Перейти к содержимому


Фотография

Сказки Лео: Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

7eb30ab4.jpeg

Данная тема будет использоваться для размещения систем, которые использовались в прошлом и/или будут использоваться в играх раздела в будущем. Здесь же их можно будет обсудить, сделать замечания или внести предложения по поводу любой из представленных систем.
Данная тема предназначена для обсуждения игромеханических и технических вопросов исключительно. Все прочие сообщения будут сокрыты.

Перечень систем:
Обыкновенное Фэнтези: как НЕ стать Героем

Обыкновенное Фэнтези: во власти Магии




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#2 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Обыкновенное Фэнтези: как НЕ стать Героем

 

298308-jugra.jpg

 

 

 

Система "Обыкновенное фэнтези: как НЕ стать Героем" используется для классических партийных фэнтези-игр про отряд разношерстных героев, которые спасают мир и попутно находят себе и другие приключения. Данная система сконцентрирована на игровых боях: вне их Мастер волен использовать любые броски кубов, которые он считает подходящими к ситуации или не использовать их вообще. Основное удобство данной системы в её простоте: в течение боя ни Мастеру, ни игрокам не приходится заморачиваться со сложными расчетами и бои проходят достаточно быстро и комфортно.
 
Боевая система достаточно проста в обращении, так как в большинстве случаев вам понадобится всего один куб:
 

[dice=1d3]

 
 
При помощи этого куба будут совершаться все атаки, применяться способности и прочее. Подробнее об этом - ниже.
 
Бои проходят в определенном порядке. Сначала броском 1d2 выбирается, какая сторона ходит первой, после чего участники поочередно делают свои ходы.
Ходы состоят из заявление действия и соответствующего броска. Заявление действия включает в себя: указание цели, название применяемого действия (Удар/Атака для простого удара. При применении способности нужно конкретно указывать, какую способность вы используете, иначе будет засчитан простой удар по случайному противнику). Перед отправкой поста вы вставляете в конце нужную формулу - в основном это указанный выше 1d3 - после чего отправляете сообщение.
Разрешается добавлять в боевые посты короткое художественное описание действий персонажа.
Если игрок в течение своего хода ~10 минут задерживает очередь - Мастер оставляет за собой право кинуть за него или пропустить ход.
Далее разберемся с характеристиками, нужными для боя. Их не так много:
 
Здоровье (HP, ХП): Количество единиц урона, которое способен получить ваш персонаж прежде, чем он потеряет сознание. Потерявшие сознание персонажи приходят в себя в конце боя, однако получают случайный штраф до конца игровой главы. Штраф определяется броском 1d3:
1: -50% Базового Урона
2: -50% Здоровья
3: -1 применение для всех способностей персонажа
 
Пример: Ведьмак Джек имеет 80хп и получает 81 урона от стаи бешеных кроликов. После боя Джек делает бросок на травму. Выпадает 1 - до конца главы урон Джека снижен на 50%
 
Базовый Урон (БУ): Базовое значение урона персонажа. Используется в вычислениях урона от обычной атаки и от атакующих способностях. Обычно урон от атак высчитывается в процентах от БУ (200% БУ, 50% БУ)
 
Пример: Все тот же Джек имеет БУ 10. Имей он способность, которая наносит урон равный 400% БУ, эта способность имела бы 10*400%=40 единиц урона. Но Джек не имеет такой способности, он просто часть примера
 
Урон Атаки (УА): Обычная атака - действие в бою, неограниченное в количестве применений. Обычная атака направляется на одну конкретную цель. Урон от обычной атаки определяется броском кубика, где:
1 - 200% БУ
2 - 100% БУ
3 - 50% БУ
Или же в строчку: 200%-100%-50% (см. пример)
 
Пример: Джек имеет все те же БУ 10, так что Урон обычной атаки будет равняться 20-10-5. Ра кубике выпадает 1 - Джек наносит 20 урона, 2 - 10 урона, 3 - 5 урона
 
Базовое лечение (БЛ): Уникальная характеристика класса "хилер", позволяет высчитывать количество единиц исцеления, направленного на союзных персонажей. Используется для Обычного Исцеления и лечащих способностей.
 
b]Обычное исцеление (ОЛ)[/b]: работает так же, как и обычная атака, но для исцеления союзников. Использует значение БЛ для расчетов.
1 - 200% БЛ
2 - 100% БЛ
3 - 50% БЛ
 
Броня: Количество поступающего урона от каждой атаки, которое блокирует ваш персонаж. Некоторые атаки игнорируют броню
 
Пример: Джек имеет Броню, равную 5 и блокирует 5 из 81 поступающего урона. 81-5=76, что позволяет ему пережить атаку
 
Способности: Уникальные приемы вашего персонажа, которые могут круто изменить ситуацию на поле боя. Способности могут применяться ограниченное количество раз за бой и их эффективность определяется броском 1д3:
1 - способность работает в полную силу
2 - способность работает в половину эффективности
3 - способность не работает (проваленный бросок все равно снижает счетчик применений данной способности)
В начале у каждого персонажа есть 2 активные и 1 пассивная (не требующая активации, постоянно активная) способности. Игроки сами придумывают себе способности, но они в обязательном порядке проверяются и, если нужно - редактируются Мастером.
 
Пример: Волшебница Милина имеет способность, которая:
1 - наносит врагу 100% урона и оглушает на 1 ход
2 - оглушает врага на 1 ход
3 - выпускает из рук волшебницы стаю голубей
Способность применяется 3 раза за бой. Она кидает куб, выпадает 1, враг получает урон и оглушен. Осталось 2 применения. Не ослабляя натиска она вновь использует способность, выпадает 3 - ничего не случается, а способность можно применить лишь еще 1 раз, но Милина решает не спешить с этим

 
Теперь, когда мы разобрались, за что какая характеристика отвечает, перейдем к классам. Всего их 4 и каждый имеет свою роль в бою:

 

За принятие наиболее сильных атак на себя в бою отвечают танки. У них мало урона, но много здоровья и есть начальная броня.
 
Танк:
Здоровье: 100
Базовый Урон: 6
Урон атаки: 12-6-3
Броня: 2
Способности: Увеличение брони у себя и/или союзников, провоцирование противников, любая способность, позволяющая держаться под ударом врага как можно дольше

 

 

Дамагеры отвечают за нанесение максимального урона врагу. Именно они - ударная сила в бою.

 

Дамагер:
Здоровье: 50
Базовый Урон: 12
Урон атаки: 24-12-6
Способности: нанесение урона как одному, так и нескольким противникам

 

О том, чтобы враги доставляли как можно меньше неудобств в бою позаботятся контролеры. Именно они устраивают противнику "веселую жизнь".

 

Контролер:

Здоровье: 70
Базовый Урон: 8
Урон атаки: 16-8-4
Способности: Оглушение, паралич, сон, ослабление, контроль над разумом - любые способности, делающие врага слабее. Правильный выбор способностей особенно важен для контролеров

 

Хилеры занимаются исцелением своих союзников и всяческими их усилениями

 

Хилер:
Здоровье: 60
Базовый Урон: 6
Урон атаки: 12-6-3
Базовое Лечение: 14
Лечение: 28-14-7
Способности: исцеление, благословления, щиты, усиления, все, что поможет союзникам.

 

 

Развитие персонажа:

Выполняя задания, ваши персонажи развиваются и получают опыт. Очки Опыта (ОО) вы тратите на развитие боевых характеристик вашего персонажа. Получать опыт можно двумя способами:

1) Выполнение сюжетных заданий: 1-10 Очков Опыта
2) Выполнение второстепенных заданий: 0-3 Очков Опыта

Кроме того, Мастер может начислить дополнительные 1-2 ОО за особую сообразительность и оригинальность при выполнении заданий.

 

Опыт можно (и нужно) тратить на развитие характеристик, таких как:
1) Здоровье: +10 пунктов за 1 ОО (+20 за 1 ОО для танков)
2) Базовый Урон: +2 пункта за 2 ОО (+4 пункта за 2 ОО для дамагеров)
3) Базовое лечение (только для хилеров): +4 пункта за 2 ОО
4) Улучшение способностей: +100% БУ/БЛ (+50% к АоЕ способностям) при расчете урона за 6 ОО
или
+1 применение в бою за 4 ОО (6 ОО для АоЕ способностей) (2 ОО для контролеров, 4 ОО для АоЕ способностей контролеров)
5) Броня: +1 пункт за 1 ОО. +2 пункта за 1 ОО для танков

 

Примечания: Персонаж не может купить 1 (2) пункт урона за 1 опыта. Только 2 (4) за 2 опыта
Улучшаемая способность все еще не действует при выпавшей 3, если она не действовала до улучшения

 

Примеры

За завершение каждой сюжетной главы персонаж получает 1 способность. Способность придумывается игроком и проверяется Мастером. Таким образом можно получить только одну пассивную способность, т.е. максимум пассивных способностей у персонажа - 2.



#3 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь, когда мы разобрались, за что какая характеристика отвечает, перейдем к классам. Всего их 5 и каждый имеет свою роль в бою:

4 класса я вижу. А где пятый?


Регалии

#4 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

4 класса я вижу. А где пятый?

скрыт от глаз простых смертных. ^^

 

поправил.)



#5 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Так то можно ещё классов набросать, но, учитывая гибкость системы в создании персонажа это вообще ненужно.
Я даже АоЕ физического дамагера придумал.
Регалии

#6 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Так то можно ещё классов набросать, но, учитывая гибкость системы в создании персонажа это вообще ненужно.

ну... тут классы это не столько классы, сколько роли в бою. "Класс" - это то что вы выдумываете сами себе в течение игры, создавая себе способности и выбирая прокачку.)



#7 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 673 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогой наш "сын полка", Лео! Поздравляю с открытием собственного подраздела игр и задаю вопрос: какую иконку хочешь на свой подраздел. Типа такой?

 

f8503233cc16f5c89b8af99f601bcc7e.png


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#8 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 465 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше давай  еще раз  Олисаву приводи спасем   Масимку от дурного влияния  Борпордина


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#9 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 673 сообщений
  •    

Отправлено

Не возражаю. Олисава и в этот проект (Пчеломедведи) пришла бы. Но зверски занята.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогой наш "сын полка", Лео! Поздравляю с открытием собственного подраздела игр и задаю вопрос: какую иконку хочешь на свой подраздел. Типа такой?
 
f8503233cc16f5c89b8af99f601bcc7e.png

Да, что-нибудь эдакое.

Или, м… раскрытая книга, к примеру.)

#11 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 673 сообщений
  •    

Отправлено

Или что-то сказочное. Я подумаю.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Я ведь верно понимаю, что следующая игра будет именно по этой системе, для магов? Выглядит интересно.


И ещ. Это верно, что тут будет фиксированный список заклинаний для каждой школы?


Регалии

#13 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я ведь верно понимаю, что следующая игра будет именно по этой системе, для магов? Выглядит интересно.
И ещ. Это верно, что тут будет фиксированный список заклинаний для каждой школы?

Да, по этой.)
Ну… у вас будет возможность на хай-лвлах придумать 1-2 собственных заклинаний, но в основном верно. Нахождению новых заклинаний будет уделена немалая часть игры.)

#14 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

финт: -2 к сложности атаки, -2 к урону

тяжелый удар: +2 к сложности атаки, +4 к урону

"парирующая стойка": +4 к сложности атаки, +4 к сложности атаки по персонажу до конца следующего хода


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, а я все вынашивал планы на очень далекое будущее по игре а-ля Magicka, но тут меня опередили )

А вообще уже хотеть, система обещает быть интересной. Только бы время на все найти.

 

P.S. Кстати, Лео, мб Ловкость рук обозвать Проворством или Сноровкой, чтобы путаницы с обычной Ловкостью не возникало? ))


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#16 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, Лео, мб Ловкость рук обозвать Проворством или Сноровкой, чтобы путаницы с обычной Ловкостью не возникало? ))

Ну… можно, конечно, но правда ли так сложно не спутать атрибут состоящий из одного слова с атрибутом, состоящим из двух?))

#17 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, Лео, мб Ловкость рук обозвать Проворством или Сноровкой, чтобы путаницы с обычной Ловкостью не возникало? ))

Ну… можно, конечно, но правда ли так сложно не спутать атрибут состоящий из одного слова с атрибутом, состоящим из двух?))

 

Ты недооцениваешь мою мощь!  :-D  Ну и одно слово короче, ага


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#18 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ты недооцениваешь мою мощь!  :-D  Ну и одно слово короче, ага


Ну, можно добавить в описание атрибутов укороченные названия, как в механе, откуда я этот список и взял. Тогда Ловкость Рук будет ЛР, а просто Ловкость - ЛОВ.)

#19 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Немного никому не интересного стаффа апдейтов :З

 

- добавлены укороченные названия для атрибутов, чтобы не путать Ловкость с Ловкостью Рук. Ну и да, для Интеллекта указано (Ум), потому что (ИНТ) нужна для Интуиции, да.

 

- дописаны все остальные школы. Я ещё подумаю над алхимией и может быть немного поменяю её.

 

- составлен список базового оружия и брони. 

 

Если у вас есь какие-то мысли и предположения по системе - можете выражать их, я открыт для предложений, да. ^^



#20 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Где Магия Крови?

Пускай она стоит особняком, очень сложная и всё такое - но если она будет - будет ня!

Ещё я не знаю как эту школу назвать, но это короче школа создания конструктов из металла, магии, всяких минералов и прочего. Не обязательно големов, это и всякие парящие в воздухе корабли могут быть, и скарабейчики-слухачи


Регалии




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых