Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#641 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#642 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Почтовая служба Aragorn Inc. доводит до вашего сведения

Информация о распоряжениях передана мастеру игры, так что дополнять и редактировать её больше не имеет смысла. Большой Брат не услышит ваши мольбы о помощи.



#643 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А художка??? Я же неуспел ...


Вопрос, что-нибудь требуется в плане затрат и прочего чтобы создать посольства в соседних странах?


И я так понимаю со следующего хода, правильнее будет передавать ТЕХ ИНФО Элесару?


На память!

#644 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А художка??? Я же неуспел ...


Вопрос, что-нибудь требуется в плане затрат и прочего чтобы создать посольства в соседних странах?


И я так понимаю со следующего хода, правильнее будет передавать ТЕХ ИНФО Элесару?

 

Совет - лучше сначала делать художку,а потом оформлять под неё спойлеры в ходу)

 

Нет.

 

Как пожелаешь - я не со всего успел снять копии...



#645 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Совет - лучше сначала делать художку,а потом оформлять под неё спойлеры в ходу)

Нет.

Как пожелаешь - я не со всего успел снять копии...


К сожалению было недостаточно времени на написание художественной части так уж сложилось IRL, это не означает что её не будет, но довольно мало времени на ход.

Значит можно открывать посольства в любой стране, простотсообщив об этом, и договорившись с игроком.

Не понял про копии, но если скажешь писать в теме, буду писать в теме.
На память!

#646 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению было недостаточно времени на написание художественной части так уж сложилось IRL, это не означает что её не будет, но довольно мало времени на ход.

Значит можно открывать посольства в любой стране, простотсообщив об этом, и договорившись с игроком.

Не понял про копии, но если скажешь писать в теме, буду писать в теме.

 

Распоряжения всегда должны даваться в ЛС Элесару - как это было можно проглядеть?

Без права правок, с выделением жирным шпионских функций (если используется фальсификация - указать, на кого переводится ответственность).



#647 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

То есть в теме игры только художка?
На память!

#648 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ага

Спойлер

#649 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

тьфу...
ну ок
На память!

#650 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

https://youtu.be/sdWGlJrG6sQ

 

Тем временем, Содружество занято новыми исследованиями в сфере вооружений.


Спойлер

#651 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

...Что думаете, в случае отмены стройки средства должны вернуться в том же ход?

 

И вот ещё - добавил в МП перечисление распоряжений. Несколько упростил себе мастер-бланк. Не знаю, как скоро вам удастся в него заглянуть...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 апреля 2017 - 20:14


#652 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... А они разве вообще возвращались? 


Табель лиц и масок.

 

 


#653 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... А они разве вообще возвращались? 

 

Конечно нет! А ещё содержание отрядов продолжает вычитаться даже после их гибели и роспуска! - /В следующей игре не буду делать правил, а на ваши чудные вопросы буду загадочно отмалчиваться.../



#654 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, им у нас выплачивается содержание ДО того, как они будут доступны, так что, почему бы и нет? :) 

 

Вообще, для пущего хардкору можно было бы уполовинить количество возвращаемых средств при отмене строительства. Вполне логичный ход, а при демонтаже уполовинить и эту половину. То есть 50% если здание строилось (мол, часть зарплат уже выплачена, часть стройматериалов, тот же бетон на фундамент, уже никак не вернешь), и 25% если было построено, а потом подверглось демонтажу (тут уж и вовсе, пришлось и строителям за разборку платить, и больше материалов угробилось, ведь при разборке всего обратно в стопочки не сложишь, многие хрупкие материалы такого обращения не выдерживают).


Табель лиц и масок.

 

 


#655 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да... Научи мастера плохому ага.
На память!

#656 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, для пущего хардкору можно было бы уполовинить количество возвращаемых средств при отмене строительства. Вполне логичный ход, а при демонтаже уполовинить и эту половину. То есть 50% если здание строилось (мол, часть зарплат уже выплачена, часть стройматериалов, тот же бетон на фундамент, уже никак не вернешь), и 25% если было построено, а потом подверглось демонтажу (тут уж и вовсе, пришлось и строителям за разборку платить, и больше материалов угробилось, ведь при разборке всего обратно в стопочки не сложишь, многие хрупкие материалы такого обращения не выдерживают).

 

И зачем? Они и так хардокорнее некуда, т.к. при демонтаже возвращается 1000 у.е., что составляет 20% от самого дешевого здания в игре, и 1/15 от цены завода. А за отмену стройки и найма (причём любого - полагаю, будет разумно разрешить и отмену "покупки" шпионов и престижа) пусть возвращается всё.

Хотя с жизненной точки зрения 100% возврат средств при отмене не осуществим, конечно)

 

P.S. Вычел престиж нек. игрокам в соотв. с требованиями изданных указов.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 апреля 2017 - 15:43


#657 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по правилам: потеря престижа "условко" и "в ход" чем отличаются?


Спойлер

#658 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по правилам: потеря престижа "условко" и "в ход" чем отличаются?

 

"В ход" - это значит у тебя капает -1 ед. престижа каждый ход. 10 ходов: -10 престижа.

"Условно" - это значит, что пока действует указ, у тебя будет на столько-то ед. престижа меньше, чем фактически имеется. Если был 0, а указ предусматривает -2, будет -2. Отменишь указ - снова 0.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 апреля 2017 - 19:00


#659 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

https://youtu.be/U4Ue08j1PG8

 

Когда пилится ход.


Спойлер

#660 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

МП сегодня (если успеют походить ещё хотя бы 2 человека). А вы что думали, я вас каждый раз за месяц буду предупреждать? 4 дня прошло с момента 1-го хода, состоявшегося в среду - а расчёт и был на 2 хода в неделю. 


  • Potay это нравится

#661 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да-а! Пусть познают гнев Плети! :) 


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых