Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Обновление 0.3

skyblivion tesrenewal

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

Сайт Tesrenewal известен в первую очередь тем, что там разрабатывают Skywind, однако там также занимаются и другим проектом для Skyrim — Skyblivion.Обновления настолько редки, что многие могли банально забыть про модификацию. В последний раз мод обновлялся весной 2014 года.

Так вот, спешу сообщить, что проект не закрылся и по-прежнему разрабатывается! Буквально на прошлой неделе проект обновился до версии 0.3, в связи с чем на канале одного из разработчиков (он, к слову часто проводит стримы по проекту) вышел трейлер, приуроченным к этому обновлению.

В последнем исправлении были затронуты лоды, текстуры ландшафта, коллизии у лестниц. Также были добавлены все доспехи в игру и часть одежды, пропущенные ранее звуковые маркеры, загрузочные экраны, переконвертированы посохи и исправлено положения ряда объектов. Однако квестов и диалогов в этой версии пока что нет, они находятся в активной разработке и пример работы диалогов показывает другое видео.

Глядя на трейлер можно увидеть, что внешне модификация мало чем отличается от оригинального Oblivion. В связи с чем возникает самый важный вопрос - а зачем все это делать, если разницы никакой? По мнению разработчиков, Skyblivion - это база для дальнейшего моддинга так же, как сам Oblivion - это основа для десятков тысяч модов. Проект будет адаптирован под SSE, а значит пользователи получат 64 бита, производительность и стабильность, новые графические эффекты. А авторы модификаций - возможность использовать новый редактор, Papyrus,
радиант систему, сцены, погодные эффекты и многое другое.

Спасибо разработчикам, у меня появилась возможность посмотреть модификацию изнутри. Никаких багов или вылетов не было встречено, фризов тоже нет (это особенность видео, в игре фпс не проседает), в целом Skyblivion работает прекрасно.

Что же касается даты выхода, то как обычно, ее нет. Планируется выпустить такую версию, чтобы она была как минимум играбельна, то есть с готовыми навмешами, монстрами, завершенной броней и одеждой и с прописанными AI пакетами. Но когда это произойдет, сейчас сказать трудно. Однако как только появятся новости, мы вам обязательно сообщим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#2 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

спешу сообщить, что проект не закрылся и по-прежнему разрабатывается!

 

NOOO!!!

 

А если серьезно, - то если единственный смысл того что происходит, - это переконвертация на движок SSE, под будущие моды, тогда заодно сразу надо вшивать Open Cities, и переделывать хотя бы зверьё на Скайримовское, - волков и прочую животину. Рабочий билд гляну, но если мне захочется посетить Тамриэль, я лучше поставлю оригинал.



#3 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Хорошая новость :good2:



#4 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

Очень жду модификацию



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, не нужно писать подобные вопросы в темах, которые этому не посвящены. Если есть вопрос к журналистам, лучше написать Richard или мне. 

 

И да, они знают. Просто подождите немного.



#6 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

 

И да, они знают. Просто подождите немного.

 

Ещё одна хорошая новость .

Спасибо Кальян :good2:



#7 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 728 сообщений
  •    

Отправлено

Ждём играбельной версии . Даздраствует новый Обливион - Skyblivion  .



#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за видеообзор! :good:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Континус Веритас.

  • 7 284 сообщений
  •    

Отправлено

А и в правду, давно не было ничего слышно о Skyblivion'е (до недавнего времени!) Я и то думал, что авторы решили забросить проект, переключив все силы на Skywind.


Гифка под спойлером, держу в курсе (серьезно)

#10 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Планируется выпустить такую версию, чтобы она была как минимум играбельна, то есть с готовыми навмешами, монстрами, завершенной броней и одеждой и с прописанными AI пакетами.

 

Вот - здравый подход к делу. Проект не готов, точные даты не известны, но мы поделимся с вами играбельным (Skywind 0.9 - неиграбелен) билдом, как только он выйдет.

 

Молодцы ребята, успехов им. 


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 24 ноября 2016 - 17:55


#11 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Самое главное что сделали авторы Skyblivion в этом обновлении, это вновь заставили задуматься (по крайней мере меня, а значит некоторых), - а надо ли вообще переносить Oblivion на новый движок, или играть в оригинал, с устоявшейся за годы подборкой модов, которые давно у каждого есть личным must have списком. Или попытаться сделать Тамриэль в рамках локации мода к самому Skyrim, как обещает нам Beyond Skyrim.

Bruma для меня более ожидаема, например, так как я понимаю, что абсолютно ту же атмосферу, что и в Айлейдских подземельях оригинального Oblivion я не увижу в других модах. Даже Скайвинд с его более полной переработкой локаций с учетом новых реалий графики воспринимается как новая игра, ремейк с тем же сюжетом. 

 

А, - ну еще, спасибо Кальяну за видео, - есть очень важный момент: авторы сделали нормальную конверсию брони легиона, с незапоротой юбкой. Уже ради того, что бы выдрать её, стоит посмотреть более-менее рабочий билд.



#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

А и в правду, давно не было ничего слышно о Skyblivion'е (до недавнего времени!) Я и то думал, что авторы решили забросить проект, переключив все силы на Skywind.

А там две команды работает, они практически не пересекаются. Просто у Скайвинда много людей, а у Скайбливиона человек 5 от силы, которые работают не торопясь в свободное время.
 

Самое главное что сделали авторы Skyblivion в этом обновлении, это вновь заставили задуматься (по крайней мере меня, а значит некоторых), - а надо ли вообще переносить Oblivion на новый движок, или играть в оригинал, с устоявшейся за годы подборкой модов, которые давно у каждого есть личным must have списком.

 Если они сделают то, что задумали, то тогда перенос будет иметь смысл. А пока, стоит просто ждать. Скайбливион выйдет раньше чем Скайвинд по моим личным ощущениям.
 

А, - ну еще, спасибо Кальяну за видео, - есть очень важный момент: авторы сделали нормальную конверсию брони легиона, с незапоротой юбкой. Уже ради того, что бы выдрать её, стоит посмотреть более-менее рабочий билд.[

Я как-нибудь соберусь и покажу шмотки подробнее. Они там хорошо сделаны.



#13 Ссылка на это сообщение Veronica

Veronica
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Прекрасная новость для меня, спасибо. Понравился внешний вид персонажей и брони, хотелось бы еще увидеть животных.



#14 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, опять это название...

zilav, у вас там в команде, случаем, не обсуждалась возможность корректировки имени проекта? Чесслово, эта буква "Б" на стыке тайтлов вызывает натуральные спазмы при чтении/произношении. Может, подумаете над этим, а? В конце концов, ведь исправили же "Морроcкайрим".

Понравился внешний вид персонажей и брони, хотелось бы еще увидеть животных.

Из киродиильской фауны покамест представлены только минотавры:



#15 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Ох, опять это название...

zilav, у вас там в команде, случаем, не обсуждалась возможность корректировки имени проекта? Чесслово, эта буква "Б" на стыке тайтлов вызывает натуральные спазмы при чтении/произношении. Может, подумаете над этим, а? В конце концов, ведь исправили же "Морроcкайрим".

Из киродиильской фауны покамест представлены только минотавры:

Переименовать это дело 5 минут, такими мелочами не заморачиваемся. Возможно просто вернемся к обычному имени вроде Oblivion Special Edition когда на SSE переедем.

Монстры почти все уже перенесены, надо слегка допилить файлы поведений и анимацию.

Планируется конвертер модов с Обливиона на Скайбливион. Насколько хорошо он будет работать и с какими ограничениями - пока рано говорить.



#16 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Переименовать это дело 5 минут, такими мелочами не заморачиваемся.

Рабочее название, значит. Это хорошо)

Монстры почти все уже перенесены, надо слегка допилить файлы поведений и анимацию.

О как! А что со скелетами кричеров? Вы переделали обливионские или создали новые?



#17 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Рабочее название, значит. Это хорошо)

О как! А что со скелетами кричеров? Вы переделали обливионские или создали новые?

Конвертировали оригинальные. Но можем и новые создавать с нуля если кто-то желает заняться такой огромной и неблагодарной работой. Больше нет ограничений на новые скелеты, модели, файлы поведений и анимацию - теперь на движке Скайрима возможно почти все.



#18 Ссылка на это сообщение wizmet1_2

wizmet1_2
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Может быть и мало чем отличается от Обливиона, однако лица наконец-то стали нормальными! :) Этого уже достаточно, чтобы ждать.  Спасибо.



#19 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

я уже во все поиграть хочу, даже в недоработанные версии.


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#20 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 225 сообщений
  •  

Отправлено

gkalian, спасибо за статью :good:
 


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру






Темы с аналогичным тегами skyblivion, tesrenewal

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых