Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#521 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#522 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

В потенциале. Ведь когда-нибудь электростанции не только у Аллирии будут.



#523 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй я все же возьму пока не поздно ещё один - два отряда полиции...
На память!

#524 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В потенциале. Ведь когда-нибудь электростанции не только у Аллирии будут.

 

Кого-то греет ТЭС, а кого-то - выписки о состоянии казны. Думаю, тем, кто не озаботился о таком сырье раньше, не видать его, как своих ушей)

 

Кракен, предлагаю торговое сотрудничество. Думаю, мы вполне взаимодействовать к вящей выгоде обеих сторон, без применения угроз и насилия.



#525 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А чем же вы будете торговать? У вас ведь... хм... нет точек соприкосновения, ну исключая пограничные н\п :)


Табель лиц и масок.

 

 


#526 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А чем же вы будете торговать? У вас ведь... хм... нет точек соприкосновения, ну исключая пограничные н\п :)

 

Подумаем. Перетасовать ресы, пока карта не готова, не поздно - можно взять и такие, чтобы было чем махнуться. В конце концов, пакт о ненападении, создании демилитаризованной зоны и взаимопомощи мы ведь можем заключить!



#527 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Оу, перетасовать ресы, звучит знакомо! Что-то такое я уже предлагал. Возможно у тебя получится! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#528 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Оу, перетасовать ресы, звучит знакомо! Что-то такое я уже предлагал. Возможно у тебя получится! :)

 

...не знаю. У меня и так очень сложная и путанная сеть использования доступных ресурсов. 

 

На счёт авиации - я хотел было убрать функцию приобретения опыта (и увеличения урона всех типов отрядами), но вспомнил про асов и фигуры пилотажа. Да, авиация тоже бустится.



#529 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да, авиация тоже бустится.

Ну, я особо и не сомневался, что ты так решишь :) 

 

У меня вопрос по авиации. Я вроде уже задавал, но он погряз где-то в пучине беседы. При получении уровней у бомбёров растёт атака авиации? Влияет ли на оную атаку технология +25 к атаке у бомбёров? 


Табель лиц и масок.

 

 


#530 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня вот такой вопрос. А почему нельзя использовать нефть в качестве топлива для электростанций? Вежь она для этого вполне пригодна!
Регалии

#531 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос по авиации. Я вроде уже задавал, но он погряз где-то в пучине беседы. При получении уровней у бомбёров растёт атака авиации? Влияет ли на оную атаку технология +25 к атаке у бомбёров? 

 

Потай, мне что так хорошо, что эдак не плохо. Если имеются возражения - я уберу. 

 

1 - да, увеличивается. Потому я и написал "увеличение атаки всем типам отрядов".

 

2 - не, не увеличивается, т.к. этот тех касается бомб. 

 

Кракен, пригодна. Но топить нефтью, когда есть уголь... к тому же я решил использовать для зданий и указов только сырьё, действующее как пассивный эффект, а не накапливающееся.


Сообщение отредактировал Криадан: 07 апреля 2017 - 13:48

  • Potay это нравится

#532 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен, пригодна. Но топить нефтью, когда есть уголь... к тому же я решил использовать для зданий и указов только сырьё, действующее как пассивный эффект, а не накапливающееся.

А если нету угля? И, например, у меня нет способов его добывать, кроме как покупать у доброго соседа втридорога, что просто подрывает мою экономику?


Регалии

#533 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А если нету угля? И, например, у меня нет способов его добывать, кроме как покупать у доброго соседа втридорога, что просто подрывает мою экономику?

 

Для того и делалась возможность выбирать сырьё в 0-м ходу. Можешь у меня покупать потом.

 

Исправил те указы, про которые говорил Потай (формулировки не правильные), неск. исправил условия создания мятежников (вернул изначальный вариант - создание организации, а на следующий ход - отрядов), смягчил торговые ограничения (теперь просто нельзя продавать и покупать у одного игрока одно и то же сырьё - даже если это 2 отдельные сделки).

 

И чуть исправил свой ход (на карте же были переименованы нек. города), добавил диверсантов и сменил флаг.


Сообщение отредактировал Криадан: 07 апреля 2017 - 19:00


#534 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А если нету угля? И, например, у меня нет способов его добывать, кроме как покупать у доброго соседа втридорога, что просто подрывает мою экономику?

Просто взять Уголь вместо Нефти. 


Табель лиц и масок.

 

 


#535 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Для того и делалась возможность выбирать сырьё в 0-м ходу. Можешь у меня покупать потом.

Стоп-стоп-стоп, нулевой ход что, уже всё?

#536 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Просто взять Уголь вместо Нефти. 

 

Нежелательно, конечно - хотелось бы, чтобы сохранялась наличная ситуация с тем, что любого ресурса минимум 2. 

 

Кракен, не знаю, чем для тебя будет разорительно менять у меня уран на еду или хлопок.

 

Ростя, я бы сказал, если всё. Через часок, кстати, и скажу. Никто пока больше о перестановках с картой не заявлял. 


Сообщение отредактировал Криадан: 07 апреля 2017 - 19:16


#537 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен, не знаю, чем для тебя будет разорительно менять у меня уран на еду или хлопок.

Я просто исхожу из наихудших сценариев. Так-то да, можно и обмениваться.


Регалии

#538 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Нежелательно, конечно - хотелось бы, чтобы сохранялась наличная ситуация с тем, что любого ресурса минимум 2. 

Тогда Уран. Просто Нефть сама по себе совершенно бесполезна и даже вредна. Слишком низкий "выхлоп", даже с технологией. Её выгоднее купить у кого-нибудь из игроков даже по повышенной цене (все равно будешь в плюсе), чем производить лично. Уран, во всяком случае, даст и электричество, и БОВы, и продать другому игроку проще. К слову, я готов запросто давать за Уран 6 единиц Нефти в ход. Это втрое больше, чем эта Нефть дала бы при ресурсном подходе. 


Табель лиц и масок.

 

 


#539 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, пока не слишком поздно стало.

По городам - Романовск и Эскель попрошу поменять местами.

Пасо-Лимай переименовать в Орловск.

Какой-то Новотроицк(откуда взялся, я хз) переименовать в Надежду

 

Перетасовал расположение ресурсов

 

Также меняю нефть на уран, один из отрядов полиции на отряд диверсантов, блокгауз на ДОТы


Регалии

#540 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Карта ГДЕ? посмотреть надо.


На память!

#541 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, пока не слишком поздно стало.

По городам - Романовск и Эскель попрошу поменять местами.

Пасо-Лимай переименовать в Орловск.

Какой-то Новотроицк(откуда взялся, я хз) переименовать в Надежду

 

Перетасовал расположение ресурсов

 

Также меняю нефть на уран, один из отрядов полиции на отряд диверсантов, блокгауз на ДОТы

 

Главное, в 0-м ходу все эти изменения обозначь (когда карта будет).

 

Эскель и Романовск махнуть нельзя, т.к. Эскель - это родное название того города, который там, собственно, и находится, на месте Эскеля.

А родное название Романовска, кстати - Комодоро-Ривадавия. Вряд ли тебе понравится. 

 

Орловск - можно.

Новотроицк я придумал (показалось, красиво) - мол, там первая эмигрантская церковь была построена. Надежда так Надежда.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых