Перейти к содержимому


Фотография

ZeniMax Media приобрела игровую компанию Escalation Studios


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 200 сообщений
  •    

Отправлено

На днях стало известно о приобретении ZeniMax Media игровой компании Escalation Studios. Эта студия была основана в 2007 г. Томом Мастейном и Марком Тардифом, уже много лет работавшими с компьютерными играми.

Изображение

Тодд Вон, вице-президент по разработке в Bethesda прокомментировал приобретение следующим образом: «Мы всегда были довольны работой команды Escalation, которую собрали Том и Марк. Благодаря ориентации на качество и инновации они внесли большой вклад в развитие наших совместных проектов. Мы рады, что Escalation теперь часть ZeniMax».

В настоящее время сразу несколько студий, входящих в группу компаний ZeniMax, используют опыт и навыки команды Escalation при работе над играми для ПК, консолей и мобильных устройств, а также над играми с поддержкой VR. У самой же компании в активе не так много игр, в основном это мобильные игры и несколько игр, созданных специально для VR и GearVR. Однако Escalation Studios помогла создать и поддерживать несколько крупнейших франшиз в индустрии, в частности, получивший множество наград шутер от первого лица DOOM от студии id Software, который Escalation курирует с его выхода в 2016 году.

«Многие культовые игры были созданы при участии ZeniMax Media, – говорит Марк Тардиф, со-директор (Co-Managing Director) в Escalation Studios. – Стать частью этой семьи разработчиков – большая честь для нас».

«Успех Escalation – это успех нашей команды, которой мы очень гордимся, – добавляет Том Мастейн, со-директор (Co-Managing Director) в Escalation Studios. – Нам не терпится узнать, чего мы сможем добиться теперь, при поддержке такой сильной компании, как ZeniMax».

В связи с этой покупкой была также обновлена информация о всех студиях, которые находятся в активе Zenimax. История Bethesda Softworks, отличие от Bethesda Games Studios и другие компании подробно рассмотрены в соответствующей статье в базе сайта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял это студия, которая помогала с какими-то играми до этого?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 200 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял это студия, которая помогала с какими-то играми до этого?

Судя по всему да. Впрочем у них на сайте из крупных только DOOM перечислен. 



#4 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

А как же Rage?



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 200 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то я упустил ее из вида. Случайно. 



#6 Ссылка на это сообщение Dxarg-Log

Dxarg-Log
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Dishonored 2 же вышел, там написано в базе что в разработке.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Rage была всё же добротным шутером. Жаль что на продолжение так разрабы и не сподвиглись.


NisDeS.gif
 


#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 189 сообщений
  •    

Отправлено

Rage была всё же добротным шутером.

Проблема Rage в том, что она пыталась быть ещё много чем, но id Software вполне ожидаемо не осилили остальные составляющие.

Жаль что на продолжение так разрабы и не сподвиглись.

Это заслуженный итог от выпуска не самой удачной игры, которая плохо продалась.


ИзображениеИзображение

#9 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема Rage в том, что она пыталась быть ещё много чем, но id Software вполне ожидаемо не осилили остальные составляющие.

Да, соглашусь с вами. Но если выкинуть никому ненужные покатушки на машинах, то как шутер Rage хороша. В своё время сам купил её, иногда перепрохожу и надеюсь, что однажды выйдет, если не продолжение, то хотя бы перезапуск.

В конце концов такое убожество как Prey (по моему личному мнению) перезапустили же.


NisDeS.gif
 


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 189 сообщений
  •    

Отправлено

Но если выкинуть никому ненужные покатушки на машинах, то как шутер Rage хороша.

Вот-вот. "Сшить" её в один коридор, поправить финальную битву (чтоб таки был босс - пускай даже босс-вертолёт) и будет просто ня.

В конце концов такое убожество как Prey (по моему личному мнению) перезапустили же.

Ага, полтора раза почти перезапустили, но на это ушло немало времени и денег.


ИзображениеИзображение

#11 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Покатушки на мышинах в Мэд Максе ок получились, жаль что игра после определенного момента становится скучной.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#12 Ссылка на это сообщение GLOCKNAR

GLOCKNAR
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытно, что из этого выйдет?


Сообщение отредактировал BRAVIL: 05 февраля 2017 - 03:39

«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл.

#13 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

А как же Rage?

Тоже задался этим вопросом. Игра хороша, прошел с удовольствием. А главное там очень бодро была сделана оптимизация. Там где не надо не было текстур высокого разрешения, а крутые текстуры были только на тех объектах которые попадутся на глаз крупными и больше чем на долю секунды. Это очень умно.

Ещё я заметил что студия делала несколько игр по фильмам а это очень недурно. Такие игры хороши для обкатки технологий а главное не надо париться над тем как она продалась, ведь как правило они просто идут бонусом к ленте и даже не редко оплачиваются из рекламного бюджета к фильму.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых