Перейти к содержимому


Фотография

Инициатива «Андромеда» — Все, что вы хотели и не хотели узнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, вчера по традиции мы отмечали N7 — день, когда мы узнаем много нового и интересного. Или не очень. К сегодняшнему дню мы подготовили для вас своеобразную выжимку из официальных и неофициальных знаний. Для начала вам стоит взглянуть на официальный ролик, дабы зарядиться соответствующим настроением.

И продолжить занимательным чтением.

Герой или отступник? Интервью с креативным директором Маком Уолтерсом.

Изображение

Посмотрим, что мистер Уолтерс отложил для N7. Отличную выжимку всего интересного об игре сделал инсайдер shinobi602 с сайта Neogaf, спасибо ему, я так люблю, когда часть моей работы кто-то делает за меня! И мы не преминули приготовить перевод.

История:

2185 год.

Начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем — организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.

— Подтверждается, что в игре будут турианцы
— Кластер Гелиос отмечен, как содержащий достаточное количество «золотых миров»: планет, на которых могла бы зародиться жизнь.
— Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем
— Первопроходец и прочие обитатели корабля находятся в анабиозе и понятия не имеют, что творится в галактике Млечный путь
— На выбор вам предлагается сыграть за Сару или Скотта Райдера (имя можно изменить), и вы — ребенок Алека Райдера, Первопроходца, возглавляющего Ковчег людей.
— Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун
— В начале игры происходят события, в результате которых вы оказываетесь на месте Первопроходца, только в отличие от Шепарда из предыдущей трилогии, вы — непрокачанный новичок.
— Это все совсем не означает, что вся игра будет только о Райдерах. Речь идет о полноценной, многосторонней и завершенной истории.
— По сравнению с предыдущими играми кастомизация будет расширена.
— Кстати, можно будет подрихтовать отца и сестру/брата, но не слишком сильно.
— «Нексус» — передовой оплот и штаб представителей всех рас, прибывших на Андромеду ранее, чтобы, так сказать, подготовить «почву» для Ковчегов.
— «Гиперион», Ковчег людей, сбивается с курса и прибывает в точку с неверными координатами, теряя связь с остальными Ковчегами и Нексусом.

Изображение

Для вдохновения:
Вы получите все сразу: Мако из 1 МЕ, миссии на лояльность из МЕ2, мультиплеер из МЕ3

Бой:
— Глобальный кулдаун (время перезарядки) изменен на индивидуальный
— Умения вешаются на горячие клавиши для быстрого использования, активная пауза сохраняется, но она не обязательна.
— Динамическая система укрытий
— Перестрелки рассчитаны на использование укрытий с тем, чтобы игрок активнее перемещался по полю битвы.
— Джетпаки разнообразят ваши движения. Теперь вы сможете не только перекатываться.
— Джетпак имеет режим разведки, который позволит вам обнаружить врагов за укрытиями и оценить обстановку на поле боя.
— Среда становится не такой упрощенной, в лоб дающей понять, что сейчас будет драка. Но и такое в игре, впрочем, попадается.
— Вы снова можете командовать членами отряда, выбирать им цели, делать комбо
— В игре присутствуют все ключевые элементы, но разработчики желают подбить игроков смелее экспериментировать с вариантами умений.
— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.
— Цель, как уже было сказано выше, дать игроку свободу экспериментировать, в том числе с боевыми навыками, без неуместных ограничений.
— Но вы можете соблюдать специализацию, если таков ваш выбор, открывая умения своего профиля. Специализированные профили: Штурмовик (биотика и бой), Адепт (биотика), Исследователь (все сразу)
— Кстати, в игре будет некий, видимо, сюжетный, повод перераспределить точки опыта по-другому, избегая создания кучи персонажей пробы ради. (Ребилд — наше все, ага)
— Больший, чем в предыдущих играх, простор в кастомизации вашей брони (шлем, нагрудник, плечи, руки-ноги)
— Вернется множество уже знакомого оружия, а из нового — мечи и молоты для ближнего боя.

Враги, окружение, крафт:
— Главными врагами станут «Кетты»
— В отличие от знакомства с представителями привычных всем рас в первых играх, игроку дадут почувствовать вкус «первого контакта» с неизученными инопланетянами.
— BioWare не хотят живописать ваших смертельных врагов совершенно и бесповоротно «злыми уродами», скорее — угрожающими, чтобы при желании вы могли бы даже посочувствовать им, понимать их мотивы.
— Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.
— Необязательные планеты, хабы, миссии на лояльность — все это вернется.
— При разработке транспорта BioWare консультировались с создателями Need for Speed, а называется ваш новый транспорт — Номад.
— Номад быстрый и не так неуклюж, как Мако, он маневренный, быстро ускоряется и не стрянет где попало.
— На Номаде нет оружия. Правда, его можно прокачивать, улучшая его скорость и меняя внешний вид. (Тачка на прокачку!)
— Больше не будет повторяющихся форпостов и минеральных жил, одинаковых до боли по всем планетам.
— В интересных местах вам достанутся загадки, истории, драки, дабы не скучать на планетах.
— Скажем, планета Elaaden считается местом, пригодным для колонизации. Прибыв туда, вы обнаружите, что вас накололи: там нет воды и критически жарко. А попасть туда вы можете разными способами: либо Кроган попросит Первопроходца поискать пропавший корабль колонистов, либо вы сами окажетесь там из любопытства и найдете все, что нужно.
— Одна из важных задач при исследовании планеты — найти удобное место для высадки, чтобы ваша команда могла создать для вас форпост, иными словами, базу для дальнейших действий.
— Эти станции служат точками быстрого перемещения, местом, куда вы можете вернуться из экспедиции.
— На планетах вас подстерегают самые разные опасности: кислотные озера, горящие осколки, даже погода может попросту убить вас.
— На многих планетах есть как минимум по одной вражеской базе
— На некоторых планетах вы столкнетесь с супербоссами, которые вам не по зубам — хороший повод вернуться туда еще раз, прокачавшись.
— Так как Андромеда является неизученной галактикой, Райдер активно собирает различные сведения о ней и изучает их. Это открывает новые возможности и технологии для игрока.
— Исследование и изучение помогает вам получать чертежи, по которым вы сможете сделать себе броню и оружие.
— Вы можете создать широкий спектр разных вещей, доселе невиданных в Млечном пути, а не только патроны и модификации для оружия. Все благодаря инопланетным технологиям.
— Некоторые квестовые линии проведут вас по целому ряду планет.

Изображение

Компаньоны:
- Пиби (прозвище) — азари, показанная ранее в трейлере. Покидает Нексус сразу после прибытия. Довольно энергичная личность. Умная, различные социальные нормы поведения и прочие «тонкости» её особо не волнуют.
- Лиам — прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции. Легкомысленен, в некоторых ситуациях проявляет несерьезность.

The Tempest - Буря (ваш корабль):
- Своего рода отсылка к «Нормандии» — любимому многими игроками кораблю.
- При перемещении по кораблю загрузочные экраны отсутствуют.
- Карта галактики снова в деле, но вместо привычного управления мини-кораблём вы выбираете планету, а игра создаёт ощущение перемещения к данной планете.
- Вы не управляете кораблём вручную, однако вы можете наблюдать с мостика, как ваш корабль приближается к планете, что создаёт впечатление бесшовного мира.
- Студия хочет, чтобы действия игрока никак не ограничивались. Вы выбираете планету, спускаетесь в грузовой отсек, пересаживаетесь в «Номад», а затем приземляетесь на планету. Есть определённая последовательность действий при посадке и сброса с корабля. Больше никаких загрузочных экранов и этих внезапных появлений на поверхности планеты.

Изображение

Отношения/Персонажи:
- В игре будет больше отношений, чем в любой другой предыдущей игре от Bioware (студия отметила, что в их играх игроки уделяют отношениям довольно много внимания)
- Компаньон с наименьшим количеством строк диалогов из Andromeda имеет больше строк, чем персонаж с наибольшим количеством строк из МЕ3.
- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.
- Некоторые варианты развития этих отношений опциональны. Поиск информации о семье Райдер обусловлен линией повествования.
- BioWare уверена, что проработанность этой истории — то, что отличает её от более традиционного «геройского путешествия».
- Миссии на лояльность тоже будут присутствовать, но они не столь критичны для концовки. Например, вы сможете завершить их после окончания основной сюжетной линии.
- Студия также отметила, что кульминацией отношений вовсе не обязана быть постельная сцена. Некоторых персонажей интересуют длительные отношения, хотя есть такие, которые вовсе не заинтересованы в них. Bioware хочет показать немного другие моменты по типу «стрельбы по бутылкам с Гаррусом».

Мультиплеер:
- Расширенный и улучшенный мультиплеер из МЕ3
- Карточная экономика, которая позволит получать опыт и кредиты
- Присутствуют микротранзакции, не требующие реальных денег.
- Как и прежде, вы можете выбрать карту и врагов, но вы также можете установить модификаторы, которые, например, уменьшают здоровье (награда больше) или увеличивают урон (награда меньше).
- Студия также планирует выпустить особые миссии с уникальными модификаторами, которые не могут быть изменены игроками.
- За выполнение этих миссий вы будете получать «mission funds (средства на миссию?)», позволяющие сразу купить предмет или оружие. Но такие предметы доступны ограниченное количество времени и часто меняются.
- В мультиплеере вы будете играть за «Apex Force» — вооружённый отряд самообороны Нексуса.
- Определённые враги требуют особой тактики (некоторые используют крепкие щиты, некоторые — биотику).
- Мультиплеер даёт определённые преимущества при прохождении одиночной компании, но на концовку никак не влияет.
- Добавлена новая механика «Престиж». Имея в команде несколько персонажей, вы получаете обычный опыт и опыт престижа. Опыт престижа распределяется между персонажами одного типа, например, между «танками». Набрав необходимое количество опыта, вы сможете увеличить ОЗ всех «танков».

Изображение

Выбор:
- Система Герой/Отступник отсутствует.
- Студия хочет дать игрокам больше свободы для самовыражения.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без каких-либо последствий со стороны компаньонов.
- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?), профессионально и небрежно.
- Эти ответы не оказывают влияния на вас. Наоборот, это, скорее, даёт больше свободы, что исключает возможность появления каких-либо непреднамеренных последствий.
- В игре снова будут действия в повествовании, но вместо привычного «красный» - плохо, «синий» - хорошо, может появиться надпись «пристрелить», что придаст больше двусмысленности вашим действиям.
- Ваши решения — это не просто «плохо» или «хорошо». Каждый выбор будет иметь свои преимущества и недостатки.

Будущее:
- Mass Effect: Andromeda открывает путь новым играм серии.
- Режим «Новая игра+» позволит вам изменить пол персонажа.
- BioWare уклоняется от ответа о различных концовках. «Это будет сюрприз», «Он отличается от концовки трилогии».

На закуску уже от нас:
- Специальная версия новой части ролевой игры Mass Effect: Andromeda выйдет... без самой игры! Зато там будут коллекционные игрушки - модельки «Номада» (вашей машины). А игру придется приобрести отдельно. Пауза. Снимаем шапки, господа!

Изображение

Изображение

- В игре разумеется будут однополые отношения. Ну конечно. Это такая уж новость... Но они будут и это уже подтверждено. (Рекламная акция: Купите игрушку за 200 долларов без самой игры, и даже не играя за гея, вы почувствуете себя отыметым по полной!).

И совсем на сладкое:
Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#82 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

20 баксов и он весь ваш:

14878781.jpg


Изображение

#83 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Будут турианцы - это гут.

Не показали никого из сопартийцев, кроме очередной-азари-номер-тридцать-два, это бэд.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#84 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь хоть речь не о романе, я надеюсь?

Почему ты на такое надеешься? Если убрать эту возможность - то зря они говорят о свободе выбора и самовыражения.

 

Меня вот больше беспокоят вот такая тенденция отличий в сторону уродства:

 

 

А мне, наоборот, нравится. 

И мне нравится такая тенденция к свободе прокачки. А то эти дурацкие ограничения для тех кто сам выбирать не умеет.


Сообщение отредактировал Воин1: 10 ноября 2016 - 08:55

Изображение

#85 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И мне нравится такая тенденция к свободе прокачки. А то эти дурацкие ограничения для тех кто сам выбирать не умеет.

Так как раз игрок и выбирает те или иные ограничение) В этом и заключается выбор и думы когда игрок вынужден перед тем как сделать выбор подумать что ему важнее и определится с тем какие плюсы он хочет иметь и какие минусы будут и чем будут компенсироваться лично для него и того типа геймплея который он выбрал) А вот эта вот пресловутая свобода "качаю что хочу делая своего перса терминатором или качаю все и будет он у меня во всем не рыба, не мясо" это уже не прокачка и не выбор. Это мультиклассовасть. 

 

Хорошо будет если в МЕА при выборе того или иного перка какие будут становится недоступными и т.д. А то не хотелось бы возможности сделать себе биотика-солдата-инженера-разведчика в одном лице умеющего все на свете. Смысл же партийности и подбора отряда на нет сойдет. Хотелось бы возвращения к системе МЕ1 и прокачке навыков владения оружием. Это все сделает возможность сделать ГГ более узкоспециализированным. Тогда будет смысл тщательно подбирать тиму для вылазок) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#86 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.

У вас будет доступ ко всему, но чтоб получить доступ к тому, что вам нужно, вкачайте гору фигни которая вам нафиг не нужна c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif
 

Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.

Миллионы квадратных километров песка, камней и нихрена...мммм да это то о чём я так мечтал...когда ещё ползал по пустынным локам в инквизиции 6294e35907b9ca3cf6604c4870901aea.gif
 

- Компаньон с наименьшим количеством строк диалогов из Andromeda имеет больше строк, чем персонаж с наибольшим количеством строк из МЕ3.

И 80% этих диалогов уйдёт на бубнёж компаньов себе под нос во время прогулки e8c9f3096ca5efa3639490b78813fd96.gif
 

Меня вот больше беспокоят вот такая тенденция отличий в сторону уродства:

А по мне так это даже хорошо сочетается с их последними играми...так сказать качество на лицо 79d95c7c762a1c909dc32fa60b45b65d.gif
 
 

Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?)

Да да как обычно сердце, голова, рука, нога, жопа, помидорка, бананчик....а когда варианты ответов с буквами будут? 711eb42bee45f61c2de06e7f081663b0.gif
 
 

(Рекламная акция: Купите игрушку за 200 долларов без самой игры, и даже не играя за гея, вы почувствуете себя отыметым по полной!).

79bda263713386bc579aada39308c92f.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 ноября 2016 - 09:59


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#87 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо будет если в МЕА при выборе того или иного перка какие будут становится недоступными и т.д.

Есть куда более простой способ - шапка/потолок. Т.е. при ограничении роста уровней выше определённого и экспы для прокачки выходит тоже строго определённое количество. При просчитанном балансе этой системы можно сделать так себе мастера на все руки или узкопрофильного профи или спеца по ряду не "родственных" навыков/умений. Квисатц Хадераха сделать не выйдет, что собственно и требуется.

Это мультиклассовасть.

Мультиклассы/дуалклассы как в D&D не вариант?


Изображение

#88 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Мультиклассы/дуалклассы как в D&D не вариант?

Когда последняя годная D&D вышла, даже если взять дружелюбную версию D&D из Pool of Radiance, там всё равно можно было запороть персонажа, в невервинтерах ограничения ещё более сложные, жёсткие привязки по классам были, а теперь ЕА и их рабы берут примеры с Бесезды, "будь кем хочешь делай что хочешь", ну я так надеюсь, потому что иначе они просто оказуаливают новые игры, а рпг не тот жанр который можно оказуаливать.


Сообщение отредактировал ShadowlorD: 10 ноября 2016 - 13:49

Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#89 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Судя по лицам новых персонажей, кроганы таки в генофонд нехилый вклад сделали...



#90 Ссылка на это сообщение Kapakabana

Kapakabana
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Будут турианцы - это гут.

Не показали никого из сопартийцев, кроме очередной-азари-номер-тридцать-два, это бэд.

 

А чего в этом плохого? Что за мода вообще пошла спойлерить всё и вся? Я вот не хочу знать, кто из встреченных персонажей станет мне бро или вайфу, я хочу открытий, вашу мать.

 

Как же мне повезло, что садясь несколько лет назад от скуки за первую МЕ я понятия не имел, что это за игра такая, а пройдя её с удовольствием выяснил, что есть ещё 2 части.



#91 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Так как

Опять ты со своими глупостями... :facepalm

Отстань уже от меня.

 

 

А по мне так это даже хорошо сочетается с их последними играми...так сказать качество на лицо 

Вот как раз про их игры можно сказать что "раньше было лучше". Рабство в ЕА им на пользу не пошло.

 

а теперь ЕА и их рабы берут примеры с Бесезды, "будь кем хочешь делай что хочешь"

 

Пример то берут, но обезьяничество на пользу никому не идет. Так как реализовать хотя бы также как у Беседки эту свободу  они не могут.


Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Отстань уже от меня.

Ну так не пиши глупости и никто к тебе лезть не будет :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#93 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Инфа старая, как и ожидал. Но вот последнюю фразу нужно им показать, может, поправят игру. :)



#94 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

качаю все и будет он у меня во всем не рыба, не мясо

Такое ощущение как будто вас кто-то насильно заставляет делать эту мясную рыбу 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#95 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Так как раз игрок и выбирает те или иные ограничение) В этом и заключается выбор и думы когда игрок вынужден перед тем как сделать выбор подумать что ему важнее и определится с тем какие плюсы он хочет иметь и какие минусы будут и чем будут компенсироваться лично для него и того типа геймплея который он выбрал) А вот эта вот пресловутая свобода "качаю что хочу делая своего перса терминатором или качаю все и будет он у меня во всем не рыба, не мясо" это уже не прокачка и не выбор. Это мультиклассовасть. 

 

Хорошо будет если в МЕА при выборе того или иного перка какие будут становится недоступными и т.д. А то не хотелось бы возможности сделать себе биотика-солдата-инженера-разведчика в одном лице умеющего все на свете. Смысл же партийности и подбора отряда на нет сойдет. Хотелось бы возвращения к системе МЕ1 и прокачке навыков владения оружием. Это все сделает возможность сделать ГГ более узкоспециализированным. Тогда будет смысл тщательно подбирать тиму для вылазок) 

Там можно будет сделать "биотика-солдата-инженера-разведчика" в одном лице. И никаких минусов в этом я не вижу, по мне так это плюс. Если у вас есть отдельные предпочтения - пожалуйста....но почему, блин, сопартиец или хотя бы гг не может взять то, что он хочет? Или это как в Голодных Играх - нарушаешь правила и тебе пипец? :D Я никогда не понимал этих ограничений....Сопартийцы - ладно, их предпочтений не узнать. Но для гг их убрали не зря. (Да и....не придётся начинать новую игру, если захочется поиграть за другой класс.)


Такое ощущение как будто вас кто-то насильно заставляет делать эту мясную рыбу 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

Рыба не мясная, она рыбная..... Вот в чём тут мясо.

 


А чего в этом плохого? Что за мода вообще пошла спойлерить всё и вся? Я вот не хочу знать, кто из встреченных персонажей станет мне бро или вайфу, я хочу открытий, вашу мать.

Не хотели бы - не заходили бы на эту страничку вообще. :)

Да и ничего в этом плохого нет. Просто очередной фанат, который сильно любит эту вселенную и хочет сожрать BioWare за не очень большое количество информации. :D


Гляньте на этого красавчика без шлема и передумайте тратить 20 баксов. :)


Сообщение отредактировал NIK17: 10 ноября 2016 - 16:51


#96 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Если у вас есть отдельные предпочтения - пожалуйста....но почему, блин, сопартиец или хотя бы гг не может взять то, чт охочет?

Смысл партийной РПГ при этом утрачивается (особенно при отсутствии шапки/потолка), другое дело, что можно такого рода свободу прокачки реализовать разумно и без перегибов. Свобода прокачки, но с рамками и для ГГ - это нормально, если сопартийцы будут чисто классовые или с ограничениями доступа к отдельным типам навыков.

Там можно будет сделать "биотика-солдата-инженера-разведчика" в одном лице. И никаких минусов в этом я не вижу, по мне так это плюс.

Если без ограничения, то это минус - подобное более-менее вписывается в не партийную РПГ.

Я никогда не понимал этих ограничений....

Они обычно служат поводом включить мозги при прокачке и хоть как-то её планировать, а не лупить при прокачке куда попало.


Изображение

#97 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл партийной РПГ при этом утрачивается

подобное более-менее вписывается в не партийную РПГ.

Да какая там партийная РПГ в МЭ ты о чём? вообще не заморачивался над тем, чем там занимаются наши бестолковые двое из ларца 867f2d9769072a9485e59b46e6b6e781.gif 4954938d86e77154ba12ad8348b56268.gif 458642b35ad350ea58eae6daabfbec21.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 ноября 2016 - 17:41


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#98 Ссылка на это сообщение Siropalacreeper

Siropalacreeper
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

И совсем на сладкое:

Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

 

Так стоп, но ведь ещё в кодексе в оригинальной трилогии можно было найти запись по истории и там отмечался Юрий Гагарин?!



#99 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Они обычно служат поводом включить мозги при прокачке и хоть как-то её планировать, а не лупить при прокачке куда попало.

В том же первом масыче много где я менял состав отряда и начинал заново, к примеру в узких шахтах Эшли и Лиара страдали, обе же с дробовиками были не очень, брал крогана и КРОГАН КРУШИТЬ, то же самое касается многих карт, если просто при исследовании планет Мако решал твои проблемы, то взяв 2-х снайперов или биотиков приходилось напрягаться, а теперь нам говорят ваш герой совсем зелёный новичок, не то что Шепард, но он может ходить с пулемётом наперевес, взламывать вражеские турели, подходить невидимый к врагу и открывать под ними сингулярность. РПГ составляющей в таком коктейле почти нет, так цвет стакана. Партийные рпг были ближе в РТС, а тут чистый шутер, даже на ашн-рпг.


Сообщение отредактировал ShadowlorD: 10 ноября 2016 - 17:42

Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#100 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Да какая там партийная РПГ в МЭ ты о чём?

Какая-никакая, но тем ни менее - вот о чём. Раз сопартийцы есть, то значит

umRrfYDSmu4.jpg


Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Так стоп, но ведь ещё в кодексе в оригинальной трилогии можно было найти запись по истории и там отмечался Юрий Гагарин?!

Понятия не имею, но если так и есть (а скорее всего, это у них такой хитрый лор), то почему при виде цен на игры я должен это забыть?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых