Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#681 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#682 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

... и получишь партизанщину в ближайшей войне, когда комбриг будет кулаками доказывать партийному коммисару что "товарищ, ты не прав".

 

Не вижу связи между партизанщиной и поощрением политически-верных командиров.



#683 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Кстати, кто-нибудь слышал о настольной игре "Серп"?

оч крутая игра (заняла 7 место в 2016 году в списке лучших настольных игр), да и альтернативка забавная - смесь крестьян и боевых роботов (пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет - ведут борьбу кто будет Лидером Мира)

 

factions-and-characters.jpg

 

И вот так сама игра

Scythe_5PlayerClose-650x461.jpg

 

Я бы попробовал её в рамках Форумки стратегической



#684 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

(все это выглядит как "ненавязчивое предложение выгодной покупки". Оочень ненавязчивое)

 

 

Я бы сыграл, но уж точно не прям щас. У нас тут Ла-Плата (регион) под распил!


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 18 апреля 2017 - 18:35

Спойлер

#685 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

(все это выглядит как "ненавязчивое предложение выгодной покупки". Оочень ненавязчивое)

 

Я бы сыграл, но уж точно не прям щас. У нас тут Ла-Плата (регион) под распил!

 

-5 престижа захотел? Или землицы отведать?



#686 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Просто, две игры мастерить Криадан не потянет. Так что отложим пока в доооолгий ящик.


Спойлер

#687 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы попробовал её в рамках Форумки стратегической

Но ведь там гексагоны.

Гексагоны, товарищ.

Мы же замучаемся их нумеровать!

 

Я бы сыграл, но уж точно не прям щас. У нас тут Ла-Плата (регион) под распил!

*на всякий случай пододвигает штурмовую винтовку поближе к себе* Так, а Санта-Крус уже распилен, гуляйте дальше, на север...


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 18 апреля 2017 - 18:55


#688 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь там гексагоны.

Гексагоны, товарищ.

Мы же замучаемся их нумеровать!

 

*на всякий случай, пододвигает штурмовую винтовку поближе к себе, тихо и молча*

 

Там ещё картон и деревянные фигурки. Не надо воспринимать всё так буквально. 

 

И к тому же, речь не шла о форумке по настольной игре. Я всегда делаю "альтернативы" и "по мотивам".


Сообщение отредактировал Криадан: 18 апреля 2017 - 18:57


#689 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

*на всякий случай, пододвигает штурмовую винтовку поближе к себе, тихо и молча*

 

Косит взгляд на М-1 Гаранд с наклейкой "Assault rifle" в руках у баснописца ЮАР (хех, даже не знаю как выразить глубокий одобрям-с вашему названию)


  • Potay это нравится

Спойлер

#690 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Там ещё картон и деревянные фигурки. Не надо воспринимать всё так буквально. 

Ну так картон и фигурки оцифровать довольно просто.

Хотя где-то я видел генератор карт с автоматической нумерацией гексагонов... Но это надо немного поискать. :olen:

(хех, даже не знаю как выразить глубокий одобрям-с вашему названию)

Спасибо, я уж думал, никто не заметит. :D:


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 18 апреля 2017 - 19:02


#691 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Я всегда делаю "альтернативы" и "по мотивам".

 

Хорошо тогда... (объявляет набор в Сердюкскую бронешагоходную дивизию имени гетмана Скоропадского и примеряет папаху).


Спойлер

#692 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

И к тому же, речь не шла о форумке по настольной игре. Я всегда делаю "альтернативы" и "по мотивам".

А, адаптация сеттинга? Тогда всё просто и понятно. *молча хватает цепкой лапой Крым* :)



#693 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Криадан, я бы на твоем месте взял ручку и начал записывать голоса за потенциально следующую форумку...


Спойлер

#694 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Она не будет следующей. Следующей будет космо-опера или пиратское фэнтези)



#695 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

пиратское фэнтези

42-Pirates!_2008-08-10_18.jpg


Спойлер

#696 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

У меня тут идея - может добавим динамики - например 3 хода в неделю (а не 2 как есть) ???

 

1435657761_comix1.jpg



#697 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

О, ДА-А-А! Пиратская стратегия! Золотой век парусников! Золотой век Пиратства! Здесь что ни страница, мрачные всё лица, луидоров и пиастров звон! Зарядить книппелями, есть капитан! Кошки к борту, пленных БРАТЬ! Аррр! 

 

Но вообще пиратское фэнтези я представляю как-то вот так.

458f363bf40c15592dad4c48c44880f6.jpg

 

А еще Маги Воздуха, придающие кораблю скорости и тормозящие суда противников, Маги Воды, раскачивающие вражеские лодки и способные провести собственное корыто сквозь самый свирепый шторм, Маги Огня, обрушивающие на суда противника самый страшный кошмар любого, начинённого порохом корабля, пожар и легко избавляющие свои суда от этой напасти и Маги Земли... Ну, они тоже там где-то есть. Тоже заняты важными делами! Драют палубы, чистят картошечку, легко и изящно взбираются на мачты. В общем, работа всякому найдётся :)


Табель лиц и масок.

 

 


#698 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Маги Земли... Ну, они тоже там где-то есть.

 

У них сахар в этом году уродился - вооот такой вот! Всем островом испанцам сбывали.


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 18 апреля 2017 - 20:15

Спойлер

#699 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тут идея - может добавим динамики - например 3 хода в неделю (а не 2 как есть) ???

Но тогда уже буду не успевать художки даже я. :(



#700 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

У меня тут идея - может добавим динамики - например 3 хода в неделю (а не 2 как есть) ???

 

Ты тогда вряд ли будешь художки чаще писать)))00)))0


Спойлер

#701 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ты тогда вряд ли будешь художки чаще писать)))00)))0

Вероятнее...хотя вероятнее, что и с нашим темпом я вдохновения не найду - хотя идей много, но...

 

56f8fe38b77c6.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых