Тодд Вон, вице-президент по разработке в Bethesda прокомментировал приобретение следующим образом: «Мы всегда были довольны работой команды Escalation, которую собрали Том и Марк. Благодаря ориентации на качество и инновации они внесли большой вклад в развитие наших совместных проектов. Мы рады, что Escalation теперь часть ZeniMax».
В настоящее время сразу несколько студий, входящих в группу компаний ZeniMax, используют опыт и навыки команды Escalation при работе над играми для ПК, консолей и мобильных устройств, а также над играми с поддержкой VR. У самой же компании в активе не так много игр, в основном это мобильные игры и несколько игр, созданных специально для VR и GearVR. Однако Escalation Studios помогла создать и поддерживать несколько крупнейших франшиз в индустрии, в частности, получивший множество наград шутер от первого лица DOOM от студии id Software, который Escalation курирует с его выхода в 2016 году.
«Многие культовые игры были созданы при участии ZeniMax Media, – говорит Марк Тардиф, со-директор (Co-Managing Director) в Escalation Studios. – Стать частью этой семьи разработчиков – большая честь для нас».
«Успех Escalation – это успех нашей команды, которой мы очень гордимся, – добавляет Том Мастейн, со-директор (Co-Managing Director) в Escalation Studios. – Нам не терпится узнать, чего мы сможем добиться теперь, при поддержке такой сильной компании, как ZeniMax».
В связи с этой покупкой была также обновлена информация о всех студиях, которые находятся в активе Zenimax. История Bethesda Softworks, отличие от Bethesda Games Studios и другие компании подробно рассмотрены в соответствующей статье в базе сайта.