Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи

морровинд фрпг игра

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

7fdd2fb40473a88be0d2a25baf38f892.jpg

 

Вам снится тревожный сон. В нём люди в масках медленно ведут Вас по подземным галереям, удерживая под руки, после чего укладывают на стол и принимаются пытать. Вы вопите от боли, на глазах наворачиваются слёзы, а из уст выскальзывает обещание всё рассказать, но мучителей не интересует правда. Они лишь делают Вам ещё больнее, вонзая свои ужасающие инструменты прямо в Ваш мозг, а потом наступает блаженная пустота и забвение.

Но вот Вы просыпаетесь, и перед вами предстаёт группа совершенно незнакомых Вам людей. Все они точно так же озадачены и озираются по сторонам, пытаясь разобраться в происходящем. Вы поднимаете голову и видите над собой промозглые своды пещеры, а затем опускаете свой взор и обнаруживаете лежащего на полу тёмного эльфа в вычурной жёлтой мантии. Данмер не дышит и, вне всяких сомнений, мёртв.

Вы продолжаете мотать головой из стороны в сторону. Пещера кажется довольно обжитой – если такое вообще можно сказать о пещере. Повсюду расставлены подсвечники с горящими свечами, чей свет заставляет присутствующих отбрасывать жутковатые тени, а по обе стороны от Вас сооружены деревянные площадки – одна двухъярусная, с четырьмя кроватями и тумбами на каждом этаже, а вторая отдалённо напоминает собор храма, с несколькими скамейками и увесистой кафедрой по центру.

Обернувшись, Вы можете заметить в самой глубине пещеры едва приоткрытую дверь, а в противоположной ей стороне расположился огромный круглый стол для совещаний. На нём аккуратно разложены различные клинки, посохи, молоты, и один из этих инструментов, вне всяких сомнений, принадлежит Вам, потому как сейчас Вы безоружны.

В то же время, ваши руки ноют от боли и тяжести. Создаётся впечатление, что ещё совсем недавно Вы были крепко связаны, а на коже до сих пор виднеются лёгкие рубцы, однако поблизости нет никаких верёвок. Кажется, кто-то освободил вас… Но зачем?

 

***

 

Юстис осмотрелся. Окружающее его люди и меры не вызывали особого доверия, однако казались не менее обескураженными, чем он сам и явно не собирались атаковать. Удивлены его внезапным пробуждением? Или точно такие же жертвы, как и он сам? Тогда где же тот, кто собрал их здесь и какова его цель?
Мысли бурным потоком неслись в голове. Альтмер бойко вскочил на ноги – тело его было ещё достаточно молодо, хотя и успело основательно износиться, спасибо многочисленным шрамам, полученным в бою и никак не желающим затягиваться. Верного посоха под рукой не оказалось – но, кажется, именно он виднеется за спинами незнакомцев, среди прочих орудий убийств, покоящихся на столе в дальнем конце пещеры. Для начала было бы неплохо вооружиться, но, на крайний случай, магия всё ещё была с Юстисом и поэтому он, собравшись с духом, заговорил:
- Не соблаговолите ли вы объяснить мне, кто вы такие и с какой целью затащили меня в это место? Если у вас тут намечается вечеринка… - эльф слегка пошевелил подбородком, будто намереваясь сплюнуть. - То простого приглашения было бы более чем достаточно.

 

Полезные ссылки


Сообщение отредактировал SnowK: 20 ноября 2016 - 19:24



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 446

#2 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Карл резко упал на одно колено и обратив свой взор в пол начал свой монолог.

- Стендарр милосердный! Стендарр справедливый! Во власти твоей превеликой милости, вручаю свою душу, тело, чувства и помыслы мои! Озари же меня своим благочестием в сей трудный час! 

Вокруг храмовника появилось легкое свечение. Карл неестественно резко выпрямился, будто его кто-то приподнял. Его лицо стало бодрым, а взор ясным, будто бы его кто-то приободрил. Взирая на говорившего альтмера и на всех остальных он сказал.

- Хах... Да вас сегодня прямо не узнать! 



#3 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

- Я не Стендарр, - нахмурился Юстис, приняв слова Норда за бред сумасшедшего. – Или ты хочешь сказать, что мы знакомы? Увы, впервые вижу – как тебя, так и… - эльф провёл рукой в воздухе, указывая на окружающих его людей. - Всех вас.



#4 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

- Конечно ты не Стендарр, жалкий альтмер! - буркнул норд, немного нахмурив брови, а затем резко изменился в лице и улыбнулся - Прошу прощения, я это и имел ввиду. В смысле, Вас действительно не узнать. Вы кто вообще? Я Карл... а... 

Храмовник чувствовал себя, мягко говоря, не в своей тарелке. Рука по привычке потянулась к молоту. "Точно! Надо хотя бы взять свое оружие..." - с этими мыслям Карл медленно попятился в соседнюю комнату, озираясь на остальных.


Сообщение отредактировал Sancsaron: 20 ноября 2016 - 16:08


#5 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Элдил, не поднимаясь со своего места, потёр слабой рукой лоб, пытаясь найти там следы - чего? Голова болела как после похмелья, или после сна, который затянулся слишком надолго - это как проснуться в второй час дня после того, как лёг в девять вечера, а почему - сам уже не помнишь, что ты съел-не съел, выпил-не выпил. Да и сон сам по себе был не очень приятным... Рука данмера по давней привычке опустилась и провела пальцем по ресницам до того, как он распахнул веки - нет, слёз тоже ни следа, как и дыр в черепушке. Видимо, кошмар.

 

Элдил повернул голову и тихо выдохнул, увидев тучу незнакомых лиц - да. Всё-таки кошмар имеет свойство перетекать в реальность. Опустил глаза, посмотрел на несчастного в жёлтом - хотя Элдил и не был до конца уверен, что лежавший был мёртв, но и будить эльфа в мантии после похмелья было идеей откровенно неудачной, - потом на дверь, потом на альтмера, потом на норда и ещё раз на альтмера, потом на норда. Тихо хмыкнул и поднялся на ноги, как ни в чём не бывало выпрямил спину - не первый раз, когда он просыпался в окружении незнакомцев в незнакомом месте, и, может, далеко и не последний. Главным уроком из всех таких случаев была одна простая истина - если ты не хочешь быть в каком-то месте с какими-то людьми, следует покинуть его как можно быстрее. И норд явно это понимал. Правда, он сделал один просчёт...

 

- Как насчёт забрать свой хлам с того стола? - Элдил легко спрыгнул вниз, парой прыжков оказался рядом с внушительным собранием оружия, которое, несомненно, принадлежало если не его собратьям по несчастью - хотя как посмотреть, великое счастье тоже может перерасти в несчастье, как в тот раз с семнадцатью бутылками мацта - и сгреб в руки свои барабан, ножны и четыре метра верёвки. А через секунду понял, что могло сработать проклятье, какие, как говорят, накладывают на лежащие в даэдрических святилищах ценности - и что может быть ценнее личных вещей пленников?


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 20 ноября 2016 - 17:09


#6 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Юстис проследовал к столу вместе с остальными – похоже, оружие здесь было для каждого… Или не для каждого, учитывая странный выбор чудаковатого данмера. Взяв свой посох, эльф хотел было прихватить ещё и один из мечей, дабы его хозяин не подумал им воспользоваться, но потом решил, что оружие, которым он сам не умеет сражаться, будет ему только мешать. Да и какой смысл был лишать оружия кого-то одного, когда на него могла наброситься вся шайка?



#7 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

- Привет! - Весело отозвался Моку. Он сел прямо на полу, потёр гудящую голову и заозирался в поисках шляпы. Обнаружив её в паре шагов от себя, Моку радостно воскликнул и немедля напялил её на голову, после чего оглядел собравшихся и недоуменно поинтересовался у всех разом и ни у кого в частности. - А что это мы тут делаем?

 

-  Моя лютня! - Не дожидаясь ответа, воскликнул Моку и поспешно подбежал к столу, слегка толкнув животом данмера, как раз забиравшего свой барабан. Он схватил со стола потрёпанную лютню, блаженно прикрыл глаза и пробежался пальцами по струнам. Инструмент отозвался приятной незатейливой мелодией. Паломник негромко пропел. - Двое влюблённых... Разлучённых друг с другом... Война разделила народы-ы... И гора стоит на пути...  


Сообщение отредактировал Potay: 20 ноября 2016 - 17:00

Табель лиц и масок.

 

 


#8 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

  Пробуждение Ареннис напоминало рождение наоборот с гулким шумом в голове и с болью в висках как от похмелья после попойки большого количества мацта. Голая щека покоилась на сырой и крайне холодной земле, что так же придавало общий неприятный эффект и нежелание просыпаться. Данмерка кое-как разлепила веки, приподняла тяжелую как кусок палена голову и огляделась. Кажется, она в какой-то пещере или заброшенной шахте. Но что это и как она сюда попала? Все попытки вспомнить, что же такое с ней приключилось, ни к чему толковому не привели. Глухо как в болоте, мысли путались, а воспоминания накладывались одни на другие, превращаясь в несъедобную кашу.

  Ареннис закашляла и пощупала свою голову. Хоть и болит, но ранок и шишек на голове нет, а это значит, что ее не дубасили по черепу. Сев, поджав ноги, Ареннис еще раз оглядела помещение. Так так, она не одна. Еще несколько данмеров и чужестранцев. Не похоже, что это они подстроили над ней такую штуку. Но что же произошло?

- Эй? Где это мы? Кто вы такие? - спрашивала она остальных.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 20 ноября 2016 - 17:11

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#9 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 002 сообщений
  •    

Отправлено

- О, Сангвин, что ж это за попойка была, что я ничего не помню, - Рейнил присел и зажмурился, шмыгнув носом, пробуя затхлый воздух, - хотя... кажется я не пил. Поразительно.
Поднявшись на ноги, данмер устремился к столу, как и остальные до него. Аккуратно обойдя упитанного парня, обнимавшегося с лютней, данмер с нежностью взял в руки свой клинок. Не забыв прихватить и знакомый ему костяной кинжал, Рей, довольно кивнув в сторону запевшего монаха, добавил:
- Вот уж точно, но теперь всё в порядке... Ну, кроме того парня, он определенно уже все... И я надеюсь за прошлую ночь я ни с кем из вас не знакомился поближе. Без обид только.
- Меня зовут Рей и я аал... то есть понятия не имею, где я вчера был. Я даже не знаю, где я сейчас.

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#10 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь Юстиса заинтересовала лютня в руках толстяка – становилось всё более очевидным, что сложенное на столе оружие вовсе не предложение проделать друг в друге пару лишних отверстий, а скорее конфискат. Из слов окружающих так же становилось очевидно, что они и сами понятия не имеют, как здесь оказались, а посему из разряда предполагаемых врагов начали плавно переходить в разряд потенциальных союзников.
- Похоже, мы с вами в одной лодке, господа. – начал эльф. – Или, по крайней мере, большинство из нас. И я бы предложил представиться друг другу для начала, да только ваши имена меня совершенно не интересует. Куда больше меня интересует, готовы ли вы сражаться на моей стороне, если сейчас на нас кто-нибудь нападёт. Например, оборотни, потому как это скорее всего проделки Хирсина.



#11 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

- Эй! Я Моку! - Прекратив петь, весело отозвался толстяк, очевидно услышав только первую часть реплики невысокого высокого эльфа про "Представиться друг другу", а вторую "ваши имена меня совершенно не интересуют" пропустил мимо ушей. - Может мы и правда вчера что-то праздновали? - Поддержал он версию данмера, назвавшегося Реем. - Последнее, что помню, как хотел срезать путь в проулке на плазе квартала Чужестранцев и... И это всё. - Он глупо улыбнулся и снова коснулся струн лютни, казалось, остальное его не слишком беспокоит.


Сообщение отредактировал Potay: 20 ноября 2016 - 17:28

Табель лиц и масок.

 

 


#12 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

  Так и не дождавшись ответа, то ли ее проигнорировали, то ли слишком тихо она спросила, или вообще все кругом глухие, Ареннис поднялась с земли и последовала к столу с разложенными на нем предметами. Предметы оказались вполне настоящим оружием. Тут было легкое копье с коротким древком и стальным наконечником, которое Ареннис немедленно прихватила с собой.

  Кое-кто представился. кое-кто выразил свое явное пренебрежение и надменность над остальными. Данмерка решила пока хранить молчание.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#13 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 002 сообщений
  •    

Отправлено

- Вот, человек правильно мыслит, - довольно улыбнулся Рэй, подойдя к Моку, - потому что, серьезно, вот Хирсина мне тут только и не хватало. Да и как-то тут... слишком... даже не знаю... цивилизованно для него.

Рейнил подошел к трупу и присел рядом с ним на корточки, внимательно разглядывая бездыханное тело, словно хотел точно убедиться в том, что этот данмер определенно мертв и не подскочит неожиданно, когда они все отвернутся. Но покойник был смирным, тихим и не шевелился. Насмотревшись вдоволь, Рейнил потянулся и направился в сторону выхода.

- Предлагаю валить отсюда. Будем считать, что парень умер, упав на меч.


Сообщение отредактировал Shandir: 20 ноября 2016 - 17:33

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#14 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

- Оборотни? - прошептал норд, гримаса юноши начала ясно выражать желание разорвать кого-нибудь на части. Он задумчиво покрутил в своих руках одноручный молот и ответил альтмеру - Нет. На твоей стороне я сражаться не готов. Я на стороне света. А покуда оборотни на противоположной, можешь счесть меня своим союзником, но, учти, я за тобой приглядываю, ушлый эльф... Кто ответственен за труп бедолаги в комнате где мы очнулись? Я надеюсь никто из вас к этому не причастен? В любом случае надо бы побыстрее отсюда уйти. 



#15 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

- Может, мы выясним больше, если перестанем игнорировать этот труп и всё-таки обыщем его? – Юстис выждал немного, надеясь, что кто-нибудь менее брезгливый исполнит его просьбу, однако те, похоже, решили что инициатива должна быть наказуема. Тогда он сам наклонился к телу данмера и нащупал в складках его мантии свёрнутый клочок бумаги. Находка оказалась письмом, но читать его вслух эльф не собирался, а посему, пробежав глазами, сообщил: - Тут какая-то околесица. Сами читайте, если хотите.
Юстис сунул находку норду, которого счёл самым “надёжным” – хотя и несколько сомневался в его грамотности.

 

Приветствую, Господин Тридцать Шесть. Надеюсь, это письмо дойдёт до тебя прежде, чем я прибуду лично. Здесь в заливе Илиак всё спокойно – настолько, что даже скучно, поэтому с нетерпением жду возможности присоединиться к твоей группе и навести шороху на Ввадеренфелле (я правильно написал?) – Хелсет был той ещё занозой в заднице, так что теперь моя очередь развлекаться. Знаю, он, скорее всего, даже не обратит внимания на нашу активность, но сам факт того, что я могу напакостить прямо у него под носом не может не радовать. Главное, успеть до того, как у вас там рванёт – такой шанс выпадает всего раз в жизни, поэтому не спеши и дождись меня.
Касательно Господина Четырнадцать и его людей – я всё ещё сомневаюсь, что они нас предали. Может, это тоже часть плана? В любом случае, на твоём месте я бы не делал поспешных выводов и просто понаблюдал. Леди Первый Сев так вообще оказалась тройным (!) агентом, но в итоге всё закончилось хорошо, правда, выйти за меня она всё равно отказалась. Так или иначе, я хочу лично с ними побеседовать. И прикупи выпивки к моему приезду, только не местной – то пойло, что ты присылал мне попробовать на прошлый Праздник Урожая… Да самое дешёвое пиво в корчмах Даггерфола и то приятней на вкус!
В общем, не хворай, и главное – не рыпайся. Знаю, ты тут главный (пока что, ха!), но хоть раз в жизни послушай моего совета и не руби с плеча. У нас и так слишком много врагов, чтобы ещё и между собой грызться. С наилучшими пожеланиями, твой добрый друг, Сэр Сорок Два.


Сообщение отредактировал SnowK: 20 ноября 2016 - 17:43


#16 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В отличие от других Ареннис с любопытством потыкала мертвеца древком копья, ожидая, видимо, какого-то чуда. Но, естественно, ничего не произошло, и слава богам. Оживших трупов тут еще не хватало!

И в отличие от неизвестно, что руками лазал в карманах мертвеца, Ареннис опять таки ловко поддевала его одежду наконечником.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 20 ноября 2016 - 17:43

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#17 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 002 сообщений
  •    

Отправлено

Встав за спиной норда, Рей постарался бегло прочесть записку, выцепив, пожалуй, наиболее волнующую его часть для своего внимания.

- Ха, если это написал он, то проклятье на его мертвую голову: как можно так отзываться о местной выпивке? Не удивлюсь, если он милостью святой Серин траванулся и окочурился, - фыркнул Рейнил, - сумасшедший мер. Траванулся и зарезался.


Сообщение отредактировал Shandir: 20 ноября 2016 - 17:49

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#18 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

- Он не зарезался, а умер от удушья. – заключил Юстис. – И хватит тыкать в бедолагу, имей уважение к мёртвым! – прикрикнул он на тёмную эльфийку, однако, смягчив тон, добавил: – Особенно если они - твои сородичи. Хотя, возможно, это он нас похитил, и кто-то просто очнулся раньше времени, а потом придушил этого типа и сбежал. Думаю, нам стоит поступить так же.


Сообщение отредактировал SnowK: 20 ноября 2016 - 17:53


#19 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Элдил выскользнул из толпы - всё-таки держаться на втором плане было в его стиле - и, пока все знакомились, быстро примотал барабан на своё законное место.

А потом что? По сути, в чём альтмер был прав, так это в одном - что бы их не принесло в пещеру, оно бы не бросило их с полной свободой потом из этой пещеры убраться. Но вряд ли бы они оставили им оружие, если проблемы пленников заключались в страже - кто будет так глупо рисковать здоровьем? Значит, по ту сторону двери были ловушки.

Данмер легко тряхнул ножнами и поймал связку отмычек и щупов - стандартный для любителя забраться куда-нибудь инструмент, а для эльфа с его родом занятий так и вообще жизненно необходимый. Конечно, он не знал, что его ожидает по ту сторону двери, но уж лучше за ловушки и замки возьмётся кто-то более опытный, чем эта орава, не так ли?

 

- Оружие и записка только нас задерживают. Мне кажется, ни то, ни другое не поможет отсюда выбраться - иначе зачем их тут оставлять, а?

 Данмер направился к двери:

- Но бежать сломя голову я всё равно не советую: ловушки никто не отменял.


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 20 ноября 2016 - 17:55


#20 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

- Умерь свой пыл, альтмер. Ты мне не командир и не начальник. А к мертвецам голыми руками я прикасаться не собираюсь. Вдруг он отравлен и его одежда и тело пропитаны ядовитыми спорами, - ответила Ареннис, не удостоив ворчуна и взгляда, зато маленький мешочек, который она подцепила копьем, оказался куда интереснее.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи






Темы с аналогичным тегами морровинд, фрпг, игра

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых