Перейти к содержимому


Фотография

Игра #07 — Dr. Who? (Christmas Adventure)

наши игры riddleclues кто убийца?

  • Закрытая тема Тема закрыта

#241 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

_08_Dr__Who.png


Вокруг была пустота, то есть абсолютно ничего, ни воздуха, ни ни света, ни чего-либо хотя бы отдаленно напоминавшее присутствие чего-то кроме пустоты. Странное ощущение. Никогда раньше такого не испытывая, Доктор стал думать, это последнее что у него осталось, поскольку он не видел и не чувствовал своего тела, словно все чувства разом отключились и остались только мысли, медленно текущие и часто путающиеся, из-за дезориентации. Однако прилагая неимоверные усилия, Доктор смог сосредоточится на последнем, что он помнил...
 
Эпилог является не только «Закрывашкой» для новогоднего приключения, но ещё и тизером (с некоторой подсказкой), так что, будьте внимательны.
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 440

#242 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 759 сообщений
  •    

Отправлено

- Мне кажется, или чего-то не хватает? - Лила попыталась понять ход мыслей Доктора. - Йог Сотот - двуликий?, мумия - чучело, ученый - загадочник, археолог - Бетмен?, экстрасенс -? Кстати, если так посмотреть, то Доктор, пригласивший нас - он очень похож на загадочника, да? Нет, мне кажется, что я что-то путаю. Но, определённо, тут есть подсказка, как мне кажется.

 

- Бубен и варган? Я бы не сказал, что это чарующее сочетание.. Шаманская музыка.. Скорее, не чарует, а вгоняет в транс.

 

- Да, музыка шаманов. Но меня она как-то очаровала, наверное, ты прав. Вернее было бы сказать, что какой-то транс. Хм, может там есть какое-то устройство, которое посылает такие звуки? И все люди, кто тут бы, вошли в транс? Но тогда музыка была бы везде. Может, просто для отдыха было...



#243 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

- Или это просто демонстрация... В конце-концов, мы в научном центре. Ставить эксперименты над собственным персоналом немного нелогично... Если ты не совсем съехал. А отдых... -Роза прендставила групповую терапию шаманизмом


Сообщение отредактировал Arteia: 09 января 2017 - 22:34

Памятные медальки

FM


#244 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 759 сообщений
  •    

Отправлено

- Доктор, - Лила долго молчала, потом посмотрела на Четвёртого. - Смотри, если верить этим фотографиям, которые нашла Роза, то можно сделать точную копию любого человека. И, если этим Доктор хотел нам подсказать, что предатель среди нас... И эти карты... То что получается? Что любой из нас мог быть заменён! - Лила всматривалась в лицо Четвёртого, словно пытаясь найти что-то, чего там быть не должно, потом помотала головой. - Но, если бы заменили тебя, то я бы увидела разницу. Мы долго путешествовали вместе! Значит, если бы так было, нужно было бы не только внешний вид, но и всё остальное копировать, - девушка вздохнула. - Пойдёмте, я покажу вам ту комнату с бубнами. Как-то не хочется сейчас думать о том, что нужно кого-то подозревать, да?

 

Проведя Розу и Четвёртого до комнаты с музыкой, Лила опять попыталась вспомнить, где она уже могла слышать такие звуки. А после, когда все вернулись к ТАРДИС, где встретили и Второго и Двенадцатого, Лила попыталась понять, что за темпоральный резонатор Второй нашёл.

- А как вы думаете, можно теперь попробовать отремонтировать те странные наушники? О, быть может, можно пойти с ними в ту комнату с музыкой? Вдруг, из той музыки ещё что-то можно услышать, если правильно слушать? - Лила прищурилась, разглядывая наушники. - Впрочем, идея бредовая, наверное. И надо решать уже, куда двигаться дальше. Но куда, как не в Аркхэм? Но этот город выдуманный. Значит, можно только в его протопит лететь? В Салем? Или в Венецию сперва? Куда мы и так собирались изначально и на которую вроде тоже указывало уже что-то. Книга про вампиров и изображение какого-то здания?



#245 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

А как вы думаете, можно теперь попробовать отремонтировать те странные наушники? О, быть может, можно пойти с ними в ту комнату с музыкой? Вдруг, из той музыки ещё что-то можно услышать, если правильно слушать?

 

- Да, скорее всего деталь-резонатор должна быть от темпорального резонатора.. - Четвертый задумчиво перевел взгляд с одного на другое, а затем - на наушники. -Что должен делать темпоральный резонатор? Накапливать энергию от повторяющихся колебаний... Времени? Скорости? Что произойдет, когда он сработает? Может быть, взрыв сверхновой, может быть, нас перенесет во времени и пространстве, может быть, все ускорится до скорости света? Я не знаю. НО точно знаю, откуда откололся тот камешек.. Помните? Который поглощает энергию и растет.. Я изучил его более тщательно, и могу сказать - он откололся от Плачущего ангела. ТО есть, осколок попал вовнутрь мармелада. С какой целью? Что произошло бы, если бы его кто-то проглотил?

И кстати, по поводу Венеции. Помните, кто такие сестры воды? Вампирский клан, обосновавшийся в Венеции и даже открывший там что-то типа пансионата для девушек. Я думаю, в книжке речь шла именно о нем. Девушки, никто из вас не принадлежит случайно к этому клану? - Четвертый усмехнулся и покачал головой.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#246 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

- Или определенная частота волны должна создать трещину или переместить нас... Такое возможно? Стоп, ангел? И энергия впитывается прямо сейчас, так? Получается, мы в прошлом от нужной точки? Или Доктор им позволил себя переместить?

Маленький экскурс: "Ангелы" впитывают энергию, отправляя жертву назад во времени и питаются ее энергией, пока она проживает жизнь там
- Лила, если тут принцип, как у Докторской регенирации... То в клоне будет вся его память. Может немного измениться личность, отношение к чему-либо... Но это будет он-же. А явные биологические различия тут врят-ли бы допустили- Роза задумчиво рассматривала фото в папках
-Что касается клана... То зубы были-бы слишком заметны, их не скрывает никакая техника- усмехнулась Роза, открывая рот для осмотра.

Сообщение отредактировал Arteia: 11 января 2017 - 11:29

Памятные медальки

FM


#247 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 759 сообщений
  •    

Отправлено

Лила заглянула в рот Розы, раз уж так его открыла и пожала плечами, мол, нормальные у тебя зубы, но это и так видно было, когда смеялась и говорила даже просто. Свои зубы девушка тоже показала, вдруг кому-то было интересно? А потом задумчиво посмотрела на фотографии оригинала и клона.

- Что сейчас важнее для нас? Найти предателя или добраться до Доктора? Если первое, то надо думать над картами. Кто из нас кто? Если же второе, то думать над целью. У меня, к сожалению, больше нет идей, кроме тех, про которые я уже сказала. Простите...



#248 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

— Слишком много вопросов! — Воскликнул Двенадцатый, — почему бы нам просто не попробовать сделать то, что можно! — С этими словами, он взял деталь и вооружившись звуковой отверткой стал разбираться с найденным в лаборатории устройством.
На память!

#249 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Роза прыснула-уж слишком живо он ей напомнил старого себя. Но в миг стала серьезной- уж очень ей было интересно, какой эффект даст новое устройство.
урывками ^^"

Сообщение отредактировал Arteia: 11 января 2017 - 17:37

Памятные медальки

FM


#250 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу предателя у меня даже мыслей нет..  У нас есть несколько возможных способов, каким образом Десятый мог быть похищен:

комикс, рассказывающий о Докторе, помещенном в какое-то устройство, осколок Плачущего Ангела, который вполне мог переместить Доктора в прошлое, темпоральный резонатор, который черт его знает, как действует, и слова Великого Разума : "Он там где нет ни слов ни образов, но рождаются миры."  В пустоте? В бесконечности? 

И никаких мотивов для такого поступка.. Если не считать, что, возможно, кто-то из нас заменен клоном и действует  в интересах Разума. 

 

Что касается карточек и суперзлодеев... Загадочник, Чучело, Двуликий. Ученый, экстрасенс, археолог.  Я не знаю, как это связать с нами. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#251 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

— Слишком много вопросов! — Воскликнул Двенадцатый, — почему бы нам просто не попробовать сделать то, что можно! — С этими словами, он взял деталь и вооружившись звуковой отверткой стал разбираться с найденным в лаборатории устройством.

 

- Хм.. Ну давай попробуем. Посмотрим, что из этого выйдет... - Четвертый кивнул и подошел ближе к Двенадцатому, присматриваясь к резонатору.  Был, конечно, вариант, отправиться в Венецию, да и рисунок Доктора в Готическом зале больше подходил к этой стране. Хотя карта Аркхэма выглядела тоже многообещающе... Но сначала - резонатор. 

 

Х


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#252 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Когда за дело берутся три Доктора, дело не может быть выполнено плохо, и уж точно не может быть не выполнено вообще.
Как только деталька была установлена в гнездо, которое казалось специально было сделано именно под нее, аппарат завибрировал, а затем, вокруг, стал нарастать непонятный ритм. Все громче и отчетливее звучали бубен и варган... вот только мелодия стала меняться, по сравнению с тем, что ранее можно было услышать в одной из комнат. Ритм изменялся и набирал темп, вот-вот и ... наступила кульминация. Все вокруг подернулось пеленой, словно это был не реальный мир а слабая и нестабильная голограмма. Появлялись и исчезали силуэты непонятных людей и существ. Каждый из них двигался так, словно ничего не происходило, словно небольшая группа из трех Докторов и двух девушек смотрела ускоренное кино. А затем все резко закончилось, а путешественники оказались на центральной улице какого-то города, по стилистике, он очень походил на Чикаго, где они недавно были, но подсознательно что-то казалось во всем этом неправильным, и главное ... тягостным и обреченным.

/ Единственное что вам надо сделать это бросить (dice=5d6) а дальше просто посмотреть что получилось (то есть результат вашего броска, который можно сделать в соседней теме, туда я тоже все это продублирую) и описать своими словами. Когда первый этап будет завершен, я просмотрю результаты, и раздам слонов, потом будет второй этап, но об этом позже. В принципе, вы можете делать не один бросок, и пройтись по всему городу например. А там на ваше усмотрение уже... /

Карта города:


Описания (dice=5d6):
Перемещения


---
Алгоритм следующий -> (dice=5d6) -> 5 + 3 + 6 + 1 + 4 -> 5 - (Возможные События), 3 - (Последующие Действия), 6 - (Результат действия персонажа), 1 - (Контр бросок), 4 - (Награда, слоны раздаются, после описания всего что произошло с вашим персонажем)
На память!

#253 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Не то чтобы Роза за время путешествий в Тардис не привыкла к странностям, но произошедшее проняло даже ее. Хотя, проняло, наверное, в основном потому, что Тардис осталась там, откуда они пропали. Кто-то из Докторов шепнул "Аркхем". И как они отсюда выберутся, когда найдут Десятого? Хотя, сначала надо его найти.

- Очень не хочется разделяться... Но так мы быстрее осмотрим территорию.

Сказав, что скоро вернется, Роза прошла по одной из тропинок на обум. Город был довольно мрачным, как-будто сошел с страниц какого-то романа или комикса... Впрочем, так оно и есть. Что там происходит в книгах, когда кто-то куда-то бредет?.. Правильно, герой влипает во что-то. Вот только, она уже влипла, так что об этом глупо беспокоиться. Тропа вывела ее к какому-то комплексу мрачных зданий.

- Заблудились, девушка? У вас растерянный вид.- услышала она откуда-то сбоку.

Обернувшись, Тайлер увидела мужчину в очках и набитой бумагами сумкой. На его лице была легкая улыбка и, кажется, он был настроен дружелюбно.

- Есть немного.- неловко улыбнулась Роза.

-  Это моя альма матер, кое-что еще помню. Администрация вот по той тропе. Пройдете левее, окажитесь в библиотеке, а правее-  научный комплекс. Прошу простить, мне нужно торопиться.- сказал он, начиная двигаться в сторону центра-  Маленький совет- если там еще работает Шмидт, не злите его. Завалит работой по макушку!

Поблагодарив и распрощавшись, Роза зашла на территорию университета. Табличка на самом большом здании сияла позолоченными буквами "Университет Мискатоник". 

Решив, что показываться на глаза администрации не стоит, Роза прикинула и пошла к лабораторному комплексу. Почему-то казалось, что первым делом, Доктор пошел бы именно туда... Да и научный центр- лучшее место для таинственной машины.

"Закрыто!" разозлилась англичанка, дернув за дверь. Порывшись в карманах, она нашла пару шпилек и кредитку. Оглядевшись и никого не увидев, Тайлер решила попробовать взломать дверь. В кино-же прокатывает, да?..  Шпильку в замок, карту в щель и англичанка начала химичить. Вертя и так и этак, то одной рукой, то обеими, Роза уже начала было отчаиваться, как...

- Ну, и что мы тут делаем? Взлом и попытка проникновения, я верно понимаю?

Донеслось из-за спины. Девушка так и застыла, думая, как выбраться из ситуации, и что-то бормотала о том, что никого не нашла, забыла там сумочку, она очень нужна. К ее счастью, дорожка, ведущая к зданию, как раз ремонтировалась. Рядом были мешки с цементом и один как раз был рассыпан по земле... Незаметно зачерпнув целую пригоршню, она повернулась и быстро швырнула ее охраннику в лицо, намереваясь воспользоваться заминкой, чтобы сбежать. Она услышала вскрик, показалось, что все вышло и она уже пробежала несколько шагов, но вдруг, она почувствовала, как кто-то схватил ее за ногу и она упала.

- Темные очки, милочка. Тьфу, эта гадость мерзкая на вкус! Кхе! Ты пойдешь со мной! Кхе-кхе! Из-за тебя целый день отмываться!


Сообщение отредактировал Arteia: 12 января 2017 - 22:55

Памятные медальки

FM


Пользователь бросил кубик. Результат: 4+1+3+6+3=17

#254 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 759 сообщений
  •    

Отправлено

Когда они оказались в странном городе, Лила отправилась на разведку, как она сказала остальным. Знай она заранее, чем её прогулка обернётся, не стала бы уходить куда-то одна. Но, девушка решила осмотреться и, оказавшись в Ривертауне, она поняла, что набрела на кладбище. Город и так бы ужасно мрачным и неуютным, а тут и вовсе просто хотелось развернуться и убежать, но убежать у воительницы не вышло. Лила даже не поняла откуда это чудище появилось. Оно просто оказалось перед её лицом, так внезапно и совершенно неожиданно, что Лила ахнула.

Огромные мерзкие клыки, тело, словно состоящее из мрака и вони, жуткая какая-то слизь, но даже не всё это сковало девушку страхом. Нет, Лила почувствовала, что от монстра исходила чудовищная сила. Причём не просто дикая и необузданная, а наделённая разумом. Судорожно сглотнув, девушка попятилась назад, понимая, что боя ей не избежать.

Почему она не прихватила с собой копьё? Сейчас оно могло бы пригодиться! Девушка выхватила свой нож, но чудище, словно охватило её душу, и Лила, закричала, чувствуя, как теряет самообладание. Нож выпал из её ладони, а сама девушка рухнула на каменную дорожку, разбивая себе колени. Крик застыл где-то в глотке, и воительница осознала, что с ней произошло что-то совсем нехорошее. На губах появилась какая-то глупая улыбка. Похоже, Лила получила некую травму и теперь следующая остановка для воительницы была больница. Девушка попыталась встать, чтобы убежать, но так и осталась сидеть на коленях, прижимая руки к раскалывающейся голове, видимо, воля монстра была намного сильнее чем у Лилы...


Сообщение отредактировал Thea: 12 января 2017 - 22:22


#255 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

Вот же хотел сказать, чтоб не разбредались далеко друг от друга! Но девушки решили по своему, а Четвертый, из-за своего пофигизма, даже не стал на этом долго зацикливаться. Городок, казавшийся мрачной пародией на города из "большого мира", жил какой-то своей странной жизнью. Ну для начала, Четвертый не заметил никого, кто бы улыбался.  Еще чуть позже, осмотрев какой-то дворик, в котором он оказался, Доктор поморщился от общего непрезентабельного вида старого дома, мусорного контейнера и поломанных лавочек. А в арке, уже на выходе, все вокруг подернулось какой-то дымкой, и Четвертый непонятным образом оказался в каком-то портале.

 

Место, куда перенес Четвертого портал, оказалось еще хуже городка. Серое хмурое марево разлилось в воздухе, вбирая в себя "ароматы" нечистот из сточной канавы, а странного синего цвета птица, сидящая на покосившемся фонарном столбе, что-то неодобрительно каркнула.

Да и было от чего - непонятного вида фигуры, неясно проступающие в тумане, перегородили проход. Чтобы выбраться, придется прилдожить силу? Или убеждение? Доктор сомневался, что и то, и другое будет лучшим выходом.

- Молодые люди, очень советую не связываться со мной. - на всякий случай предупредил Четвертый, осторожно оглядываясь по сторонам.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#256 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 759 сообщений
  •    

Отправлено

"Что со мной? Где я?" - девушка открыла глаза и удивлённо посмотрела по сторонам. - "Кто я и почему я тут?" - мысли проносились одна за другой, а у тела всё ещё не было сил подняться с больничной кровати. Но, постепенно сознание вернулось, а с ним и воспоминания о случившемся. Лила нахмурилась и встала. Никто не посмел бы сейчас остановить разгневанную воительницу. Больше всего она злилась, конечно же, на себя саму. Сама опять куда-то впуталась и самой нужно и выпутываться.

- Ну что же, пациентка жива и здорова, - пожала плечами медсестра, когда Лила буровила её взглядом, требуя выпустить из комнаты. - Причин вас задерживать у нас нет. Только вот тут вот распишитесь и...

Почему-то и больница показалась девушке какой-то нереальной. Никто не требовал с неё документов, как это можно было бы предположить. И даже очнулась она не в больничной одежде, а в своей собственной.

Выйдя из клиники, девушка осмотрелась и попыталась разобраться, как ей вернуться туда, где все они оказались. Разумеется, в Ривертаун ей идти уже не хотелось совершенно. Найдя план города, висящий на одной из автобусных остановок, Лила долго и очень внимательно его изучала, а потом двинулась куда-то совсем не туда...

 

Оказавшись где-то на юге города, рядом с церковью, Лила долго разглядывала красивое здание, а потом вздохнула и вошла внутрь. Зачем? А почему бы и нет? Когда она вошла, то сразу заметила на одной из скамей очень интересный предмет и подумала, что это ей, несомненно, может ещё пригодиться в дальнейшем приключении. Но, стоило ей взять эту полезную находку в руки, как появился, неизвестно откуда, священник и очень сурово посмотрел на Лилу. Девушка сразу поняла, что всё это было какой-то ловушкой. И священник с такими жуткими сверкающими глазами не был истинным служителем церкви, а, скорее, являлся мрачным стражником ценной находки.

- Боя не избежать? - ухмыльнулась Лила и ловко запрыгнула на одну из скамей, чтобы резко дёрнуться в сторону и пронзить бедро стража своим ножом.

Не ожидая реакции на это ранение, Лила рванула прочь из церкви, крепко прижимая свою находку к себе, чтобы бежать почти без остановки, надеясь, что вот-вот доберётся до остальных или, каким-то чудом, вернётся к ТАРДИС.


Сообщение отредактировал Thea: 13 января 2017 - 13:25


#257 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Выскользнув из отделения (счастье-то какое, что замок на окне был сломан... Ну, точнее, доломала его она, но все-же )  Роза вывернула куртку наизнанку, черной стороной, и попыталась скрыться в толпе. К счастью, в торговом районе с этим трудностей не возникло. Убедившись, что погони нет, Роза продолжила поиски и вскоре вышла к докам. Местечко было злачное, пахло рыбой и повсюду были брошенные ларьки, на которых валялись битые ракушки и прочие сувенирчики, которые скупают забредшие туристы. Осмотрев их, Роза уже собиралась уходить, как заметила какое-то движение. Чисто на интуиции, она шмыгнула под стойку. И, судя по всему, как раз вовремя. На грязную стену ларька упала крупная тень... крупная и явно нечеловеческая. Почему-то Тайлер показалось, что воздух вокруг сгустился и словно оброс нитями или щупальцами, пробующими воздух на вкус. Это и утробные звуки, издаваемые тварью вгоняли Розу в панику, но она старалась не шевелиться и даже не дышать. Девушка не особо верила в эзотерику, но почему-то казалось, что это "Нечто" даже не пришелец, а что-то... Она не могла дать описания. Оно чуть сдвинулось, принюхиваясь к соседнему ларьку. Роза скользнула за другой. Но тварь, видимо, что-то заметила, так как уходить не спешила и даже подняла голову, прислушиваясь. Когда оно отвернулось, Роза подняла остатки какой-то статуэтки и швырнула в мусорный бак в проулке и быстро передислоцировалась за боковую стенку ларька. Сработало! Нечто медленно двинулось туда и скрылось за поворотом. Выдохнув, Роза побежала- надо выбираться отсюда.


Сообщение отредактировал Arteia: 13 января 2017 - 14:02

Памятные медальки

FM


#258 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Девушка бежала, не разбирая дороги. Она не понимала, почему та тварь так напугала ее (блин, качать права на флагмане пришельцев и так испугаться какого-то чудища?!) но успокоилась она только когда убежала очень далеко от доков... Понять бы еще куда.

- Мисс ! Мисс Робинсон! Все-таки заблудились, да? Сожалею, что заставили вас добираться пешком, в старой части Норфсайда вообще узкие улочки, но могу заверить, оно того стоит. Простите, нервничаю, сегодня такой насыщенный день, доктор еще этот... Боюсь, нам нужно поторопиться! -затараторил какой-то юноша, одетый то-ли как администратор, то-ли швейцар... И все-же, Роза улавливала смысл... Хотя-бы урывками. А он планомерно вел ее к какому-то зданию. Возможно, Роза бы и сопротивлялось, но слово "Доктор" сразу лишило ее какого-либо желания. - Наше Общество очень признательно, что вы решили выделить для нас время... Мы надеемся, что вы вступите...

Девушка старалась улыбаться и кивать, "Все как и надо". Ее провели в какое-то помещение, среднее между гостинной и конференц-залом. Все тот-же юноша вдруг сунул ей коробочку.

- Это вам, подарок! Фух, вроде ничего не забыл!

- Совсем загоняли да? Кстати, что это за происшествие, о котором вы упомянули? У вашего общества проблемы?

- Ой, нет-нет-нет-нет, это так... -снова затараторил он, но, опомнившись, нацепил постную мину- Кхм, то есть, наш глава очень хотел бы побеседовать с вами лично, я сейчас его приведу. Вы сможете задать ему все вопросы.

- Сто...- дверь захлопнулась- й.

Поняв, что оставаться здесь больше нельзя, Роза сунула коробку в карман и попыталась выйти из здания, но...

- Идиот! Ты что, не видишь, это не она!

"Блин!".


Памятные медальки

FM


#259 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

"Молодые люди", которых Четвертый пытался убедить не трогать его, очевидно, действительно поверили (или решили, что с таким недоумком связываться - только пачкаться?), но заржав, он отпустили вслед Доктору пару плоских шуточек и перестали обращать на него внимание.  С облегчением вздохнув, Четвертый сунул в рот мармеладку, чувствуя, как успокаиваются синхронно заколотившиеся от впрыснувшегося в кровь адреналина сердца и торопливо нырнул в портал, как только неприятные типы перестали обращать на него внимание. 

 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


Пользователь бросил кубик. Результат: 2+2+1+1+1=7

#260 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

Едва-едва вернувшийся в город Доктор, не успев пройти и нескольких шагов, был атакован жутким монстром. Таких существ Четвертому еще видеть не доводилось. А ведь он много кого повидал на своем затянувшемся веку! Ну.. Пусть не он сам, а предыдущие Доктора.. НО ведь он об этом помнит!   

Напавший на ДОктора монстр, очевидно, рассчитывал на легкую добычу. Однако, несмотря на внешнюю неприспособленность, Четвертый достаточно быстро соображал, особенно при встречах с подобными тварями. Увернувшись от склизкой желеообразной лапищи, Четвертый со всей силы пнул монстра в колено. Правда, никакого эффекта это не оказало, но, во всяком случае, Четвертый хотя бы попытался!  И пока гигантская желеообразная масса со светящимся голубоватым светом  десятком крошечных глаз разворачивалась, чтобы найти ускользнувшую добычу, Доктор, подобрав длинные развевающиеся концы шарфа, уже бежал по направлению к центру. Пожалуй, лучше в одиночку и правда, не ходить.. "Лила! Роза!" - вдруг со страхом за девушек вспомнил Доктор и припустил еще быстрее, собираясь отправиться искать своих попутчиц, но не раньше, чем возьмет с собой какое-нибудь лучевое оружие из ТАРДИС.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#261 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

До места пришлось добираться бегом и временами пользуясь пожарными лестницами, но коробочку Роза сберегла. Полезная вещь все-таки. На месте уже был Четвертый. Обрадовавшись, что хоть с ним все хорошо. Она плюхнулась на скамейку

- Остальных еще нет? Не представляешь, что за чудище тут бродит...- Доктор взвешивал в руке что-то явно оружейного вида...- Уже представляешь? А где остальные?


Сообщение отредактировал Arteia: 13 января 2017 - 15:32

Памятные медальки

FM






Темы с аналогичным тегами наши игры, riddleclues, кто убийца?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых