Перейти к содержимому


Фотография

Инициатива «Андромеда» — Все, что вы хотели и не хотели узнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, вчера по традиции мы отмечали N7 — день, когда мы узнаем много нового и интересного. Или не очень. К сегодняшнему дню мы подготовили для вас своеобразную выжимку из официальных и неофициальных знаний. Для начала вам стоит взглянуть на официальный ролик, дабы зарядиться соответствующим настроением.

И продолжить занимательным чтением.

Герой или отступник? Интервью с креативным директором Маком Уолтерсом.

Изображение

Посмотрим, что мистер Уолтерс отложил для N7. Отличную выжимку всего интересного об игре сделал инсайдер shinobi602 с сайта Neogaf, спасибо ему, я так люблю, когда часть моей работы кто-то делает за меня! И мы не преминули приготовить перевод.

История:

2185 год.

Начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем — организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.

— Подтверждается, что в игре будут турианцы
— Кластер Гелиос отмечен, как содержащий достаточное количество «золотых миров»: планет, на которых могла бы зародиться жизнь.
— Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем
— Первопроходец и прочие обитатели корабля находятся в анабиозе и понятия не имеют, что творится в галактике Млечный путь
— На выбор вам предлагается сыграть за Сару или Скотта Райдера (имя можно изменить), и вы — ребенок Алека Райдера, Первопроходца, возглавляющего Ковчег людей.
— Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун
— В начале игры происходят события, в результате которых вы оказываетесь на месте Первопроходца, только в отличие от Шепарда из предыдущей трилогии, вы — непрокачанный новичок.
— Это все совсем не означает, что вся игра будет только о Райдерах. Речь идет о полноценной, многосторонней и завершенной истории.
— По сравнению с предыдущими играми кастомизация будет расширена.
— Кстати, можно будет подрихтовать отца и сестру/брата, но не слишком сильно.
— «Нексус» — передовой оплот и штаб представителей всех рас, прибывших на Андромеду ранее, чтобы, так сказать, подготовить «почву» для Ковчегов.
— «Гиперион», Ковчег людей, сбивается с курса и прибывает в точку с неверными координатами, теряя связь с остальными Ковчегами и Нексусом.

Изображение

Для вдохновения:
Вы получите все сразу: Мако из 1 МЕ, миссии на лояльность из МЕ2, мультиплеер из МЕ3

Бой:
— Глобальный кулдаун (время перезарядки) изменен на индивидуальный
— Умения вешаются на горячие клавиши для быстрого использования, активная пауза сохраняется, но она не обязательна.
— Динамическая система укрытий
— Перестрелки рассчитаны на использование укрытий с тем, чтобы игрок активнее перемещался по полю битвы.
— Джетпаки разнообразят ваши движения. Теперь вы сможете не только перекатываться.
— Джетпак имеет режим разведки, который позволит вам обнаружить врагов за укрытиями и оценить обстановку на поле боя.
— Среда становится не такой упрощенной, в лоб дающей понять, что сейчас будет драка. Но и такое в игре, впрочем, попадается.
— Вы снова можете командовать членами отряда, выбирать им цели, делать комбо
— В игре присутствуют все ключевые элементы, но разработчики желают подбить игроков смелее экспериментировать с вариантами умений.
— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.
— Цель, как уже было сказано выше, дать игроку свободу экспериментировать, в том числе с боевыми навыками, без неуместных ограничений.
— Но вы можете соблюдать специализацию, если таков ваш выбор, открывая умения своего профиля. Специализированные профили: Штурмовик (биотика и бой), Адепт (биотика), Исследователь (все сразу)
— Кстати, в игре будет некий, видимо, сюжетный, повод перераспределить точки опыта по-другому, избегая создания кучи персонажей пробы ради. (Ребилд — наше все, ага)
— Больший, чем в предыдущих играх, простор в кастомизации вашей брони (шлем, нагрудник, плечи, руки-ноги)
— Вернется множество уже знакомого оружия, а из нового — мечи и молоты для ближнего боя.

Враги, окружение, крафт:
— Главными врагами станут «Кетты»
— В отличие от знакомства с представителями привычных всем рас в первых играх, игроку дадут почувствовать вкус «первого контакта» с неизученными инопланетянами.
— BioWare не хотят живописать ваших смертельных врагов совершенно и бесповоротно «злыми уродами», скорее — угрожающими, чтобы при желании вы могли бы даже посочувствовать им, понимать их мотивы.
— Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.
— Необязательные планеты, хабы, миссии на лояльность — все это вернется.
— При разработке транспорта BioWare консультировались с создателями Need for Speed, а называется ваш новый транспорт — Номад.
— Номад быстрый и не так неуклюж, как Мако, он маневренный, быстро ускоряется и не стрянет где попало.
— На Номаде нет оружия. Правда, его можно прокачивать, улучшая его скорость и меняя внешний вид. (Тачка на прокачку!)
— Больше не будет повторяющихся форпостов и минеральных жил, одинаковых до боли по всем планетам.
— В интересных местах вам достанутся загадки, истории, драки, дабы не скучать на планетах.
— Скажем, планета Elaaden считается местом, пригодным для колонизации. Прибыв туда, вы обнаружите, что вас накололи: там нет воды и критически жарко. А попасть туда вы можете разными способами: либо Кроган попросит Первопроходца поискать пропавший корабль колонистов, либо вы сами окажетесь там из любопытства и найдете все, что нужно.
— Одна из важных задач при исследовании планеты — найти удобное место для высадки, чтобы ваша команда могла создать для вас форпост, иными словами, базу для дальнейших действий.
— Эти станции служат точками быстрого перемещения, местом, куда вы можете вернуться из экспедиции.
— На планетах вас подстерегают самые разные опасности: кислотные озера, горящие осколки, даже погода может попросту убить вас.
— На многих планетах есть как минимум по одной вражеской базе
— На некоторых планетах вы столкнетесь с супербоссами, которые вам не по зубам — хороший повод вернуться туда еще раз, прокачавшись.
— Так как Андромеда является неизученной галактикой, Райдер активно собирает различные сведения о ней и изучает их. Это открывает новые возможности и технологии для игрока.
— Исследование и изучение помогает вам получать чертежи, по которым вы сможете сделать себе броню и оружие.
— Вы можете создать широкий спектр разных вещей, доселе невиданных в Млечном пути, а не только патроны и модификации для оружия. Все благодаря инопланетным технологиям.
— Некоторые квестовые линии проведут вас по целому ряду планет.

Изображение

Компаньоны:
- Пиби (прозвище) — азари, показанная ранее в трейлере. Покидает Нексус сразу после прибытия. Довольно энергичная личность. Умная, различные социальные нормы поведения и прочие «тонкости» её особо не волнуют.
- Лиам — прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции. Легкомысленен, в некоторых ситуациях проявляет несерьезность.

The Tempest - Буря (ваш корабль):
- Своего рода отсылка к «Нормандии» — любимому многими игроками кораблю.
- При перемещении по кораблю загрузочные экраны отсутствуют.
- Карта галактики снова в деле, но вместо привычного управления мини-кораблём вы выбираете планету, а игра создаёт ощущение перемещения к данной планете.
- Вы не управляете кораблём вручную, однако вы можете наблюдать с мостика, как ваш корабль приближается к планете, что создаёт впечатление бесшовного мира.
- Студия хочет, чтобы действия игрока никак не ограничивались. Вы выбираете планету, спускаетесь в грузовой отсек, пересаживаетесь в «Номад», а затем приземляетесь на планету. Есть определённая последовательность действий при посадке и сброса с корабля. Больше никаких загрузочных экранов и этих внезапных появлений на поверхности планеты.

Изображение

Отношения/Персонажи:
- В игре будет больше отношений, чем в любой другой предыдущей игре от Bioware (студия отметила, что в их играх игроки уделяют отношениям довольно много внимания)
- Компаньон с наименьшим количеством строк диалогов из Andromeda имеет больше строк, чем персонаж с наибольшим количеством строк из МЕ3.
- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.
- Некоторые варианты развития этих отношений опциональны. Поиск информации о семье Райдер обусловлен линией повествования.
- BioWare уверена, что проработанность этой истории — то, что отличает её от более традиционного «геройского путешествия».
- Миссии на лояльность тоже будут присутствовать, но они не столь критичны для концовки. Например, вы сможете завершить их после окончания основной сюжетной линии.
- Студия также отметила, что кульминацией отношений вовсе не обязана быть постельная сцена. Некоторых персонажей интересуют длительные отношения, хотя есть такие, которые вовсе не заинтересованы в них. Bioware хочет показать немного другие моменты по типу «стрельбы по бутылкам с Гаррусом».

Мультиплеер:
- Расширенный и улучшенный мультиплеер из МЕ3
- Карточная экономика, которая позволит получать опыт и кредиты
- Присутствуют микротранзакции, не требующие реальных денег.
- Как и прежде, вы можете выбрать карту и врагов, но вы также можете установить модификаторы, которые, например, уменьшают здоровье (награда больше) или увеличивают урон (награда меньше).
- Студия также планирует выпустить особые миссии с уникальными модификаторами, которые не могут быть изменены игроками.
- За выполнение этих миссий вы будете получать «mission funds (средства на миссию?)», позволяющие сразу купить предмет или оружие. Но такие предметы доступны ограниченное количество времени и часто меняются.
- В мультиплеере вы будете играть за «Apex Force» — вооружённый отряд самообороны Нексуса.
- Определённые враги требуют особой тактики (некоторые используют крепкие щиты, некоторые — биотику).
- Мультиплеер даёт определённые преимущества при прохождении одиночной компании, но на концовку никак не влияет.
- Добавлена новая механика «Престиж». Имея в команде несколько персонажей, вы получаете обычный опыт и опыт престижа. Опыт престижа распределяется между персонажами одного типа, например, между «танками». Набрав необходимое количество опыта, вы сможете увеличить ОЗ всех «танков».

Изображение

Выбор:
- Система Герой/Отступник отсутствует.
- Студия хочет дать игрокам больше свободы для самовыражения.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без каких-либо последствий со стороны компаньонов.
- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?), профессионально и небрежно.
- Эти ответы не оказывают влияния на вас. Наоборот, это, скорее, даёт больше свободы, что исключает возможность появления каких-либо непреднамеренных последствий.
- В игре снова будут действия в повествовании, но вместо привычного «красный» - плохо, «синий» - хорошо, может появиться надпись «пристрелить», что придаст больше двусмысленности вашим действиям.
- Ваши решения — это не просто «плохо» или «хорошо». Каждый выбор будет иметь свои преимущества и недостатки.

Будущее:
- Mass Effect: Andromeda открывает путь новым играм серии.
- Режим «Новая игра+» позволит вам изменить пол персонажа.
- BioWare уклоняется от ответа о различных концовках. «Это будет сюрприз», «Он отличается от концовки трилогии».

На закуску уже от нас:
- Специальная версия новой части ролевой игры Mass Effect: Andromeda выйдет... без самой игры! Зато там будут коллекционные игрушки - модельки «Номада» (вашей машины). А игру придется приобрести отдельно. Пауза. Снимаем шапки, господа!

Изображение

Изображение

- В игре разумеется будут однополые отношения. Ну конечно. Это такая уж новость... Но они будут и это уже подтверждено. (Рекламная акция: Купите игрушку за 200 долларов без самой игры, и даже не играя за гея, вы почувствуете себя отыметым по полной!).

И совсем на сладкое:
Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#142 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=VPg5KcnCIUc

#143 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Так если вы "все перевернули" и вывернули, чего это ваши разрабы на имени паразитируют? По праву владения? Ну так и назвали бы это по новому. Ан нет, ребят вот это "МЕ"! Но мы это изменили, а это уже не так совсем будет.

Вот именно, что по праву владения. И что в этом невероятного? С точки зрения коммерческой выгоды и правообладателей это нормальное дело, главное что бы лор и мир были похожи, ну хотя бы на 50%. Разработчики именно так интерпретируют связь между частями своих серий. О том, что фанаты хотят видеть в следующих частях своих любимых игр не только "чем то похожий лор", но и знакомый сеттинг, они мало думают, и объясняют это "развитием", а дальше кому как войдет. Можно конечно орать, что это обман, а смысл?

 

 

Потому что есть разные люди, кто то играет в игру как в "игру" - побегать, кнопочки понажимать, ради геймплея. У таких людей как правило очень широкий выбор жанров. А есть люди, которым нравится определенный сеттинг в определенной игре, и видя новую часть серии они ищут в ней именно продолжение феерии. Кому то интересно было следить за Соупом в каловдутии, а кто то просто бегал стрелял, кто то изучает лор DA, а кто то искренне не понимает чем вам DA 2 не нравится, там же все стало динамичнее. 

Вот именно, люди разные. А игры - это прежде всего отдых. И понятия этого самого отдыха у людей тоже разные. Кто то любит копаться и рыться в этих "определенных сеттингах", помассировать свой мозг, а кто то просто "кнопочки понажимать", дать мозгу отдохнуть, это тоже нормально. Другое дело, какая часть этих самых игроков в большинстве. Сейчас считается, что вторая, и игры соответственно делаются под неё. Опять коммерция. Как я уже говорил, мнения фанатов и разрабов часто расходятся, но последнее слово всегда за правообладателем.

 

 

Также и с фолом, кто то задорно бегает и радуется улучшенной стрельбе, анимации и красивым лицам. А кто то сидит думает (как я) как можно было настолько наплевательски отнестись к игре с очень богатой на информацию вселенной. 

Вот меня лично из всего перечисленного зацепила только стрельба, улучшенных анимаций и красивых лиц я там не заметил, разве что типа улучшенный графоний, но я мало обращаю на него внимание(мера вынужденная, ибо на моем корыте больше минимальной графики на фол4 я не ставлю, что бы шел нормально, а покупать его на консольку только ради лучшей картинки смысла не вижу). Лор фола меня действительно интересует несильно, ибо не зацепило в прошлых частях (ну разве что в Нью Вегасе), может и правда поэтому зашло.

 

P.S. Как уже отмечал, игры типа DS(с упором на сохранение старых тенденций) тоже пользуются у игроков сносной критикой, только уже у тех, кто как раз любит жмакать кнопочки. Верят же, что в DS нет лора и называют его симулятором перекатов, и ничего, играют люди.  



#144 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 349 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно, что по праву владения. И что в этом невероятного? С точки зрения коммерческой выгоды и правообладателей это нормальное дело, главное что бы лор и мир были похожи, ну хотя бы на 50%. Разработчики именно так интерпретируют связь между частями своих серий. О том, что фанаты хотят видеть в следующих частях своих любимых игр не только "чем то похожий лор", но и знакомый сеттинг, они мало думают, и объясняют это "развитием", а дальше кому как войдет. Можно конечно орать, что это обман, а смысл?

Тогда почему я по праву потребителя не могу критиковать их решение? И не могу ожидать не 50% а 90% совпадения? Если вторая часть игры это 50% от первой, а третья 50% от второй, то что останется по итогу? А название есть. Вот именно, что для разработчиков это в первую очередь коммерческий продукт. И делать будут то, что продается. Хоть симулятор свиданий с названием ME, на 50% похожий. Но иметь мнение о том, что это обман я могу. 


Сообщение отредактировал klasda: 11 ноября 2016 - 17:27


#145 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе же вроде нравилась новая "версия", не?

Вот новую версию и верните.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#146 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда почему я по праву потребителя не могу критиковать их решение? 

Можете конечно, этого к счастью пока не запрещают. Но, как я уже сказал - смысл? Только зря себе нервы мотать, ибо все становится еще грустнее, когда ничего не можешь изменить в таком случае, имхо. Ну тут кому как легче конечно..

 

 

Вот новую версию и верните.

Уже обнова вышла?(Или откат, я хз)  

Какое активное "ПО" у него однако. :D:

.



#147 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

А сестричке вдуть можно? А то что это за толератность, геем быть можно, а инцест нельзя.



#148 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

тут понимаешь в чем дело... просто биотические способности у человека не берутся из воздуха. Это результат облучения плода нулевым элементом на внутриутробной стадии. Такие люди отправлялись специально по одной совместной с кое с кем программе где они тренировались использовать свои способности и каждому из биотиков вживляли импланты чтобы они вообще могли использовать свои способности. А теперь что получается? ГГ обладатель сразу и облучения нулевым элементом и прошедший специальный курс соответствующей подготовки, при этом еще и шарит в технической части и прошел спец курс по этой теме и обладает специальным инструметроном который при этом еще и боевой :facepalm  Уже предвкушаешь тот уровень фейспалмов которыми расшибут себе лбы все кто играли в прошлые игры серии? 

 

Теперь следующее. Вот смотри. Система МЕ 1. Я считаю ее идеальной. Там нужно было грамотно подбирать отряд чтобы в тиме был и опытный биотик, и опытный техник с определенными прокачанными навыками что давало возможность вскрывать двери, взламывать терминалы и т.д. и с этим в игре еще было связанно довольно много заданий и т.д. Так-же были еще и боевые навыки отряда (показатель того как сбалансирована тима в плане владения оружием). Это все заставляло игрока более вдумчиво подходить к составу команды во время вылазак и заставляло каждого из напарников качать более вдумчиво. Ближе к концу да, это уже не нужно было. А вот в начале игры и до середины... из-за того что общебоевые навыки отряда слишком низкие и никто не умеет нормально стрелять (и плевать что это подготовленные бойцы которых тренировали годами. Может они просто с похмелья) можно было столкнутся с рядом сложностей во время игры. А уж если в тиме нет технаря с прокачеными навыками взлома и обхода охранных систем то и вовсе некоторые задания было невозможно выполнить (например то задание которое дает Эмилли Вонг или задание связанное с тем игровым автоматом который обрел разум и хотел свалить с Цитадели к Гетам) В следующих частях серии систему порядочно упростили, но зато там добавили вариативности прокачки (на последних уровнях можно было выбрать между двумя вариантами навыка) порезав в МЕ количество навыков и ограничив максимальный уровень, но в МЕ 3 в этом плане вроде как начали исправляться, но вот с оружием беда получилась. В МЕ 1 была самая сбалансированная система а сейчас в МЕА вообще не понятно что получится и с чем это употреблять. 

Там как раз и будет прокачка, похожая на ту, что была в МЕ1. И да, там будут некоторые ограничения. Там будут классы, за которые дают бонусы. Классами там называется определённая прокачка отдельных умений. Там нельзя будет прямо-таки шарить в биотике и одновременно быть разведчиком, либо кем-то ещё. По сути, там добавили ещё один класс - исследователь. Вот в нём бонусы дают за обоюдную прокачку всех навыков, кажется. Я про то, что никакого дисбаланса не будет и герой не сможет использовать биотику в полную силу одновременно с использованием инженерных умений...ну вот как-то так.



#149 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Смысл партийной РПГ при этом утрачивается (особенно при отсутствии шапки/потолка), другое дело, что можно такого рода свободу прокачки реализовать разумно и без перегибов. Свобода прокачки, но с рамками и для ГГ - это нормально, если сопартийцы будут чисто классовые или с ограничениями доступа к отдельным типам навыков.

Если без ограничения, то это минус - подобное более-менее вписывается в не партийную РПГ.

Они обычно служат поводом включить мозги при прокачке и хоть как-то её планировать, а не лупить при прокачке куда попало.

Да, но хотеть никто не запрещает. :)

Ограничения там всё же есть, но не такие уж значимые. Я думаю, что там нельзя будет прокачать абсолютно всё. Кто-то писал, что "при выборе одного навыка другой выбрать будет нельзя". Примерно такая картина там и будет, но немного по-другому.



#150 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Там как раз и будет прокачка, похожая на ту, что была в МЕ1. И да, там будут некоторые ограничения. Там будут классы, за которые дают бонусы. Классами там называется определённая прокачка отдельных умений. Там нельзя будет прямо-таки шарить в биотике и одновременно быть разведчиком, либо кем-то ещё. По сути, там добавили ещё один класс - исследователь. Вот в нём бонусы дают за обоюдную прокачку всех навыков, кажется. Я про то, что никакого дисбаланса не будет и герой не сможет использовать биотику в полную силу одновременно с использованием инженерных умений...ну вот как-то так.

Хорошо если так. На момент написания того сообщения не было еще подробностей относительно того что прокачка будет напоминать больше ту что была в МЕ 1. Собственно в том самом разделе ссылку на нужную инфу уже выкладывали. будет посмотреть как там с реализацией. А то на бумаге может быть все что угодно. Вон в Инквизиции на бумаге много чего было, а в самой игре... Хоть она мне и понравилась, но... Они там рисовали прям идеальную DA а в итоге получилось далеко не идеально. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#151 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Примерно такая картина там и будет, но немного по-другому.

Посмотрим как сделают, но играть толпой Квисатц Хадерахов гораздо хуже, чем всего одним, а играть одним Квисатц Хадерахом слишком уныло и скучно.

Они там рисовали прям идеальную DA а в итоге получилось далеко не идеально.

В ЕА уже нахваливают МЕ:А, а это уже повод врубать подозрительность на всю катушку.

Сообщение отредактировал Hangman: 16 ноября 2016 - 15:48

Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

В ЕА уже нахваливают МЕ:А, а это уже повод врубать подозрительность на всю катушку.

Либо второй вариант - думать, что они превзошли самих себя и влюбились в игру. :)



#153 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Либо второй вариант - думать, что они превзошли самих себя и влюбились в игру.

Может и так, но такой подход совершенно не оправдан.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых