Перейти к содержимому


Фотография

Инициатива «Андромеда» — Все, что вы хотели и не хотели узнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, вчера по традиции мы отмечали N7 — день, когда мы узнаем много нового и интересного. Или не очень. К сегодняшнему дню мы подготовили для вас своеобразную выжимку из официальных и неофициальных знаний. Для начала вам стоит взглянуть на официальный ролик, дабы зарядиться соответствующим настроением.

И продолжить занимательным чтением.

Герой или отступник? Интервью с креативным директором Маком Уолтерсом.

Изображение

Посмотрим, что мистер Уолтерс отложил для N7. Отличную выжимку всего интересного об игре сделал инсайдер shinobi602 с сайта Neogaf, спасибо ему, я так люблю, когда часть моей работы кто-то делает за меня! И мы не преминули приготовить перевод.

История:

2185 год.

Начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем — организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.

— Подтверждается, что в игре будут турианцы
— Кластер Гелиос отмечен, как содержащий достаточное количество «золотых миров»: планет, на которых могла бы зародиться жизнь.
— Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем
— Первопроходец и прочие обитатели корабля находятся в анабиозе и понятия не имеют, что творится в галактике Млечный путь
— На выбор вам предлагается сыграть за Сару или Скотта Райдера (имя можно изменить), и вы — ребенок Алека Райдера, Первопроходца, возглавляющего Ковчег людей.
— Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун
— В начале игры происходят события, в результате которых вы оказываетесь на месте Первопроходца, только в отличие от Шепарда из предыдущей трилогии, вы — непрокачанный новичок.
— Это все совсем не означает, что вся игра будет только о Райдерах. Речь идет о полноценной, многосторонней и завершенной истории.
— По сравнению с предыдущими играми кастомизация будет расширена.
— Кстати, можно будет подрихтовать отца и сестру/брата, но не слишком сильно.
— «Нексус» — передовой оплот и штаб представителей всех рас, прибывших на Андромеду ранее, чтобы, так сказать, подготовить «почву» для Ковчегов.
— «Гиперион», Ковчег людей, сбивается с курса и прибывает в точку с неверными координатами, теряя связь с остальными Ковчегами и Нексусом.

Изображение

Для вдохновения:
Вы получите все сразу: Мако из 1 МЕ, миссии на лояльность из МЕ2, мультиплеер из МЕ3

Бой:
— Глобальный кулдаун (время перезарядки) изменен на индивидуальный
— Умения вешаются на горячие клавиши для быстрого использования, активная пауза сохраняется, но она не обязательна.
— Динамическая система укрытий
— Перестрелки рассчитаны на использование укрытий с тем, чтобы игрок активнее перемещался по полю битвы.
— Джетпаки разнообразят ваши движения. Теперь вы сможете не только перекатываться.
— Джетпак имеет режим разведки, который позволит вам обнаружить врагов за укрытиями и оценить обстановку на поле боя.
— Среда становится не такой упрощенной, в лоб дающей понять, что сейчас будет драка. Но и такое в игре, впрочем, попадается.
— Вы снова можете командовать членами отряда, выбирать им цели, делать комбо
— В игре присутствуют все ключевые элементы, но разработчики желают подбить игроков смелее экспериментировать с вариантами умений.
— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.
— Цель, как уже было сказано выше, дать игроку свободу экспериментировать, в том числе с боевыми навыками, без неуместных ограничений.
— Но вы можете соблюдать специализацию, если таков ваш выбор, открывая умения своего профиля. Специализированные профили: Штурмовик (биотика и бой), Адепт (биотика), Исследователь (все сразу)
— Кстати, в игре будет некий, видимо, сюжетный, повод перераспределить точки опыта по-другому, избегая создания кучи персонажей пробы ради. (Ребилд — наше все, ага)
— Больший, чем в предыдущих играх, простор в кастомизации вашей брони (шлем, нагрудник, плечи, руки-ноги)
— Вернется множество уже знакомого оружия, а из нового — мечи и молоты для ближнего боя.

Враги, окружение, крафт:
— Главными врагами станут «Кетты»
— В отличие от знакомства с представителями привычных всем рас в первых играх, игроку дадут почувствовать вкус «первого контакта» с неизученными инопланетянами.
— BioWare не хотят живописать ваших смертельных врагов совершенно и бесповоротно «злыми уродами», скорее — угрожающими, чтобы при желании вы могли бы даже посочувствовать им, понимать их мотивы.
— Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.
— Необязательные планеты, хабы, миссии на лояльность — все это вернется.
— При разработке транспорта BioWare консультировались с создателями Need for Speed, а называется ваш новый транспорт — Номад.
— Номад быстрый и не так неуклюж, как Мако, он маневренный, быстро ускоряется и не стрянет где попало.
— На Номаде нет оружия. Правда, его можно прокачивать, улучшая его скорость и меняя внешний вид. (Тачка на прокачку!)
— Больше не будет повторяющихся форпостов и минеральных жил, одинаковых до боли по всем планетам.
— В интересных местах вам достанутся загадки, истории, драки, дабы не скучать на планетах.
— Скажем, планета Elaaden считается местом, пригодным для колонизации. Прибыв туда, вы обнаружите, что вас накололи: там нет воды и критически жарко. А попасть туда вы можете разными способами: либо Кроган попросит Первопроходца поискать пропавший корабль колонистов, либо вы сами окажетесь там из любопытства и найдете все, что нужно.
— Одна из важных задач при исследовании планеты — найти удобное место для высадки, чтобы ваша команда могла создать для вас форпост, иными словами, базу для дальнейших действий.
— Эти станции служат точками быстрого перемещения, местом, куда вы можете вернуться из экспедиции.
— На планетах вас подстерегают самые разные опасности: кислотные озера, горящие осколки, даже погода может попросту убить вас.
— На многих планетах есть как минимум по одной вражеской базе
— На некоторых планетах вы столкнетесь с супербоссами, которые вам не по зубам — хороший повод вернуться туда еще раз, прокачавшись.
— Так как Андромеда является неизученной галактикой, Райдер активно собирает различные сведения о ней и изучает их. Это открывает новые возможности и технологии для игрока.
— Исследование и изучение помогает вам получать чертежи, по которым вы сможете сделать себе броню и оружие.
— Вы можете создать широкий спектр разных вещей, доселе невиданных в Млечном пути, а не только патроны и модификации для оружия. Все благодаря инопланетным технологиям.
— Некоторые квестовые линии проведут вас по целому ряду планет.

Изображение

Компаньоны:
- Пиби (прозвище) — азари, показанная ранее в трейлере. Покидает Нексус сразу после прибытия. Довольно энергичная личность. Умная, различные социальные нормы поведения и прочие «тонкости» её особо не волнуют.
- Лиам — прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции. Легкомысленен, в некоторых ситуациях проявляет несерьезность.

The Tempest - Буря (ваш корабль):
- Своего рода отсылка к «Нормандии» — любимому многими игроками кораблю.
- При перемещении по кораблю загрузочные экраны отсутствуют.
- Карта галактики снова в деле, но вместо привычного управления мини-кораблём вы выбираете планету, а игра создаёт ощущение перемещения к данной планете.
- Вы не управляете кораблём вручную, однако вы можете наблюдать с мостика, как ваш корабль приближается к планете, что создаёт впечатление бесшовного мира.
- Студия хочет, чтобы действия игрока никак не ограничивались. Вы выбираете планету, спускаетесь в грузовой отсек, пересаживаетесь в «Номад», а затем приземляетесь на планету. Есть определённая последовательность действий при посадке и сброса с корабля. Больше никаких загрузочных экранов и этих внезапных появлений на поверхности планеты.

Изображение

Отношения/Персонажи:
- В игре будет больше отношений, чем в любой другой предыдущей игре от Bioware (студия отметила, что в их играх игроки уделяют отношениям довольно много внимания)
- Компаньон с наименьшим количеством строк диалогов из Andromeda имеет больше строк, чем персонаж с наибольшим количеством строк из МЕ3.
- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.
- Некоторые варианты развития этих отношений опциональны. Поиск информации о семье Райдер обусловлен линией повествования.
- BioWare уверена, что проработанность этой истории — то, что отличает её от более традиционного «геройского путешествия».
- Миссии на лояльность тоже будут присутствовать, но они не столь критичны для концовки. Например, вы сможете завершить их после окончания основной сюжетной линии.
- Студия также отметила, что кульминацией отношений вовсе не обязана быть постельная сцена. Некоторых персонажей интересуют длительные отношения, хотя есть такие, которые вовсе не заинтересованы в них. Bioware хочет показать немного другие моменты по типу «стрельбы по бутылкам с Гаррусом».

Мультиплеер:
- Расширенный и улучшенный мультиплеер из МЕ3
- Карточная экономика, которая позволит получать опыт и кредиты
- Присутствуют микротранзакции, не требующие реальных денег.
- Как и прежде, вы можете выбрать карту и врагов, но вы также можете установить модификаторы, которые, например, уменьшают здоровье (награда больше) или увеличивают урон (награда меньше).
- Студия также планирует выпустить особые миссии с уникальными модификаторами, которые не могут быть изменены игроками.
- За выполнение этих миссий вы будете получать «mission funds (средства на миссию?)», позволяющие сразу купить предмет или оружие. Но такие предметы доступны ограниченное количество времени и часто меняются.
- В мультиплеере вы будете играть за «Apex Force» — вооружённый отряд самообороны Нексуса.
- Определённые враги требуют особой тактики (некоторые используют крепкие щиты, некоторые — биотику).
- Мультиплеер даёт определённые преимущества при прохождении одиночной компании, но на концовку никак не влияет.
- Добавлена новая механика «Престиж». Имея в команде несколько персонажей, вы получаете обычный опыт и опыт престижа. Опыт престижа распределяется между персонажами одного типа, например, между «танками». Набрав необходимое количество опыта, вы сможете увеличить ОЗ всех «танков».

Изображение

Выбор:
- Система Герой/Отступник отсутствует.
- Студия хочет дать игрокам больше свободы для самовыражения.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без каких-либо последствий со стороны компаньонов.
- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?), профессионально и небрежно.
- Эти ответы не оказывают влияния на вас. Наоборот, это, скорее, даёт больше свободы, что исключает возможность появления каких-либо непреднамеренных последствий.
- В игре снова будут действия в повествовании, но вместо привычного «красный» - плохо, «синий» - хорошо, может появиться надпись «пристрелить», что придаст больше двусмысленности вашим действиям.
- Ваши решения — это не просто «плохо» или «хорошо». Каждый выбор будет иметь свои преимущества и недостатки.

Будущее:
- Mass Effect: Andromeda открывает путь новым играм серии.
- Режим «Новая игра+» позволит вам изменить пол персонажа.
- BioWare уклоняется от ответа о различных концовках. «Это будет сюрприз», «Он отличается от концовки трилогии».

На закуску уже от нас:
- Специальная версия новой части ролевой игры Mass Effect: Andromeda выйдет... без самой игры! Зато там будут коллекционные игрушки - модельки «Номада» (вашей машины). А игру придется приобрести отдельно. Пауза. Снимаем шапки, господа!

Изображение

Изображение

- В игре разумеется будут однополые отношения. Ну конечно. Это такая уж новость... Но они будут и это уже подтверждено. (Рекламная акция: Купите игрушку за 200 долларов без самой игры, и даже не играя за гея, вы почувствуете себя отыметым по полной!).

И совсем на сладкое:
Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#122 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ага) так хватает что свет от ближайшей к нам звезды идет аж 120 лет) даже учитывая что корабль летит со сверх световой скоростью, то перелет как минимум должен занять несколько лет) Но ведь всем плевать на этот финт ушами ради геймплея и сюжета) так с чего это вдруг на это кому-то не плевать? Навыдумывали себе тут вдруг что разрабы на что-то там болт положили. Очнись, они на время перемешивания между звездами давно болт положили еще в МЕ 1) 

Хорошо, напишу это снова. В соответствии с этой статьёй (http://masseffect.wikia.com/wiki/FTL) ССД жнецов позволяет развивать скорость до 10958 c, а корабли Цитадели в два раза меньше, то есть 5479 c. С такой скоростью можно пролететь через всё туманность Омега (15 св. лет) за одни сутки. Также с этой скоростью можно долететь до Андромеды за 474 года (жнецам бы потребовалось 235 лет). В 600 лет мы укладываемся. Видимо в тот раз я взял не ту скорость. Выходит BioWare всё же не везде положили болт на логику и просчитали хотя бы что-то. Позор мне и минус 1 балл за невнимательность. И почему никто меня не поправил?

 

Впрочем этот факт прекрасно объясняет почему "как это вот Шепард на Нормандии перемещаясь между звездами в пределах одного скопления не используя ретрансляторы таки умудрялся за несколько сотен лет пути не только не постареть, но еще и не сожрать все запасы еды и не помереть с голоду) И вообще перелет занимал у него... вообще на него время не затрачивалось".


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#123 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты сам это сказал, а потом сам же сарказнул?

Типа того) 

 

Патамушта Цербер на тот момент, для них был врагом №2 после жнецов...

Ну да. И по этому Альянс к созданию Нормандии привлек представителей Цербера что потом позволило им скопировать чертежи и сделать Нормандию СР 2) Мутная какая-та история с этим Цербером. Не понятные они какие-та типчики. радикальная про человеческая организация. В масштабах галактики это по сути человеческие нацики а с такими по моему серьезная организация типа Альянса не должна иметь дело. Что-то мне подсказывает что работа над 1 Нормандией проходила в секретности и даже сам Альянс не знал что в рядах конструкторов и ученых работающих над проектом есть нац... пардон. Представители Цербера) 


Хорошо, напишу это снова. В соответствии с этой статьёй (http://masseffect.wikia.com/wiki/FTL) ССД жнецов позволяет развивать скорость до 10958 c, а корабли Цитадели в два раза меньше, о есть 5479 c. С такой скоростью можно пролететь через всё туманность Омега (15 св. лет) за одни сутки. Также с этой скоростью можно долететь до Андромеды за 474 года (жнецам бы потребовалось 235 лет). В 600 лет мы укладываемся. Видимо в тот раз я взял не ту скорость. Выходит BioWare всё же не везде положили болт на логику и просчитали хотя бы что-то. Позор мне и минус 1 балл за невнимательность. И почему никто меня не поправил?

 

Впрочем этот факт прекрасно объясняет почему "как это вот Шепард на Нормандии перемещаясь между звездами в пределах одного скопления не используя ретрансляторы таки умудрялся за несколько сотен лет пути не только не постареть, но еще и не сожрать все запасы еды и не помереть с голоду) И вообще перелет занимал у него... вообще на него время не затрачивалось".

Да потому что мне к примеру вообще на время полета до Андромеды плевать. Мне бы получить игру с годным сюжетом и нормальными квестами, а ни как в Инквизиции. За годноту в квестах и интересное исследование мира вообще все прощу. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 10 ноября 2016 - 22:17

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#124 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да потому что мне к примеру вообще на время полета до Андромеды плевать. Мне бы получить игру с годным сюжетом и нормальными квестами, а ни как в Инквизиции. 

Тогда какого хрена ты возникаешь, что они положили болт на логику если тебе плевать?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#125 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

 

Кстати многие фанаты, строят догадки, что и к проекту «Инициатива Андромеда» приложил руку Цербер. Типа новая броня в их стиле  :mosking:  Хотя хз... :ermm:


Изображение Изображение Изображение


#126 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда какого хрена ты возникаешь, что они положили болт на логику если тебе плевать?

Во первых, я не возникаю. А во вторых, я не говорил что разрабы положили болт на логику а сказал что разрабы положили болт на солидный кусок лора. Прокачка это то что так сказать, является одной из составных элементов геймплея а в игре это еще и в лор вписано. Так-же и система взаимоотношений с напарниками и я как-то не совсем горю желанием увидеть в игре то что ей не свойственно. Ведь если на это закрыть глаза и не обращать внимание. то тогда можно выпустить МЕ в виде шутера на подобии Колды) Джет-паки, умни-клинки и пр. фигня это просто не плохие дополнения к геймплею и они вносят разнообразие. Как к примеру возможность прыгать или управлять на прямую дронами ( если такое в игре будет, то это будет вполне даже гуд для геймплея) Когда в геймплей что-то добавляется. то это гуд, а вот что-то убирать в угоду чего-то там или просто потому что так сейчас модно это не гуд. даже совсем не гуд. 

 

Помнится где-то в одном из обсуждений касающихся Фола я как-то говорил что все гуд в 4 Фоле и то что убрали карму и то что игра отличается от первых двух игр серии это нормально, так вот. Вынужден констатировать свою неправоту и имею возможность сказать что очень хорошо понимаю тех фанов 1 и 2 Фола у которых пригорело от 3 фола и сейчас от 4 Фола пригорает еще сильнее. 


Кстати многие фанаты, строят догадки, что и к проекту «Инициатива Андромеда» приложил руку Цербер. Типа новая броня в их стиле  :mosking:  Хотя хз... :ermm:

Да тут есть объяснение получше. просто в Биоваре затесался перебежчик из Цербера который работает над дизайном и который до конца не может распрощаться со старыми привычками :)


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 10 ноября 2016 - 22:34

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#127 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так не пиши глупости и никто к тебе лезть не будет

 

С тобой говорить как с попугаем.


даже учитывая что корабль летит со сверх световой скоростью, то перелет как минимум должен занять несколько лет

 

Ты конечно же летал и знаешь что там и как должно быть :laugh:


Изображение

#128 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Разрабы всего-та вырезали из истории первого человека побывавшего в космосе.

 

претензии к историзму и фактам в ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ИГРЕ, Карл.

*покрывается фейспалмами*

Вы еще потребуйте соответствия исторической реальности в какой-нибудь "Операции "Валькирия", да.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#129 Ссылка на это сообщение Alex Inferno

Alex Inferno
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

претензии к историзму и фактам в ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ИГРЕ, Карл.

*покрывается фейспалмами*

Вы еще потребуйте соответствия исторической реальности в какой-нибудь "Операции "Валькирия", да.

Ну уважение к первой женщине космонавту они проявили, был бы хот какой-нибудь пасхальный персонаж по имени или кличке "Гагарин" Который тип вместе с Райдером был одним из первых.


С тобой говорить как с попугаем.


 

Ты конечно же летал и знаешь что там и как должно быть :laugh:

Ну как-бы в пределах световых скоростей летать и правда долго, это даже в оригинальной истории сказано, без ретрансляторов мы бы дальше своей системы не вылетели. Кстати а они вообще будут? А то как-то слабо вериться что кто-то смог сделать настолько мощный двигатель. Ковчеги то запускали во время развития оригинальной истории.



#130 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Ждать от дырявых по жизни пиндосов, уважения к истории врагов это уже сфера психиатрии... :D:

Главная тема раскрыта, новые члены межгалактического сообщества войдут в контакт с боевыми геями... :spiteful: :ca9:



#131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Ряд вырванных из контекста предложений которые еще плюс ко всему были ответами на твои сообщения о какашках и злых маркетологах которые тебе что-то там обещали где-то там)

Враньё. И из контекста ничего не вырвано. Эти цитаты последовали за твоим утверждением такого рода:

А зачем? Они уже далеко в прошлом. Сейчас индустрия и рынок требуют другого. Как раньше уже не будет. Да и не нужно это. Так смысл серии следовать именно тому что было в 1 и 2 Фоле?

Из чего выходит, что серия FallOut (на которую тебе по барабану) не должна развиваться методом наследования, а серия МЕ (которая тебе нравится) обязана в развитии наследовать наработки предыдущих частей.

Помнится где-то в одном из обсуждений касающихся Фола я как-то говорил что все гуд в 4 Фоле и то что убрали карму и то что игра отличается от первых двух игр серии это нормально, так вот. Вынужден констатировать свою неправоту и имею возможность сказать что очень хорошо понимаю тех фанов 1 и 2 Фола у которых пригорело от 3 фола и сейчас от 4 Фола пригорает еще сильнее. 

Вот именно, а тебе ещё тогда писали, чтоб ты пощупал старые части, прежде чем рассказывать сказки о первичности современных требований и пирожках с борщом.

Когда в геймплей что-то добавляется. то это гуд, а вот что-то убирать в угоду чего-то там или просто потому что так сейчас модно это не гуд. даже совсем не гуд. 

Это с твоей точки зрения, а кто-то может просто приветствовать такие изменения. Как же тогда быть с этим?


У каждой игры есть свой игрок и то что для одного хлам-для другого сокровища. И вот это вот утверждение это то что я пытался тебе объяснить а ты так все представляешь что если что-то на твой взгляд является хламом, то это априори хлам в последней инстанции и абсолютно для всех и никакого другого мнения ни у кого быть не может потому что только исключительно твое имеет право на существование. Тебе не кажется что это как-то не хорошо?

Ага, а вот теперь у нас "не хорошо" превратилось в "хорошо" и игрок снова может иметь собственное мнение, а всё потому, что речь зашла о серии МЕ.

Прокачка это то что так сказать, является одной из составных элементов геймплея а в игре это еще и в лор вписано.

Меняя лор вполне могут и прокачку под это поменять. А если это снизит порог вхождения и привлечёт к серии любителей шутанов, увеличив продажи, то разве это плохо? Или для одних серий "ширпотребность"/"доступность" - это хорошо, а для серии МЕ это однозначно плохо?


Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, а вот теперь у нас "не хорошо" превратилось в "хорошо" и игрок снова может иметь собственное мнение, а всё потому, что речь зашла о серии МЕ.

Меняя лор вполне могут и прокачку под это поменять. А если это снизит порог вхождения и привлечёт к серии любителей шутанов, увеличив продажи, то разве это плохо? Или для одних серий "ширпотребность"/"доступность" - это хорошо, а для серии МЕ это однозначно плохо?

Практика показывает что как только Хэнг начинает употреблять слова "шерпотребность" то с ним уже не о чем вести диалог. Шерпотрбебность головного мозга она такая шерпотребность. На заметку. Из процитированных тобой цитат следует что никакого шерпотреба нет. Есть только разные шоколадки, но Хэнг имея якобы свое мнение упорно подгоняет игры под этот самый шерпотреб и так называемые нишевые продукты прогоняя их через нишу своего восприятия. Шерпотреб-это мусор. запомни это. Для кого-та сейчас и Фол 1 и 2 и Терания с Пиларсами мусор. Намек думою ясен? Заканчивай уже употреблять эти слова. И о какой доступности идет речь? 

 

Враньё. И из контекста ничего не вырвано. Эти цитаты последовали за твоим утверждением такого рода:

Далеко не вранье потому что мои слова доказывает вот этот вот комментарий 

 

Ага, а вот теперь у нас "не хорошо" превратилось в "хорошо" и игрок снова может иметь собственное мнение, а всё потому, что речь зашла о серии МЕ.

Ты хоть читать начинай что цитируешь :facepalm


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#133 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

И о какой доступности идет речь?

Речь о том, что некоторые игроки рады поиграть после работы/учёбы во что-то незамысловатое/не требующее особых усилий. Это признак казуального игрока. Ничего обидного в этом нет, это просто констатация факта - некоторые игры построены для казуальных игроков. Может показаться на приём демагогии, но ты сам всё это признавал. Именно в этом состоит разделение игр на разные целевые аудитории, и это объективная реальность, а не субъективное "хуже/лучше". Соответственно, казуалам нравятся казуальные игры, они их хвалят, а "хардкорной" части аудитории нравятся другие игры, и они хвалят их. Естественно, каждой из этих категорий игроков хочется, чтобы игр их категории было больше.
 

Шерпотреб-это мусор. запомни это.

Ширпотреб - это то, что продаётся максимальным тиражом. Запомни это.

А теперь по теме. Умиляют вопли насчёт Гагарина. Мол, вырезали, изменили лор. Я и не знал, что если о какой-то вещи не упомянуть, то она сразу перестаёт существовать. Видимо, у нас разные законы вселенной.
Хронология была краткая, не претендующая на полноту. Называется она "Освоение космоса". И под "освоением космоса", очевидно, в данном контексте инициативы "Андромеда" понимается колонизация других планет и отношения с населением других планет. Гагарин молодец, он имеет отношение к космосу, но также к нему имеют отношение Циолковский, Королёв, Галилей, Коперник, Бруно, Архимед и многие другие, кого не было смысла упоминать в краткой и неполной хронологии, не являющейся учебником истории и созданной в развлекательных целях под видом эдакой рекламки для колониального корабля.
В конце концов, там история начинается с 1969 года. Может быть, и мир тогда до 1969 года теперь не существует?
Не страдайте фигнёй.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#134 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Ты хоть читать начинай что цитируешь

Читаю. И чётко вижу, что Антошка крайне резко "переобулся" в другую точку зрения сразу же, как только речь зашла об изменениях в серии МЕ. Тут сразу стало можно иметь своё мнение, высказывать претензии к разработчикам, решать что плохо и что хорошо и требовать преемственности в развитии серии.

Практика показывает что как только Хэнг начинает употреблять слова "шерпотребность" то с ним уже не о чем вести диалог.

Практика показывает, что как только Антошка видит слово "ширпотребность" в кавычках, то эти кавычки сразу же исчезают из его поля зрения и он начинает считать это слово ругательным, но ни как не значащим "доступность для широкой аудитории игроков". Мне вместо него употреблять "попсовость", "казуальность" или что-то другое, чтоб Антошка читал такие слова адекватно?

И о какой доступности идет речь?

О доступности для более широкой аудитории, благодаря тому

что разрабы тупо положили болт на свой собственный лор и механику прошлых трех частей.
И чтоб Антошка мог в игре отдыхать, а не напрягаться.

 

Относительно твоего повода для бомбления замечу, что это не прямое продолжение и не следующая номерная часть серии (тут по логике хотя бы объявить перезагрузку фрашизы до кучи, чтоб было меньше вопросов). Претензии к лору безусловно имеют место быть, а вот ко всему остальному ты их уже предъявлять ни каким боком не можешь, разве что покритиковать после выхода игры, имея фактологию для сопоставления и сравнения.


Изображение

#135 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Речь о том, что некоторые игроки рады поиграть после работы/учёбы во что-то незамысловатое/не требующее особых усилий. Это признак казуального игрока. Ничего обидного в этом нет, это просто констатация факта - некоторые игры построены для казуальных игроков. Может показаться на приём демагогии, но ты сам всё это признавал. Именно в этом состоит разделение игр на разные целевые аудитории, и это объективная реальность, а не субъективное "хуже/лучше". Соответственно, казуалам нравятся казуальные игры, они их хвалят, а "хардкорной" части аудитории нравятся другие игры, и они хвалят их. Естественно, каждой из этих категорий игроков хочется, чтобы игр их категории было больше.

А еще есть игроки которые играют во все подряд. Как с этим быть? Всех что-ли надо загонять в надуманные компактные резервации руководствуясь какими-та надуманными предрассудками? Ты сам в интервью говорил что любишь покатать и в то, и в другое. Я вот тоже люблю запустить какую нибудь из стареньких игр а когда нибудь мои руки дойдут до Пиларсов. Когда нибудь я таки полностью пройду Невер и т.д. Я к тому что разделять игры на категории и игроков как-то не совсем гуд. 

 

Ширпотреб - это то, что продаётся максимальным тиражом. Запомни это.

Это крайне расплывчатое выражение. какой максимальный тираж для игр? 22 милионов проданных копий? Десять? Может быть пять? А какие сроки? Они должны продаться определенным тиражом в первые две недели продаж? Кто определил размер тиража при котором игра продавшаяся определенным тиражом отправляется в одну категорию, а другая игра продавшаяся другим тиражом топает в другую? Тираж это очень слабый показатель. Если сравнивать по тиражу определять по категориям игры продавшиеся разным тиражом (к примеру нишевые продукты это до 2 лямов проданных копий а "шерпотреб (не люблю это слово. Очень сильно не люблю. Возникают аналогии с туалетной бумагой) а от двух и больше лямов уже шерпотреб) то как быть с кучей провальных игр которые прошли мимо кассы продавшись низким тиражом и оказавшись убыточными для компаний? Они становятся нишевыми? Нет. Это шерпотреб. Шерпотреб это игра не заинтересовавшая игроков. Она не просто так прошла мимо кассы) Если что-то и называть шерпотребом, то это игры которые не окупили себя. То есть игры-мусор. Так что мои представления о шерпотребе считаю верными. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#136 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Практика показывает, что как только Антошка видит слово "ширпотребность" в кавычках, то эти кавычки сразу же исчезают из его поля зрения и он начинает считать это слово ругательным, но ни как не значащим "доступность для широкой аудитории игроков". Мне вместо него употреблять "попсовость", "казуальность" или что-то другое, чтоб Антошка читал такие слова адекватно?

 

Практика показывает что Хэнг не может пройти мимо написанного что по его мнению не правильно или из текста следует то  в чем можно упрекнуть написавшего это человека подняв свое ЧСВ и потом сидеть и гордится) Увы Хэнг, но по скольку у тебя плохо с прочтением и осмыслением написанного то даже употребления "казуальность" и уж тем более"попсовость" никак не изменит положение дел. Употребление слово "попсовость" вообще отнесет добрую половину классических РПГ сам знаешь в какую категорию) Но это уже переход на личности. Тебе-та все ровно. Тебе видимо админскую плашку выдали если судить по тому самому предложению закрыть меня в разделе ФРПГ закрыв доступ к новостному. 

 

О доступности для более широкой аудитории, благодаря тому

То есть если в игре нет маркеров, то у определенных людей она просто тупо не запустится? Если в игре нужно "думать" то многие люди просто тупо не смогут ее купить и стесняюсь спросить, как отсутствие классовой системы в игре может повлиять на то сколько игроков поиграет в игру :facepalm

 

Читаю. И чётко вижу, что Антошка крайне резко "переобулся" в другую точку зрения сразу же, как только речь зашла об изменениях в серии МЕ. Тут сразу стало можно иметь своё мнение, высказывать претензии к разработчикам, решать что плохо и что хорошо и требовать преемственности в развитии серии.

Кое кто читает плохо. В МЕ 2 тоже были изменения. В МЕ 3 тоже изменения имели место быть. Но при этом разрабы чет как-то не забивали на довольно большой кусок лора и не убивали партийность в игре. И да, если это придирка по поводу того спора то ты читать не умеешь. Я уже кажется говорил что тогда старался судить объективно а не с позиции игрока который там играл в прошлые игры серии или не играл. Сейчас я сужу как человек который играл в прошлые игры серии и пока то что я прочитал в новости относительно прокачки мне не совсем нравится. Ты прав в том что когда игра выйдет тогда можно будет уже делать выводы потому как будет видна реализация, но сейчас я просто выразил свои опасения. ОПАСЕНИЯ. Я не сказал что игра говно и что сама идея с прокачкой говно (тогда твои цитатки были бы к месту, а так, прости) и почему тебе все всегда и постоянно пояснять надо? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#137 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если что-то и называть шерпотребом, то это игры которые не окупили себя. То есть игры-мусор. Так что мои представления о шерпотребе считаю верными.

Мне кажется, ты вообще плохо себе представляешь значение слова "ширпотреб" (впрочем, ничего удивительного, если ты даже не запомнил, как оно пишется), потому что ширпотреб - это вовсе не тот продукт, что "продался малым тиражом", а совсем противоположное. Наверное, из-за этого непонимания и продолжаются споры.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#138 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Практика показывает что Хэнг не может пройти мимо написанного что по его мнению не правильно или из текста следует то  в чем можно упрекнуть написавшего это человека подняв свое ЧСВ и потом сидеть и гордится)

Не, практика такого не показывает. Она показывает другое. Если некто несёт явную чушь, откровенный бред, полную ахинею, делает заявления или высказывает точку зрения, основанные на незнании или сферическом коне в вакууме, то тогда любой разумный человек просто обязан его поправить, при условии, что сам этот человек имеет достаточное представление о теме, в которой этот некто отжигает.
Если из текст следует, что писавший его, ранее бил себя пяткой в грудь, доказывая одну точку зрения, а потом резко сменил ориентацию и начал так же избивать себя другой пяткой в другое место за совершенно противоположную точку зрения, то обращение внимания на данное безобразие не является упрёком, но является следствием того, что кто-то позволяет себе сперва одни публичные высказывания, затем другие, причём идущие вразрез с предыдущими высказываниями, требуя при этом чтобы все дружно забыли всё то, о чём он ранее спорил с пеной у рта.
Иными словами, или ты уже начинай придерживаться какой-то одной точки зрения, чтоб ни у кого не было поводов упрекать тебя в слишком резкой смене ориентации или думай что говоришь, говоря что думаешь.

Увы Хэнг, но по скольку у тебя плохо с прочтением и осмыслением написанного то даже употребления "казуальность" и уж тем более"попсовость" никак не изменит положение дел. Употребление слово "попсовость" вообще отнесет добрую половину классических РПГ сам знаешь в какую категорию)

С этим у меня нормально - я же ни читаю слова по диагонали через строчку, опять же разграничение "нишевый"-"ширпотребный" относительно условное, поскольку у приличного ряда игр признаки того и другого присутствуют в разной степени. Показательным примером в таком случае может служить Might & Magic X: Legacy.

Тебе видимо админскую плашку выдали если судить по тому самому предложению закрыть меня в разделе ФРПГ закрыв доступ к новостному.

Нет, но это была идея в рамках сокращения офф-топовых и флеймовых дискуссий в новостных и иных темах.

То есть если в игре нет маркеров, то у определенных людей она просто тупо не запустится?

Ты сам читал, что написал? Бред же. Доступность и запуск игры - это теперь одно и то же? Браво! clapping.gif

Если в игре нужно "думать" то многие люди просто тупо не смогут ее купить и стесняюсь спросить, как отсутствие классовой системы в игре может повлиять на то сколько игроков поиграет в игру

У... Вот это точно голос из танка. Достоверный факт, чем ниже порог вхождения (а наличие "свободного класса" это порог именно что снижает), тем выше потенциальные продажи игры.

В МЕ 2 тоже были изменения. В МЕ 3 тоже изменения имели место быть. Но при этом разрабы чет как-то не забивали на довольно большой кусок лора и не убивали партийность в игре.

Это были наследуемые изменения, переходящие из одной части в другую. О чём и речь, обращаю внимание.

И да, если это придирка по поводу того спора то ты читать не умеешь. Я уже кажется говорил что тогда старался судить объективно а не с позиции игрока который там играл в прошлые игры серии или не играл.

Нельзя объективно судить о чём-либо, если ты не знаком с предметом обсуждения, а на предложение сперва ознакомиться с мат.частью, а потом уже что-то высказывать ты ответил так:

А зачем мне что-то сравнивать? Может мне 1 и 2 Фол вообще не понравятся? Тогда я как не понимал претензии некоторых товарищей к прописанной истории ГГ так и не пойму. Кому-то нравится как в Скае когда тебе дают мир и набор заданий и ты бродишь по этому миру создавая свою историю а кому-то интересней лазить по уже прописанной кем-то дорожки.

То есть ни какой объективностью, даже применительно к развитию других серий, там не пахло, т.к. ты вероятно знаком с развитием всего 3.5 игровых серий - DA, ME и что-нибудь ещё, иначе бы не стал рассуждать о праве разработчика делать как хочет и обязанности игрока хвать что дают молча.

Сейчас я сужу как человек который играл в прошлые игры серии и пока то что я прочитал в новости относительно прокачки мне не совсем нравится. Ты прав в том что когда игра выйдет тогда можно будет уже делать выводы потому как будет видна реализация, но сейчас я просто выразил свои опасения. ОПАСЕНИЯ.

Ну да, "разрабы тупо положили болт на свой собственный лор и механику прошлых трех частей" - это звучит именно как опасение, да-да, без сомнений.

Я не сказал что игра говно и что сама идея с прокачкой говно (тогда твои цитатки были бы к месту, а так, прости) и почему тебе все всегда и постоянно пояснять надо?

А потому, что ты себе позволяешь изрядную долю демагогии, любишь перевирать, передёргивать и рассуждать про одно, когда речь идёт про другое, ни как не обозначив смену направления и/или объекта обсуждения. И нет чтобы исправить себя, но это не тот случай видимо - проще же обвинять других, что они не правильно читают или не понимают написанное тобой.

но сейчас я просто выразил свои опасения. ОПАСЕНИЯ

Относительно этих опасений. Разве не было очевидно ещё по произошедшему в DA:I, что МЕ:А постарается дистанцироваться от старой серии МЕ? BioWare меняет шаблон и/или находится в поиске оного, по этому читать чьё-то удивление и бугурт на тему лора, прокачки, классовой системы и т.д. крайне удивительно. Собственно уже почти сразу после анонса МЕ:А не стало ясно, что опасаться уже нечего и всё худшее (для фанатов серии) уже случилось?


Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Верните другого Антошку :sad:

И вообще,

>давно сидеть на Тесалле
>говорить, что у Хэнга плохо с осмыслением написанного

:-D


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#140 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Разве не было очевидно ещё по произошедшему в DA:I, что МЕ:А постарается дистанцироваться от старой серии МЕ? BioWare меняет шаблон и/или находится в поиске оного, по этому читать чьё-то удивление и бугурт на тему лора, прокачки, классовой системы и т.д. крайне удивительно. Собственно уже почти сразу после анонса МЕ:А не стало ясно, что опасаться уже нечего и всё худшее (для фанатов серии) уже случилось?

Тыкать в очевидные вещи "настоящим фанатам великой серии" бесполезно. Им и так довольно тяжко живется: фанатам нужна старая система, разрабы же пытаются привлечь новых потребителей, переворачивая "древние устои" и выдавая это за "супергипервау" развитие серии. 

У DS же абсолютно противоположная ситуация - приевшаяся механика, критиков которой ничуть не меньше ворчливых фанатов фола. Вот и думай теперь, что лучше. Тут уже даже самих разрабов становится жалко. Биовары пошли по пути "супергипервау". Получится ли из этого новый "четвертый фол", или нет, действительно стоит взглянуть. Вот мне к примеру последний фол зашел куда лучше третьей части, потому что я не фанат (наверное поэтому...), может и с МЕ так же будет.

 

 

Верните другого Антошку :sad:

Тебе же вроде нравилась новая "версия", не?


Сообщение отредактировал Гидрон: 11 ноября 2016 - 12:40


#141 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Тыкать в очевидные вещи "настоящим фанатам великой серии" бесполезно. Им и так довольно тяжко живется: фанатам нужна старая система, разрабы же пытаются привлечь новых потребителей, переворачивая "древние устои" и выдавая это за "супергипервау" развитие серии. 

Так если вы "все перевернули" и вывернули, чего это ваши разрабы на имени паразитируют? По праву владения? Ну так и назвали бы это по новому. Ан нет, ребят вот это "МЕ"! Но мы это изменили, а это уже не так совсем будет.

Если вы что то меняете, что то изменяете, то стоит наверное вписывать это органично, придумывая нормальные обоснуи. Тогда не будет вопросов. 

 

Вот мне к примеру последний фол зашел куда лучше третьей части, потому что я не фанат (наверное поэтому...), может и с МЕ так же будет.

Потому что есть разные люди, кто то играет в игру как в "игру" - побегать, кнопочки понажимать, ради геймплея. У таких людей как правило очень широкий выбор жанров. А есть люди, которым нравится определенный сеттинг в определенной игре, и видя новую часть серии они ищут в ней именно продолжение феерии. Кому то интересно было следить за Соупом в каловдутии, а кто то просто бегал стрелял, кто то изучает лор DA, а кто то искренне не понимает чем вам DA 2 не нравится, там же все стало динамичнее. 

То же происходит и здесь, если смотреть на МЕ:A как на игру - то да нужно пощупать там фенечки игровые, графоний заценить и т.д. Но если смотреть со стороны ME - то тут могут возникнуть вопросы, как например у Лисенка Антошки насчет нулевого элемента. 

Также и с фолом, кто то задорно бегает и радуется улучшенной стрельбе, анимации и красивым лицам. А кто то сидит думает (как я) как можно было настолько наплевательски отнестись к игре с очень богатой на информацию вселенной. 


Сообщение отредактировал klasda: 11 ноября 2016 - 14:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых