Перейти к содержимому


Фотография

Супер-игры — тупик или распутье?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Традиционная уже статья для размышления в этот воскресный денек, которая некоторым образом проливает свет на положение дел, и отчасти даже лишает меня необходимости отвечать на статью мисс Код. Я сделаю это по ходу пьесы, комментируя творчество Роба Фэй, редактора GamesIndustry.biz, рассуждающего об ААА-девелопменте. Напомню вам, что игры класса ААА и ААА+ это своего рода титаны: очень дорогие, качественные, трудоемкие и технологичные. Что же с ними не так?

pre_1480857745__e155e7fe4feddc15a4e8aa5d


Слабый старт продаж AAA игр предвещает перемены в индустрии

Когда топовые игры не оправдывают ожиданий, индустрия должна быть готовой измениться вслед за поведением потребителей

Для продаж больших игр этот год оказался тяжелым. Продажи Watch Dogs 2 в Великобритании в первую неделю упали на 80% по сравнению с предшественником — без слез не взглянешь. Это лишь еще один элемент в мрачной таблице, которая также включает куда более слабый старт Call of Duty: Infinite Warfare и Dishonored 2 по сравнению с предыдущими частями серий. Досталось и Titanfall 2, втиснутой между релизами двух других крупных FPS. Тем временем по другую сторону Атлантики крупнейшая сеть GameStop сократила прогнозы на последний квартал 2016 года на 5-10%, ожидая в ноябре спад на два порядка в секторе видеоигр.

Тут есть две версии, как в понедельник заметил Кристофер Дринг. Первая версия немного скучная и известна всем: все больше и больше людей покупает игры в цифровой форме, а не на физическом носителе. Точные цифры не называются, но тенденция покупать игры онлайн — в Steam, PlayStation Network или Xbox Live — явно усилилась с появлением нового поколения консолей. Хотя порой и звучит оптимистичное мнение, что цифровые продажи должны дополнять, а не уничтожать физические, не похоже, чтобы этот радужный сценарий воплотился в реальности. Не сказать, что это такое уж противостояние, но чаще всего доллар, потраченный в Steam или PSN — это доллар, не потраченный в GameStop.

Это неизбежно и, с точки зрения перспектив игровой индустрии в целом (а не только уменьшения количества физических продаж), вовсе не проблема. Конечно, есть побочные эффекты: одной из важных причин спада продаж в первую неделю может быть то, что люди, купившие цифровую копию игры, не могут обменять ее на новую игру, что было очень распространено среди среди молодых покупателей. Однако издатели и разработчики игр вполне довольны тем, что доход приносит цифровой, а не физический продукт. Избавление от проблем с арендой складов, физическим распространением и связанных с ними затрат — большое преимущество.

Но это объясняет далеко не все. Все доступные данные свидетельствуют о том, что доходы от первой недели продаж не просто перетекли в цифровые магазины. На самом деле таким перераспределением можно объяснить лишь небольшую долю того снижения, которое в последнее время наблюдается во многих топовых франшизах. Добавление вторичных эффектов (таких как упомянутая выше утрата возможности обменять trade-in кредиты на новые игры, которая, вполне вероятно, искусственно повышала число продаж в первую неделю на протяжение последних десятилетий) объясняет данные гораздо лучше, а экономические условия (особенно среди основных потребителей) не улучшают ситуацию, но все равно остается сильное падение продаж, которое нужно как-то объяснить.

Нет, серьезно? Вы же видели положение дел с печатными изданиями, в меньшей мере с кино, и вас это удивляет? Не знаю, как кто, а я сталкивался с тем, что купленная на диске игра становится непригодной: от порчи носителя до морального устаревания защиты, если она есть и утери одного из 2-3 дисков. Слава Blue Ray, проблема затирания и объема в наши дни мало актуальна, но зачем мне доплачивать за него? Steam и ему подобные это будущее.
(Trade-in credit, кто не знает, это возможность обменять старые купленные в этом магазине игры на новые с доплатой. Наигрался - верни в зачет. Один из стимулов, отсутствующий в онлайн-торговле. Ничего, скоро, думаю, и до этого доберутся.)
И да, кого удивило, что Dishonored 2 или WatchDogs плохо продается? Увы, новости разносятся в наше время очень быстро. Если ваша игра не оправдала ожидания, об этом узнают в считанные часы. (Прим. ред.)

Здесь на сцену выходит вторая версия — куда более интересная и с куда более тревожными последствиями для игрового бизнеса в целом. Ее суть можно описать одним случаем из моей жизни. К великому несчастью для моего кошелька, прямо рядом с остановкой, на которой я выхожу каждый вечер по пути домой, есть работающий допоздна магазин игр. Несколько раз за последние недели я заглядывал туда, чтобы беглого осмотреться, и задерживался у полки с Persona 5 — игрой, которую я очень долго ждал и в предыдущую часть которой не раз сыграл на PS2 и PS Vita.

Я до сих пор ее не купил, хотя несколько раз брал ее в руки и думал об этом. Я не купил ее по одной простой причине: в последнее время я редко играю на своей PS4 во что-либо кроме Final Fantasy XIV (которую я приобрел более трех лет назад) и Destiny (которую я купил более двух лет назад). Хотя с тех пор я как принялся за них, я с удовольствием сыграл и в другие игры, большую часть времени я провожу за этими двумя долгоживущими и регулярно обновляющимися проектами, что практически отбило желание покупать новые игры сразу после выхода.

И я такой не один. Начатое MMO играми, такими как World of Warcraft и Final Fantasy XIV, агрессивно продолжено новым видом игр, волками в овечьих шкурах, которые позиционируют себя как обычные AAA проекты, но на самом деле требуют отдельной классификации. В отличие от AAA игр, которые предлагают несколько недель или месяцев развлечения, эти «AAA+» проекты специально созданы для того, чтобы существовать невероятно долго. Некоторые, такие как MMO, требуют подписки; большинство зарабатывают на продаже дополнений и сезонных пропусков (Destiny, Battlefield, Call of Duty) или косметических (League of Legends, Overwatch) и внутриигровых предметов (снова LoL). Все они способны затянуть игроков на часы и часы каждую неделю или даже каждый день на протяжении невероятно длинного периода времени — часто на годы.

Я бы добавил сюда многосерийность. Как иллюстрация: Capcom анонсировали продолжение Last of Us и выкатили ролик Last of Us 2, к удовольствию игроков. Почему бы не заработать на впечатлениях и любви к первой части? (прим. ред.)


https://youtu.be/XlGhXNLN7G8


Вот я плачу за WOW, а Blizzard подкидывают мне новые и новые штуки из тех, какие я люблю: квесты, локации, расширения мира и во вторую очередь, всякие ММО-штучки вроде боссов, подземок, рейдов. Разве это не равноценный обмен? Я могу потонуть в лоре на их красивом сайте, если мне лениво играть, или пообщаться с другими игроками, потому что эта игра в первую голову сообщество. А люди любят общаться. Мы - общественное животное. (Прим. ред.)

Когда MMO впервые стали популярны, довольно многие в индустрии высказали озабоченность тем, что это будет значить для остальных — но еще продолжался быстрый рост «целевой» группы игроков, что означало множество новых покупателей, и гипотетическое влияние MMO вскоре было позабыто за вполне реальным (а для многих студий совершенно катастрофическим) коллапсом AA сектора. Сегодня мы живем в ином мире. Бюджеты продолжают неуклонно расти, но рынок растет мало (по крайней мере недостаточно быстро, чтобы идти в ногу с увеличением бюджетов) поэтому резервы сокращаются и профили риска выглядят все менее привлекательно. Тем временем давление экономики на молодых потребителей едва ли ослабло со времен финансового кризиса, а редкие положительные сдвиги в национальной экономике не отражают неравномерность, с которой люди оправляются от кризиса, что больно ударило по наиболее важным группам потребителей.

pre_1480857801__1_zum7.jpg


Эта волна долгоиграющих, затягивающих AAA+ проектов подливает масла в огонь, удаляя самых активных потребителей с рынка на месяцы и годы. Разумеется, они продолжают приносить доход: Activision Blizzard, Riot, Square Enix и прочие создатели AAA+ игр довольно неплохо на них зарабатывают, хотя всегда присутствует угроза повредить продажам других своих франшиз. Однако, другим до этих доходов не добраться. Успех AAA+ игры запирает часть рынка за железными воротами. Другие разработчики и издатели не могут не то что конкурировать, но даже выстоять против чего-то наподобие дополнения к Destiny, сезонного пропуска к Battlefield или транзакций в Overwatch, потому что эти игроки уже прочно увязли в игре и ее экосистеме.

Разумеется, для компании это совершенно разумная стратегия: пусть рыночная конкуренция не совсем здорова, но компания, способная создать игру, в которую будут играть годами, имеет полное право извлечь из этой способности выгоду. Что, однако, вызывает тревогу — это эффект, который это оказывает на рынок AAA проектов, часть которого вдруг оказывается под такой же угрозой, как ныне мертвый рынок AA игр всего несколько лет назад. Рынок AAA игр сейчас столкнулся с недостатком внимания, т.к. AAA+ проекты надолго поглощают все внимание потребителей. В это же время их бюджеты продолжают расти, резервы продолжают сокращаться, и огромное множество издателей, возможно, ловят себя на мысли, что единственный способ конкурировать с этими титанами игрового мира — это пойти на огромные, рискованные инвестиции и создать своего собственного.

Давайте же возлюбим Bethesda Softworks и Zenimax Studio за их мудрую предусмотрительность! Я на полном серьезе по прочтении этой статьи зауважал эти старинные конторы, если, конечно, не считать сырой старт Dishonored 2 вестником регресса. Подумать только, Bethesda создавала проекты, живущие годами, еще до того, как это стало мейнстримом, и создавала точными ударами: созданием массовых сообществ, которые всегда оживляются при виде новой игры. Кого-то удивляет теперь на этом фоне создание ММО TES Online? ММО необычной: богатой элементами любимых всеми синглов. Ну разве это не прекрасно, что теперь Bethesda чувствует себя, как рыба в воде? (Прим. ред)

Такие инвестиции не обязательно будут привлекательны. В то время Blizzard, Bungie и им подобные давно имеют дело с играми такого рода, мало кто из других студий может сказать о себе то же. Учитывая размер вложений, необходимых для создания игры, интерес к которой продержится так долго, и необходимость регулярных вложений после ее выпуска, финансовая нагрузка просто огромна. А так как для успеха необходимо переманить игроков из доминирующих на рынке проектов, риски гораздо выше, чем при издании обычной AAA игры, где тоже не место тем, кто боится рисковать. Подводя итоги, скажем, что господство этих проектов и урон, который они наносят продажам AAA игр, угрожают сдвинуть риски и конкуренцию в игровом бизнесе еще на шаг, поднимая порог вхождения до небес. Нам достанется индустрия, неприятно напоминающая текущее положение дел в мобильных играх, где господствует горстка старых игр, огромные доходы от которых тратятся на дорогостоящий маркетинг для привлечения игроков, в то время как новым играм остается лишь подбирать крошки со стола гигантов, а инновациям нет места.

Да что эти пустые инновации, вы же не роботам игры продаете! Вот тут я отвечу Бри Код, которая собралась адресоваться к неохваченной аудитории. Теперь понятно, почему она этого хочет? Потому что у Bethesda и Blizzard, BioWare и CD Projekt уже не отберешь верную аудиторию без пары миллиардов в кармане. Так вот, дорогая Бри, сделайте то, что сделали в Bethesda: дайте людям простую, внятную и надежную систему для творчества, и вы получите свою аудиторию. Да-да, моддинг сделает любой ваш проект долгоживущим и привлекательным, и ваши друзья не станут исключением: это ведь они на работе фермочки строят в браузерках, только вам не скажут. Тот, кто может разбудить и продать нам нашу собственную тягу к двум вещам: общению и творчеству, тот выиграет. Уже выиграл, но места хватит всем. (прим. ред.)

Такое будущее не назовешь привлекательным, и, возможно, я описываю его не так ярко, как стоило бы. Если неблагоприятная для выпуска AAA игр обстановка не изменится в 2017 году, то, скорее всего, мы наблюдаем переломный момент, когда бизнес-модель игр для консолей и ПК последует примеру мобильных игр и отойдет от коробок. Это станет началом конца физических продаж и ознаменует перемены, которые, вероятно, выбьют почву из-под ног многих студий и даже издателей. Смотрите на данные: это не просто несколько слабых стартов — это глобальное изменение рыночной обстановки, которое несомненно будет иметь далеко идущие последствия.

***

Я благодарю Monday за перевод :give_rose: Прекрасная статья, вывод из которой странный. Виновато, оказывается, не бездарное руководство, не провальные сценарии, не вранье, которое пронизывает рекламу некоторых игр, не тупые сценарии, в которых давно нет ничего нового, не безумные технические требования, не высокие цены, не мода доить франшизы досуха, не расчет на любого тупицу, который может потратить лишний доллар, а кризис, World of Warcraft, Steam и Скайримы. И кто вам всем доктор?

Лично я предпочел бы покупать игры онлайн (уже предпочитаю), вкладываясь в детища контор, которые тратят мои средства на саморазвитие и грамотно осваивают каждый вложенный бакс. Я не знаю, куда движется Bethesda, и честно говоря, тенденция несколько пугает. Что мы увидим в TES VI? А главное, сохранится ли моддинг?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#102 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Это называется кубик.

Кубик выступает в роли учёта массы различных факторов, могущих повлиять на реальный бой. От скорости ветра и места попадания до банальной удачи. Каждый удар/выстрел в реальности отличается от предыдущего, отличается нанесёнными повреждениями. Для этого нужен кубик. Чтобы не закликивать противника одним и тем же количеством урона, вычисленного из характеристик персонажей и снаряжения. 

Да ну? А мне казалось это Анклав и БС, но никак не мутанты-нищеброды.

Я понимаю, что у тебя бомбит, но читай внимательнее.

Поэтому владеют одним из самых впечатляющих арсеналов оружия на пустоши
Ты давно не играл

Сейчас играю. Но СБ ещё не приобрёл. Судил по своему опыту сражений в первой части.



#103 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

От скорости ветра и места попадания до банальной удачи.

В бункере ветрама нет! А попадание 95% голова.

 

Я понимаю, что у тебя бомбит

Да не бомбит у меня(С) ролик из тырнета :)

 

одним из самых обычных арсеналов

Fixed! И да моя остыл, злых мутантов набил, оружие купил. Теперь доделаю квесты кое-где и вперед на абордаж.

 

Каждый удар/выстрел в реальности отличается от предыдущего, отличается нанесёнными повреждениями.

Если человек целится из винтовки со снайперским прицелом в неподвижную цель в ясный день без ветра, он не может промазать никак!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#104 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

странно читать про горящий попец во втором фоллыче. мои последние воспоминания об игре - ошметки всяких когтей смерти/анклавовцев/инопланетян/иногда всех сразу после очереди из бозара и 5 тыщ патронов к нему в багажнике хайвеймена. хотя я в последний раз лет 7 назад в него шпилил, может и забыл чего

 

Если человек целится из винтовки со снайперским прицелом в неподвижную цель в ясный день без ветра, он не может промазать никак!

 

 технически это зависит от дохера параметров помимо видимости цели и наличия бокового ветра. если после выстрела он винтовку в руках удержать не сможет - то и в упор промахнется


Сообщение отредактировал SysoY: 05 декабря 2016 - 22:54


#105 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

В бункере ветрама нет!

Пример же.

одним из самых обычных арсеналов

Гатлинги, ракетомёты, энергооружие... Обычное снаряжение в Кламате.

Если человек целится из винтовки со снайперским прицелом в неподвижную цель в ясный день без ветра, он не может промазать никак!
технически это зависит от дохера параметров помимо видимости цели и наличия бокового ветра. если после выстрела он винтовку в руках удержать не сможет - то и в упор промахнется
попадание 95%

Собственно тут, как и в настольных РПГ, нужно проявить фантазию.

Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%



#106 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

И Хэнг, термин Унтерменшн был использован таки в саркастической манере, как сейчас он обычно и используется. Типа "Парень, спустись с небес на землю. Ты никакой не особенный а такой-же как и все") 

Он тебе сказал о том, что ты перепутал унтерменша с уберменшем.



#107 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Камрад, а ведь уже года три как существует такая штука как Motor Rock она же Rock'n'Roll Racing 3D
Из за разногласий с близзами распространяется она бесплатно, вполне веселая и задорная, 'нормальный' в общем ремастер, хоть и не от разрабов оригинала.

Она у меня куплена давно, но это все равно не то(хоть и весьма неплохо для любителей), я на волне разногласий надеялся что у близзов есть план свой ремейк запустить, но...

 

Немножко оффтопа: моя задница горит как у обезьяны от всеми любимого Fallout 2, этот проклятый кубик бесит уже донельзя. У меня предпоследняя силовая броня, гауссовка, отличная раскачка, а меня убил  какой-то сраный супермутант с долбанного огнемета ваншотом(120 хп), это нереалистично до безумия! Я надеюсь я допройду эту игру, но это однозначно последний раз, меня бесит игра, где надо 55 раз сейв/лоад, чтобы кубик упал в твою пользу, а не в пользу какого-то оборванца!

Бомбёжка мод off.

Тебе просто надо суметь в условность. Силовая броня не дает 100% защиты, даже во внутри игровых текстах можно найти моменты как оружием(даже не энергетическим) ее пробивают.

Бомбить с того-что тебя сожгли в силовой броне из огнемета, это все равно-что возмущаться промахам в Морровинде когда ты бьешь по врагу, или удивляться что мол я же попал в глаз врагу, а он не ослеп... Это все игровые условности, в Тес разрабам было лень/сложно делать нормальную боевку и оставили это, когда ты промахиваешься урон просто не наносится, надо представлять что враг увернулся или твой криворукий персонаж не попал. Когда ты стреляешь в глаз, а враг не только жив но и продолжает видеть, надо понимать что попал ты не обязательно в глазное яблоко, может пуля по брови прошла и кровь заливает ему глаз, но боеспособности это его не лишило...

spanch.jpg


Сообщение отредактировал Sn@ke: 06 декабря 2016 - 00:41


#108 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Гатлинги, ракетомёты, энергооружие...

У меня караваны возле Кламата были так вооружены.

 

Собственно тут, как и в настольных РПГ, нужно проявить фантазию.

Только если так.

 

Тебе просто надо суметь в условность. Силовая броня не дает 100% защиты, даже во внутри игровых текстах можно найти моменты как оружием(даже не энергетическим) ее пробивают.

Бомбить с того-что тебя сожгли в силовой броне из огнемета, это все равно-что возмущаться промахам в Морровинде когда ты бьешь по врагу, или удивляться что мол я же попал в глаз врагу, а он не ослеп..

В Морре при таком уровне навыков персонаж никогда не промахивается) Убил я этих никчемных мутантов, сейчас смылся квест делать один из последних, а затем надо прокачаться чутка и идти на финал.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#109 Ссылка на это сообщение shamanwise

shamanwise
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Момент в том, что народ как-то не особо хочет играть в сюжет - ему по душе больше что-то типа песочницы, либо погонять многопользовательские "катки" - загляните на Steamdb - в любое время первые 20 тайтлов, которым более полугода с момента релиза более-менее можно впихнуть под определение песочницы. Те же катки в КС - та же песочница, считай, только разница с тем же Скайримом в том, что в Скайриме больше лора и пространств, а в КС - где и с чем засядет задрот и будет ли он рашить. В древнюю перелицованную AoE 2 в этот момент 5 к игроков играют, семилетнюю Mount & Blade: Warband - те же 5к, двухгодичнюю Middle-earth: Shadow of Mordor - 1.5 к, но в свежайший Deus Ex: Mankind Divided - 1к, видать, не подходит последний DE под повторное перепрохождение.

Кстати, раз уж тут в чатике упомянули Денуво - на моем компе (трехгодовалый калькулятор i7-4770K+GTX780, если что) из 200 игр только JC3 не запустилась, видать, спасибо Денуво, вернул назад.

Ну вот тебе скромное мнение человека из народа. Мне игры без сильного сюжета быстро надоедают, ну не могу я пройти скайрим далее талморского посольства, надоедает, и даже гильд-квесты и другие побочки не помогают. А насчёт КС, это расслабуха после работы, чистый экшен с элементами тактики и стратегии в голове, раунды там короткие, там нечему надоедать


Сообщение отредактировал shamanwise: 06 декабря 2016 - 15:59


#110 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

Момент в том, что народ как-то не особо хочет играть в сюжет

Народ очень даже хочет играть в сюжет, а вот сам сюжет чёт не очень хочет f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#111 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Играм нужно переходить как в GW2 на тот же принцип. На идею игрового сериала, где каждые две недели выходит новая серия приключений этакой сюжетный инстанс на группу друзей или случайных попутчиков. В результате ты, как и в сериале, имеешь продолжение истории, вместо рассказа заново. То же самое с TESO или даже WoW, выпускать новые серии не позже чем раз в квартал. В GW2 новая серия примерно раз в 3 недели.



#112 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

В Морре при таком уровне навыков

Заканчивайте откровенную флудярню, чатов на форуме хватает. ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#113 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Народ очень даже хочет играть в сюжет, а вот сам сюжет чёт не очень хочет f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

 

Сюжет должен быть таким, чтобы было его:

-Интересно пройти заново

-Интересно пройти заново по другому

-Или даже проходить его частично или не проходить вовсе. Играют же в КС сотни тысяч людей ежедневно. Покупают же всякое фуфло типа шкурок на пушки за реальные деньги. В ММОРПГ задротствуют на одних и тех же квестах.

То есть игра должна представить возможность что-то сделать по-другому, при этом чтобы был какой-то челлендж. Игра должна быть такой, чтобы в ней было интересно тусить, как бы это сказать правильно. Методов взаимодействия с окружающим миром должно быть достаточно, чтобы парой методов из набора можно было что-то пройти в игре. То есть игра не должна быть фильмецом. Так я считаю, хотя... даже те игры, что получают лучшие оценки кому-то не нравятся. Всё зависит от человека, который в неё играет. Скайрим очень гибкий - его можно при помощи модов как угодно настроить под себя - возможно, в будущем появятся игры, умеющие подстраиваться по конкретного человека так, что он будет в неё годами играть. Например, есть очень интересная статья - http://theins.ru/politika/38490о применении методов Big Data - таргетирование политической рекламы к конкретному индивидуму на основе информации о его предпочтениях. Реально рекомендую эту статью к прочтению каждому. За этими методами будущее. То есть - к играм можно и нужно применить то же самое. Допустим, кому-то из фокус-группы не нравится в игре какой-то элемент геймплея - нужно добавить такой, который понравится, но не вырезать старый, чтобы конечный пользователей мог выбрать, что ему использовать. Не нравятся кому-то QTE-эвенты? - нужно дать возможность заменить это скриптовой вставкой или вообще отключить. Вот зачем принимают такое решение - навязать что-то конкретное всем? Получается игры делают для всех и не для кого в частности.



#114 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Кажется ты путаешь сюжет с геймплеем.

Игровое кинцо тоже вещь, если качественно сделана, вопрос только в ценах на игры, ибо условный ценник 60 баксов за игру вне зависимости от качества, жанра, мультиплеера, это явно не правильно.



#115 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет должен быть таким

 


Изображение

#116 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Кажется ты путаешь сюжет с геймплеем.

Игровое кинцо тоже вещь, если качественно сделана, вопрос только в ценах на игры, ибо условный ценник 60 баксов за игру вне зависимости от качества, жанра, мультиплеера, это явно не правильно.

 

Согласен, лично я не буду брать что-то на 4 часа поиграть за 2 к рубля.  Считаю, что сюжет не обязан собой напрягать. В том же Скайриме можно на сюжет особого внимания не обращать, его там даже честно главным квестом называют, не сюжетом. Процесс игровой важен, сюжет - нет.

 

 

Кирилл, это ведь Скайрим жеж с модами!!! Только зон больше. С протезами мод на ловерсах был вроде.


  • ZEYGEN это нравится

#117 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Кирилл

 

Я не Кирилл. Это автор письма Кирилл.


Изображение

#118 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

В том же Скайриме можно на сюжет особого внимания не обращать

Можно, но это не значит, что никому не хочется чтоб он был лучше, (особенно после некоторых чётких сюжетных модов, на фоне которых местный мейн кажется побочным квестом)1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 

Кирилл, это ведь Скайрим жеж с модами!!!

eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#119 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

 

eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

Да, эту цитату можно тоже в анналы, прикрепить как ответ на это письмо. :-D


Изображение

#120 Ссылка на это сообщение rereture

rereture
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Играм нужно переходить как в GW2 на тот же принцип. На идею игрового сериала, где каждые две недели выходит новая серия приключений этакой сюжетный инстанс на группу друзей или случайных попутчиков. В результате ты, как и в сериале, имеешь продолжение истории, вместо рассказа заново. То же самое с TESO или даже WoW, выпускать новые серии не позже чем раз в квартал. В GW2 новая серия примерно раз в 3 недели.

Смысл? Будет как с Resident evil revelation 2. Вначале, конечно, купят первую "серию" поигаться, а потом тупо будут ждать пока не выйдет полноценная игра.



#121 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Лично я предпочел бы покупать игры онлайн (уже предпочитаю), вкладываясь в детища контор, которые тратят мои средства на саморазвитие и грамотно осваивают каждый вложенный бакс. Я не знаю, куда движется Bethesda, и честно говоря, тенденция несколько пугает. Что мы увидим в TES VI? А главное, сохранится ли моддинг?

 

Мы увидим файтинг с возможностью прокачки 3-х перков:
- Увеличчить Урон
-Увеличить Живучесть
-Увеличить Скорость
НУачо :pardon:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых