Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online — Анонс провинции Морровинд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

The Elder Scrolls Online: Morrowind - очередное дополнение для игры, которое готовится к выходу через несколько месяцев. Нас ждет возвращение на Вварденфелл, около 30 часов приключений, новый класс для игроков, новая модификация PvP (поля битвы) и многое другое.

- Спасите Вивек от падения знаменитой Луны, помогая полубогу Вивеку сконцентрировать великие силы
- Станьте Стражем, использующим силы природы. И да поможет вам боевой компаньон-медведь.
- Познакомьтесь с элитным членом знаменитой организации Мораг Тонг, который станет вашим наставником в смертельно опасной политической интриге.
- Бейтесь вместе на болях битвы Пепельных земель и окружении в стиле арены в формате 4v4v4



https://youtu.be/s5xst39v8wE

 

Отправиться в Морровинд мы сможем 6 июня 2017 года. Дополнение будет доступно на PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One. Советуем поскорее купить TESO, пока в магазине еще действуют лихие скидки. На дополнение открыт предзаказ: существует несколько версий, от включающих в себя всю игру до версий для апгрейда уже купленной. А вот и видео стрима, во время которого состоялся анонс. Немного классных кадров из игры и другие приятности.

 

https://youtu.be/oTGNtLN-E5I

Заметка на полях: И все это происходит, пока журнал Forbce на полном серьезе разводит инсинуации о возможном анонсе Fallout New Vegas 2! Между прочим, кто его будет делать? Всемогущие Obsidian заняты PoEII.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#62 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

рейлер хорош жаль битву с центурионом не показали.

Просто он вайпнул этих калек и это вырезали :-D Так если бы там вместо нигры с двуром кидающегося снежками, пришел одетый в актуальный билд хороший дамагер, то жирный данмер не успел бы добежать до руин :dirol: 

 

 

Я поняла. Этот редгард может позволить себе бегать с двуручем и воинственно орать, потому что медведь делает за него всю работу.

Не так. Негр с двуручом, магией и петом - это пример классического в ЕСО криворукого нуба, не знающего механики игры :mosking:

 

 

Играть на собачьем? Фу таким быть!

Учить стоит любые языки.

 

 

А почему английский — собачий? Мне просто интересно.

Может потому что тем кто его не знает может ассоциироваться с собачьем лаем. :pardon:

 

 

Зенимаксы постоянно подчеркивают, что можно играть так, как тебе нравится. Но при этом сами создали такой контент который можно прости только определенным способом и с определенными навыками и экипировкой.

Но играть-то можно кем нравится, на квестах. Они никого не обманывали. А вот на хайэнд контенте да, нубов ждет разочарование. :spiteful:


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено




Не так. Негр с двуручом, магией и петом - это пример классического в ЕСО криворукого нуба, не знающего механики игры :mosking:

А вот на хайэнд контенте да, нубов ждет разочарование. :spiteful:

Нехорошо по отношению к людям, которые только начали в нее играть.
О мастер билдостроения.
  • Юми это нравится

Изображение Изображение Изображение


#64 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Просто он вайпнул этих калек и это вырезали :-D Так если бы там вместо нигры с двуром кидающегося снежками, пришел одетый в актуальный билд хороший дамагер, то жирный данмер не успел бы добежать до руин

Немного жестоко по отношению к тем, кто только начал играть, но блин... ты сделал мой день:)

:mosking:  :D:  :spiteful:


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#65 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так это разработчики жестоки. Что поделать.
Я в Айон играла гладом с огромной алебардой; в Теру берсерком. В Скайриме практически всегда только с двуручным мечом. Двуручные мечи, молоты и топоры — мои любимые пушки, а мили-дд с огромной оглоблей — любимый класс. И вот получается, что в ТЕСО лучше всего играть магом или каким-нибудь лучником.

Я прямо в смешанных чувствах от того, насколько ветка двуручного оружия одновременно веселая и бесполезная. Не говоря уже о том, если при этом ты еще хочешь немного в магию.

Медведь должен решить все проблемы, я уверена. Можно будет махать двурой и рубить воздух, пока медведь дамажит. Или танкует, неважно.



#66 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

При любом госстрое я — партизан
При любом режиме я — анархист
 

Хожу с двуручем и в ус не дую.


Сообщение отредактировал Гослинг: 03 февраля 2017 - 10:56


#67 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Немного жестоко по отношению к тем, кто только начал играть, но блин... ты сделал мой день

Ну как жестоко, это не жестоко, а констатация факта. Многие так ошибались когда начинали играть :pardon:

 

 

Двуручные мечи, молоты и топоры — мои любимые пушки,

Мои тоже, но стоит учитывать механику игры. И да, двуручи сейчас вполне актуальны в пвп и для добивания. Так что вполне можно их использовать.

 

 

И вот получается, что в ТЕСО лучше всего играть магом или каким-нибудь лучником.

Нет, чистые лучники также не актуальны.

 

Я прямо в смешанных чувствах от того, насколько ветка двуручного оружия одновременно веселая и бесполезная. Не говоря уже о том, если при этом ты еще хочешь немного в магию.

Да, тут надо выбирать, не гибрид, а именно либо в стамину, либо в ману.

 

 

Медведь должен решить все проблемы, я уверена. Можно будет махать двурой и рубить воздух, пока медведь дамажит. Или танкует, неважно.

Скорее всего он будет таким же практически бесполезным как атронах у сорки.


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего он будет таким же практически бесполезным как атронах у сорки.

Я вообще не любитель водить петов, на самом деле. Я хоть и говорю, мол, с медведем будет весело, но это скорее сарказм. Ни при каком раскладе не вижу причин, почему петовода нельзя заменить на какой-нибудь действительно интересный класс. Но это ж типа классика мморпг.

 

двуручи сейчас вполне актуальны в пвп

В пвп актуально все, что имеет [микро-] контроль и/или бурст. Учитывая систему блоков/оглушений/опрокидываний, а также эскейпов и всяких щитков, которые у любого билда завалялись, какие-никакие шансы есть у всех. Но у меня есть смутное подозрение, что при прочих равных мечник насосется практически у кого угодно, если только у него нет хорошего сустейна. Тут надо, конечно, самой посмотреть со временем, пока это только пустые домыслы.

Вообще с двурой, конечно, можно гонять. Особенно если как-то интересно сочетать с другими ветками типа бойцовской или классовых. И это, как я уже писала, довольно весело. То есть вот сама механика мне вполне нравится, но вот так, к примеру, сравнивая с другими дд-билдами, составляющими твою пати, остается осадочек, что ты далеко не топ. Это немного грустно для человека, который пришел из других ммо, где подобный класс срывает агро с загиренного танка с одного удара, лол.



#69 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

То есть вот сама механика мне вполне нравится, но вот так, к примеру, сравнивая с другими дд-билдами, составляющими твою пати, остается осадочек, что ты далеко не топ. Это немного грустно для человека, который пришел из других ммо, где подобный класс срывает агро с загиренного танка с одного удара, лол.

 

Я Теру немного играл, но помню что класс с секирой довольно медленный и далеко не топовый.


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я не знаю, как обстоят дела с вводом последних двух-трех классов — корейцы в этом плане вообще мастера ломать всю устоявшуюся механику — но не думаю, что все сильно изменилось. Зерки едва ли не топ-1 по урону в пве и очень опасны в пвп, причем хоть 1х1, хоть групповом. Ходить в хай-лвл данжи без зерка — это такое себе времяпрепровождение. Как-то смотрела видео, где в хард Манайе (это тогда, кажется, был сложнейший данж) пати состояла только из берсов и хила, что намекает. И когда в дуэли этот "медлительный" чувак убивает тебя просто потому, что не дает подняться с земли, буквально вколачивая в пыль, — тоже чувство уникальное. Ну и можно словить от берса ваншот в спину, имея при этом полный пул здоровья, конечно.

Представьте теперь четыре мечника в хард версии какого-нибудь данжа в ТЕСО. Жалкое зрелище, кмк. В пвп та же тема. Сравнивать билд с двуручем из ТЕСО и берсерка из Теры, конечно, не корректно, они достаточно сильно различаются, а вот по ощущениям, которые ты должен получать от такого стиля игры, можно. Мне кажется, в ТЕСО мечников немного баффнуть не помешало бы.


Сообщение отредактировал Flannastri: 03 февраля 2017 - 13:54


#71 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как жестоко, это не жестоко, а констатация факта. 

Нет, констатация факта это:

 

не знающего механики игры

А вот это 

криворукого нуба

оскорбление. 


Изображение Изображение Изображение


#72 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю, как обстоят дела с вводом последних двух-трех классов — корейцы в этом плане вообще мастера ломать всю устоявшуюся механику — но не думаю, что все сильно изменилось.

Значит ты очень давно играла. Сломали давно и как раз последние классы стали гнуть. Хотя вроде недавно смотрел и другие баффнули. Но это не суть. В ТЕСО совсем другая механика. Оружие идет отдельно от классов и можно брать любое, причем по два комплекта.

 

 

оскорбление. 

Поиграл бы ты в ммо, пораздражали бы тебя всякие криворукие вагоны, то стал бы менее толерантным :-D


Сообщение отредактировал Воин1: 03 февраля 2017 - 14:49

Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вобще логично, чтобы двурук был топовым по демеджу, за счёт своей медлительности. Так в 90% игр.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#74 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл бы ты в ммо, пораздражали бы тебя всякие криворукие вагоны, то стал бы менее толерантным :-D

С пяток лет регулярно гоняю в ММОхи (И нет, не только квесты делаю, да белочек целую), но вот желания обзывать криворукими нубами тех, кто играет не как я, так и не возникало.



#75 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Вобще логично, чтобы двурук был топовым по демеджу, за счёт своей медлительности. Так в 90% игр.

Медлительность и длинные картинные замахи - это не правдоподобно. Такой ландскнехт бы долго в бою не прожил.

 

 

но вот желания обзывать криворукими нубами тех, кто играет не как я, так и не возникало.

Просто ты толерантный, а я нет. :pardon:


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Медлительность и длинные картинные замахи - это не правдоподобно. Такой ландскнехт бы долго в бою не прожил.

 

Ага расскажи это мужикам, владеющим цвайхандером, вот они посмеются.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#77 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Медлительность и длинные картинные замахи - это не правдоподобно.

Если отринуть никчёмную физику и обратиться к растреклятой логике, то возникает вопрос: Какой смысл делать в игре разные классы оружия, если ни у одного из классов не будет каких-либо преимуществ относительно другого класса? Сделать одно некое орудие ближнего боя и одно для боя дальнего и всё.


ИзображениеИзображение

#78 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Какая тема та серьезная. Вы продолжайте а я тут в сторонке постою с чипсами и посмотрю шоу :ca9:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#79 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Ага расскажи это мужикам, владеющим цвайхандером, вот они посмеются.

Вот я и посмеялся. :mosking:

 

 

Если отринуть никчёмную физику и обратиться к растреклятой логике, то возникает вопрос: Какой смысл делать в игре разные классы оружия, если ни у одного из классов не будет каких-либо преимуществ относительно другого класса? Сделать одно некое орудие ближнего боя и одно для боя дальнего и всё.

Если у какого-то класса есть преимущества над другими - это уже дисбаланс. А разные типы оружия, в играх - это чистая визуалка, часто выглядящая очень бредово с точки зрения физики и реализма. В реале - каждый тип оружия разрабатывался в свою эпоху под определенные цели. Например, двуручники рассчитывались, прежде всего, на пробивания латного доспеха, преимущественно колющими ударами. Ну а рубящие... Я не знаю как это описать, проще показать. Суть в том, что у них не зря были длинные рукояти, что повышало их маневренность и скорость. Да и то, были они сравнительно короткий период, так как вскоре появился огнестрел и латы вышли из моды, а холодное было заменено на шпаги, рапиры и саблеобразные виды клинков для кавалерии.


Изображение

#80 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Если у какого-то класса есть преимущества над другими - это уже дисбаланс.

Да ну? Если одно бьёт быстрее, но не так больно, а другое очень больно, но медленно, то это как раз баланс в преимуществе против недостатка, что придаёт смысл наличию разных классов. Это как с классами персонажей примерно.

А разные типы оружия, в играх - это чистая визуалка, часто выглядящая очень бредово с точки зрения физики и реализма. В реале - каждый тип оружия разрабатывался в свою эпоху под определенные цели.

Есть такие понятия, как "игровая условность" и "игровая нелогичность", хотя обычно скорости махания чем-то лёгким обычно отличаются от того, с какой скоростью машут тяжёлым.

Например, двуручники рассчитывались, прежде всего, на пробивания латного доспеха, преимущественно колющими ударами. Ну а рубящие...

Грубо говоря - это здоровый лом, пригодный как для оглушения, так и для приложения своей массы и усилия на пробой доспеха.

Суть в том, что у них не зря были длинные рукояти, что повышало их маневренность и скорость.

Рукояти повышали управляемость массой оружия, а не скорость (ибо масса инерции же) и позволяли прилагать большее усилие и массу на замах по более длинному рычагу, фиксируя усилие своеобразным треугольником (как более стабильной фигурой), а не линией. В игре такое вряд-ли учтут, но хотя бы вводят это в виде преимуществ и недостатков классов оружия, а то так до ворюг с двумя двуручниками недалеко.


ИзображениеИзображение

#81 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я и посмеялся. :mosking:

Неужели цвайхандер в хозяйстве имеешь и каждый день дерешься не на жизнь, а на смерть?)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых