Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#561 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#562 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Тут весь вопрос в том, как у нас рассчитывается нанесение урона. Если одновременно, то мрут оба. Если последовательно, то тот, кто атаковал первым побеждает. 

 

Одновременно. Но битв, в которой мрут все до последнего, не бывало. 

Поэтому внесу такое дополнение (v. 4)  - в этих случаях проигрывает наступающая сторона (нужно иметь 3-х кратное превосходство, если верить учебникам). Оба игрока могут взять по 1 любому отряду из числа погибших и "воскресить" его в изначальных пунктах дислокации (до боя) - это кроме эффекта госпиталей.

 

Макдак: +1.


Сообщение отредактировал Криадан: 08 апреля 2017 - 17:30

  • Potay это нравится

#563 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер, ты бы, что-ли, художку переделал - названия городов уже 100 раз поменялись.

И судя по тому, что ты не выбрал ничего - ни денег, ни возможности покупать нефть/боеприпасы, тебе не нужен стартовый бонус?

 

И - может, поменяешь название на что-нибудь существующее?

 

Кракен, данность на нефть изменилась. Не прогадай со своим ураном.

 

Ростя - у вас Нью-Доусон без золота получается. Это действительно нужная перестановка - заменять одно хорошее название другим?

 

Я начинаю делать мастер-бланк. Кто не спрятался, я не виноват...

 

P.S. Забыл сказать - фигня с получением престижа за уничтожение хим-снарядов убрана. Вместо этого престиж теряется за утрату столицы. 

Добавил идею об объединении отрядов в соединения - но это пустяк для красоты.


Сообщение отредактировал Криадан: 08 апреля 2017 - 20:26

  • Potay это нравится

#564 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Я там кой-какие изменения проделал в нулевом ходу.


Спойлер

#565 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Я там кой-какие изменения проделал в нулевом ходу.

 

Не суть, я только начал оформлять всё. 



#566 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ростя - у вас Нью-Доусон без золота получается. Это действительно нужная перестановка - заменять одно хорошее название другим?

Как это? Мы его на Огненную Землю переместили, в са-амый кончик хвоста - там Золото и Аэропорт. 


Табель лиц и масок.

 

 


#567 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Как это? Мы его на Огненную Землю переместили, в са-амый кончик хвоста - там Золото и Аэропорт. 

 

Речь шла о замене названий двух городов. Золота там прежде не было.

СЕЙЧАС - укажите в ходу, какие есть города и что в них расположено, а так же как они расположены относительно друг друга.


Сообщение отредактировал Криадан: 08 апреля 2017 - 20:25


#568 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Окей. Названия с ресурсами и строениями там уже есть, сейчас укажем расположение! 


Табель лиц и масок.

 

 


#569 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, Ростя ушёл спать, можно я тут напишу? Почему-то не могу редактировать его посты, вот досада... :) 

 

Самая южная точка - Нью-Доусон (Аэродром, Золото), на север от него на восточном побережье Рио-Гальегос (Золото). На запад от Рио-Гальегос - Просперити Фолс (Золото) на западном побережье. На север от Рио-Гальегос - Санта-Крус (Налоговый), на восточном побережье. На северо-восток от Санта-Крус - Пуэрто-Десеадо (Налоговый), на северо-запад от Санта-Крус - Лас-Оркетас (Налоговый, Госпиталь). На запад от Лас Оркетас - Рио Монтана (Налоговый). 


Табель лиц и масок.

 

 


#570 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, Ростя ушёл спать, можно я тут напишу? Почему-то не могу редактировать его посты, вот досада... :)

 

Самая южная точка - Нью-Доусон (Аэродром, Золото), на север от него на восточном побережье Рио-Гальегос (Золото). На запад от Рио-Гальегос - Просперити Фолс (Золото) на западном побережье. На север от Рио-Гальегос - Санта-Крус (Налоговый), на восточном побережье. На северо-восток от Санта-Крус - Пуэрто-Десеадо (Налоговый), на северо-запад от Санта-Крус - Лас-Оркетас (Налоговый, Госпиталь). На запад от Лас Оркетас - Рио Монтана (Налоговый). 

 

Доступно. 

 

У вас, к слову, не указана дислокация отрядов. Это залёт.

 

Кракен, а у тебя отряды почему-то - взвода и роты. Эдак вы не навоюете) Батальоны у нас для пехоты. Роты - моторизованные. Батареи - артиллерия. Звенья - авиация. Кораблики - штучно.



#571 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Доступно. 

 

У вас, к слову, не указана дислокация отрядов. Это залёт.

От блин! Точно! Сейчас :)

 

По два батальона в Рио Монтана, Лас-Оркетас, Пуэрто-Десеадо и Рио-Гальегос. И бомбрадировщики на аэродроме Нью-Доусона, практически новенькие, сияющие B-17. Лучший в мире бомбардировщик прямиком из лучшей в мире страны, родины Свободы и Демократии, Соединнных Штатов оф таки Америка! Подарок от старика Эйзенхауэра лично с наилучшими пожеланиями! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#572 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Куков, у тебя тоже не указаны. "Профи", блин.

 

P.S. Значит, не сегодня. Какая, в принципе, разница - задержка только с картой, но я те города уже всем расставил (как раз как ты и говорил, Потай - просто уточнил).

 

Риддлер - бонус, названия городов (и нумерацию отрядов).

 

Кракен - статус отрядов, и пересмотри свои взгляды на сырьё, пока не поздно. 

 

Всем спокойно ночи. 


Сообщение отредактировал Криадан: 08 апреля 2017 - 21:13


#573 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен, а у тебя отряды почему-то - взвода и роты. Эдак вы не навоюете) Батальоны у нас для пехоты. Роты - моторизованные. Батареи - артиллерия. Звенья - авиация. Кораблики - штучно.

Это названия) Не более того


Регалии

#574 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Развернул войска.


Спойлер

#575 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу прощения за задержки.
Инструкции Потая подтверждаю. Я это расписал в нулевом посте в самом списке городов, но, видимо, вышло довольно путано.
Расстановку армии одобряю и в соответствии с написанным выше уже произвел все необходимые корректировки в списке отрядов.
Южная Аргентинская Республика к игре готова! :good:


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 08 апреля 2017 - 22:21


#576 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен - статус отрядов, и пересмотри свои взгляды на сырьё, пока не поздно. 

А что не так-то? Нефть я заменил на уран, всё равно топить ей нельзя.

Отряды переименую, ладно. А всё остальное готово)


Регалии

#577 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

А что не так-то? Нефть я заменил на уран, всё равно топить ей нельзя.

Отряды переименую, ладно. А всё остальное готово)

 

Она при сбыте выгоднее выйдет (если крекинг изучить). И к тому же уран ты и покупать мог (имея дополнительную прибыль - тем более без изучения "Экспериментальной ЭС" ты на уране ЭС не построишь. Что так, что так деньги на исследования тратить. Думай, пара часов ещё есть.

 

P.S. Все эти увещевания - чисто для автаркии. Хочется, чтобы каждого реса было минимум два - но не заставлять же. Вот, аргументирую, увещеваю))

 

Понял, к обеду, стало быть, сделаю ход с казной.


Сообщение отредактировал Криадан: 09 апреля 2017 - 07:33


#578 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Я сегодня не успеваю откорректировать все что нужно. Хотя и постараюсь. В понедельник отвечу всем, а пока занят (((


На память!

#579 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Я сегодня не успеваю откорректировать все что нужно. Хотя и постараюсь. В понедельник отвечу всем, а пока занят (((

 

Значит, потом просто перепишешь в свой пост названия и расположения с карты. 

 

И дислокация.

 

И у тебя там один отрывок датирован мартом - исправь на январь (если только это не ретроспектива прошлого года) - у нас игровой год традиционно с января.


Сообщение отредактировал Криадан: 09 апреля 2017 - 10:59


#580 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

У меня еще один крохотный вопросик... Нефть, покупаемая за 25 ТО - сколько там будет единиц? В правилах написано, что 10, но это может быть ошибкой, потому я уточняю - пять или десять? 


Табель лиц и масок.

 

 


#581 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

У меня еще один крохотный вопросик... Нефть, покупаемая за 25 ТО - сколько там будет единиц? В правилах написано, что 10, но это может быть ошибкой, потому я уточняю - пять или десять? 

 

Я уже изменил на 5.

 

Кстати, добавил ещё одну причину утраты престижа - вероломное нарушение договоров о ненападении и т.п.

 

Всё, казну написал - располагайте.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых