отправлено

Может наша  жизнь готовит нас колонизировать  новые миры.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#26 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Может наша  жизнь готовит нас колонизировать  новые миры.

Ну так на марс уже кто-то собирается)



#27 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 705 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так на марс уже кто-то собирается)

Марс только начало


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#28 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Меня это пугает.

Нет, это как раз здорово. Узкие специалисты в таких условиях -  условиях неоколониализации - это впустую потраченное место на корабле. Тут как никогда нужен по-русски широкий профиль. Это когда наш инженер-конструктор весной сажает картоху и капусту (благо, отлично знает как), летом едет в тайгу погулять на подножном корму (благо разбирается), осенью варит варенья, в Новый год поет на капустнике и играет в самодеятельности, а при необходимости возьмет в руки винтовку и надерет жопу врагу. Идеальный колонист.

Дык то да. Только это, еще надо более менее грамотно реализовать. Имею ввиду не только боёвку.  


Так и не билди, если "нихачу")))

Увижу захочу, а я нихачу.


Изображение Изображение Изображение


#29 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Тут как никогда нужен по-русски широкий профиль. 

У них там немного другие понятия о колонизации... Даже не "немного" другие, я бы сказал. Но я не считаю узкую специализацию неподходящей для таких условий. Точный профессионал нужен всегда, особенно если он не один, а целая команда, а тут как раз так и будет. К тому же я думаю, что будет как со скаем: классов вроде и нет, но игра так или иначе будет настаивать на развитие в узком направлении. Зайцы такие зайцы.



#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

При разработке транспорта BioWare консультировались с создателями Need for Speed, а называется ваш новый транспорт — Номад.

 

1218050793283.jpg

- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?), профессионально и небрежно.

 

а [САРКАЗМ]?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#31 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Точный профессионал нужен всегда

Если это доктор или пилот, я соглашусь. А остальным желательны более широкие знания. Ну на западе как раз узкая специализация принята, и меня это все не удивляет. Там есть люди, которые лампочку вкрутить и то электрика зовут. Впрочем, в "Армагеддоне" они сами над этим стебались.

 

https://youtu.be/Lugu4eW5jQo


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#32 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Если это доктор или пилот, я соглашусь. А остальным желательны более широкие знания. 

Выживания? Да, это обязательный навык колонизации, но в остальном можно ограничится более узкими навыками, особенно в космической команде, где все должно быть четко, имхо.

 

 

Ну на западе как раз узкая специализация принята, и меня это все не удивляет. Там есть люди, которые лампочку вкрутить и то электрика зовут. 

 Ну для нас мужиков прикрутить лампочку является занятием бытовым... Я бы не назвал это широкой специализацией. К тому же глупо полагать, что там прям много таких "безруких" из-за своей "узкости", как и у нас прям много с "широким профилем". Бывает по разному так то. Хотя на счет их уклона в сторону узкой специализации согласен, это во многом заметно, особенно в плане образования.


Сообщение отредактировал Гидрон: 08 ноября 2016 - 23:13


#33 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

...Гагарина я им все равно не прощу! Нет моего Гагарина - нет моих денег, ничего личного, капитализм. :angry:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#34 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

...Гагарина я им все равно не прощу! Нет моего Гагарина - нет моих денег, ничего личного, капитализм. :angry:

Это не просто капитализм, это история! И ваш покорнейший слуга, как один из блюстителей этой самой истории, вас прекрасно понимает :D: .

 

И тем не менее попиратить вряд ли получиться с денувкой (а она будет 100%), так что тут либо брать, либо не брать. Благо благодаря консольке заботиться о системках мне не придется, на плойке игра выйдет в любом случае, да и деньги на неё найдутся. А вот будет ли игра стоить своих денег, будем размышлять, долго и нудно, мнение за мнением, обзор за обзором.

 

P.S.: Но я лично сомневаюсь, что выйдет лучше DA:I, а это уже плохо, имхо.



#35 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

И тем не менее попиратить вряд ли получиться с денувкой

Через годик поиграю, мне не горит :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#36 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

- Режим «Новая игра+» позволит вам изменить пол персонажа.

 

Не понял. Сразу выбрать нельзя будет, что ли? О.о


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#37 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Не понял. Сразу выбрать нельзя будет, что ли? О.о

Нет, это Shonheit "-New game+ mode allows you to change your gender if you choose"   так истрактовал. Новый режим "Игра плюс" позволит сменить пол, видимо, в игре уже.  Думаю, ТАК правильно, просто у автора оригинала нет кавычек, без них сложно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#38 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Аааа, все понял. То есть по ходу игры можно будет менять пол. Вот до чего наука дошла в Андромеде :D


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#39 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

 Ну то же, что в скайриме через showracemenu реализуется.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#40 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Почему ГГ не негр, что за дискриминация... 

Одно утешает, в новой галактике тоже изобрели вазелин... у геройских геев контакты будут комфортными. :girl_hospital:



#41 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Мда, главные герои у Биоваров с каждой игрой все ущербней.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых