Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim снова становится игрой года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Праздник позади, каникулы в разгаре, и редакция возвращается к своим почетным обязанностям. А вот и замечательные новости.

Завершилось голосование Steam Awards 2016, как вы помните, мы перечисляли тут не так давно все забавные номинации. Ив номинации «Проверено временем» победителем становится Skyrim! Эта награда вручается игре, «которая и сегодня так же хороша, как и в день вашего знакомства. Да, новинок не счесть, но это и неважно… Вы будете возвращаться к этой игре снова и снова.»

https://youtu.be/pRPfo-VMSEE


Ну, нам с вами кое-что известно о долгой жизни игр Bethesda. Кстати, против ожидания, Skyrim SE все-таки заинтересовал покупателей. Вот как выглядел топ продаж Steam за 2016 год:

Heroes & Generals — 12,999,415
Paladins — 6,418,950
ARK: Survival Of The Fittest — 5,989,574
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 5,786,015
Don’t Starve Together Beta — 5,288,723
BioShock Remastered — 3,618,590
H1Z1: King of the Kill — 3,279,769
H1Z1: King of the Kill Test Server — 3,279,769
BioShock 2 Remastered — 3,215,658
Starbound — 2,616,777

Впрочем, в реальном положении дел без учета обновленных копий Skyrim и TESO вошли в Серебряный топ продаж Steam 2016. Зато Fallout 4 вошел в платиновый топ! Однако, для игры пятилетней давности Skyrim держится просто чудесно.
 

https://youtu.be/4ByfT-bEImg


А что же TES VI? Эксперты уже поиграли в Вангу, и предрекают выход игры чуть ли не в наступившем году! Джеймс Брайтман, главред Gamesindustry, собрал разные предсказания на 2017 год. Майкл Пактер из Wedbush Securities (инвестиционная компания) предположил, что мы увидим следующую игру серии Elder Scrolls, а Half Life 3 — вряд ли.

Эта история получила забавное продолжение. Пит Хайнц в своем твиттере написал, что мистеру Пактеру следовало внимательнее слушать его и Тодда Говарда. (Как известно, Тодд сказал, что TES VI выйдет не скоро). На что Майкл съязвил, что вполне уверен в том, что Тодд и Пит говорили о собачьем годе. Как известно, это идиома, намекающая на то, что за один человеческий год собака проживает своих семь лет — а возможно, это игра слов и речь идет о годе собаки, 2018. Но все же, когда следующая игра выйдет, он ее приобретет.

Прячет ли Тодд за пазухой почти готовую TES VI или нет, мы можем узнать только одним способом — ждать. Одно нам известно — Prey издатель выпустит раньше. И Arcane Studios уже клянется и божится, что история с Dishonored 2, ее глюками и багами, не повторится. Да и движки у игр совершенно разные. В случае с Dishonored 2 команда допиливала и докручивала Id Tech 5, и не все прошло так уж гладко, а кое-что даже стало неприятным сюрпризом. Для Prey используется Cry Engine, и в нем мало что нужно дорабатывать. Однако, творческий директор Рафаэль Колантонио обещает уделить пристальное внимание технической стороне.

Тем временем просочилась толика информации о Cyberpunk 2077. Выпустив "Кровь и Вино", CD Proect RED плотно возьмется за игру. Это видно по вакансиям компании, среди которых числится программист для работы с транспортом и геймплей-дизайнер для игры с уровнем ААА. Направление вакансий Design & Creation, игра - Cyberpunk 2077, место работы - Krakow! Отличная новость к праздникам. Будем ждать.

И еще одна неплохая новость для намучившихся с новыми Windows игроками. Microsoft собирается пойти по уже проторенной дорожке и прикрутить системе так называемый Game Mod, регулирующий приоритет в распределении ресурсов системы при запуске приложений. Этот режим отдает приоритет игре, высвобождая для нее мощности во время прохождения. Правда, пока неизвестно, будет ли этот режим работать с Win32-играми и библиотеками типа Steam и Origin, или только для игр, приобретенных в Windows Store.

Завершаем свой коротенький выпуск открыточкой от команды разработчиков TES Online, и не забудьте посетить Gameray.ru, чтобы ухватить вкусные скидки!
 

h_1483452669_3089016_11ac47f754.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#42 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Особенно порадовали первобытные тёмные эльфы, им так идут эти грубые черты рож :laugh:

 

для смены пола?

21-ый век на дворе! Тем более что сисгэ привлекут новую аудиторию! PS: а вобще мне всегда казалось, что атронахи бесполые.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#43 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

21-ый век на дворе! Тем более что сисгэ привлекут новую аудиторию!

 

Вот! для привлечения новой аудитории и меняют постоянно дизайн всего и вся....так что как я и говорил, смена дизайна это норма....в том же тес6 опять всё перелопатят......ох блин опять новый дизайн даэдрической брони 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

так что как я и говорил, смена дизайна это норма...

Ни разу не норма, если только между играми в мире игры не проходит достаточно времени, иначе это всё начинает подчёркивать недостоверность игрового мира.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как я понимаю они дизайн некоторых вещей перелопачивают под конкретную провинцию, в Морре например даэдрик шлемы были своего рода масками, в Скае же это уже такой грубый шлем.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 04 января 2017 - 14:57

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как я понимаю они дизайн некоторых вещей перелопачивают под конкретную провинцию, в Морре например даэдрик шлемы были своего рода масками, в Скае же это уже такой грубый шлем.

Это как раз те самые предпосылки, а не перемены на ровном месте из-за финта ушами.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот прописывать эти предпосылки никто особо не спешит :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

если только между играми в мире игры не проходит достаточно времени

 

Совершенно не обязательно, одни и те же вещи, живность в разных районах того же времени могут выглядеть по разному (вон внешний вид грязекрабов постоянно меняется).....ты там приводил пример с лазерной винтовкой....типо вот гады изуродовали, а с чего ты решил, что это одна и та же? Это могут быть просто две разные модели, и т.д. 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

Ну как я понимаю они дизайн некоторых вещей перелопачивают под конкретную провинцию, в Морре например даэдрик шлемы были своего рода масками, в Скае же это уже такой грубый шлем.

 

Да есть такое, но огромное количество вещей в том же тесе не должны были меняться, но их изменили 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 января 2017 - 15:16


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот прописывать эти предпосылки никто особо не спешит

Зачем? В данном случае это как аналог моды и её веяний.

Совершенно не обязательно, одни и те же вещи, живность в разных районах того же времени могут выглядеть по разному (вон внешний вид грязекрабов постоянно меняется).....ты там приводил пример с лазерной винтовкой....типо вот гады изуродовали, а с чего ты решил, что это одна и та же? Это могут быть просто две разные модели, и т.д. 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

Где была эта модель в старой серии и куда она делась в новой?


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как я понимаю они дизайн некоторых вещей перелопачивают под конкретную провинцию, в Морре например даэдрик шлемы были своего рода масками, в Скае же это уже такой грубый шлем.

Кто "они"? Кузнецы дремора?

#51 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем? В данном случае это как аналог моды и её веяний.

Ну врядли у дремор есть мода, но допустим :)

 

Кто "они"?

Мастера электронной кисточки и карандаша!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Ну врядли у дремор есть мода, но допустим

Мода-не мода, но IRL мы тоже наблюдаем регулярное изменение дизайна объектов материальной культуры.


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Ничего удивительного. Полгода провёл, когда начал играть за женский персонаж и установил SexLab, анимации и квестовые моды. Хочу больше!



#54 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

Ну врядли у дремор есть мода, но допустим

Мода-не мода, но IRL мы тоже наблюдаем регулярное изменение дизайна объектов материальной культуры.

 

Ох уж эти дреморы модельеры d4029480640ba2aea0126860259349da.gif

 

Где была эта модель в строй серии и куда она делась в новой?

 

Где где! да там же где и лежали на разных концах континента...и с таким же успехом могут быть и другие разновидности в других далёких краях собранные каким-нить дядей Васей в подвале 6fce4c5167de9da07b1f9f32f815de97.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Где где! да там же где и лежали на разных концах континента...

США - это континент? Не знал, теперь буду в курсе.

и с таким же успехом могут быть и другие разновидности в других далёких краях собранные каким-нить дядей Васей в подвале

Это было бы справедливо, если бы речь шла о штучных образцах, а у нас тут как-никак серийное производство было, была одна страна с одной армией и одним рынком оружия, одной общей экономикой и культурой. И всё это, замечу, было единовременно "застопорено" ядрёными бомбами. Ещё один момент, по сути, это действительно две разные модели, но имевшие хождение в одно и то же время и производимые в товарных количествах, что ни как не проясняет наличие/отсутствие одно из моделей в разных играх.

По факту мы имеем что? В серии TES в основном происходит изменение дизайна одних и тех же объектов (с незначительным добавлением одних и удалением других). Всё это происходит не одномоментно, а через значительные промежутки времени и не в условиях глобального пост-апокалипсиса (что характерно для развития номерных серий). В Фолле происходит не только моментальное (по временным рамкам) изменение дизайна объектов, но и значительное исчезновение одних и добавление других, несмотря на общую на тот момент материальную культуру и отсутствие каких-либо возможностей для подобных изменений (это больше характерно для перезагрузок серии).


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

 

США - это континент? Не знал, теперь буду в курсе.

Ну во первых нравится тебе это или нет. но восточное и западное побережье США находится на разных концах континента, а во вторых  по местному лору вселенной...США незадолго до ядерного бадабума аннексировала канаду с мексикой, а значит посути занимала весь континент целиком (хоть и не долго)...так что будь в теме 8accfb9dd7e0eaae79470d6ef11d7982.gif

 

 

По факту мы имеем что? В серии TES в основном происходит изменение дизайна одних и тех же объектов (с незначительным добавлением одних и удалением других). Всё это происходит не одномоментно, а через значительные промежутки времени

 

Ой вот не надо, взять ту же броню и оружие имперских легионеров из морровинда и облы, они совершенно не похожи друг на друга...и при этом между событиями этих двух игр прошло всего менее 10 лет.....менее 10 лет КАРЛ! b3ab27eeb226d5d932d720422868f526.gif

 

Ещё один момент, по сути, это действительно две разные модели, но имевшие хождение в одно и то же время и производимые в товарных количествах, что ни как не проясняет наличие/отсутствие одно из моделей в разных играх.

 

Пф достаточно взять те же штурмовые винтовки разновидностей которых в серии (да и в реале тоже) было как собак нерезанных да ещё и в приличных количествах и в тоже время многие из них  встречались исключительно в отдельно взятой серии игры....и почему тогда лазерная винтовка должна быть везде одна и таже?....да и если бы каждый раз был бы один и тот же набор, это было бы скучно 4128df9a6e078f5a7604a36bb8c2afb1.gif

 

.лично мне куда больше напрягает не эта шняга с дизайном, а то что энегитическое оружие в фолах Бефезды растеряло элитность и раритетность, когда в старых оно было почти как даэдрическое оружие в морровинде....а тут с ним ходит даже всякая шпана и купить можно в любом ларьке b259f6b62e548879445f0827fcdcb120.gif

 

З.Ы. А вообще тема вроде про Скайрим


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 января 2017 - 21:43


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#57 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну во первых нравится тебе это или нет. но восточное и западное побережье США находится на разных концах континента, а во вторых  по местному лору вселенной...США незадолго до ядерного бадабума аннексировала канаду с мексикой, а значит посути занимала весь континент целиком (хоть и не долго)...так что будь в теме 8accfb9dd7e0eaae79470d6ef11d7982.gif

 

Ой вот не надо, взять ту же броню и оружие имперских легионеров из морровинда и облы, они совершенно не похожи друг на друга...и при этом между событиями этих двух игр прошло всего менее 10 лет.....менее 10 лет КАРЛ! b3ab27eeb226d5d932d720422868f526.gif

 

Континент Северная Америка не заканчивается на Мексике. Есть еще такие замечательные страны, например как Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Коста-Рика, Никарагуа, Белиз, Панама.

 

Броня и оружие не на заводах делаются. По сути возможны различия в стиле у каждого отдельного кузнеца, но реализовывать их конечно не будут. А тут еще и разные провинции. Очевидно скажем, что в утепленной легионерской форме для Скайрима ты врядли захочешь бегать по теплому Эльсвейру какому-нибудь. Зажаришься.



#58 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

 

Континент Северная Америка не заканчивается на Мексике. Есть еще такие замечательные страны, например как Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Коста-Рика, Никарагуа, Белиз, Панама.

Одним Гондурасом больше, одним меньше не суть 6d9f8303863f051beea73f4d9b0fff18.gif

Броня и оружие не на заводах делаются. По сути возможны различия в стиле у каждого отдельного кузнеца, но реализовывать их конечно не будут.

 

И тем не менее разница между ними значительная в том числе и в техническом плане 5afb789a599cc9250aa0cd65c4ecba6a.gif

 

Очевидно скажем, что в утепленной легионерской форме для Скайрима

 

Да видел я эту их утеплённую форму для Скайрима....тот кто её им выдал ещё тот садюга 6e1429789cfb40bb3c9b5228aae7af84.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#59 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ой вот не надо, взять ту же броню и оружие имперских легионеров из морровинда и облы, они совершенно не похожи друг на друга...и при этом между событиями этих двух игр прошло всего менее 10 лет.....менее 10 лет КАРЛ! 

Да где ж ты в Обливионе видел легионеров? Не надо путать силы правопорядка(имперская стража) с оккупационными войсками(Легион).



#60 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Да где ж ты в Обливионе видел легионеров?

Ммм, везде и всюду? Та же городская стража в Киродииле набирается графьями и графинями из числа легионеров.

Не говоря о том, что сама фракция, к которой принадлежат обливионские "стопрайтезеры", называется ImperialLegion.



#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

США незадолго до ядерного бадабума аннексировала канаду с мексикой, а значит посути занимала весь континент целиком (хоть и не долго)...так что будь в теме

Я в теме и ещё ни разу не видел игры этой серии за пределами территории нынешних США.

Ой вот не надо, взять ту же броню и оружие имперских легионеров из морровинда и облы, они совершенно не похожи друг на друга...и при этом между событиями этих двух игр прошло всего менее 10 лет.....менее 10 лет КАРЛ!

Изменения в военной амуниции происходили и за меньшие сроки.

и почему тогда лазерная винтовка должна быть везде одна и таже?

Да потому, что речь идёт не конкретно о лазерной винтовке, а о логическом противоречии всех изменений, добавлений и убавлений в номерных сериях игры.

лично мне куда больше напрягает не эта шняга с дизайном, а то что энегитическое оружие в фолах Бефезды растеряло элитность и раритетность,

В 4-й части с силовой бронёй такая же шняга как и с дизайном и много чем ещё - необъяснимый финт ушами поперёк лора.

З.Ы. А вообще тема вроде про Скайрим

Ну, по этому все безобразия изначально обсуждались в ключе сопоставления, пускай и не совсем только со Скуримом.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых