Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity II — Отличный старт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, создание Pillars of Eternity II Deadfire, анонс которой нечаянно проспойлерил журнал Polygon, подтверждено. Сборы на создание игры проходят на платформе Fig. То есть, вы можете пойти на Fig и помочь игре стать еще толще. Почему именно толще? Потому что она уже побила все рекорды: меньше чем за сутки была собрана вся наобходимая сумма на создание и пошло превышение финансирования, а ведь сборы заканчиваются аж 27 февраля! Следовательно, придется ребятам из Obsidian выдумывать тонны нового контента.


Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.

Игроки будут исследовать восточный архипелаг Deadfire, состоящий из сотен островов, на некоторые из которых никогда не ступала нога человека. Вас ждут пустыни и тропики, большие оживленные города и открытый мир. Запутанный конфликт между поселениями архипелага, пираты, драки торговых компаний — здесь найдется, чем заняться. Живой мир включает самые разные культуры. Островитяне работают, занимаются своими делами и даже сколачивают банды. Не нашли кого-то днем? Найдете ночью в его плавучем доме.

Вы сможете продолжать играть с использованием сохранений первой части игры, унаследовав все последствия своих решений. Так же вы сможете встретить кое-кого из старых компаньонов и найти новых.

Окружение в игре будет улучшено. Погода, дожди, песчаные бури, ветра и штормы — все будет создавать реалистичную атмосферу. Скажем, находясь в доме, вы сможете слышать, как дождь стучит по его крыше. Динамическое освещение и тени придадут картинке больше эффектности.

Что же, старт очень неплох, посмотрим, что будет дальше. Игра, получившая в народе ласковое название «Столбики», изначально будет иметь немецкую и французскую версии, надеемся, до русской дело тоже дойдет. Поиграем?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#42 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

считай во всех играх они в мили отхватывают по щам

Считай это норм, они лучники. Но  если вы даете возможность совместить, поработайте над этим. DA2 лучников и в мили научили, а в DAI память стерли.  


Изображение Изображение Изображение


#43 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Боевка тормознутая, как я погляжу.

 

Ну не знаю вроде такая же как и в первой, в этом плане именно Тирания мне показалась слишком медлительной да ещё эта жёсткое залипание на врагах.....а вообще скорость атак тут строго не зафиксирована и её теоретически можно разогнать 9d7e4585f944969d8eca84499ce5d936.gif

 

Зато можно будет создать настоящего эпичного героя, мастера меча и магии, а заодно красноречивого оратора.

 

Как в Балдур Гейте не будет....хотя даже там таким персонажи первую половину трилогии приходилось страдать и превозмогать 992efd6a53f82c2f05247948b12bb1fe.gif

 

мультиклассы  дуал-классы

 

Так тут будут мультиклассы или  дуал-классы? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

Ну еще главное как. К примеру в ДАО, можно быть лучнико-мечником

 

Ну дык там и чистый лучник был, очень не очень 483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Так тут будут мультиклассы или  дуал-классы?

Под-классы и/или Полтора-классы будут точно.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Значит это не правильная рпг.

В правильной РПГ обычно есть действия и их последствия и выбирая что и как качать игрок выбирает между определенным плюсами и минусами которые будет получать что заставляет игрока качаться более вдумчиво в зависимости от того какую роль он хочет выбирать на поле боя и какие ему будет предоставлять бонусы или минусы ролевая система. Какие варианты ответов в диалогах и какие пути выполнения того или иного задания будут ему доступны. Отсутствие всего этого в РПГ сводит на нет необходимость вдумчивой прокачки и разбирательства в ролевой система а это ролевую игру превращает в слешер с прокачкой сводя на нет влияние ролевой системы на игру или делая ролевую систему очень простой. На столько чтобы не очень умный школьник смог просто тыкать на понравившиеся иконки и при этом быть успешным игроком что не тру для нормальной уважающей себя РПГ. 


А ты, между протчим, так до сих пор и не предложил вменяемой альтернативы такого рода тактической боёвки, при которой бы можно было легко управлять пятью и более персонажами в реальном времени и чтобы при этом вся боёвка, оставаясь полностью экшеновой и с видом "как в Скуриме", позволяла бы реализовывать все возможности ролевой системы и взаимодействия между персонажами. Уточню, что-то типа "Ну как в DA:O или DA:I" этим критериям не соответствуют, поскольку подразумевают трижды проклятую "изометрию" (или нечто отдалённо похожее) с тактической паузой и очень вдумчивую настройку скриптов поведения (которая всё равно не является панацеей).

В DA кстати чтобы реализовать управление четырьмя персонажами ввели тактическую паузу и настройки тактики) Кстати, могу ошибаться, но по моему в 1 Пиларсах настройки тактики поведения персонажей находятся на уровне Инквизиции. Единственное так это у мага можно переключаться между гримуарами) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

В DA кстати чтобы реализовать управление четырьмя персонажами ввели тактическую паузу и настройки тактики) Кстати, могу ошибаться, но по моему в 1 Пиларсах настройки тактики поведения персонажей находятся на уровне Инквизиции. Единственное так это у мага можно переключаться между гримуарами) 

Я в курсе чего там и как, но это всё равно "тормознутая боёвка". А мне бы хотелось узнать о не тормознутой, но при этом не менее тактической, глубокой и проработанной.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну для слоупоков может и такая сойдет, которые привыкли над каждым ходом думать по полчаса ковыряясь в носу.

Хм лично у меня на средней сложности, после того когда приодел свою компашку, почти все рядовые сражения проходили без каких-то долгих ковыряний в носу 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif
 

Ну в DAO:A лучник самый имбовый класс, с его заоблачной защитой по нему сложно попасть, а некоторые способности позволяли нанести четырехзначный урон за выстрел.

 

Вот именно, что не в ДАО, а в ДАО Пробуждении где какой-то перк даёт возможность не метаться между ловкой и силушкой и всё тупо закидать в ловку.....да вот только к этому  моменту мы уже будем на финишной прямой к титрам b9104581f6eec0d8321f86389015c065.gif

 

А вот лучники, они всегда слабаки, считай во всех играх они в мили отхватывают по щам.

 

Да кому нужно это мили если можно всех застрелить нафиг? В Скайриме и ДАИ устраивал ими натуральные драконопады, а в МэБ с крошечным отрядом брал вражеские города и замки с гарнизоном в 350 рыл 1bbd66592ca933d888164ca839ecc5ab.gif

 

Полтора-классы будут точно.

 

 

Эээ типо как в НВН2 где у меня был кусок 20 уровнего мага с куском 10 уровнего ботаника из замка подсвечника?79bda263713386bc579aada39308c92f.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 января 2017 - 16:16


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хм лично у меня на средней сложности, после того когда приодел свою компашку, почти все рядовые сражения проходили без каких-то долгих ковыряний в носу 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif
 

Просто ты играл а не ковырялся в носу. Увы, не все могут просто играть. Кому-то нужно еще в процессе успеть и в носу поковыряться) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Да кому нужно это мили если можно всех застрелить нафиг? В Скайриме и ДАИ устраивал ими натуральные драконопады, а в МэБ с крошечным отрядом брал вражеские города и замки с гарнизоном в 350 рыл

Следует обратить внимание, что Воин1 сравнивает между собой классы, имеющие разное боевое предназначение в условиях, при которых один из классов имеет классовое преимущество, так же при сравнении не взята во внимание разница, имеющаяся между этими классами во время игры одним персонажем и игры этими классами в составе группы. Что в общем-то говорит о многом.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А ты, между протчим, так до сих пор и не предложил вменяемой альтернативы такого рода тактической боёвки, при которой бы можно было легко управлять пятью и более персонажами в реальном времени и чтобы при этом вся боёвка, оставаясь полностью экшеновой и с видом "как в Скуриме", позволяла бы реализовывать все возможности ролевой системы и взаимодействия между персонажами. Уточню, что-то типа "Ну как в DA:O или DA:I" этим критериям не соответствуют, поскольку подразумевают трижды проклятую "изометрию" (или нечто отдалённо похожее) с тактической паузой и очень вдумчивую настройку скриптов поведения (которая всё равно не является панацеей).

Тогда можно просто отказаться от тактической боевки. :rolleyes:

Хотя конечно от этого у некоторых пригорит :crazy:

 

Скайрим тут вообще ни к месту, так что оставь свой сарказм. В Скайриме и вид, и боевка довольно далеки от идеала и удобства. Разве что боевка магией там хорошо реализована и то, не совсем - отсутствие скиллбара, где скилы бы кастовались с горячих клавиш, без необходимости переключаться, каждый раз - чтоб удобно было творить различные комбо.

А почему ДАО и ДАИ не соответствуют? Ведь там и тактическая пауза с видом сверху и необходимость взаимодействия персонажей? Что тебе не нравится?

 

Хотя как по мне, лучше все основное боевое свалить на полечи главного героя, а спутники чтоб тащились сзади, подлечивая и развлекая нас болтовней. :good:


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я в курсе чего там и как, но это всё равно "тормознутая боёвка". А мне бы хотелось узнать о не тормознутой, но при этом не менее тактической, глубокой и проработанной.

Такое, как ты хочешь, можно найти наверное только в мморпг. Там всеми персонажами управляют живые люди и в группе в сложных данжах очень важны слаженность взаимодействия игроков и знание механики. При этом боевка обычно динамичная. Также необходимо думать что и как качать, что и почему одевать, какие скилы использовать. Иначе превратишься в бесполезного вагона, которого будут ругать и кикать из группы. С мобцами же в синглах все просто - сейвлоад решает, рано или поздно запинаешь.

 

заставляет игрока качаться более вдумчиво

Ты без маркеров квесты поделать не можешь, какой тебе еще более вдумчиво :mosking:


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда можно просто отказаться от тактической боевки.

Тогда нужно отказаться много ещё от чего, что будет противоречить тактической боёвке и подойдёт для боёвки слешерной.

Скайрим тут вообще ни к месту, так что оставь свой сарказм.

Это не я в соотв. темах раньше ныл про треклятую изометрию и что вместо неё везде должен быть вид от 1-го/3-го лица как в Скайриме.

А почему ДАО и ДАИ не соответствуют? Ведь там и тактическая пауза с видом сверху и необходимость взаимодействия персонажей?

Это же та же самая "тормозная" боёвка с "изометрией". Ты же требуешь принципиально иной боёвки для подобных игр, но при этом сам не удосужился изложить хотя бы в общих чертах возможную альтернативу.

Что тебе не нравится?

Меня это устраивает, а вот ты постоянно в таких темах ноешь про одно и тоже. Почему я это называю нытьём, а не критикой? Потому, что когда постоянно говорят "То плохо, это не хорошо, такое не нравится, сякое не устраивает" и всё - ни выводов, ни вменяемых предложений, ни чего, то это не критика, а нытьё (если регулярно повторяется) или критиканство.

Хотя как по мне, лучше все основное боевое свалить на полечи главного героя, а спутники чтоб тащились сзади, подлечивая и развлекая нас болтовней.

И какой бы смысл был делать при этом партийную РПГ со сложной ролевой системой для её нынешней целевой аудитории? И кто бы на неё денег дал после этого? Логика, ау, ты где?

Такое, как ты хочешь, можно найти наверное только в мморпг.

Это не я так хочу, мне интересно услышать про альтернативу "изометрической" тактической пошаговой боёвке или боёвке с паузой, которая бы полностью устроила бы любителей экшончика (а то тормозная боёвка же) и фанатов передёргивания на графончик (ибо там чугунные утюги с текстурами из Фотошопа)..

сейвлоад решает, рано или поздно запинаешь.

Так может тогда вообще выпилить из игр боёвку, раз она лишена смысла, а вместо этого сделать вражинам автоматическую смерть при приближении ГГ, раз победа над ними достигается не усилиями игрока?


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это же та же самая "тормозная" боёвка с "изометрией". Ты же требуешь принципиально иной боёвки для подобных игр, но при этом сам не удосужился изложить хотя бы в общих чертах возможную альтернативу.

 

Ну, в ДАИ боевка не тормознутая, в ДАО, конечно, медленная, но вполне терпимо. Изометрии там обязательной нет - просто в бою поставил на паузу, расставил персонажей как тебе надо, задал им действия и переключился обратно на вид от третьего. Удобно, как раз для таких партийных рпг.

 

И какой бы смысл был делать при этом партийную РПГ со сложной ролевой системой для её нынешней целевой аудитории? И кто бы на неё денег дал после этого? Логика, ау, ты где?

Просто мне всегда спутники как раз часто мешают, когда доходит до закидывания пачек врагов массухами. Путаются под ногами только. Ролевая система - это не только и не столько боевка. Роль, прежде всего - в отыгрыше в диалогах, решениях, выборе, все что показывает характер персонажа. А цифродроч это уже не то.

 

 

мне интересно услышать про альтернативу "изометрической" тактической пошаговой боёвке или боёвке с паузой, которая бы полностью устроила бы любителей экшончика

Так с паузой вполне устраивает меня. Хотя, еще можно вспомнить МаунтэндБлейд, где вообще мы целыми войсками управляем без всяких пауз в режиме от третьего лица. И вот там как раз интересно заняться тактикой и стратегией, при этом в реальном времени, надо успеть правильно войска расставить быстро, пока враг идет на сближение и во время боя по ситуации менять расположение, отдавая команды, при этом самому не забывая рубится.

 

 

Так может тогда вообще выпилить из игр боёвку, раз она лишена смысла, а вместо этого сделать вражинам автоматическую смерть при приближении ГГ, раз победа над ними достигается не усилиями игрока?

 

Нет, боевка нужна такая, чтоб тренировала быстроту реакции и способность быстро принимать решения. В ДаркСоул сейчас вроде неплохая боевка. То есть, чтоб было реалистично, как бы в живую бой был, что способствует погружению, а не что-то вроде шахматной партии.  Тогда может вообще лучше пойти в стратежки поиграть?


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты без маркеров квесты поделать не можешь, какой тебе еще более вдумчиво :mosking:

Я сам конечно в шоке с себя, но таки могу, представляешь? Зато ты не можешь в боевку с изометрией, в сложную ролевую систему в которой нужно думать и не могешь в 2.5D графон ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#55 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Такое, как ты хочешь, можно найти наверное только в мморпг. Там всеми персонажами управляют живые люди и в группе в сложных данжах очень важны слаженность взаимодействия игроков и знание механики. При этом боевка обычно динамичная. Также необходимо думать что и как качать, что и почему одевать, какие скилы использовать. Иначе превратишься в бесполезного вагона, которого будут ругать и кикать из группы. С мобцами же в синглах все просто - сейвлоад решает, рано или поздно запинаешь.

А что делать всем тем кто хочет всего этого в сингл игре и хочет управлять пати из 4-6 игроков. Полагаю им тоже следует идти в ММОРПГ и играть в соло геймплей обычной стандартной с видом от 3 рожи и экшн РПГ, только еще и с бегающими по всюду какими-та левыми типчиками гундящими о чем-то в чате, постоянными данжами и прочей мутью присущей стандартным ММОРПГ? А нормальным людям оно надо? Вот что предлагаешь делать тем кто хочет играть в игру с партийным геймплеем (партийный геймплей это не когда игрок играет в игру в компании с мобами/другими игроками а когда под его непосредственным управлением находятся несколько персонажей. 2 в Дивинити в последней, 4 в DA или 6 в Пиларсах к примеру) и РПГ составляющей в которой нужно вдумчиво качать персонажа с осознанием того чего ты вообще хочешь, кокую роль хочешь выполнять и какие возможности хочешь иметь а не по схеме "получу левелап и очки суну туда что больше понравится и буду нагибать мобов"? Вот что этим людям делать? Идти в ММО? 


Нет, боевка нужна такая, чтоб тренировала быстроту реакции и способность быстро принимать решения. В ДаркСоул сейчас вроде неплохая боевка. То есть, чтоб было реалистично, как бы в живую бой был, что способствует погружению, а не что-то вроде шахматной партии.  Тогда может вообще лучше пойти в стратежки поиграть?

Это зависит целиком и полностью от того что игрок хочет. для всех есть свой тип боевки. Кто-то предпочитает экшн боевку, есть игры с экшн боевкой, для тех кто хочет поставить игру на паузу и посидеть подумать над следующим ходом а каждый бой это как партия в шахматы-для них есть медитативные боевки с тактической паузой, для тех кто вообще хочет шахматы-для них есть пошаговые боевки. Как в случае со стратегиями, есть в реальном времени а есть пошаговые. И в каждом типе механик разный геймплей и игроки выбирают игру для себя в соответствии с тем какой геймплей они хотят. Так что хватит уже свое ведение людям навязывать. Если не нравится медитативная боевка с изометрией и тактической паузой а хочется экшна и тренировки быстроты реакции то го в Дарк Соулс, Ведьмака и шутеры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#56 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Зато ты не можешь в боевку с изометрией, в сложную ролевую систему в которой нужно думать и не могешь в 2.5D графон

 

И почему тогда я Тирани прошел два раза? Я много чего могу, но это не значит что мне все нравится и приносит удовольствие.

 

 

А нормальным людям оно надо?

А играющих в ммо ты не нормальными считаешь? А вот они наоборот, считают себя нормальными, а играющих в синглы, цитирую: "трусливыми казуальными обосратками и лалками".

Лично я играю и в синглы и в ммо, находя в каждом жанре что-то свое интересное.

 

 

составляющей в которой нужно вдумчиво качать персонажа с осознанием того чего ты вообще хочешь,

Давай не рассказывай сказки про вдумчивую прокачку. Уж какому классу куда лучше очки распределить поймет любой. А вот до настоящего билдостроения и теорикрафтинга на уровне ТЕСО, например этим партийным рпг далеко. Они изи проходятся на высшей сложности хоть немного знакомым с подобной системой. Про сложность ДА вообще не говори, это казуальщина для домохозяек.


для тех кто вообще хочет шахматы

 

Для них уже есть... шахматы :pardon:

 

 

Если не нравится медитативная боевка

Помедитировать я могу и без игр.

 

 

Так что хватит уже свое ведение людям навязывать.

 

Я не навязывал, а лишь высказал свое мнение. Но нет, вполне предсказуемо два человека начали возмущаться и доказывать, один из которых, который помоложе - в агрессивной форме.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

просто в бою поставил на паузу, расставил персонажей как тебе надо, задал им действия и переключился обратно на вид от третьего. Удобно, как раз для таких партийных рпг.

Если персонажей не более четырёх и нет надобности особо соблюдать классовые особенности с точки зрения тактики, иначе это будет ад микроменеджмента.

Просто мне всегда спутники как раз часто мешают, когда доходит до закидывания пачек врагов массухами.

Ну так не играй в партийные игры. Мне вот не нравятся ММО - я в них не играю и в тему про ММО не лезу со своим сверхценным мнением. Чего проще-то?

Ролевая система - это не только и не столько боевка. Роль, прежде всего - в отыгрыше в диалогах, решениях, выборе, все что показывает характер персонажа.

Ну то есть отыгрышь роли и ролевая система - это одно и то же? А тёплое - это, выходит, мягкое? Вот оно чё, Михалыч... А я-то всегда считал, что ролевая система - это на чём "работает" боёвка, прокачка и взаимодействия с NPC, потому, как принимать решения, совершать выбор, использовать диалоги (ну то есть отыгрывать характер) можно и без ролевой системы как таковой, только тогда вместо РПГ будет квест или адвенчура.

А цифродроч это уже не то.

Мы это уже обсуждали. Напомню, что "цифродроч" неизбежен, если боёвка не завязана на полном контроле игрока над персонажем (как в экшенах или слешерах).

Так с паузой вполне устраивает меня.

Ок. Тогда как отличить тормознутую боёвку с паузой от не тормознутой?

Нет, боевка нужна такая, чтоб тренировала быстроту реакции и способность быстро принимать решения.

А смысл, если в итоге залогом победы служит Save/Load? Под эту лавочку можно и экипируемую прокачку вместо ролевой системы сделать.

Тогда может вообще лучше пойти в стратежки поиграть?

А может проще перестать требовать экшена от игр с тактической боёвкой? И до кучи понять, что не все игры должны нравиться Воину1 и соответствовать его требованиям. И ещё раз напомню, игру умышленно делают для определённой ЦА, которая уже проголосовала "рублём".

Давай не рассказывай сказки про вдумчивую прокачку. Уж какому классу куда лучше очки распределить поймет любой.

Врать-то не надо. В ролевой игре со сложной ролевой системой с возможностью запороть билд очень даже есть над чем подумать. Если вместо этого ты всё прокачиваешь читом и не вникаешь, а в ММО тебе так читерить не дают, то из этого не следует вывода о простоте прокачки в сингловых и сложности прокачки в ММО играх.


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И почему тогда я Тирани прошел два раза? Я много чего могу, но это не значит что мне все нравится и приносит удовольствие.

Прошел ты или нет мы этого не знаем. Я вон в Болду катал как-то раз и мне не понравилось. Но я же не кричу о том как плоха изометрия) 

 

А играющих в ммо ты не нормальными считаешь? А вот они наоборот, считают себя нормальными, а играющих в синглы, цитирую: "трусливыми казуальными обосратками и лалками".

Конечно. Разве нормальный человек будет играть в ММОРПГ? Я вот не в коем случае. Пытался. Не понравилось. Как раз по причине бегающих в моей игре каких-та других игроков и куче окошек и всплывающих сообщениях о начале такой-та осады такой-та крепости и прочая подобная муть а про всплывающие сообщения о том что такой-та игрок такую-та фигню на аукционе продал за столько-та (при наличии аукциона в игре, разумеется) я вообще молчу. 

 

Лично я играю и в синглы и в ммо, находя в каждом жанре что-то свое интересное.

Вот в том-та и дело что везде что-то свое. В ММО к примеру экшен боевка и данжи в которых можно участвовать в компании с друзьями а в синглере медитативная боевка с тактической паузой и партийным геймплеем. В ММО такое реализовать не представляется возможным если это ни какая нибудь карточная игра) 

 

Давай не рассказывай сказки про вдумчивую прокачку. Уж какому классу куда лучше очки распределить поймет любой. А вот до настоящего билдостроения и теорикрафтинга на уровне ТЕСО, например этим партийным рпг далеко. Они изи проходятся на высшей сложности хоть немного знакомым с подобной системой. Про сложность ДА вообще не говори, это казуальщина для домохозяек.

Твоей ТЕСО очень далеко до сингловых РПГ с вдумчивой прокачкой просто потому что в ММО вдумчивая прокачка и в синглере это две разные вещи в силу особенностей каждого из жанров. И ты понимаешь что прокачка это не только распределение очков для достижения более крутого нагиба мобов и что ролевая система в РПГ гораздо глубже нежели банальные лут со статами, мобы со статами и прокачка? 

 

И про сложность в DA я не слово не сказал. Я упомянул DA в контексте типов боевки :facepalm

 

Для них уже есть... шахматы :pardon:

Помедитировать я могу и без игр.

Это так смешно что даже комментировать не хочется :suicide:


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 29 января 2017 - 19:43

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#59 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так не играй в партийные игры. Мне вот не нравятся ММО - я в них не играю и в тему про ММО не лезу со своим сверхценным мнением. Чего проще-то?

 

Но ведь в партийных играх тоже попадается что-то интересное. Не могу же я пропустить. Тем более хорошей игре некоторые мелкие неудобства можно и простить.

 

Ок. Тогда как отличить тормознутую боёвку с паузой от не тормознутой?

Где нет этих долгих картинных замахов оружием. Еще бы откаты у навыков убрать, но это ерунда, легко решить в синглах. Хотя если короткие, то норм.

 

 

может проще перестать требовать экшена от игр с тактической боёвкой?

 

Я не требовал. Всего лишь написал что она тормознутая на мой взгляд. Где я чего требовал или навязывал? Но нет, в отличии от других умных пользователей ты и Антошка как обычно сагрились и стали строчить гневные портянки. Хотя это вопрос мы уже не однократно обсуждали.

 

 

В ролевой игре со сложной ролевой системой с возможностью запороть билд очень даже есть над чем подумать.

Приведи пример такой игры. Обычно все стандартно - бойцу качают силу, магу - интеллект, роге - ловкость. В некоторых случаях необходимо качать все, но в определенной пропорции распределяя статы. Ничего сложно, даже школьники справляются.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел ты или нет мы этого не знаем.

И мы не знаем прошел ли ты игру без маркеров.

 

 

Конечно. Разве нормальный человек будет играть в ММОРПГ? Я вот не в коем случае. Пытался. Не понравилось.

И что? Раз тебе не понравилась ммо, разве из этого следует что ты нормальный? Может наоборот, как мы узнаем? Конечно, все считают себя нормальными, но не всем стоит верить...

 

 

Как раз по причине бегающих в моей игре каких-та других игроков и куче окошек и всплывающих сообщениях о начале такой-та осады такой-та крепости и прочая подобная муть а про всплывающие сообщения о том что такой-та игрок такую-та фигню на аукционе продал за столько-та (при наличии аукциона в игре, разумеется) я вообще молчу. 

Просто надо зайти в настройки и отключить все лишние оповещения, а сейчас даже в некоторых ммо можно и отображение других игроков отключать, играя почти как в полноценный сингл, особенно при наличии хорошего сюжета, что в последнее время все чаще завозят даже корейцы. И уж тем более хорошо похоже на сингл ТЕСО или СВТОР.

 

 

инглере медитативная боевка с тактической паузой и партийным геймплеем. В ММО такое реализовать не представляется возможным если это ни какая нибудь карточная игра) 

 

Почему же, есть ммо и с тактической и даже пошаговой боевкой, даже с изометрией и прочим что любят старошкольники.

Ммо, как тебе ошибочно кажется, совсем не похожи все как одна, на какую-нить линягу или вов.

 

 

воей ТЕСО очень далеко до сингловых РПГ с вдумчивой прокачкой просто потому что в ММО вдумчивая прокачка и в синглере это две разные вещи в силу особенностей каждого из жанров.

Ты ЕСО не играл, так что не рассуждай, если чего не знаешь. Я же играл в разные жанры и могу сравнивать.

 

 

что даже комментировать не хочется

Вот и помолчи.


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Приведи пример такой игры. Обычно все стандартно - бойцу качают силу, магу - интеллект, роге - ловкость. В некоторых случаях необходимо качать все, но в определенной пропорции распределяя статы. Ничего сложно, даже школьники справляются.

Попробуй так в Невере прокачать Мага, война или Рогу) Будет очень удивлен тому что у тебя перс идиот, большинство вариантов ответа недоступно, большинство квестов тебе не дадут а с некоторыми группами граждан паршивые отношения потому что из-за того что твой перс полный и бесповоротный лупень которому  не доступны определенные решения определенных квестов из-за чего у него не та репутация какая надо) Уж поверь, я пытался играть в Невер и при лихой прокачки ловкости Роге, войну силы а магу-магии игра уже ближе к середине начинает подкидывать неприятные сюрпризы) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых