Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#461 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#462 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по госпиталям. С одной стороны, в правилах написано, что более одного смысла строить нет, с другой в описании технологий указано ГОСПИТАЛЕЙ. Во множественном числе. Так как? Если у меня будет два госпиталя, "воскресят" ли они мне два погибших в бою "живых" отряда? 


Табель лиц и масок.

 

 


#463 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а тут вопрос зародился про распространение информации.
Вот, предположим, есть опять четыре фракции - Б, В, Г и Д. Б и В союзники, Г и Д союзники. У Б игрок хитрит - он передаёт Элесару свои указания по строительству флота, а в игре, "официально", заявляет, что набирает пехоту. Причём всё так, чтобы его доходы и средства совпадали и там, и там. По финансам обман не вычислишь.
Потом Б объявляет войну Г. Г вступает с Б в битву, пытается одолеть его с моря - он-то думает, что Б там как раз весьма слаб! - но встречает неожиданное сопротивление и побеждает\проигрывает\отступает. А потом по своим личным причинам НЕ сообщает об этом В - ну просто так, захотел и умолчал.
Вопрос - есть ли в этой ситуации нарушение правил, и как много о реальном положении дел будут знать В и Д? И влияет ли на это исход боя?

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 03 апреля 2017 - 21:20


#464 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по госпиталям. С одной стороны, в правилах написано, что более одного смысла строить нет, с другой в описании технологий указано ГОСПИТАЛЕЙ. Во множественном числе. Так как? Если у меня будет два госпиталя, "воскресят" ли они мне два погибших в бою "живых" отряда? 

 

Нет. В противном случае игрок смог бы построить тупо 7 госпиталей и создать реально армию "Бессмертных")

 

Кстати, а тут вопрос зародился про распространение информации.
Вот, предположим, есть опять четыре фракции - Б, В, Г и Д. Б и В союзники, Г и Д союзники. У Б игрок хитрит - он передаёт Элесару свои указания по строительству флота, а в игре, "официально", заявляет, что набирает пехоту. Причём всё так, чтобы его доходы и средства совпадали и там, и там. По финансам обман не вычислишь.
Потом Б объявляет войну Г. Г вступает с Б в битву, пытается одолеть его с моря - он-то думает, что Б там как раз весьма слаб! - но встречает неожиданное сопротивление и побеждает\проигрывает\отступает. А потом по своим личным причинам НЕ сообщает об этом В - ну просто так, захотел и умолчал.
Вопрос - есть ли в этой ситуации нарушение правил, и как много о реальном положении дел будут знать В и Д? И влияет ли на это исход боя?

 

Не понимаю этой градации - "Элесару" и "официально". Распоряжения даются только Элу, в игротеме не пишутся. Никто затрат сравнивать не будет, т.к. сравнивают, если есть 2 чего-то. А тут только 1.

 

Сокрыть войска (и их расположение) у вас не получится - даже если они нанимаются только ход.



#465 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Никто затрат сравнивать не будет, т.к. сравнивают, если есть 2 чего-то. А тут только 1.

Ну так мастер-посты никто не отменял, по ним и выуживать, разве нет?

Сокрыть войска (и их расположение) у вас не получится - даже если они нанимаются только ход.

Ага, фух. Тогда я могу быть относительно спокоен.
Тогда как можно будет о них узнать? Всё так же из мастер-поста?

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 03 апреля 2017 - 21:48


#466 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так мастер-посты никто не отменял, по ним и выуживать, разве нет?
Ага, фух. Тогда я могу быть относительно спокоен.
Тогда как можно будет о них узнать? Всё так же из мастер-поста?

 

А сравнивать то с чем?

 

О чужих - да, только оттуда, или если игрок "кулуарно" сам вас посвятит в свой ход ("хотите - верьте, хотите - нет" (с)).



#467 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А сравнивать то с чем?

Ну так с данными из предыдущего мастер-поста. Там ведь, как я понимаю, денежные средства отображаться будут? 


Табель лиц и масок.

 

 


#468 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, предположим, есть опять четыре фракции - Б, В, Г и Д. Б и В союзники, Г и Д союзники. У Б игрок хитрит - он передаёт Элесару свои указания по строительству флота, а в игре, "официально", заявляет, что набирает пехоту. Причём всё так, чтобы его доходы и средства совпадали и там, и там. По финансам обман не вычислишь.
Потом Б объявляет войну Г. Г вступает с Б в битву, пытается одолеть его с моря - он-то думает, что Б там как раз весьма слаб! - но встречает неожиданное сопротивление и побеждает\проигрывает\отступает. А потом по своим личным причинам НЕ сообщает об этом В - ну просто так, захотел и умолчал.

 

Потай, речь только что шла о сравнении информации в одном ходу. 



#469 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Как там у нас дела? :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#470 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Как там у нас дела? :)

 

Отвечая на твой вопрос:

 

- основательно переработал указы. Почитайте, там серьёзно утяжелены некоторые эффекты.

 

- блиндажи не защищают здания (хотя это и так ясно было).

 

- расширил описание нюансов эвакуации с поля боя (Моделирование, кажется). кстати, я не нашёл в правилах (?!) пункта об автоматической разгроме авиацией не-ПВО-шных войск. Он там был вообще? Не важно, я уточнил в лучшую сторону этот пункт.

 

- добавлен призыв эмигрантов за градусы (а ускорение сроков, которое я очень хотел убрать вовсе, подорожало до 10 градусов).

 

- уточнил эффект "Гроздьев гнева".

 

***

 

- вчера мне пришла в голову замечательная с точки зрения стратегии (логистики) идея - некоторые н/п будет связывать 2 маршрута, так что при выдвижении навстречу будет шанс, что игроки не столкнутся лбами.

 

- сразу хочу предупредить - почти все названия на карте, которую я (не факт конечно, но некоторые гиро... грибо?... гитапипические, хм, не важно -  шансы существуют) выложу сегодня вечером (ага, ждите) будут реальными. Впрочем, по 2-3 названия на фракцию своих собственных я оставлю. 

В связи с этим просьба - Кракен, как увидишь карту, скажи, какие именно города (2-3) ты хочешь переименовать на русский лад.

 

А вообще, у меня к вам такая просьба - после того, как будет готов окончательный вариант карты, исправьте названия поселений в распоряжений и художках 0-го хода.

 

Кстати, Кракен, могу посоветовать вам с Лайон для вдохновения мультфильм "Корто Мальтез: Погоня за золотым поездом". Белогвардейцы там смачные такие...


  • Potay это нравится

#471 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, заметка по указам

 

Военное положение - Уровень контршпионажа выше ( +1 к операциям врагу)

Секретные сотрудники - Уровень контршпионажа выше ( -1 для всех операций)

 

Это опечатка, и во втором случае должен быть Шпионаж, а не Контршпионаж? Или это опечатка, и должно быть +1, а не -1? :)

 

И вопрос по Повышенным налогам:  -1 к Престижу условно за налоговые н\п. Так написано. Имеется в виду -1 за КАЖДЫЙ налоговый н\п или в целом -1 за все? 


Сообщение отредактировал Potay: 04 апреля 2017 - 20:19

Табель лиц и масок.

 

 


#472 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, заметка по указам

 

Военное положение - Уровень контршпионажа выше ( +1 к операциям врагу)

Секретные сотрудники - Уровень контршпионажа выше ( -1 для всех операций)

 

Это опечатка, и во втором случае должен быть Шпионаж, а не Контршпионаж? Или это опечатка, и должно быть +1, а не -1? :)

 

И вопрос по Повышенным налогам:  -1 к Престижу условно за налоговые н\п. Так написано. Имеется в виду -1 за КАЖДЫЙ налоговый н\п или в целом -1 за все? 

 

Указы исправлю (если контр ниже, значит, должен быть -1 операций врагу). 9 градусов уже у вас - остановитесь, пока не испарились!!

 

За каждый, да. Уточню в правилах.

 

Готов контур карты, расставлены поселения (в соответствии с реальными городами) - но так, чтобы их можно было связать относительно равнозначной сетью маршрутов. Самих маршрутов, как и названий и обозначений ресурсов нет пока. Как дам все названия (реальные) и обозначу сырьё, выложу - тогда скажете, какие города (по 2, Риду, Кракену и Максу - 3 из 7 - если пожелаете, конечно) переименовать, и где будет столица (и где вам лучше разместить какое здание и сырьё). "Говорить" всё это, конечно, нужно в 0-м ходу. Лады?


Сообщение отредактировал Криадан: 04 апреля 2017 - 20:47

  • Potay это нравится

#473 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, речь только что шла о сравнении информации в одном ходу. 

А если больше одного хода? Например, в срок между мастер-постами. Что тогда?

Блин, вовлечь бы в это обсуждение Элесара как-нибудь. Всё-таки все эти распоряжения на нём держатся. Хочется узнать, что он обо всём этом думает. :)


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 04 апреля 2017 - 21:59


#474 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А если больше одного хода? Например, в срок между мастер-постами. Что тогда?

Блин, вовлечь бы в это обсуждение Элесара как-нибудь. Всё-таки все эти распоряжения на нём держатся. Хочется узнать, что он обо всём этом думает. :)

 

Я, по правде сказать, не понимаю, о чём ты сейчас спросил. Что ты намерен сравнивать? Ты отправляешь Элу распоряжения. На этом всё - с чем их следует сравнить?

 

...а, дошло) Как проверить, исполнил ли я именно те распоряжения, которые давал игрок?

 

Можно. Напиши ему в личку.

 

P.S. Кстати, насчёт предоставления информации. Мне тут пришла в голову мысль, что "фальсификацию" можно вовсе убрать, сделав те функции, которые доступны для фальсификации, автоматически скрытыми. Т.е. Эл мне будет сообщать сразу: у такого-то игрока пропало то-то или убит шпион, а при предоставлении ваших распоряжений удалять этот пункт у вас, чтобы нельзя было узнать отправителя.


Сообщение отредактировал Криадан: 05 апреля 2017 - 06:41

  • Potay это нравится

#475 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, наш зам.директора по Креативным Решениям и Маркетологии имел в виду то, что сравнив данные о бюджете из разных ходов можно сделать выводы об отданных в оный ход приказах, если они касаются трат - изучение технологий, найм, покупка престижа и тому подобное. 


Табель лиц и масок.

 

 


#476 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, да, я об этом.



#477 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, наш зам.директора по Креативным Решениям и Маркетологии имел в виду то, что сравнив данные о бюджете из разных ходов можно сделать выводы об отданных в оный ход приказах, если они касаются трат - изучение технологий, найм, покупка престижа и тому подобное. 

 

Изначально вопрос звучал не так, но я решительно не понял, о чём речь, и не стану приводить его теперь.

 

Если я буду выкладывать периодически М-Б, вам вся эта ерунда вовсе не понадобится. Зачем гадать, если всё будет отражено там (кроме тайного шпионажа). А в М-П я буду указывать кол-во шпионов (чтобы игроки знали, что им доступно). Хотя меня беспокоит, станет ли Эл проверять, может ли игрок осуществлять шпионские акции (хватит ли шпионов), даже если он укажет такое распоряжение.



#478 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Если я буду выкладывать периодически М-Б, вам вся эта ерунда вовсе не понадобится. Зачем гадать, если всё будет отражено там (кроме тайного шпионажа). А в М-П я буду указывать кол-во шпионов (чтобы игроки знали, что им доступно). Хотя меня беспокоит, станет ли Эл проверять, может ли игрок осуществлять шпионские акции (хватит ли шпионов), даже если он укажет такое распоряжение.

Ну, мастер-файл ты даешь время от времени, а мастер-посты происходят регулярно. Вот нас и интересует, какие данные о других игроках мы сможем увидеть в этом самом мастер-посте. Я так понял, там будет все то, что и было у нас в прошлой игре, просто текущие распоряжения будут скрыты, дабы игроки не отсиживались до последнего, выжидая, пока остальные выложат свои действия.


Табель лиц и масок.

 

 


#479 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, мастер-файл ты даешь время от времени, а мастер-посты происходят регулярно. Вот нас и интересует, какие данные о других игроках мы сможем увидеть в этом самом мастер-посте. Я так понял, там будет все то, что и было у нас в прошлой игре, просто текущие распоряжения будут скрыты, дабы игроки не отсиживались до последнего, выжидая, пока остальные выложат свои действия.

 

В М-П будут указывать конкретные перемещения (такой то отряд теперь там то), завершение строек, исследований, обучений - короче, любые изменения


  • Potay это нравится

#480 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 975 сообщений
  •    

Отправлено

Если я буду выкладывать периодически М-Б, вам вся эта ерунда вовсе не понадобится. Зачем гадать, если всё будет отражено там (кроме тайного шпионажа). А в М-П я буду указывать кол-во шпионов (чтобы игроки знали, что им доступно). Хотя меня беспокоит, станет ли Эл проверять, может ли игрок осуществлять шпионские акции (хватит ли шпионов), даже если он укажет такое распоряжение.

Вообще, я думал что всё будет выглядеть так: игроки сбрасывают мне свои распоряжения, потом в день Д я беру всю эту кучу, структурирую и скидываю тебе в личку для написания МП. А ты уже смотришь на что там хватило денег/шпионов)

Проследить за соответствием числа шпионов на миссии с их общим количеством мне, например, не составит большого труда, но в остальном я не настолько сильно углублялся в чтение правил, чтобы учесть прямо все (денежные, указовые, ещё неизвестно какие) ограничения.

Могу разве что предложить игрокам писать распоряжения в порядке их важности и в случае чего (да даже при элементарной краже казны) отсекаться будут самые последние из них.


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#481 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

*Кракен поражает актуальностью своих высказываний*

 

А мы наконец дописали художку. Сегодня выложим)


Регалии




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых