Перейти к содержимому


Фотография

Пит Хайнс: «Fallout 4 — величайшая игра от Bethesda»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1486591579__3077813-fallout4_n


Все мы бесконечно любим игры от Bethesda Game Studios, все мы с нетерпением ловим любые клочки информации о новых проектах, а когда эти проекты оходят до релиза, у нас уже оформлены предзаказы, игра загружена и только ждёт патча, открывающего доступ в очередной бесконечный открытый мир. Так было и с Fallout 4. Кто бы что ни предсказывал, Skyrim ли с пушками, убийцу The Witcher 3, наследника Black Isle (или хотя бы удачное применение идей Obsidian), но игру ждали. И не то чтобы четвёртая часть известной серии оказалась плохой игрой... скорее, ожидания наши она слегка обманула. А вот в Bethesda всех всё устраивает.

Маркетинговый директор компании, Пит Хайнс, на днях опубликовал замечательное заявление, что Fallout 4 стала самой успешной игрой студии за всю её историю, обойдя даже великий и могучий Skyrim с его тиражом более 20 миллионов проданных копий (не считая ремастера!). Позже Хайнс уточнил, что речь идёт о сравнении продаж Fallout 4 и пятой части The Elder Scrolls за соответствующие периоды времени.

В ответ же на критику игры Хайнс провёл параллель с серией Uncharted, указав, что каждая новая часть приключенческого экшена от Sony является чем-то новым, чем-то большим, чем предыдущая. То же самое происходит с Fallout: остаётся старая формула, развивающаяся в новом направлении.

Вот только возникает вопрос, верной ли дорогой идут товарищи. Учитывая, что в Bethesda довольны тем, во что превращается Fallout, наклёвываются опасения за потенциальную The Elder Scrolls VI, которая наверняка зреет в недрах студии — благо, денег на разработку достаточно, тут вам и продажи Fallout, и то, что ZeniMax, владелец Bethesda, не так давно отсудил у Facebook аж полмиллиарда долларов за воровство технологий виртуальной реальности Джоном Кармаком (хотели два, но суд счел, что лицо треснет). Остаётся надеяться, что такие деньги не будут пущены на возможность выбирать начинку для сладкого рулета, а пойдут на что-то более весомое и желанное игроками.

thumb_pre_1486591737__petehines.jpg


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#62 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

А что Ведьмачка не упоминаешь, а?

 

Шепард первый озвученный именно сгенерированный ГГ....а ведьмак статичен....такие были и до него 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

 

а не тупым молчанием что особенно не смотрится в сценах сражений

 

Болтание во время сражений? Это уже будет не сражение, а какой-то идиотский рэп батл. 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif

https://www.youtube.com/watch?v=79D-6UODRT8

 

 

зверорас выбросить в нпс, вместо них имга и маомеров ввести, да хоть "гоблинов" на них не нужно отдельные доспехи прорабатывать

 

b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif

 

Но это жирный минус к отыгрышу, если голос всего один.

 

Лично я бы предпочёл. чтоб ГГ вообще был немым, как в старые добрые..... 17ee0e02731528428da306cd85e70ce5.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 февраля 2017 - 07:20


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#63 Ссылка на это сообщение Klabautermann

Klabautermann
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Clickbait-Everywhere-meme-native-shareth

 

в общем-то пофиг уже. чего-то хорошего от TES VI не приходилось ждать уже после 'Скурима', что выпустят - то выпустят. может, даже критика F4 на них хоть как-нибудь подействует, и станут работать над собой, а нет - так нет.

а без нового 'Фоллаута' не останемся, фанаты не дадут. уже есть Resurrection, 'Бразилия', на носу 'Фронтир', недавно 'Каньон' обещали... 'Олимп 2207', на худой конец. играй не хочу.

а новые 'Свитки'... тут тоже фанаты не бросят, замечательных мододелов много. *поклон в сторону команды Tesall* ну, в крайнем случае, всегда есть бесплатный 'Даггерфолл'.


Сообщение отредактировал Klabautermann: 10 февраля 2017 - 08:03


#64 Ссылка на это сообщение Luxxor

Luxxor
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

я так скажу: когда выходил ф4, мы с девушкой так ждали его, что сразу купили в стиме за 2к. вот. больше мы так делать не будем.



#65 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Когда Петя уже начнёт продавать новую величайшую игру в истории студии? :laugh:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#66 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

Бефезда хвастаться сама не своя))сами же восхваляют свое творение,когда это должны делать игроки



#67 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Бефезда хвастаться сама не своя))сами же восхваляют свое творение,когда это должны делать игроки

Ну дык, сам себя не похвалишь - никто не похвалит.


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

сами же восхваляют свое творение
Ну дык, сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Хех чёт вспомнилось 1002a8cb0e57b1a837e5e1b9280b5704.gif

Oblivion-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#69 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%

ef661b59ce2f6ddde840f235069.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#70 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Главная проблема цитат в интернете

 

Думаю тут проблема больше в Обловском генераторе рандомных слухов или привествий которыми намазаны все нпс badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#71 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем откровенная ложь в заголовке? Ради количества просмотров?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 11 февраля 2017 - 20:02


#72 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем откровенная ложь в заголовке? Ради количества просмотров?

А зачем ты такой нудный? Ради просмотров профиля?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Лично мне крафтить не понравилось в ф4. Вообще. Пусть сами строят себе поселения, ленивые постапокалиптические задницы. Мне интереснее исследовать мир, но огромное количество врагов очень этому мешает. Морровинд очень затягивал .. ну еще пещерку, ух ты гробница, вот исследую ее, и точно завершу игру.. ой, а кто-то вооон недалеко от входа стоит., ой золотой святоша, стоять святоша. мне нужны твоя душа, твой щит и твой даэдрический кинжал!... КАК уже 3 часа ночи?! о_О.... ф4 этого как-то лишен. Хотелось бы схожести ТЕС:6 со скайримом и более ранними играми серии (дух приключений, внезапно интересное в совершенно неожиданном месте, крутые заклинания), а не с ф4 (тупые минитмены, хлам-хлам-хлам, крафт-крафт-крафт, враги-враги-враги).



#74 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

ф4 (тупые минитмены, хлам-хлам-хлам, крафт-крафт-крафт, враги-враги-враги).

Симулятор бомжа же.


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

тупые минитмены, хлам-хлам-хлам, крафт-крафт-крафт, враги-враги-враги

 

Ну вообще-то милиционерами, хламом и крафтом вас там никто не заставляет заниматься....их можно спокойно игнорировать 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

 

ф4 этого как-то лишен.

 

По мне так именно с исследованием там как раз всё нормально.....а вот с квестами 10219e1cca403d40c984210e92867b9e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 12 февраля 2017 - 12:12


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#76 Ссылка на это сообщение Serfio

Serfio
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Пит Хайнс - Фолл 4 это не фолл, а ​ВЫПАЛ4(дословный перевод fallout) 


Yare yare dezare...

m_2db12ae7.jpg


#77 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

По мне так именно с исследованием там как раз всё нормально.....а вот с квестами

Да, Беседка умеет делать исследование мира хорошо, а вот квесты не очень, может им стоит выпороть или вообще сменить сценаристов?


Болтание во время сражений?

Вот в соседней теме по МЕА, где геймплейный ролик выложили, там гг постоянно болтает и во время боя тоже, лично меня это раздражает, все же лучше без лишней болтовни.

 

Вообще в ролевых диалогах желательно чтоб было больше пунктов, как в линейке Темного братства - "хранить молчание".


Сообщение отредактировал Воин1: 02 марта 2017 - 13:21

Изображение

#78 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

          [САРКАЗМ]

ДА                           НЕТ

          УТОЧНИТЬ

 

                              ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ
ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ                          ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ
                              ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ

 

намного лучше.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#79 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще в ролевых диалогах желательно чтоб было больше пунктов, как в линейке Темного братства - "хранить молчание".

Да и вообще, чтобы в экшенах не было стрельбы и драк, в гонках - транспорта, а стратегиях необходимости думать.


энтропия лишь очередная дверь

#80 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну может мне охота отыграть не болтливого персонажа. А молчание в общении очень хорошо может воздействовать на психику собеседника, заставляя его раскрываться.

 

А утрировать не стоит. Конечно диалоги не должны состоять из одного молчания.


Сообщение отредактировал Воин1: 03 марта 2017 - 12:30

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых