Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#441 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#442 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Всем снова привет, разобрался со всеми делами - и "...Анархическое движение вступает в силу и готово объяснить и показать "всем" - что можно жить, основываясь на "сотрудничестве и взаимопомощи" друг другу, а не власти, которая существует благодаря подавлению одних людей другими..."



#443 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

 Мно-огие так считали. Так мы их... *выдёргивает зубами чеку из гранаты* Пересчитали! Аха-ха-ха! 

148826381512653806.jpg


  • Potay это нравится
Регалии

#444 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Конечно знаем! Наши счетоводы уже стольких пересчитали, что уже и не перечесть! *Хохочет* Ну, как вам мой убийственный каламбур? Не убивает? Ну, тогда ладно. Ребята, заводи! *Где-то за спиной взрёвывает двигатель, по всему небольшому ангару в тихом и неприметном местечке в сельской местности, куда не рискует заглядывать местная полицая, которая достаточно обленилась и погрязла в коррупции, чтобы не заглядывать в подобные небольшие ангарчики в тихих и неприметных местах, разносится громкие лязгающие звуки, и из тени неспешно выползает колоссальный корпус тяжелого танка Mark-I * Вот, прикупили тут на распродаже. На всякий нерасчётный случай. А-ха-а! 

 

 

Опускает руку. Орудие бамкает и сносит сарай Черт, Смиззерс! Ты почему снес частную собственность этого господина? Мы же условились, что будем все делать вежливо. Оборачивается к господину МакДжестингсу Хе-хе-хе, не волнуйтесь, с Вашим сараем будет все хорошо. разворачивается и жестикулируя что-то говорит на гэльском. Воздух наполнился запахом керосина и из ближайшего полицейского участка (в который не рискует заклядывать местная полиция, настолько погрязшая в коррупции и обленилась, что предпочитает получать свои взятки прямо дома) выкатил FT-17. Красивая машинка, хотел к ней еще присобачить Томми-ган, да только негде.


Спойлер

#445 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Всем снова привет, разобрался со всеми делами - и "...Анархическое движение вступает в силу и готово объяснить и показать "всем" - что можно жить, основываясь на "сотрудничестве и взаимопомощи" друг другу, а не власти, которая существует благодаря подавлению одних людей другими..."

Агась, сотрудничать и взаимопомогать - будем! :)
  • Potay это нравится

#446 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

с Вашим сараем будет все хорошо.

Мой сарай! Мой прекрасный сарай! *топает ногами* Не забуду, не прощу! *Сосредоточенно замолкает* С другой стороны, это не сарай, а ангар, и, в общем-то, не мой. Я его даже не арендую. Мы просто приезжаем сюда чтобы перегрузить ящи... То есть, чтобы обменяться расчётами. Как некрасиво получилось! 


Табель лиц и масок.

 

 


#447 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Но хуже всего то, что мне после изучения карты Аргентины очень не хочется вписывать вымышленные названия в таком количестве, в котором они есть. Может, хотя бы часть махнуть на реальные? Это же альтернативная история, а не параллельная вселенная

Так, тогда я переименую так, что шесть из семи городов будут реально существующими (по крайней мере, на гугловских картах).
Но художку придётся обновлять отдельно. :/

#448 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Так, тогда я переименую так, что шесть из семи городов будут реально существующими (по крайней мере, на гугловских картах).
Но художку придётся обновлять отдельно. :/

 

Хорошо. Хотя и 5 из 7 хватит. Эдакая дань изменениям. 

 

Мой сарай! Мой прекрасный сарай! *топает ногами* Не забуду, не прощу! *Сосредоточенно замолкает* С другой стороны, это не сарай, а ангар, и, в общем-то, не мой. Я его даже не арендую. Мы просто приезжаем сюда чтобы перегрузить ящи... То есть, чтобы обменяться расчётами. Как некрасиво получилось! 

 

Хомбрес! - /заплетающимся языком, салютуя лафитником/ - Бросьте вы свои - ик! - сар-раи! Пойдёмте лучше к нам в трудовые лагеря на первомайские демонстрации! 


  • Potay это нравится

#449 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо. Хотя и 5 из 7 хватит. Эдакая дань изменениям.

Да не, у нас же корпораты на государстве паразитируют, одно - уже много. :)
Оформил Нью-Доусон и Просперити-Фолс как пригороды при городах. Осталось только проверить, не пересекся ли я где с остальными игроками.
А, да, и художку переписал, уточнив пару моментов.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 02 апреля 2017 - 22:13

  • Potay это нравится

#450 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос по содержанию отрядов. Будет ли взиматься оное содержание, пока отряд еще только "строится"? Просто в прошлой игре так было, потому я и обеспокоен, перекочевал ли этот атавизм в эту :) 


Сообщение отредактировал Potay: 03 апреля 2017 - 06:26

Табель лиц и масок.

 

 


#451 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да не, у нас же корпораты на государстве паразитируют, одно - уже много. :)
Оформил Нью-Доусон и Просперити-Фолс как пригороды при городах. Осталось только проверить, не пересекся ли я где с остальными игроками.
А, да, и художку переписал, уточнив пару моментов.

 

Получилось 9 названий... Сделаем так - я выложу карту, используя реальные города, но пару переименую в указанные здесь тобой. Оттуда названия и возьмёшь для остальных городов.

 

У меня вопрос по содержанию отрядов. Будет ли взиматься оное содержание, пока отряд еще только "строится"? Просто в прошлой игре так было, потому я и обеспокоен, перекочевал ли этот атавизм в эту :)

 

Непременно. Солдаты, знаешь, всегда хотят есть и курить. 



#452 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Но они же еще не сформированы, за что плата? За питание во время обучения? За что тогда взимается огромный первоначальный взнос? Тогда хоть его отмени! 


Табель лиц и масок.

 

 


#453 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Но они же еще не сформированы, за что плата? За питание во время обучения? За что тогда взимается огромный первоначальный взнос? Тогда хоть его отмени! 

 

Нет. Будет и первоначальный взнос, и содержание с 1-го хода обучения.

 

P.S. Привет жабе))



#454 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это просто странно, но что поделать. У меня-то с деньгами всё в порядке :)

 

Тогда у меня еще вопрос. По той информации, которую будут видеть друг о друге игроки. Я так понял, денежные средства другого игрока будут видны каждому. Что насчёт расположения войск? И сразу предложение. Почему бы не дать шпионам ту функцию (раз уж у нас всё скрытно), какую они выполняют на самом деле? Пусть вызнают информацию! Хоть какую-нибудь. Текущие проекты, например. Или жутко полезная, но дорогая функция "Прочитать приказ", чтобы узнать, что конкретно будет делать тот или иной отряд. Посмотреть финансовый отчёт - подробная выжимка о тратах, скажем, за последние пять ходов. Или же совсем жестокое - Подменить приказ! Игрок велел отправится своему отряду из поселения А в поселение Б, а шпионы подменили в приказе "Б" на "В". Та-та-та! :)


Сообщение отредактировал Potay: 03 апреля 2017 - 11:57

Табель лиц и масок.

 

 


#455 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, обновил нулевой пост. Думаю, помимо обновлений ссылок на посты и списков зданий\армии\городов\неписей (а что, мало ли, вдруг кто-нибудь министра убьёт) там я уже ничего трогать не буду.

Сделаем так - я выложу карту, используя реальные города, но пару переименую в указанные здесь тобой. Оттуда названия и возьмёшь для остальных городов.

Не, ну на твоё усмотрение, конечно. Мне решительно всё равно. :)
С одной стороны, шахтёрские городки всё-таки стратегически важные объекты и для ЮАРа, и для треста, и армия первым делом их оборонять будет, так что было бы логично именно их отмечать на карте.
С другой, всё-таки здания, я полагаю, будут строиться не в них, а в близлежащих "старых" городах. При всех средствах треста, ну просто фантастикой звучит перспектива построить электростанцию или фабрику на купленных им землях, и тем более за свои деньги - никто так не делает. Куда проще склонить государство на это выделить бюджет, и строить на землях государства, может, даже руками государства - всё под предлогом привлечения инвестиций.
В общем, жду карту.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 03 апреля 2017 - 16:36


#456 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда у меня еще вопрос. По той информации, которую будут видеть друг о друге игроки. Я так понял, денежные средства другого игрока будут видны каждому. Что насчёт расположения войск? И сразу предложение. Почему бы не дать шпионам ту функцию (раз уж у нас всё скрытно), какую они выполняют на самом деле? Пусть вызнают информацию! Хоть какую-нибудь. Текущие проекты, например. Или жутко полезная, но дорогая функция "Прочитать приказ", чтобы узнать, что конкретно будет делать тот или иной отряд. Посмотреть финансовый отчёт - подробная выжимка о тратах, скажем, за последние пять ходов. Или же совсем жестокое - Подменить приказ! Игрок велел отправится своему отряду из поселения А в поселение Б, а шпионы подменили в приказе "Б" на "В". Та-та-та! :)

 

Я в этом вопросе ориентируюсь на одно - насколько это не накладно Элу. Быть фильтром всех ваших распоряжений - и так головная боль. 

Предложения то, конечно, замечательные, но - см. выше.

 

С другой, всё-таки здания, я полагаю, будут строиться не в них, а в близлежащих "старых" городах. При всех средствах треста, ну просто фантастикой звучит перспектива построить электростанцию или фабрику на купленных им землях, и тем более за свои деньги - никто так не делает. Куда проще склонить государство на это выделить бюджет, и строить на землях государства, может, даже руками государства - всё под предлогом привлечения инвестиций.

 

Тут бюджет нераздельный. Читай, все доступные средства - средства фракции (а это скорее государство, чем трест). Функцию "личных накоплений" или казны внутри казны я пока ни разу не реализовывал.



#457 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Почему бы не дать шпионам ту функцию (раз уж у нас всё скрытно), какую они выполняют на самом деле? Пусть вызнают информацию! Хоть какую-нибудь. Текущие проекты, например.

Спорный момент - часть проектов стройки и найма и так будет указываться - а остальное, "ктож, умный, меня будет убеждать" рассказать о своих планах (хотя я расскажу - во всех деталях расскажу :dirol: )

 

Посмотреть финансовый отчёт - подробная выжимка о тратах, скажем, за последние пять ходов. Или же совсем жестокое - Подменить приказ! Игрок велел отправится своему отряду из поселения А в поселение Б, а шпионы подменили в приказе "Б" на "В". Та-та-та! :)

А вот это мне нравится - хотя работы мастеру прибавится - аля посчитай-ка сколько я там натратил за 5 месяцев. А подмену приказа - круто!


  • Potay это нравится

#458 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это мне нравится - хотя работы мастеру прибавится - аля посчитай-ка сколько я там натратил за 5 месяцев. А подмену приказа - круто!

 

Эта функция будет иметь смысл только в том случае, если я не буду давать мастер-бланк. А я не могу его не давать игрокам (хотя бы изредка) для ознакомления, т.к. а) все могут ошибаться; б) некоторым игрокам, не особо знакомым с "духом стратегии", без него будет сложнее, чем другим.

 

Мерхаба, Анвар-эфенди. А как подменять приказ, если вы не знаете, какие распоряжения игрок дал в ходу?)


  • Potay это нравится

#459 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Тут бюджет нераздельный. Читай, все доступные средства - средства фракции (а это скорее государство, чем трест). Функцию "личных накоплений" или казны внутри казны я пока ни разу не реализовывал.

Да, я понимаю, просто по отыгрышу это очень важный момент. :)

Мерхаба, Анвар-эфенди. А как подменять приказ, если вы не знаете, какие распоряжения игрок дал в ходу?)

Ну, приказы юнитам понятно как - отсутствие приказа это приказ "оставаться на месте".
С распоряжениями покрупнее сложнее. Так-то можно было бы проще всего взять и дать возможность игроку вообще переписать действия противника в ход, но сделать эту миссию очень и очень затратной и запретить, скажем, одностороннюю передачу юнитов\городов\денег\ресурсов.

#460 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, приказы юнитам понятно как - отсутствие приказа это приказ "оставаться на месте".
С распоряжениями покрупнее сложнее. Так-то можно было бы проще всего взять и дать возможность игроку вообще переписать действия противника в ход, но сделать эту миссию очень и очень затратной и запретить, скажем, одностороннюю передачу юнитов\городов\денег\ресурсов.

 

Тогда бы эти "правки" касались только перемещений войск. Например раз - и погнал их все от границы. Но именно неправдоподобие такого шага меня и останавливает.



#461 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А как подменять приказ, если вы не знаете, какие распоряжения игрок дал в ходу?)

Хм, а что если случайно, на любой другой? Ну, конечно, не меняя сути. То есть если перемещение, то так и будет перемещение, но в другом направлении. Скажем, строго на 180 градусов разворот. Или да, оставаться на месте. Ну а атаки просто не трогать никак - атака есть атака, такое уже так просто не подделаешь. 

 

 

Спорный момент - часть проектов стройки и найма и так будет указываться - а остальное, "ктож, умный, меня будет убеждать" рассказать о своих планах (хотя я расскажу - во всех деталях расскажу :dirol: )

 

Вот в этом и вопрос, сколько будет известно из общих сведений, а сколько нет. В принципе, постфактум вполне логично узнавать о стройках и перемещениях войск (скажем, на следующий ход ты узнаешь, что отряд врага СТОЯЛ вон в той провинции. А где он сейчас? Гадай. Узнаешь на следующем ходу.) Информация о технологиях (учитывая, что тут немало технологий действующих по принципу Защита\Преодоление защиты) была бы полезна - чем именно нас решил травить враг? Чего он задумал? В таком ключе. 


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых