Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#2 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос такого плана...  Может быть, лучше отыгрывать в игровой теме? Как это делается в других ФРПГ. В личках же отыгрывать ситуации, когда персонажи делают что-то не вместе со всеми. Потому что в личке не совсем удобно отслеживать события, особенно когда там еще идет и обсуждение.


  • SnowK это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

В теме часто может возникать путаница, мне кажется. С порядком постов и их содержанием. Особенно в такой игре, где все на мастере держится, и каждое событие важно, этого стоит избегать
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

не заметила, честно говоря, особой путаницы в других играх. Дано событие мастер-постом, игроки его обыгрывают. А вот сейчас я собираю текст Вварденфельский, и пост  Сплайдера, оказавшийся позже, чем другие, но с пометкой - "это после слов таких-то" не попал в основной пост, потому что тот уже выложен. И как его впихнуть теперь, я не знаю. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#5 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я думаю, более-менее весомые сообщения можно публиковать сразу, а в личке предварительно отыгрывать только короткие диалоги между двумя-тремя персонажами.



#6 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Сардо Инаорис
2.Раса: Бретон
3.Пол: Мужской
4.Возраст: 27
5.Внешность: Ростом чуть выше среднего. Телосложения не самого крепкого. Вкупе с бледным, хоть и довольно милым лицом, создаёт ощущение болезненности обладателя. Чёрные волосы стянуты в хвост, свисающий до лопаток. Глаза большие и широко распахнутые, мутно-голубо-серые. Маленький, по-женски вздернутый нос. Рот тоже небольшой, редко используется для улыбок. Губы тонкие. Подбородок маленький.
6.Характер: Сардо выглядит немного грустным и задумчивым. С людьми ладит хорошо. Не слишком болтлив, но и не молчун. Сам мало кому помогает без требования, но и от других отзывчивости не ждёт. Как говорит сам, друг у него лишь один.
7.Класс/род деятельности: Бездельник. До недавнего времени жил с семьёй, затем стал существовать на средства друга, который достаточно богат и щедр. Серьёзно увлекается магией. Прослушал курсы лекций в университете в Имперском Городе, а также брал частные уроки у мастеров различных школ.
8.Биография: Опираясь на его слова, можно выяснить, что жил молодой человек в основном в Сиродиле, редко куда ездил. Да и по характеру он не любитель покидать насиженное место. На Вварденфелл попал, сопровождая ученика, молодого Элдариона, в его поездке.
9.Навыки: Хорош в иллюзии, изменении, мистицизме. Использует в основном для облегчения собственного существования. Немного разбирается колдовстве, зачаровании.
10.Снаряжение: Чёрная роба, чёрные сапоги, два маленьких камня душ и посох - длинная чёрная палка, идеально ровная, с эбонитовыми наболдашниками с обеих сторон.


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 16 ноября 2016 - 18:13

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Сардо Инаорис

Весь текст болдом писать не нужно, достаточно:

1.Имя: Сардо Инаорис

:)

 

Опираясь на его слова, можно выяснить, что жил молодой человек в основном в Сиродиле, редко куда ездил. Да и по характеру он не любитель покидать насиженное место.

Нужно указать хотя бы тот факт, что "по какой-то причине он решил посетить Вварденфелл". То есть, к началу игры он должен жить или просто временно пребывать на острове.



#8 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Плюс лички, пожалуй, это возможность собирать текст, если надо действительно впихнуть какой то пост. Но я думаю, что можно обсуждение вести в одном чате, а другой оставить только для игры, чтобы там кроме постов ничего не было, по идее так собирать текст потом будет намного проще)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#9 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

А ТБ уже в это время было?  Именно на Вварденфелле? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#10 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Было, думаю, в Морровинде. На самом острове, думаю, что тоже какие-то члены присутствовали. По поводу Вварденфелла - в личку напишу


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

 

А ТБ уже в это время было?  Именно на Вварденфелле?

на Вварденфелле его никогда не было, там Мораг Тонг и они не любят ТБ) Когда на нас напал ассасин ТБ, мы ж в Морнхолд разбираться попилили


Сообщение отредактировал Shandir: 16 ноября 2016 - 17:55

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#12 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

А ТБ уже в это время было?  Именно на Вварденфелле?

Отделений ТБ на Вварденфелле нет, но твоего персонажа туда вполне могло "по делам" занести.)



#13 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил


  • SnowK это нравится
Изображение

#14 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Буро, принят.) Второй пошёл:

 

1.Имя: Юстис.
2.Раса: альтмер.
3.Пол: мужской.
4.Возраст: 47.
5.Внешность: Несколько приземист для высшего эльфа, однако как и большинство из них имеет заострённые черты лица и надменный вид. Волосы платиновые, заплетены в короткую косичку на затылке. Нижняя часть лица рассечена шрамом, плавно переходящим в козлиную бородку. В каждом ухе имеет по серебряной серьге.


6.Характер: В отличие от многих своих сородичей Юстис не смотрит на окружающих свысока, впрочем, никогда не упустит возможности сострить или отпустить едкий комментарий. Он неприхотлив, хотя и чистоплотен, что выражается в его любви к уборке. Не считает себя религиозным фанатиком, однако терпеть не может неоправданного зла и стремится к торжеству справедливости. Всегда готов протянуть руку помощи, но старается казаться равнодушным к чужим проблемам и потому частенько ссылается на свою работу.
7.Класс/род деятельности: Служитель Храма Девяти.
8.Биография: Юстис родился в семье имперского чиновника, направленного по долгу службы в Эбенгард. Здесь же прошло всё его детство, и постепенно он приобщился к Культу Девяти Божеств, а вскоре и сам стал работать на нужды местной часовни, начав как сборщик податей и став со временем сержантом алтаря. Несмотря на то, что товарищи отзывались о нём как о типичном инквизиторе, поскольку в его обязанности входила в том числе борьба с тёмными силами, сам он никогда не считал себя великим героем и стремился лишь помогать людям. В прошлом имел жену и дочь, однако из-за частых отлучек не мог уделять им достаточно времени, что послужило причиной многочисленных скандалов и ухода возлюбленной к другому. Порой винит себя за это, однако предпочитает считать, что общее благо важнее его собственного.
9.Навыки: Дробящее оружие, восстановление, разрушение, скрытность, бездоспешный бой.
10.Снаряжение: Одет Юстис в синюю рубаху с поднятым воротником, чёрные штаны и высокие кожаные сапоги. На поясе носит сумку со всякой мелочью, на левой руке – серебряное колечко, позволяющее обнаруживать врагов. Вооружён деревянным посохом, зачарованным на урон огнём.


Сообщение отредактировал SnowK: 16 ноября 2016 - 18:34


#15 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Моку

2.Раса: Сложно утверждать однозначно, скорее всего метис Имперской и Бретонской расы. 

3.Пол: Мужской, несмотря на совершенно безвкусный халат бело-розового цвета. 

4.Возраст: Точно не знает сам, но на вид можно дать лет тридцать.

 

5.Внешность:

Довольно упитанный, улыбчивый мужчина с приятным круглым лицом (и отчетливым вторым подбородком), на котором разместились маленькие карие глазки и небольшой, но широкий нос. Бороды не носит, иногда отпускает длинные тонкие усы. Облачён в старый и довольно поношенный, но чистый халат восточного кроя белого цвета с розовой оторочкой. На голове соломенная конусообразная шляпа с легкомысленным цветочком, а в руках старенькая видавшая виды лютня. Ну или мандолина, Моку сам толком не знает разницы. За спиной носит вещевую сумку с разным мелким барахлом, полезным для путешественника. Образ дополняют простенькие деревянные сандалии на ногах этого человека.

 

Самого себя Моку видит примерно так:

Shaolin_Monk.jpg

 

Но на самом деле...

4157330.jpg

 

 

6.Характер:

Моку добродушен и даже, пожалуй, простоват. Он любит музыку и даже сам сочиняет простые и очень наивные песенки, которые были бы невыразимо отвратительно слащавенькими, исполняй их кто-то другой. Моку любит людей и готов видеть в каждом незнакомце приятного попутчика и доброго человека. Его наивность и дружелюбие частенько приводят в замешательство даже дорожных грабителей, которых он повидал на своем веку немало. Впрочем, нельзя однозначно утверждать, что Моку глуп, скорее уж его простота находится на самой грани глупости, но в последний момент, изящно изгибаясь, не пересекает её. 

 

7.Класс/род деятельности:

Моку своего рода... паломник. Хотя он и сам не скажет, какого именно божества. Моку немало постранствовал по Тамриэлю на своих двоих, повозках попутчиков, один или в компании. Он посещает различные святые места и храмы словно бы без цели вовсе, однако к каждой религии относится с должным почтением, искренне радуясь возможности узнать её поближе. Перебиваясь случайными заработками, подаянием и фуражом, Моку живет вполне счастливо по своим скромным меркам.

 

Само собой, подобный образ жизни наложил на него определённый отпечаток, несмотря на свою упитанность, которую Моку умудряется сохранять даже во время самых дальних странствий, он чрезвычайно вынослив и довольно быстроног, что обычно здорово впечатляет случайных свидетелей. Необходимость защищать себя чем-то кроме врожденного добродушия, требовала от Моку уметь обращаться с тем оружием, которое он мог себе позволить. А именно с собственным телом. Ну и конечно, всем известно, что все эти Тайные и Особые Монастыри, Древние Святилища и прочие святые места, просто таки кишат разнообразными Мастерами Горящей Ступни и Поющего Кулака, всегда готовыми с неохотой обучить каждого древним секретам Рукопашного и Бездоспешного Боя. Более того, иногда просто невозможно покинуть какую-нибудь уединённую обитель без очередного ценного урока на всю жизнь. Обычно о том, как пяткой вбить человеку нос прямо в мозг или выдавить глаза двойным милосердным ударом по ушным раковавинам. 

 

Второй талант Моку заключается в мастерстве Подножной Алхимии. Сколько свойств различных реагентов он узнал, просто в очередной раз оставшись без ужина! Ну в самом деле, когда живешь на подножном корме, вынужденно начинаешь разбираться в том, что стоит есть, а что нет. Кроме того, мало кто просто так нальёт усталому паломнику стопочку "чегопокрепче", потому Моку неплохо научился делать собственные "чегопокрепче" практически из всего, что попадётся под руку. Потому в его рюкзаке всегда есть самый простенький переносной перегонный куб.

 

8.Биография:

Моку попал в приют при часовне Мары в Бравиле еще совсем крохой, очевидно, его родителями были бедняки, неспособные прокормить очередного ребёнка. И это еще было не самым плохим выходом - одним Девяти известно, сколько крохотных раздутых тел внутри просмоленных мешков с камнями, вылавливает береговая стража по весне в портовых водах! Моку рос бесконфликтным и добрым мальчиком, даже местные задиры, кои в изобилии всегда встречаются в местах скопления детей, не пытались угнетать его. Угнетать Моку, все равно что угнетать телом матрац. В конце концов, его либо оставляли в покое, либо просто не замечали.

 

И быть бы ему прекрасным монахом, искренним и добродушным, если бы не тот злосчастный странник, одним погожим вечером остановившийся на постой в часовне. Юному Моку было велено принести путнику ужин, что он и сделал. И засиделся со старым хаджитом до утра, с восхищенным видом слушая его рассказы о дальних странах, удивительных чудесах и древних монастырях. А на утро мальчик исчез, ушёл вместе с путешественником, в Эльсвейр, чтобы посетить храм Хенарти, хаджитской боги ветров.

 

Так и завертело его по свету, и всюду Моку шагал в непоколебимой уверенности, что каждый встречный незнакомец добрый и прекрасный человек, и в каждом доме его рады видеть. Удивительно, но он не растерял этой уверенности и по сей день, ведь его частенько привечают, словно какой-то из богов и правда решил взять странного чудака под своё крыло.

 

9.Навыки:

Рукопашный и Бездоспешный Бой, а так же Атлетика, издержки жизни странствующего поломника. Алхимия, как способ сделать ужин из охапки лежалых трав, а из подгнивающих фруктов напиток богов. И Скрытность, любой путешественник вам подтвердит, нет навыка полезнее! 

 

 

10.Снаряжение:

Посох, халат, сандалии и шляпа! И лютня, конечно! Ну а еще небольшой рюкзачок за плечами, где бережно упакованные лежат памятные вещички из разных святых мест (не краденные, нет, нет, в этом плане Моку очень серьёзен. Купленные или подаренные), немного еды, скромный пучок трав, лечебных и приправ к еде, маленький глиняный чайник, ступка с пестиком, подаренные Моку одним паломником в Сиродииле и перегонный куб, которым он очень гордится, поскольку ловко научился им пользоваться. Впрочем, в лавке ростовщика за такой не дадут и пары монет. 


Сообщение отредактировал Potay: 17 ноября 2016 - 09:03

Табель лиц и масок.

 

 


#16 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, мне всё нравится, но словечки вроде "банджо" и "кимоно" немного не вяжутся с миром свитков, хотя, конечно, создают куда более законченную картину нежели "лютня" и "халат". В общем, заставлять исправлять не буду, но на досуге подумай, как бы сделать Моку более "аутентичным", что ли.)

 

В общем, принят.)



#17 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, мне всё нравится, но словечки вроде "банджо" и "кимоно" немного не вяжутся с миром свитков, хотя, конечно, создают куда более законченную картину нежели "лютня" и "халат". В общем, заставлять исправлять не буду, но на досуге подумай, как бы сделать Моку более "аутентичным", что ли.)

 

В общем, принят.)

Ну, не вопрос! В конце концов, если сам Моку не видит разницы между "банджо" и "магдалиной", то уж и подавно не заметит, если я подсуну ему лютню! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#18 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Барабанная дробь!..


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 24 ноября 2016 - 19:01


#19 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется крикнуть: "Где Горв?! Давайте соберем ОСМ!".

(ну или на крайняк НК)


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 16 ноября 2016 - 20:48

Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Где Горв?!

Так надо его позвать! 


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых